» » » » Гедун Чопел - Тибетское искусство любви


Авторские права

Гедун Чопел - Тибетское искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство "Путь к себе", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гедун Чопел - Тибетское искусство любви
Рейтинг:
Название:
Тибетское искусство любви
Автор:
Издательство:
"Путь к себе"
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тибетское искусство любви"

Описание и краткое содержание "Тибетское искусство любви" читать бесплатно онлайн.








В главе 5 Гедун Чопел дает читателям представление о бесконечном разнообразии сексуальной экспрессии, сплетничая о женщинах из различных областей Индии. В своих описаниях, в основном основанных на «Камасутре», он касается любовных искусств, которые их наиболее стимулируют, рассуждает об их страстности, внешних признаках, доступности, притворстве, ст. лдливости, склонности к совокуплению с несколькими партнерами и прочем.

В главе 4 он рассказывает о женщинах, у которых такой большой клитор, что они могут даже заниматься любовью с другой женщиной. Кроме того, он упоминает о прирожденных транссексуалах:

«Некоторые из наделенных большим клитором имеют все признаки обоих полов или то и дело переходят от одного к другому. Многие женщины, слегка изменив свое физическое строение, превратились в мужчин. Также хорошо известно, что некоторые мужчины, у которых член сильно втягивается внутрь, стали женщинами».

Вот что он говорит о западных женщинах:

«Как правило, девушка с Запада красива, величава и смелее прочих. Ее манеры грубы, а лицо мужеподобно. Вокруг ее рта даже растут волосы. Ее, бесстрашную и ужасающую, может укротить только страсть. Девушка с Запада способна сосать фаллос во время утех и, как известно, пьет регенеративную жидкость. Она занимается этим даже с собаками, быками, любыми другими животными, с отцом и сыном и т. д. Без малейших колебаний она делает это со всеми, кто способен подарить ей радости секса».

Похоже, что в Индии конца 1930-х годов репутацию западным женщинам создала, по меньшей мере, отчасти, импортная порнографическая продукция.

Эти семь тем — равноправие женщин и мужчин, шестьдесят четыре искусства любви, сексуальное наслаждение и духовное развитие, этика любви, основанная на взаимной поддержке, усиление женского наслаждения, беременность и классификации — переплетены в ткани повествования «Трактата о страсти» Гедуна Чопела. Эта книга откровеннее и доступнее трех наиболее популярных эротических текстов Индии — «Камасутры» Ватьяяны III века, «Ратирахасьи» Коккоки IX или X века и «Анангаранги» Кальянамаллы XVI века.

«Камасутра» — основной источник всех последующих индийских трудов, посвященных эротике (хотя в «Ратирахасью», к примеру, вошли и другие материалы); она легла в основу и «Трактата о страсти» Гедуна Чопела. Как и во многих индийских тестах после Ватсьяяны, в его повествовании центральное место занимают восемь форм любовного соединения — объятия, поцелуи, щипки и царапины, укусы, движения взад-вперед и прижимания, эротические восклицания, перемена ролей и способы совокупления, — которым посвящен второй раздел «Камасутры». Таким образом, он не затрагивает большинства тем из остальных шести разделов наставления Ватсьяяны — например, о приобретении девушки для брака, правах и обязанностях идеальной жены, внебрачных сношениях, гетерах и возбуждающих средствах. Текст Гедуна Чопела, творчески переработавшего и дополнившего разнообразные источники, в некотором роде является квинтэссенцией любовной тематики, снабженной пикантными описаниями разновидностей полового акта и чувственными призывами к сексуальному раскрепощению.

Несомненно, классификации Гедуна Чопела соответствуют индийской традиции, хотя они и не вполне совпадают с материалом вышеупомянутых трех текстов. Наставления о беременности, вероятно, построены как на индийских, так и на тибетских воззрениях. Что же касается техник усиления полового влечения женщины, то они, хотя тоже основаны на индийских источниках, получают новое осмысление в интерпретации Гедуна Чопела, которого, в отличие от индийских предшественников, волнует не соблазнение и порабощение женщины, а в первую очередь углубление ее сексуального опыта. Поэтому я полагаю, что тема равноправия женщин — его собственный вклад в науку о любви.

К тому же, в отличие от авторов индийских текстов, Гедун Чопел рассматривает основные искусства мирской любви сквозь призму тантрических учений о духовном сексуальном союзе, так что основная идея его трактата — использование сексуального экстаза в религиозной практике постижения фундаментального состояния. Однако благодаря убежденности автора в том, что светские и сакральные аспекты тесно переплетены, духовная направленность книги не превращает материал об искусстве секса в метафору союза с божественной сферой — это прозвучало бы как отрицание плотской любви. Скорее, обычный секс рассматривается как основа для возможного развития необычайных духовных способностей. За его великолепными описаниями эротических приемов стоит небесное постижение ума ясного света, подчас вторгаясь в повествование и призывая читателя вкусить истинную реальность.

Гедун Чопел

Кама-Шастра

"ТРАКТАТ О СТРАСТИ"

Издания текста

В конце книги Гедун Чопел говорит, что закончил работу над рукописью «Трактата о страсти» в 1938 году, живя «в доме Ганги Девы из Панкалы, подруги, избравшей тот же-образ жизни», в Матхуре, Индия. Рукопись была передана тибетскому аристократу и члену правительства Гап-шо Чо-гьел-ньи-ма.[87] Она ходила по Лхасе вплоть до 1967 года, когда Т. Г. Дхонгтхог Ринпоче издал ее в Дели, написав к трактату краткое предисловие. Это издание, насчитывающее 127 страниц, основано на сделанной М. Дж. Драйвером копии рукописи, которая принадлежала Ду-джому Ринпоче,[88] в то время главе школы Ньингма.

В издании 1967 года очень много ошибок, вероятно, из-за того, что в его основу легла копия оригинала, а не оригинальный текст Гедуна Чопела. В 1969 году Т.Г. Дхонгтхог Ринпоче опубликовал в Дели второе издание на 100 страницах, дополненное и переработанное, вместе с трудом Джу Ми-пам-гья-цо (1846–1912) «Трактат о страсти: любезное всему миру сокровище» и новым кратким предисловием. Это издание также основано на копии оригинала, но благодаря редактуре в нем нет многих недочетов издания 1967 года. Без предисловия репринтное издание книги вышло в 1983 году в типографии «Tibetan Cultural Printing Press» в Дхарамсале, Индия. За исключением сносок, «Трактат о страсти» выдержан в ясной и доступной поэтической форме с семисложным размером строки. Большая часть текста переведена прозой, но для перевода наиболее возвышенных мест был использован белый стих.

Пролог

Поклоняюсь Буддам!

Да защитит вас самовозникшая Великая Печать,[89]

Соединяющая все движимое и недвижимое

Молниеносным арканом несокрушимого, вечного, как алмаз, наслаждения,

Достигшего ста восьми пределов.

Склоняюсь к стопам Махешвары,

Чье манящее тело подобно безупречному небу,

Кто предается вечным играм во славу удовольствия

Без поллюции

И чья обитель — заснеженная гора Кайласа в Тибете.

Припадаю к стопам богини Гаури,[90]

Чей прекрасный лик подобен полной Луне,

Чьи белые зубы, открывающиеся в улыбке, напоминают перламутровые четки,

Чьи вздымающиеся груди имеют форму выпуклой раковины.[91]

Этот мир страсти находится на уровне страсти, где все существа стремятся к страсти. Все восторги страсти осуществляются в одном лишь страстном блаженстве соединения мужского и женского органов. Что это за мужчина, если он не желает женщину? Что это за женщина, если она не желает мужчину? С той разницей, что некоторые носят маску притворства, всем определенно нравится одно и то же. В «Сутре Ангуттары» Шри-Ланки Будда Бхагават изрек следующее:

«В глазах мужчины абсолютную красоту формы являет собой тело женщины; в глазах женщины это тело мужчины. Более совершенная красота мне неведома. Среди звуков для мужского уха абсолютной мелодичностью обладает голос женщины; для женского уха это голос мужчины. Нет ничего мелодичнее этого».

То же он сказал о трех других чувственных удовольствиях — запахе, вкусе и прикосновении.

За тысячи лет до того, как в мире появился Будда, в Индии существовало множество сутр и трактатов брахманской системы. Это были «Сутра для глав семейств»,[92] «Сутра для оставивших семейство», «Сутра о страсти»[93] и прочие. Великие мудрецы прошлого разъяснили в них занятия и привычки посвященных и мирян. От этих трудов проистекают все индийские обычаи.

К одной из восемнадцати научных тем, упомянутых в некоторых сутрах, относятся только способы половых сношений. В «Сутре о Великой Игре»[94] в перечень качеств, которыми должна обладать супруга бодхисаттвы, входит «знание трактатов не хуже продажной женщины»; под этим следует понимать, что ей надлежит быть сведущей в любовных делах. И в других трудах говорится о «женщине, знающей трактаты»; в них также разъясняется, что «трактаты» — не что иное, как способы сношений.

«Краткий трактат о страсти», сочиненный наставником Сурупой, был переведен на тибетский язык. Есть трактат под названием «Игра наслаждения»,[95] написанный брахманским ученым Кокой, сыном кашмирского царя Парибхадры;[96] хотя этот труд не был переведен на тибетский, отдельные части индийского издания находятся в монастыре Нгор.[97] Говорят, что также существует трактат, принадлежащий перу Нагарджуны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тибетское искусство любви"

Книги похожие на "Тибетское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гедун Чопел

Гедун Чопел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Тибетское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.