Гедун Чопел - Тибетское искусство любви

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тибетское искусство любви"
Описание и краткое содержание "Тибетское искусство любви" читать бесплатно онлайн.
Женщины, которые пьют воду снегов с горных вершин Гималаев, сохраняющую сущность царя ящериц, наделены сущностью огня.
Многое из вышеупомянутого можно найти в «Камасутре», названные области расположены только на территории Индии. К тому же неизвестно, сохранились ли эти старинные приметы в наши дни. Наставник Суварнанабха[134] разъясняет, что, поскольку семейные линии скапливались в городах, особенности различных женщин становились всеобщим достоянием, в связи с чем эти привычки постоянно менялись. Как бы то ни было, несомненно то, что жители разных областей по своей природе в основном одинаковы.
Женскую природу также следует рассматривать применительно к стране Тибет, но, поскольку я знал женщин из Кхам[135] и Дзанг,[136] мои познания в этом ограниченны. Жительницы Кхам мягкотелы и чрезвычайно ласковы. Жительницы Дзанг опытны в технике; они умело движутся, находясь под мужчиной.
Этот небольшой очерк о женщинах Тибета имеет целью призвать других пылких натур к осуществлению этой задачи. Опытный старик, познавший мир, может дополнить это повествование описанием манеры возлежания, движений и прочих свойств женщин из Амдо, Кхам, Центрального Тибета, Дзанга и Нга-ри.
В «Камасутре» нет и четверти вышеупомянутого материала; немногое можно соотнести и с «Ратирахасьей» Коккоки.
В этой части наставления было рассказано о поведении жительниц отдельных районов.
6. Об объятиях
Если, подобно ворам, боязливо поглощающим пищу, влюбленные лишь тихо и осторожно трутся друг о друга на темном ложе, вследствие чего испускается регенеративная жидкость, это нельзя назвать праздником страсти. Следовательно, страстные мужчины и женщины должны знать шестьдесят четыре искусства страсти, дарующие блаженство, разнообразное на вкус, как патока, молоко и мед. Ту, что хорошо знает формы страсти, сводящие с ума мужчину, и способна вскружить ему голову в момент наслаждения, называют лучшей из женщин.
Есть шестьдесят четыре искусства страсти, по восемь видов в каждой из восьми групп — в объятиях, поцелуях, щипках и царапинах, укусах, прижиманиях, эротических восклицаниях, способах совокупления и мужских способах сближения (применяемых женщиной).[137]
Сосание, шлепки, ласки языком относятся к бесчисленным сомнительным действиям, таким, как мукхамайтхуна[138] (оральный секс), предназначенным для отличающихся особой страстностью мужчин и женщин.
Восемь объятий
1) Прикосновение к обнаженным плечам нового лица в поисках предлога для беседы — например, в узком проходе или когда поднимаешь и ставишь на место различные предметы. Это «прикосновение», spristaka.[139]
2) В уединенном месте она подходит к мужчине сзади, прикладывает ладони к его шее и касается его спины кончиками грудей. Это «проникновение», viddhaka.
3) Прибегая к необузданным искусствам с безумной страстью, он прижимает женщину к стене и кусает ее за щеку и плечо. Это «сжимание», piditaka.[140]
4) Женщина обнимает мужчину за шею; они прижимаются друг к другу животами, и мужчина хватает женщину и приподнимает ее. Это «обвивающая лиана», latasvestha.
5) Женщина ставит одну ногу на талию мужчины, а другой наступает на пальцы его ноги; она руками наклоняет его голову, и они целуются. Это «влезание на дерево».
6) Они тесно прижимаются друг к Другу бедрами; ее груди направлены на грудь мужчины, и она трясет верхней частью тела, устремив на него взгляд. Это «ветер, сотрясающий пальму-пальмиру».
7) Разгоряченные от полыхающей огнем страсти, они стоят или лежат; после объятий женщина направляет нижнюю часть тела на туже часть тела (мужчины), и они соединяются. Это «развевающийся флаг».[141]
8) Отдавшись на волю омрачающей рассудок страсти и соединив груди и гениталии, они, обнаженные, обнимаются на ложе. Это «вода с молоком».
Возбужденные этими способами, женщины распускают волосы, целуют и ласкают фаллос, превращаясь в волшебных коров, исполняющих все желания без притворства и смущения. Таковы виды объятий.
7. О поцелуях
1) Уже знакомые мужчина и женщина при новой встрече с радостью на лицах прикасаются друг к другу щеками и целуются. Это «взаимное признание», pratibodha.
2) Ущипни стыдливую девушку за шею и поцелуй ее в уши и макушку. Этот «первый поцелуй».
3) Молодая девушка, опьяненная пивом страсти и медом смущения, дарит трепетный поцелуй, то открывая, то сжимая губы. Это «трепещущий», sphuritaka.
4) Изменившись в лице, женщина трет тело мужчины языком и губами. Поскольку это знак порождения наслаждения, сей поцелуй носит название «знак», nimittaka.
5) Отводя взгляд, дабы скрыть порывы страсти, и прижимаясь щекой к носу, целуй, нежно потирая внутреннюю поверхность рта кончиком языка. Это «водяное колесо», ghatika.
6) Мужчина целует все места на женском теле. Сразу же после этого женщина отвечает на его поцелуи в той же манере. Это поцелуй «после того как», uttara.
7) Губы мужчины сосут и целуют живот возлежащей женщины, и его щека трется о впадины на ее талии. Это «шкатулка для драгоценностей», pitaka.
8) Одурманенная страстью и жаждущая удовлетворения, женщина целует восставший фаллос. Как только извергается восторженная сила, она самозабвенно пьет ее. Таковы восемь поцелуев великого наслаждения.
9) Уши, горло, щеки, подмышки, губы, бедра, живот, груди и влагалище — вот основные девять мест, предназначенные для поцелуев. Определи дозволенное и недозволенное, полагаясь на собственные догадки. Особое внимание следует обратить на ту часть тела, что ниже грудей и выше колен — ее могут укротить лишь страстные ласки.
Обобщая, можно сказать, что участки тела, которых обычно не касаются другие, обладают большой чувствительностью. Говорят, что места, выделяющие тепло и влагу, и все впадины плоти, покрытые волосами, — двери страсти.
Снова и снова останавливай взгляд на девяти местах (ушах, горле, щеках, подмышках, губах, бедрах, животе, грудях и влагалище). Покусай девять мест. Потри и пососи девять мест. Полагаясь на свои собственные догадки, определи дозволенное и недозволенное.
Более того, так как день за днем физическая сущность перемещается по разным частям тела, говорят, что, если эти места целовать и так далее в определенное время, страсть значительно возрастает. В шестнадцатый день (лунного календаря) сущность пребывает в районе макушки с рассвета до полуночи. В семнадцатый день она в районе ушей, а в восемнадцатый — около носа. Затем, начиная с девятнадцатого дня и до конца месяца, день за днем она передвигается ко рту, щекам, плечам, груди, животу, пупку, талии, лобку, бедрам, коленям, лодыжкам и внешней части ступней. В первый день нового месяца она опять в лодыжках, во второй — в коленях, а в третий — в бедрах. В том же порядке соотнеси остальные части тела с последующими днями вплоть до пятнадцатого, когда сущность охватывает все тело.
Сначала целуй плечи, затем подмышки, А потом неторопливо перейди к животу. Если сильно возбужден и склонен к озорству, Целуй бедра и влагалище. Направь воду каналов в озеро.
Таковы различные поцелуи.
8. О щипках и царапинах
Эротические восклицания, смех, крики протеста, шлепки, болезненные щипки и укусы и соединение то сверху, то снизу — вот состязание мужчины и женщины в страстном соитии. Хмельные укусы, железная хватка и стремление к совокуплению с грубыми забавами — все эти естественные порывы страсти свойственны диким животным.
1) При подготовке открывается истинное лицо наслаждения; издаются стоны и звуки; он обнимает ее за талию и слегка пощипывает ее груди, оставляя отметины, напоминающие рисовые зерна. Это «похожие царапины», ассингпа.[142]
2) Вылижи ее от губ" влагалища до пупка, а затем надави ногтем большого пальца и потри. Тем самым ты вызовешь у женщины сильный зуд; это «длинная линия», dirgarekha.
3) Когда лицо твое разгорится от страсти, захвати ее груди в объятии подобно завоевателю. Пусть каждый проводит ногтями сверху вниз по спине другого. Это «след тигра».
4) Сжимая его фаллос в ладони, она надавливает на него большим пальцем руки. Остальными четырьмя пальцами, сложенными вместе, она охватывает и сдавливает член у основания. Это «круг», mandala.
5) Он хватает ее за бедро и грудь и с силой вонзает в плоть четыре ногтя, время от времени потирая ее лопатки. Это «полумесяц».
6)
7) Сжимая пальцами ее соски и губы детородного органа, он с силой вонзает в нее ногти больших пальцев. На этих местах остаются четыре следа от ногтей. Это «лапка павлина».
8) С упоением царапай и щипай четырьмя пальцами спину и заднюю часть. Это «прыжок зайца».
9) Царапай пятью ногтями верхнюю часть плеча, область между лопаток, грудь и живот, оставляя глубокие ярко-красные отметины. Это «лепестки лотоса».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тибетское искусство любви"
Книги похожие на "Тибетское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви"
Отзывы читателей о книге "Тибетское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.