» » » » И Намор - В третью стражу [СИ]


Авторские права

И Намор - В третью стражу [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "И Намор - В третью стражу [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Намор - В третью стражу [СИ]
Рейтинг:
Название:
В третью стражу [СИ]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В третью стражу [СИ]"

Описание и краткое содержание "В третью стражу [СИ]" читать бесплатно онлайн.



И вновь наши современники, попавшие в прошлое. На этот раз в Западную Европу 1 января 1936 года. Три старых (во всех смыслах) друга. Русский, украинец и еврей, почти как в анекдоте.

     Они оказались в чужих телах. Перед ними непростой выбор: просто выжить где-нибудь в Латинской Америке или попытаться предотвратить грядущее кровавое безумие... Или изменить хоть что-то...

     Много ли смогут сотрудник МИ-6, офицер СД и агент ИНО НКВД? Этого не знают даже они сами. Самое главное - начать. Так, как подсказывает совесть Так, как велит память.

Текст взят с Самиздат Версия 29.06.10 Сайт http://zhurnal.lib.ru/n/namor_i_a/






    "Это карта города, — тетка в шерстяном жакете, сложенный вчетверо лист. — Ты должна запомнить основные направления... Порт, вокзал, гостиница..."

    - Он говорил по-немецки?

    "Что? Кто?!"

    — Нет, — качает она головой, от этого движения комната начинает вращаться быстрее. Быстрее, еще быстрее... "Танго, в Париже танго!" — Нет! Он заговорил со мной по-французски.

    — Что он сказал? — Справа.

    — Он говорил по-французски? — Слева.

    — Припомните! Что он сказал? — Штейнбрюк.

    — Он... ска... Прошу прощения, мадемуазель... Нет, наверное, "извиняюсь". — "Ах, как крУжится голова, как голова... кружИтся!" — Мне кажется, он сказал: "Извините, мадемуазель, но мне надо с вами поговорить". Что-то такое.

    — Где это произошло? — Из-за спины.

    — Что?

    — Где он к вам подошел? — Слева.

    — Он говорил по-немецки? — Справа.

    — Я же сказала, не помню! — "Боже, какая пискля!"

    — Не помните, на каком языке он говорил?

    — Нет.

    — Так, где он к вам подошел?

    — Не помню.

    — Ну, хотя бы в какой части города? — Опять Штейнбрюк.

    "ОН..."

    — Сэйнт ...Амадеус?

    — Может быть, Синт Амандус? — Предлагают из-за спины.

    "В танго, в парижском танго..."

    — Да, точно. Синт Амандус.

    "Я подарю вам сердце в танго..."

    — Как он выглядел?

    "А ночь синяя, и сладкое вино... Господи!"

    — К... кто?

    — Этот мужчина. — Снова Штейнбрюк. Спокоен, деловит, равнодушен...

    "Машина..."

    — Высокий...

    — Насколько высокий? — Слева.

    "Ведь ОН высокий? Ведь так? О, да. ОН теперь высокий..."

    — Н-ну, у меня были туфли на низком каблуке, — она пытается вспомнить, но перед глазами несется круговая панорама комнаты, смазанная скоростью и визгом разогнанного до высоких оборотов мотора. — Я... мне кажется... я не доставала ему до плеча...

    — Метр восемьдесят, примерно. — Предполагает капитан Паша справа.

    — Да, возможно.

    "Возможно... Скорее всего... Где-то так... Метр... и еще... почти метр... ОН..."

    — Итак, он подошел к вам. — Слева. "А кто устроился на подоконнике слева? Знакомое лицо..." — На кого он похож?

    — Ни на кого.

    — Можно предположить, что он француз? — из-за спины.

    — Нет, — трясет она головой. — Нет. Если только не из Лотарингии или Нормандии...

    — Значит, сразу видно, что немец. — Кивает Штейнбрюк. — Типичный немец, не так ли?

    "Сколько раз он ее об этом спрашивал? Десять, двадцать? И еще художник рисовал ... два раза? Или, нет. Кажется, три... Или мне это только приснилось?"

    — Или голландец. — Говорит она, но губы и язык не слушаются, и горло способно, кажется, издавать только хрип. — Или... или бельгиец.

    — Он хорошо говорит по-французски? — Справа.

    — Грамотно, — отвечает она. — Небыстро, но... он ошибается... не часто, но... иногда. Достаточно, чтобы... И акцент...

    — Акцент немецкий? — Из-за спины, хлестко, угрожающе.

    "Сукин сын! Выблядок!"

    — Нет, еврейский! — Выплевывает она вместе с густой слюной.

    — А по-немецки он с вами говорил? — Штейнбрюк невозмутим, холоден, деловит. И предельно вежлив. Ни ругани, ни перехода на "ты", ничего...

    — Нет. — Выдыхает она с силой, пытаясь прочистить горло. — Ни слова.

    — Вы сказали, что встреча произошла в Синт Амандус. — Снова капитан Паша. — На какой улице?

    — Не помню.

    — А какую-нибудь другую помните? — вопрос уже слева.

    "Пинг-понг! Туда-сюда, обратно... Тебе и мне ... Тьфу!"

    "Устрой истерику!- предлагает Жаннет. — Я бы..."

    "Ты бы...УЙДИ!"

    — Вы слышали вопрос?

    — Да... Бругстраат... бруг – это мост, ведь так?

    — Да, по-голландски это мост. — Подтверждение приходит из-за спины, и сразу же шелест бумаги.

    "На карте ищет..."

    — Почему вы запомнили именно эту улицу? — А это снова Паша-капитан.

    — П... потому что... Вы мне не верите?! Вы!!! Вы...

    - Прекратите истерику! — Властно, как хлесткой пощечиной... Штейнбрюк...

    "Мразь!"

    — Итак? — Паша-инквизитор.

    — Там была улица Бругстраат, и... Мост. Я подумала, это значит "Мостовая". И еще... я запомнила кондитерскую. Проходила мимо... открылась дверь, и на меня пахнуло теплом, ванилью, и еще кофе...,. Я хочу пить!

    — Высокий, похож на немца. — Говорит Штейнбрюк.

    — Я хочу пить!

    — Высокий, похож на немца. — Равнодушно повторяет Штейнбрюк.

    "Не сдавайся! "В Париже..." В Париже Эйфелева башня и... танго. В Париже..."

    — Я хочу пить! Дайте, пожалуйста, воды!

    — Высокий...

    — Воды!

    — Похож на немца.

    — Во... Я не сказала, что на немца. Может быть, скандинав, бельгиец... Воды?

    — Волосы? — Слева, от окна.

    — Дайте воды! Темно-русые.

    — Может быть, каштановые? — гад из-за спины.

    "Ну, ничего сволочь! Когда вам будут отбивать яйца в НКВД, вспомнишь этот день!"

    — Я хочу пить.

    — Вы не ответили на вопрос.

    "Мразь троцкистская!"

    — Нет, не каштановые. — Она сглатывает, но и слюны нет. — Темно-русые, волнистые... немного.... Подстрижен коротко... Дайте пить... — глас вопиющего в пустыне – безнадежно, ясно – не дадут. А комната уже не вращается – плывет. Медленно, тягуче, как балтийская волна. Тянется...

    — Он был без шляпы?

    — Ч...то?

    — Он был без шляпы? — Пот заливает глаза, и в ушах гул, и непонятно уже, кто задает вопросы и откуда.

    "Чудище стозевно, многолико... Но... Но в Париже... ОН... И танго... В Париже..."

    — Нет, — трясет она головой. — Нет... Он был в шляпе... но когда мы зашли в кафе... В кафе... в кафе...

    — Вы зашли в кафе, и он...

    — Он ее снял.

    — И вы увидели его прическу?

    — Да.

    — Где расположено это кафе?

    — Не помню.

    — Опишите место. Как выглядит кафе? Что напротив? Что рядом?

    "Боже мой! Мой... мой... Голова... Вопросы, вопросы... тридцать тысяч одних только вопросов... Гоголь... Не помню, не знаю, где-то, как-то... Ну, чего вы все от меня хотите?!"

    А время тянется, и комната то кружится в вальсе, то скользит в фокстроте, то мечется в танго. И хочется пить и в туалет. И умыться. Смыть пот с лица и с тела. И кофе, и закурить. И... Да, и водка сейчас бы не помешала.

    "Стакан!"

    "Ты выпьешь стакан водки?" — Ужасается Жаннет.

    "Выпью..."

    "А два?"

    "А это уже анекдот, Василий Иванович! Уйди, а?"

    "Мон шери! Расскажи им это... по-французски!"

    — Почему вы смеетесь?

    — Я? Я хочу пить. Можно мне воды? — Спросила, описав в подробностях кафе, где ужинали с Бастом.

    — Позже. — Холодно останавливает ее Штейнбрюк. — Опишите еще раз этого господина. Все, что запомнили. Внешность, одежда, манера говорить...

    "Баст... О, ты красивый мужчина, Баст фон Шаунбург. Сволочь немецкая! Бош! Шваб! Скотина... Фашист! Но да, красавец."

    — Я хочу пить! — Повторяет она после каждого очередного пассажа. — Вы слышите, я... хо... хочу... пить! Высокий, широкоплечий... Нет, не вата... Знаю. Женщины это видят.

    "Отвлеки их, переключи..."

    — Вот вы тощий. И плечи... узкие. А у Паши задница, как у бабы... А этот настоящий мужчина. Атлет! Дайте воды!

    — А я хочу знать, почему вы нам лжете! — Кажется, Штейнбрюк совершенно спокоен. Но это не так. Он уязвлен. Но ему это, как слону дробинка. А вот капитан Паша... Вот его она уела, таки уела! — Сопит! Но ведь все правда. Рыхлый, белый, и бедра широкие...

    — Что случилось во время посещения Гааги? — слева.

    — Что вам сказал резидент? — справа.

    — На кого ты работаешь? — из-за плеча, перейдя на "ты".

    "Но...

    В танго, в парижском танго,

    Я подарю вам сердце в танго,

    А ночь синяя, и сладкое вино..."

* * *

    Прессовали долго – 26 часов – плотно, упорно, методично наматывая нервы на барабан, не жалея себя, и уж, разумеется, не жалея ее. Пережидали обмороки, — немного воды на лицо и пару глотков, когда из ее горла невозможно было уже извлечь ни капли голоса, но спать не позволяли, и расслабляться не давали тоже. Жали, выдавливая сознание, рвали жилы, пытаясь добраться до подсознания, которое расскажет им все. Но не били, это правда. Не пытали, хотя пытка бессонницей и жаждой...

    А потом все кончилось. И ей дали уснуть. Упасть со стула на пол, свернуться калачиком на холодном пахнущем воском паркете и заснуть. А когда она проснулась, все было как прежде. И обед, и душ, и чистое белье, и разговор за чашкой чая и в совершенно другой тональности.

    Впрочем, чашек не было: стаканы в подстаканниках, самтрестовский коньяк – по чуть-чуть, для настроения – и папиросы "Казбек". И Штейнбрюк был теперь любезен и даже улыбчив и одет в штатское. А Паши не было, но зато в беседе участвовала женщина-старший лейтенант и тот "голос", что раньше подавал реплики из-за спины. Голос принадлежал мужчине – молодому еще, но с седыми висками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В третью стражу [СИ]"

Книги похожие на "В третью стражу [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Намор

И Намор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Намор - В третью стражу [СИ]"

Отзывы читателей о книге "В третью стражу [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.