» » » » Андрей Геннадьевич Борцов Варракс - Сатанизм - истинная реальность


Авторские права

Андрей Геннадьевич Борцов Варракс - Сатанизм - истинная реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Геннадьевич Борцов Варракс - Сатанизм - истинная реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сатанизм - истинная реальность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сатанизм - истинная реальность"

Описание и краткое содержание "Сатанизм - истинная реальность" читать бесплатно онлайн.








Кстати, не мешало бы начать не со современности, а с более древних времен.

Если люди изначально?хорошие№, то тогда они, пока на них кто-нибудь?дурно не повлияет№, все должны быть добрыми, милосердными, сострадательными, гуманными (не поясню точно, что это такое, но помню, что должны), совестливыми ну и так далее? Смотрим любой учебник истории. Гм? Неувязочки?

А, может, это там только такие события отражены? Нет, не получается? в те времена вовсю действовал закон homo homini lupus est. Так что, если даже оставить из жалости гипотезу об изначальной?хорошести№, то, наверное, Сатана трудится круглосуточно и без выходных, так как с?совращением№ такого количества?невинных душ№ может справиться лишь отъявленный трудоголик, а бог впал в грех праздности и ни хрена не делает, пустив все на самотек.

Причем, если смотреть объективно, а не надев шоры морали на глаза, то ясно видно, что все развитие человечества происходило именно из-за жестокости существования. Естественный отбор? выживали сильнейшие. Само понятие?милосердие№ появилось значительно позже, когда, благодаря прогрессу, появились какие-то излишки, которые можно было при желании тратить на тех, кто неспособен выжить самостоятельно.

Моралисты любят вспоминать общеизвестную легенду, мол, в каком-то племени существовал обычай по достижении определенного возраста убивать стариков, а один милосердный юноша пожалел то ли отца, то ли деда, и сховал где-то. Потом что-то там случилось, и престарелый подпольщик выдал на-гора мудрый совет, который резко всех выручил и все сразу покаялись и постановили обычай не соблюдать. Ладно, в этом случае повезло? попался умный дед, а если бы спрятали старого маразматика, который вместо умных мыслей талдычит только? Что хорошо было для наших предков, то хорошо и для нас№ и всячески мешает прогрессу? Что, легенда уже не получается?

Ладно, пусть даже в древние времена были люди жестокие, но невинные, ибо не ведали, что творили. Или даже? были тогда жестокие, а сейчас, в современности, все первоначально?хорошие№! Ничего, можно рассмотреть и такую позицию. Вроде бы в подавляющем большинстве люди сейчас в набеги не ходят, соседние города не жгут, и вообще цивилизованы донельзя.

Раз человек?хороший№, то, a priori для современного общества, он?добродетелен№. Какие же добродетели считаются присущими такому?хорошему№ человеку? Альтруизм, кротость (смирение), независтливость, благотворительность, моральность поведения, милосердие, сострадательность? Ладно, хватит, а то сейчас за тазиком бежать придется. Рассмотрим, что же происходит на самом деле.

Альтруизм? это эгоизм слабых. Поясняю: эгоист заботится в первую очередь о самом себе; и этого не скрывает, что в современном обществе традиционно осуждается. Идти вразрез с общественным мнением требует значительной смелости, эгоизм (разумный)? прерогатива сильных. Альтруизм же на словах проповедует милосердие и сострадание, в первую очередь, заботу о других. И все с первого взгляда замечательно? Hо, если эгоизм? это мораль одиночек, то альтруизм стремится расползтись как можно шире, на все стадо. Что же получается? Каждый баран в таком стаде?искренне№ заботится о других, но, в свою очередь, требует, чтобы те также заботились в первую очередь о нем! Высказывая на словах заботу о других, альтруист всегда считает, что все остальные обязаны быть альтруистами же; таким способом он гарантирует, что никогда сам не останется без помощи и поддержки, независимо от того, заслужил он ее или нет, естественно, при условии, что мораль альтруизма отравила уже большинство людей вокруг.

Смирение. Весьма интересная добродетель. В нее входит всепрощение, несопротивление, покорность обстоятельствам и прочие замечательные вещи. Замечательные, естественно, для тех, кто этого человека использует. В общем, есть две категории этого состояния? так называемая?забитость№, когда человек сам поверил в то, что он ничтожество, и ведет себя соответственно, целуя ногу, пинающую его под зад. Если немного поскоблить такое?смирение№, то обнаружится совсем другое слово??трусость№. Вторая категория? это религиозное смирение. Принцип тот же самый, только кары земные заменяются на небесные и откладываются на потом.

Отсутствие зависти? гм, это, конечно, может быть, и добродетель, но кто ее видел в действии? Зависть пронизывает толпу? зависть иррациональная, не та, которая гласит?у него есть что-то, что мне нравится, я тоже хочу этого? и я это заработаю!№, а та, которая гласит?укради то, что понравилось, а если не можешь украсть себе, то лиши вещи обладателя? и вы опять станете равны№. Зависть? это полезная эмоция, но именно та зависть, которая питает амбиции, движущую силу жизни индивидуума. Зависть, побуждающая к действию. Hо стадо знает только другую сторону зависти:?Все отнять и поделить№ (с) П.П.Шариков.

Благотворительность? это финансовая разновидность альтруизма. Специфика состоит в том, что, давая деньги на?благотворительные нужды№, бизнесмен получает налоговые льготы, и либо уменьшает количество выплачиваемых в бюджет налогов, либо, при сохранении их размера, приобретает имидж благородного человека. В принципе, это знают многие, но редко кто задумывается о том, на какие цели идут эти деньги. А именно? благотворительность выражается в виде приютов, хосписов и прочих заведений, специализирующихся на милосердии к немощным и убогим. И тут самое интересное? традиционно эти заведения курируются христианами, как средство наглядной демонстрации бескорыстной любви к ближнему своему. Действительно, а чего бы не предпринять такую рекламную компанию для церкви (милосердие! сострадание! два в одном!), если монашки или прихожане работают бесплатно, зарабатывая призовые очки перед своим богом, а деньги на все это выдает не церковь, а гражданские власти за счет частных лиц? А если еще учесть, что все официальные религии (кроме Church Of Satan, что входит в их программу, тем более, они-то милосердием не занимаются), имеют статус максимальных налоговых льгот? Неплохая кормушка, не правда ли?

Можно к разновидность альтруизма/благотворительности отнести и раздачу милостыни. Тут опять весь букет?благородных№ черт?хорошего№ человека: зарабатывание очков у бога, самовосхваление за совершенный милосердный поступок etc. Более интересно провести расчет: возьмем метро. За один проход по вагону и чтение стихов в прозе? Сами мы не местные?№ собирается, как минимум, рубль. Кто-нибудь старую тысячную купюру точно сунет, кто-то еще? но пусть хотя бы рубль. Промежутки между станциями более 5 минут бывают крайне редко. Итого? 12 рублей в час, за восемь? 96. При пятидневной?рабочей№ неделе? 2 тысячи. Далеко не все их тех, кто подает, зарабатывает намного больше? Более того, подавая?детям на молоко№, те же сетуют на цыган, бомжей и прочих, от которых?житья не стало№. Где логика?

Так называемая?моральность поведения№. Что значит, что человек?морален№? Всего-навсего то, что он следует обычаям, принятым в данной местности как стандарт. Чем более человек неотличим от толпы, тем более высокоморальным он выглядит. Из этого он извлекает то, что людями такого склада ценится больше всего? спокойная, медленная и размеренная жизнь.

Подводя итоги? среднестадный человек изо всех сил стремится выглядеть?хорошим№, но делает это из-за чувств, которые традиционно?хорошими№ не являются? эгоизма, трусости, зависти, а также из-за глобального стремления?быть как все№.

Отсюда и возникает третья разновидность эгоизма? эгоизм

Эволюция человека закончена? I, on the other hand, am a finished product. QT-1 (I.Asimov, "Reason" (from "I, Robot" series))

Hа Земле существует множество видов животных, одним из которых является человек. Как и все они, человек произошел в результате эволюции, длившейся не одну тысячу лет.

Закончена ли эволюция в настоящее время?

С одной стороны — да, необходимым и достаточным условием эволюции является постепенное изменения условий в ареале существования биологического вида, во-первых — достаточно значительное, чтобы вид не мог продолжать существование в неизменном виде, а во-вторых — достаточно постепенное, чтобы он успел приспособиться к изменяющимся условиям. Это условие не может выполняться в современном мире, поскольку люди искусственно изменяют экосистемы как локально, так и глобально — ни один вид не сможет эволюционировать с такой скоростью.

С другой стороны, селекция флоры и фауны может рассматриваться как направленная искусственная эволюция — выведено множество новых пород животных, обладающих ценными свойствами.

Таким образом, неправомерно было бы заявить, что эволюция прекратилась. Hо естественный медлительный ход ее заменен на гораздо более быстрый искусственный, производимый в нужном направлении. Некоторые породы животных, выведенные искусственно, нежизнеспособны в естественных условиях — но они и создавались для исусственного разведения. Дальнейшая эволюция видов может не опираться более на естественную природную среду — человечество достаточно развито, чтобы обеспечить жизнеспособность новых специализированных видов в специальных же условиях, если полезность таковых окупает затраты на создание искусственной среды обитания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сатанизм - истинная реальность"

Книги похожие на "Сатанизм - истинная реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Геннадьевич Борцов Варракс

Андрей Геннадьевич Борцов Варракс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Геннадьевич Борцов Варракс - Сатанизм - истинная реальность"

Отзывы читателей о книге "Сатанизм - истинная реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.