» » » » Вячеслав Манягин - История Русского народа от потопа до Рюрика


Авторские права

Вячеслав Манягин - История Русского народа от потопа до Рюрика

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Манягин - История Русского народа от потопа до Рюрика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, Алгоритм, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Манягин - История Русского народа от потопа до Рюрика
Рейтинг:
Название:
История Русского народа от потопа до Рюрика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-30510-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Русского народа от потопа до Рюрика"

Описание и краткое содержание "История Русского народа от потопа до Рюрика" читать бесплатно онлайн.



Откуда есть пошла Русская земля? Какие тайны скрывает история русского народа? Какое отношение славяне имеют к ариям? Правда ли, что Москву основал библейский патриарх Мосох? Это лишь ничтожная доля вопросов, на которые можно найти ответы на страницах этой книги. Автор — сторонник той исторической традиции, которая ведет свое начало от Ломоносова и Татищева, — исследует становление и развитие славяно-русских племен, прослеживая их историю со II тысячелетия до н. э.






Достигший своего наивысшего расцвета при Навуходоносоре II (604–562 гг. до Р.Х.), «город ста золотых ворот» постоянно притягивал к себе различных завоевателей. В 1595 г. до Р.Х. он был захвачен хеттами, в 1598–м — касситами, в XIII и в XII веках до Р.Х. разгромлен ассирийцами. В 689 г. до Р.Х. Вавилон был до основания разрушен ассирийским царем Синахерибом, потомком Сима и Ассура.

Вавилон был заново отстроен около 680 г. до Р.Х., в 538 г. до Р.Х. захвачен персами, а в 331 г. до Р.Х. — Александром Македонским, который решил сделать Вавилон столицей мира, но внезапно умер по непонятной причине в возрасте 30 лет. В 312 г. до Р.Х. перешел под власть Селевка, одного из полководцев Александра Македонского и основателя державы Селевкидов. Селевк переселил большую часть жителей Вавилона в свою новую столицу Селевкию, построенную близ Вавилона. С этого момента Вавилон стал терять свое значение, и ко II веку по Р.Х. исчез с политической карты мира. В течение последних восемнадцати веков на этом месте находилась жалкая деревушка и… огромные кучи мусора — все, что осталось от первого и величайшего города на Земле.

В иудейской и христианской традиции Вавилон — олицетворение греха, который подлежит неизбежному наказанию от Бога: «Посему так говорит Господь: вот, Я вступлюсь в твое дело и отмщу за тебя, и осушу море его, и иссушу каналы его. И Вавилон будет грудою развалин, жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, без жителей. Как львы зарыкают все они, и заревут как щенки львиные. Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь. Сведу их как ягнят на заклание, как овнов с козлами. Как сделался Вавилон ужасом между народами! Города его сделались пустыми, землею сухою, степью, землею, где не живет ни один человек и где не проходит сын человеческий. И посещу Вила{61} в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены вавилонские падут. Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа» (Иер. 51:36–45).

Вавилонские цари-богоборцы Нимрод и Навуходоносор стали прообразами последнего и величайшего в истории человечества богоборца, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова — антихриста, который, по Библии, придет перед концом света, чтобы объединить разобщенные вавилонским смешением языков человеческие племена в единое всемирное государство, провозгласить себя его царем и богом, поработить всех людей, заклеймить их числом 666 и вступить в Армагеддон — последнее сражение с Господом. То есть, достичь той цели, к которой стремился Нимрод. Поэтому не случайно в Апокалипсисе появляется образ «Вавилонской блудницы»: «И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр., 17: 5).

Стоит ли после этого удивляться, что один из центров современной антихристианской цивилизации — Европейский Союз — разместил свои руководящие органы в здании, как две капли похожем на Вавилонскую башню, изображенную на картине Питера Брейгеля. Большинство христиан нисколько не сомневаются, что глобализация с ее Новым мировым порядком и единым миром с прозрачными границами есть не что иное, как попытка «пересмотра» случившегося четыре тысячи лет назад смешения языков, то есть прямое богоборчество, за которое современный мир ответит так же, как ответили мир допотопный и Вавилон.

Избежать этого можно только одним способом: не участвовать в безбожных делах. Апокалипсис советует христианам уйти от Вавилонской блудницы: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:4). То же самое говорит и пророк Иеремия всем верным Господу, находящимся в древнем Вавилоне: «Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа» (Иер. 51:45). Так же поступил во время строительства Вавилонской башни сын благочестивого Сима, Ассур: «Из сей земли (из Вавилонии. — В.М.) вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах и Ресен» (Быт. 10:11–12).

Если часть потомков Сима не участвовала в строительстве Вавилонской башни и избежала смешения языков (а, следовательно, у них остался тот язык, на котором говорили люди от сотворения мира до потопа), то большинство других потомков Ноя упорствовали в своем богоборчестве, и не желали уходить из Вавилона. Тогда строительство башни было прервано Богом, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле.

Библия в Бытие, глава 10 называет племена-семьи сынов Ноевых, от которых «распространились народы на земле после потопа» (Быт. 10:32). Их 60. Если же учесть все имена, названные в 10-й главе книги Бытия, то количество семейств увеличивается до 75, оканчиваясь на Иоваве.

Эти 60–75 семей (примерно 700–1000 человек), которые можно разделить на три большие группы по их прародителям (Симу, Хаму и Иафету), и положили начало всем языкам и народам, населяющим ныне планету.

Таким образом, все народы, племена и языки, как бы они ни различались, имеют общие корни в не столь далеком прошлом. Представители разных народов могут вступать в смешанные браки{62}, обладают равными умственными способностями. Хотя языки разных народов очень отличаются друг от друга, но их может выучить человек, говорящий на другом языке, что свидетельствует об одном общем источнике всех языков. Фактически, существует только один род людей — род человеческий, и только одна раса — раса людей{63}.

Различие между людьми проходит по вероисповедному принципу (на тех, кто со Христом, и на тех, кто против Христа), о чем нам свидетельствует Библия: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы» (Кол. 3:8–13).

В этой фразе вся квинтэссенция христианского общежития: разделение между людьми кладет грех. Если же человек оставил грех и облекся во Христа (крестился), поступает по Его заветам, то проклятие вавилонского разделения языков перестает на него действовать: нет во Христе ни язычника (эллина), ни превозносящегося своей «чистотой» и «праведностью» ветхозаветного иудея. Не важно, обрезан ты или нет, раб или свободный, варвар или скиф{64} — в обществе истинных христиан все это опадает как шелуха и остается главное: любовь, всепрощение и взаимопомощь. Таким хотел видеть омытое водами потопа от прежних грехов человечество Господь. Но человечество этому воспротивилось, и его история пошла другим путем.

Часть II

ОТ ВАВИЛОНА ДО ТРОИ

Глава 6

В ПОИСКАХ ПРАОТЦЕВ

Библия подробно рассказывает о происхождении еврейского народа (Быт. 11) и о населении Палестины, что вполне понятно, так как Ветхий Завет во многом является историей потомков Сима и Авраама. Постоянные торговые и культурные связи (как и частые войны) евреев с их соседями-хамитами и филистимлянами, с Египтом и Шумером привели к тому, что в Библии осталось достаточно данных о сынах Хама и Ханаана.

Однако гораздо меньше повезло детям Иафета, которые стали праотцами народов, населивших Европу и Евразию, в том числе и славяно-русов. Если для Сима и Хама в Священном Писании указаны не только правнуки, но, в отдельных случаях, даже праправнуки, то перечень потомков Иафета обрывается на внуках, причем список их явно не полон (см. таблицу 1), так как названы его внуки только от Гомера и Иавана (Быт. 10:3–4).

Интересно, что и наука поддержала традицию умолчания в отношении этих потомков Ноя. Если термины «хамиты» и «семиты» употреблялись достаточно часто и практически официально, то термин «яфетиды» — только как исключение и только отдельными учеными, например, академиком Н. Я. Марром. Более того, общий термин «яфетиды» заменили более узкими терминами «индоевропейцы» и «арии», распространяя эти названия и на тех потомков Иафета, которые индоевропейцами и арийцами никак являться не могут, но, между тем, присваивают себе как первое, так и второе (например, германцы), в то же время пытаясь опровергнуть принадлежность к ариям славянских и некоторых других евразийских народов. Поэтому попробуем хотя бы частично восстановить справедливость и проследить исторический путь яфетидов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Русского народа от потопа до Рюрика"

Книги похожие на "История Русского народа от потопа до Рюрика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Манягин

Вячеслав Манягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Манягин - История Русского народа от потопа до Рюрика"

Отзывы читателей о книге "История Русского народа от потопа до Рюрика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.