» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Соблазн Стрельца заключается, во-первых, в том, что его мысли только что зародились и горячи, но не зрелы — им предстоит еще пройти полный жизненный цикл в ментальном теле и лишь после тщательного отбора попасть через Козерога в каузальное тело, где они станут сначала только почвой для будущих событий — а человеку часто хочется прыгнуть через все эти фазы от эмоции прямо к поступку. Второй соблазн Стрельца это трансляция в ментальное тело некультурных эмоций, которым самое место в обезьяннике, но не за столом дипломатических переговоров: здесь человеку нужно помнить, что для передачи в ментальное тело благородство чувства должно сочетаться с его зрелостью, законченностью или, в терминологии 9 главы, проработанной вишудхой. А иначе получается черный Стрелец, не гнушающийся никакими чувствами, истощающий человека (и его окружение) эмоционально и извергающий в ментальный план невообразимую, но самодовольную чушь.

Культура астрального тела заключается еще и в том, чтобы не путать, какие эмоции направлять Стрельцу, а какие — Льву, поскольку в наплыве чувств случается и такое, приводя к самым неприятным для человека последствиям; вместо того, например, чтобы дать мерзавцу, оскорбившему достоинство королевы, благородную пощечину и после этого в красивых словах вызвать его на дуэль, человек может сначала кинуться бить ему морду прямо во дворце, по дороге неловко споткнуться, сломать шпагу и, оказавшись на полу, в заключение грязно выругаться, к крайнему конфузу дам и фрейлин.

Слабый Стрелец дает человека, у которого редко возникают вдохновляющие на длительные размышления мысли — у него скорее будет много мелких мыслишек, чем одна большая, главная и постоянно привлекающая к себе его интеллектуальное внимание.

Козерог (канал из ментального тела в каузальное).

Козерог включается в конце ментальной медитации, когда ее лучшие зрелые плоды трансформируются в почву для будущих событий жизни. Конечно, далеко не все мысли человека достойны того, чтобы трансформироваться в каузальное тело: Козерог не торопится, потому что мало ли что человек может услышать на улице или подумать у себя в голове — нельзя же все это воспринимать всерьез как руководство к действиям или собственным изменениям?

А включение Козерога человек переживает именно так: в нем зреют силы для существенных внутренних изменений и возникает энергия, лежащая в основе будущих поступков. Каузальное тело (в отличие от астрально-каузального) существенно тоньше и деликатнее ментального, и его изменения слабо регистрируются сознанием человека — но тем не менее интуитивно он обычно чувствует состояние своего каузального тела: как его высшую энергетику (солнечный свет), поставляемую Тельцом, так и энергию почвы ("сила земли"), т. е. строительного материала для каузальных форм и сущностей, транслируемую Козерогом. Но если тельцовская энергия дает человеку общие силы для роста и развития его будущих поступков (он чувствует в себе готовность к изменениям в каузальном теле и потоке), то Козерог поставляет материал для будущей структуры каузальных форм, т. е. существенных устойчивых изменений в каузальном теле. Можно сказать, что если активный Телец дает человеку ощущение способности что-то сделать, то активный Козерог — возможность сделать что-то.

Слабый Козерог дает человеку скудную каузальную почву — в его жизни, даже при сильном Тельце, может быть много мелких событий, но им будет трудно организовываться в единую структуру, подобную баобабу, вырастающему в течение жизни у человека с развитым проработанным Козерогом (автор, впрочем, ни на чем не настаивает: кому-то по карме положено жить во всех отношениях на манер перекати-поля, ни к чему сильно и надолго не привязываясь, и слабый Козерог будет верным на то указателем).

Включение Козерога это важнейший момент в жизни ментального тела: человек чувствует, что его размышления не пропали даром, и их итог стал основой для реальных изменений в нем самом и окружающем мире, т. е. трансформировался в каузальный план. Именно сильный проработанный Козерог может дать человеку писательский талант; наоборот, сильные Близнецы дают зачастую бойкого профессионального журналиста, т. е. человека, хорошо переводящего каузальный поток в ментальный. Впрочем, акцентируясь на определенном потоке, человек неизбежно краем глаза ориентируется на противоположный, инстинктивно беспокоясь об уравновешенности своего организма в целом. Так, спортсмен и балерина (люди Девы) думают о своем питании (Весы), а терапевты (люди Весов) думают о физических нагрузках для пациентов (Дева); эстрадные исполнители типа рок-групп, эксплуатирующие канал Льва, краем глаза следят за поднимающимися из эфирных тел слушателей эмоциями (Скорпион); иудейские пророки, гневно бичевавшие, апеллируя к Скорпиону, свой народ за языческие культы плодородия, были, вероятно, обеспокоены проблемами Льва, превращающего все эмоции народа, в том числе религиозные, в эфирное процветание; рассказчики сентиментальных историй, взывающие к эмоциям слушателей (Рак), в глубине души надеются на появление у последних мыслей по поводу услышанного, а пылкий оратор, старающийся убедить своей пламенной речью в своем основном тезисе (Стрелец), имеет в виду ее эмоциональную реакцию (Рак); наконец, журналист, описывающий конкретные события (Близнецы), надеется на конкретную реакцию людей (Козерог), а писатель, поднимающий свои лучшие мысли на каузальное тело (Козерог) и переживающий их как события своей внутренней жизни, надеется на то, что будет прочитан и после этого понят (Близнецы).

Водолей (канал из каузального тела в буддхиальное).

Успешную работу этого канала комментируют следующим образом: "Он сделал свои выводы из происходившего с ним". При этом имеется в виду "выводы" на уровне не ментального, а буддхиального тела, т. е. что человек изменил сущностную картину мира: ценности, взгляды, психологию. Почву для подобных перемен поставляет Водолей, для которого отбираются (по идее) плоды каузальных медитаций. Внешний признак конца такой медитации — завершение некоторой жизненной истории, которая, как чувствует человек, случилась с ним не просто так, но "со смыслом", а главное, его изменила. В этом месте расходятся Водолей и Близнецы, различие между которыми можно ощутить по различию слов "смысл" и "значение" (данного сюжета): первое относится к трансляции плодов сюжета Водолеем в буддхиальное тело, второе — к трансляции его опавших листьев Близнецами в ментальное. Здесь автор должен подчеркнуть, что любая каузальная медитация, т. е. относительно законченный сюжет внешних или внутренних событий, имеет как "смысл" так и "значение", т. е. приносит осенью и плоды и опавшие листья, важно только не перепутать одно с другим.

Автор надеется, что читатель не воспринимает как унижение для разума метафору, уподобляющую каузальное тело саду, энергией чьих сожженных сухих листьев питается ментальное. Вообще весь человеческий организм (исключая физическое тело) устроен по принципу безотходной технологии, и нижележащее тело нуждается именно в энергии, получаемой переработкой отходов вышележащего. Может быть, это положение легче понять как характеристику Льва, трансформирующего астральные шлаки в эфирный свет, но и для Близнецов справедливо аналогичное утверждение, которое, конечно, противоречит концепции "торжества разума", но зато на следующем этапе становится триумфальным подтверждением концепции "торжества духа" (в смысле — атманического тела).

Противоположным по положению знаком для Водолея является Телец. Этому соответствует постоянное внимание человека, реализующего свою миссию (Телец) к знакам на его жизненном пути: в каком-то смысле Водолей осуществляет не что иное как символическое толкование конкретных событий в терминах судьбы.

Наоборот, человек с профессией, где активен Водолей, например, психолог-практик, будет внимательно следить за тем, какие события (Телец) начнут происходить с его пациентом, вслед за изменением взглядов и психологии последнего.

Соблазн Водолея это недобросовестное толкование человеком неглавных и нефинальных для разыгрываемых сюжетов событий как ключевых для его судьбы.

Водолей выполняет чрезвычайно тонкую функцию: он поддерживает и отчасти корректирует жизненные позиции и общую картину мира человека на основе его непосредственной жизни, и здесь человека подстерегают серьезные опасности.

Первая из них заключается в нежелании менять жизненные позиции — тогда для Водолея подбираются только те события, которые их подтверждают, а остальные неоценимые по важности плоды каузальных медитаций гниют и попадают Близнецам, для которых оказываются плохо удобоваримыми, подобно тому как плохо горят гнилые яблоки в костре из сухих веток и листьев; и человек вынужден лгать себе дважды, в результате чего остается голодным буддхиальное тело (человеку приходится постоянно самому себе подтверждать свои позиции) и отравляется ментальное. Вторая опасность заключается в преждевременном срывании плодов каузального дерева: событие еще только начинает происходить, а человек уже делает из него серьезные выводы, и понятно, что скоро их придется менять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.