» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Книга I

Тонкая семерка

Глава 1

Развитие личности, или Искусство жить с самим собой

Любая периодически повторяющаяся последовательность действий человека (как во внешнем, так и во внутреннем мире), переходящая хотя бы в некоторой степени в привычку и автоматизм, формирует у него программу подсознания, управляющую этим автоматизмом и одновременно вызывает к жизни определенную сущность, или фигуру, в тонком мире, возникающую около человека всякий раз, когда включается соответствующая программа подсознания. Кроме того, характерные для общества в целом личные программы подсознания все вместе формируют большие, архетипические тонкие фигуры, которые создают и инвольтируют соответствующие индивидуальные тонкие фигуры отдельных людей.

Таким образом, у каждого человека имеется два комплекта тонких сущностей, регулярно около него появляющихся и на него непосредственно влияющих: первый комплект состоит из фигур, созданных им лично, и уникальных, второй — из общесоциальных, наведенных ему социальным эгрегором по каналам, связывающим данного человека с социумом. Однако создание полностью индивидуальной фигуры — большая редкость; чаще всего человек придает лишь некоторые индивидуальные черты расхожему и общедоступному архетипу: "Все счастливые семьи похожи друг на друга" (Л. Н. Толстой).

Ниже рассмотрены семь характерных фигур, осуществляющих равнение общества под одну гребенку; их трансформация к приемлемому виду — необходимая часть процесса выработки индивидуальности и освобождения человека (а потом и общества) от невидимых, но весьма ощутимых пут.

* * *

Первые две фигуры инвольтируются Первым эгрегором (воли).

* * *

Черный Человек агрессии (управляется Солнцем и Марсом) создается программой подсознания, управляющей жесткой защитой от внешнего мира, а иногда и нападением на свое эго изнутри, например, со стороны программы долга или совести. Обычно он носит черный плащ или строгий костюм, неприветлив и очень неохотно показывает свое лицо и особенно глаза. Обычное их выражение — недоверие и непримиримость.

Сильная фигура черного человека бывает у людей, которым часто приходится, что называется, "полагаться на самих себя". В острых ситуациях черный выходит вперед и становится между человеком и миром; внешнему наблюдателю бросается в глаза резкая перемена в облике человека: он становится как будто железным, непроницаемым и манипурно-жестким; зато сила, идущая в этот момент через человека, может заставить отступить (внешне) существенно превосходящего его по силе противника.

Чем больше душевных сил и энергии положит человек на создание своего черного, тем интенсивнее он медитирует на соответствующих программах своего подсознания (прежде всего это страх и ненависть), и чем чаще он их эксплуатирует, тем сильнее становится фигура черного, и здесь обнаруживаются очень неприятные побочные эффекты.

Прежде всего, черный, как и прочие тонкие фигуры, создаваемые подсознанием, не становится его марионеткой, но постепенно получает определенную свободу воли и возможность в некоторых пределах вести себя по своему усмотрению. Более того, постепенно у него оформляется лицо и вместе с ним некоторый характер, иногда довольно склочный и капризный: черный может обижаться на человека, ему угрожать, вылезать, когда никто его об этом не просит, а главное, очень склонен к ревности. Как и всякая оформленная сущность, черный требует от своего хозяина регулярного питания, а всякая нежная привязанность хозяина (особенно хозяйки) грозит ему утратой внимания, а следовательно, и питания, с уменьшением которого он теряет силу, власть над миром и хозяином и просто величину. Тогда он идет уже на откровенные провокации, выступая вперед и размахивая кулаками просто так, безо всякого внешнего повода, искусственно создавая хозяину угрожающую ситуацию, в которой тот ощутит, каково жить без такого верного и надежного слуги, — а заодно и поссорится с нежелательным "другом". С другой стороны, перекорм черного также чреват неприятностями: от избытка энергии он начинает размахивать кулаками и выкрикивать астральные оскорбления (что достигается, например, соответствующим хамским выражением лица или интонациями хозяина), вызывая ответную тонкую, а затем и плотную (т. е. материальную) агрессию среды.

Далее, всякая повышенная защита (и тем более демонстрируемая сила) привлекает внимание соответствующих, а также несколько более крупных по величине, энергетике и агрессивности сущностей, которые, клацая зубами, немедленно вступают в бой с черным.

Вокруг человека создается напряжение и возникает в целом более агрессивная среда, так что ему становится страшно, и он вынужден усилить своего черного, а иногда и принять другие меры защиты, например, включать на ночь свет. На известном уровне вооружений обстановка снова нормализуется, но теперь возросший черный имеет гораздо большую власть над человеком, и в какой-то момент из не очень послушного слуги становится жестким хозяином и повелителем, особенно обзаведясь (что неизбежно при повышении его энергетики) прямым каналом к архетипическому (т. е. общесоциальному) черному человеку, которого можно назвать Черным Королем; последний имеет прямую инвольтацию от Гистурга.

Следующий важный момент заключается в искажении восприятия, а точнее, в определенном сдвиге точки сборки человека с активным черным. По мере роста черного точка сборки сдвигается в область, соответствующую миру повышенной агрессивности. Человек (говоря психологически) как будто все время ждет удара и готов нанести ответный — и фактически получает удары тогда, когда с общесоциальной точки зрения это совсем не так (например, воспринимает — и действительно слышит — как оскорбления вполне нейтральные ремарки). С другой стороны, ведет себя фактически (т. е. с точки зрения внешнего наблюдателя) жестко и агрессивно, вовсе этого не замечая и не имея в виду (хотя, конечно, некоторое огорчение, раздражение или неудовольствие в душе ощущая, но полагая, что оно несущественно, и в любом случае совершенно никому не заметно). Короче говоря, черный, выходя вперед (и особенно будучи выше хозяина), создает между миром и человеком черное (в обе стороны) кривое зеркало, причем заметить его довольно трудно.

Уровень силы черного можно оценить по его размерам (выше самого человека — значительная агрессивность), уровень его лютости — по количеству и интенсивности красного цвета в одежде и особенно в глазах, а уровень власти над человеком и актуальное состояние — по взаимному расположению с ним:

— черный стоит на некотором отдалении сзади и невелик ростом — нормальное положение;

— черный ростом ниже человека, но стоит спереди и слегка жестикулирует — социально приемлемая агрессия; размахивает кулаками — выход за социальные рамки;

— черный стоит сзади человека, выше его ростом и держит руки на его плечах, или, хуже, на горле — частичная замена ролей: тогда человек слушает черного вопреки своей воле и (горловое положение) этике (например, периодически неконтролируемые вспышки ярости или квазиэпилептические припадки "истерического" происхождения);

— черный целиком поглотил человека, так что лицо последнего просматривается с трудом. Этот человек — марионетка жесткого агрессора и практически лишен своей воли — фанатики, агрессивные асоциальные элементы, периодические посетители психиатрических лечебниц;

— черный велик ростом, целиком поглощает человека, так что его плохо видно, и имеет отчетливый канал к Черному Королю — совершенно асоциальные личности, маньяки, тотальные сумасшедшие, причем не обязательно буйные — возможен вариант всепоглощающего ужаса перед миром.

* * *

Следующая фигура, инвольтируемая Первым эгрегором воли, это Дракон Личного Самоутверждения (управляется Юпитером и Плутоном). Как и все остальные тонкие фигуры, описываемые в данной главе, дракон является социально наведенным, т. е. потребность в личном самоутверждении присуща человеку именно как социальному индивиду, но не как духовной сущности ("блаженны нищие духом").

Тем не менее, социум, по крайней мере, в его нынешнем виде, нуждается в том, чтобы его члены обладали честолюбием и стремились к социальному раскрытию своей личности — это альтернативный палке способ заставить человека трудиться на благо общества. Жажда социального признания, стремление к сбору максимального числа знаков любви, внимания и почитания, желание славы — из этих семян, посеянных социальным эгрегором, у человека вырастают программы подсознания, вызывающие к жизни дракона самоутверждения.

В развитом виде этот дракон трехглавый: первая голова горделиво поднята вверх и величественно-снисходительно смотрит на весь нижележащий мир; вторая голова, наоборот, снизу с восхищением, любовью и преданностью смотрит на первую, а третья вытянута вперед и внимательно озирает окрестности в поисках очередного объекта, способного восхититься и оценить драконьи достоинства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.