» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Пафос этой семьи — самоутверждение. Крупный семейный дракон постоянно требует пищи, которую составляют похвалы в адрес семьи в целом или какого-либо из ее членов. Точка сборки семьи очень устойчиво пребывает в области под названием "Какие мы все замечательные", и человек, пытающийся вывести свою точку сборки из этой области, немедленно становится открытым врагом семейного эгрегора. Внешне эта семья может выглядеть очень эффектно, но дружба на равных с ней невозможна; с другой стороны, она охотно принимает общение с людьми и семьями на условиях искреннего ей поклонения.

Переходя ко внутрисемейным отношениям, важно понимать их искренность, поскольку с точки зрения внешнего наблюдателя происходящее в семье слишком напоминает фарс; однако нужно всегда иметь в виду, что общий семейный сдвиг точки сборки создает плотную реальность, выйти из которой членам семьи очень трудно, даже если она резко отличается от общесоциальной. В данном случае, например, большой семейный дракон сдвигает точку сборки так, что семья попадает в реальность, в которой она действительно играет огромную роль, и можно только удивляться, как этого не замечают остальные.

Семьи с сильным драконом могут выглядеть по-разному в зависимости от того, кому из членов семьи преимущественно попадает его инвольтация. Здесь можно выделить две основные категории: семьи с отчетливым лидером и демократические семьи с динамическим распределением инвольтации семейного дракона.

В семье первого типа один из ее членов (лидер) имеет крупного личного дракона, который получает регулярную инвольтацию от семейного дракона; при этом драконы отдельных членов семьи малы по величине и в целом имеют забитый вид, поскольку дракон лидера воспринимает их как своих потенциальных врагов и актуальных рабов, налагая на них регулярную энергетическую дань; в редких случаях особо примерного поведения и послушания второстепенных членов семьи лидер может кинуть их дракону небольшую подачку ("Вы тоже имеете некоторое отношение к моим великим успехам: жена варила суп, а сын клеил марки на конверты"). Роль лидера устанавливается непосредственно семейным дьяволом, который соответственно направляет развитие событий в семье и регулирует инвольтации семейного дракона личными драконами членов семьи. Поэтому лидером иногда оказывается ребенок, который часто ухитряется установить господство над семьей с пеленок, а иногда и с момента зачатия. И горе неудачливому гостю, который не оценит должным образом семейное сокровище, а то и (о ужас) вовсе не обратит на него внимания — понятно, что на порог этого дома он уже не ступит никогда.

Если лидер в такой семье — муж, то жена и дети будут смотреть на него с обожанием; он (с их точки зрения) самый умный и всемогущий, фактически полномочный полновластный представитель Бога на Земле (автор напоминает, что дракон — черный учитель по сахасраре — чакре, отвечающей за религиозные чувства). Если какой-то посторонний человек сумеет объяснить жене лидера, что ее муж — дурак, он снимет с нее проклятие данного брака, но и разрушит его.

К счастью или несчастью, но такой сильный сдвиг точки сборки чрезвычайно труден, а если происходит, то чаще всего в отдалении от семьи (например, в отпуске), а при возвращении в семью ее магия моментально восстанавливает статус-кво. В этой семье ее лидер — гордость, цель и смысл ее существования, и подвергать его сомнению и не хочется, и опасно для жизни во всех отношениях.

Второй вариант семьи с крупным драконом более демократический; здесь инвольтацию семейного дракона имеет тот член семьи, который сегодня добился максимальных успехов, им гордится вся семья, и его личный дракон получает от семейного венок на одну из шей или бантик на хвост. В этой семье личные драконы не сражаются, а восхищаются друг другом, и обстановка в целом довольно дружная, пока кто-то из членов семьи не начинает глядеть в сторону.

Зато извне эта семья плохо переносима, поскольку нужно постоянно восхищаться любым ее проявлением, иначе вас просто не поймут и сочтут умственно неполноценным, или, хуже, тривиально завистливым. Основная особенность такой семьи — никто из ее членов не имеет права искренне восхищаться ничем, кроме достижений семьи, что ведет к сильному замыканию и прекращению роста — по существу, эта семья эксплуатирует имеющиеся у нее каналы, сама себе блокируя доступ к остальным эгрегорам. Здесь дети приветствуются, но когда они подрастают, то кто-то берет семейное проклятие на себя, а остальные подвергаются остракизму и входят в социум голыми — без каналов, т. е. благословения семейного эгрегора, но и без его проклятия.

Семья с крупной свиньей.

В отличие от драконов, личные свиньи плохо уживаются друг с другом, поэтому в случае сильной инвольтации семейным дьяволом семейной свиньи эгоизма среди домочадцев обычно выбирается один — лидер потребления, или семейный эгоист, чья свинья получает особую инвольтацию семейной свиньи, а личные свиньи прочих членов семьи находятся, как правило, в бедственном состоянии. В редких случаях бывает иное распределение инвольтаций, например, процветающие свиньи детей или даже всех членов семьи, исключая одного, приносимого в жертву ("Золушка"). Однако в любом случае, если инвольтируемых личных свиней больше, чем одна, между ними будет отчетливое антагонистическое соперничество.

Внешне семья с крупной свиньей может выглядеть довольно привлекательно, особенно если она обеспечена материально; тогда здесь характерно гостеприимство, но гость в обмен на улыбки хозяев, их мягкую мебель и вкусную еду должен предложить информационно-энергетический поток, существенно превышающий энергию, которую он получил в течение визита, и потом он испытывает какое-то неопределенное чувство в сочетании с неизъяснимой неблагодарностью к этому внешне симпатичному, благожелательному и хлебосольному дому. Эта неблагодарность объясняется очень просто: фактически за все полученные улыбки и съеденные продукты ему пришлось расплатиться в десятикратном размере личной энергетикой и реализационной властью.

Точка сборки семьи с крупной свиньей соответствует мировосприятию приблизительно с таких позиций: "Мир должен мной восхищаться и меня постоянно, разнообразно и всесторонне кормить и благодетельствовать — ведь я такая замечательная!" — и в этом находить свое удовольствие, радость и счастье, по сравнению с которыми все остальные радости меркнут. Так, как она здесь изложена, жизненная позиция свиньи звучит несколько странно и самонадеянно, но это вообще характерно для трансляций Фокермы, которая искажает реальность и смещает точку сборки так, что пока с этим искажением непосредственно не столкнешься, поверить в его реальность трудно, и, более того, это трудно даже после того как столкнешься.

Например, в семье с сильной свиньей мать — лидер потребления — может спокойно устраивать себе пиршества со всевозможными лакомствами, выделяя при этом дочери черствый кусок хлеба, и сопровождать свою трапезу сентенциями типа: "Мне, женщине немолодой и с моими болезнями, необходимо полноценное и разнообразное питание, а тебе предстоит жить в суровом мире, наполненном врагами и борьбой за существование, поэтому лучше с детства не расслабляться и привыкать к аскетизму — кто о тебе, бедной, позаботится, когда я скоро умру!"

Однако не следует думать, что акцентуация идеи потребления в семье относится только к лидеру потребления; это вовсе не так. К потреблению, хотят они того или нет, подсознательно стремятся все члены семьи, а разница заключается в том, что самая крупная личная свинья лидера перехватывает пищу прямо перед носом личных свиней остальных членов семьи, а если одной из них все же удается проглотить кусок, он вынимается у нее прямо из желудка.

Например, влюбившийся сын приводит (против своей воли) девушку, после чего она поступает в ведение лидера-отца.

Очень своеобразный эффект возникает, когда члены семьи поодиночке отправляются во внешний мир. Тогда все их свиньи получают сильную инвольтацию от семейной свиньи, которая предвкушает знатную добычу. И скромный домочадец с маленькой, забитой свиньей неожиданно для самого себя оказывается крупным вампиром, рассматривающим окружающую среду, в том числе социальную, под соответствующим вполне определенным углом зрения. Самое печальное для него заключается в том, что ничего из того, что (обычно нечестным путем) попало в его распоряжение, не достается его личной свинье, а проносится мимо ее алчущей пасти и отдается свинье лидера или прямо семейной. У человека возникает сильная фрустрация, усугубляющаяся тем, что семейный дьявол такой семьи как раз очень склонен создавать ситуации, в которых можно "на халяву" поживиться энергией и услугами добрых, но наивных жертв, которые в конце концов начинают смотреть на членов семьи как-то несколько косо (хотя фактически последним мало что достается): в конечном счете любая свинья служит Фокерме и никому другому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.