» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Вообще каждый человек в течение жизни занимается деятельностью троякого рода: во-первых, он изменяет плотный мир, во-вторых он изменяет тонкий мир, и в-третьих, он работает над собой, совершенствуя себя как проводник информационно-энергетических потоков из тонкого мира в плотный и обратно.

Однако, слово "проводник" в предыдущем предложении не совсем удачно; во многих случаях правильнее представлять человека как редактора информационно-энергетического потока, а работа над собой может рассматриваться как повышение культуры и профессионального уровня редакторской работы. Характер потоков, с которыми человеку в течение жизни приходится сталкиваться, мало зависит от его непосредственной воли, но в том, что касается способа и уровня их редактирования — здесь, наоборот, от него зависит очень многое. И переход на другую эволюционную работу, т. е. качественное изменение информационно-энергетического потока (что часто сопровождается сменой ведущего эгрегора и сильными переменами во внешней жизни) происходит, как правило, тогда, когда человек достигает определенной квалификации как редактор.

Работа с эгрегором всегда означает некоторую материализацию, оформление, воплощение тонкой идеи в более плотном мире, т. е. вертикальный спуск информационно-энергетического кванта. Такая материализация всегда ведет к некоторой профанации, так как часть высоких вибраций при этом теряется — на более плотном плане они вязнут и быстро затухают. С другой стороны, воплощение в данном плане некоторой идеи (т. е. тонкой относительно него сущности) дает ему возможность определенного высветления и продвижения по пути расширения своей эволюционной задачи. Проблема борьбы с профанацией заключается, таким образом, не в ее истреблении (что невозможно), но во введении ее в определенные разумные и необходимые рамки с тем, чтобы высокая информационно-энергетическая сущность (так сказать, духовный квант) опускалась во все более плотные слои, постепенно материализуясь и отчасти высветляя (т. е. поднимая вверх) каждый их них, хотя ее собственное движение, рассматриваемое объективно, есть последовательное (жертвенное) уплотнение и профанация.

Редактирование информационно-энергетического потока, особенно при его плотной материализации — сложный процесс, в котором обычно применяются специальные инструменты; и хорошее владение ими совершенно необходимо человеку, иначе все его усилия могут повиснуть в воздухе: для того, чтобы написать поэму, нужно уметь рифмовать и знать какое-то количество слов, а для того, чтобы построить дом, нужно уметь держать в руках топор или мастерок.

Однако этого мало; на самом деле человеку нужны еще послушные слуги и помощники — иногда и в обычном смысле слова, но в тонком мире — обязательно, потому что слишком много посторонних праздных и зачастую довольно хищных лиц и морд слетается при включении любого информационно-энергетического потока в надежде на легкую поживу украдкой, а то и с намерениями откровенного грабежа, пленения и порабощения — канала, а иногда и целиком человека. Негативное вмешательство тонкого мира можно, таким образом, подразделить на два вида: это вампирически-хаотические влияния, ослабляющие поток из эгрегора и мешающие работе, и направленно-чужеродные влияния, имеющие целью сохранить канал и поток у человека как таковые, но изменить их источник, т. е. подключить канал к другому эгрегору, так что фактически человек будет работать на него. В первом случае у человека постоянно падает на пол мольберт с картиной, во втором он неожиданно для себя обнаруживает, что давно занимается увеличением обороноспособности своей и так неплохо укрепленной в военном отношении страны, хотя первоначально имел в виду "чистую" науку.

В этой главе автор обсуждает вопросы, традиционно отданные на откуп материализму и материалистической науке, и потому, боясь быть истолкованным превратно, специально подчеркивает, что предлагаемые им объяснения и интерпретации читателю ни в коей мере не следует рассматривать как альтернативные обычным медицинским или металловедческим; автор занят исключительно бытием и жизнью тонкого мира, который, однако, существует над любимыми областями плотного, и влияние первого на второй следует учитывать во всех ситуациях, даже в тех, когда, кажется, плотный видимым образом отводит себе ведущую роль.

* * *

С точки зрения кармического эгрегора главная работа человека — это его повседневная жизнь, а основные инструменты, данные ему в помощь, это его тела: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхиальное и атманическое. Между этими телами есть разнообразные (вертикальные) связи, но все же они живут, если можно так выразиться, каждое своей жизнью, т. е. в большой мере автономны, и часто бывают рассогласованы, что человек переживает с большим трудом.

Вообще науки о человеке как едином целом не существует; и хотя автор не сомневается в том, что она в ближайшие сто лет будет создана и достигнет значительных успехов, в настоящее время имеются более чем скромные сведения об устройстве, функциях и взаимосвязи тонких тел, так что автор просит читателя воспринимать приведенные ниже описания (которые, безусловно, неполны и могут оказаться в чем-то ошибочными) как первые впечатления путешественника, объехавшего земной шар за двадцать дней, но не как подробный географический атлас.

Оставляя описание внешнего вида тонких тел профессиональным оккультистом и ясновидящим, автор ограничится тем, что даст их некоторое операциональное описание, т. е. определит ситуации, когда соответствующее тело чрезвычайно акцентировано.

Физическое тело является предметом изучения для врачей, преподавателей физкультуры, спортивных тренеров, хатха-йогов, специалистов по питанию и здоровому образу жизни.

Эфирное тело это энергетическая матрица, по которой строится физическое, например, вырастает ребенок или заживает рана. С эфирным телом связана самая грубая энергетика человека, нормализуемая (или нарушаемая) едой, общением со стихиями и сексуальными отношениями. Состояние эфирного тела определяет жизненный тонус человека и его иммунитет; оно находится в центре внимания врачей после успешно проведенной операции или пройденного больным кризиса — от его состояния прямо зависит скорость заживления физического тела и его способность борьбы с инфекцией — внешней или внутренней. Человек с сильным эфирным телом, что называется, пышет здоровьем, часто легко переносит холод и без особого напряжения окунется в прорубь. Наоборот, человек со слабым эфирным телом производит впечатление забитости, неухоженности, какой-то общей несчастности — его инстинктивно хочется пригреть, накормить, дать кров на ночь и сколько-нибудь денег на дальнейшую жизнь.

Астральное тело связано с эмоциональной сферой жизни человека; любовь, ненависть, чувственность и любые другие эмоции, обуревающие человека, суть индикаторы активной жизни астрального тела, которое вообще гораздо подвижнее эфирного (соответственно, ментальное тело подвижнее астрального и т. д.).

Человек с сильным астральным телом легко возбуждает окружающих, вызывая у них разнообразные эмоции (часто не совсем те, которые имеет в виду), и еще легче возбуждается сам. Однако не нужно думать, что энергиями астрального тела можно накормить эфирное: это не так, и самые бурные и эмоциональные проявления сочувствия физически голодному человеку помогают слабо. Человек с сильным, но неуправляемым, так сказать, некультурным астральным телом вызывает смешанные чувства, даже будучи на театральной сцене; в быту он чаще всего непереносим, хотя, с другой стороны, может служить источником энергии для разнообразных вампиров, питающихся энергией чужих эмоций.

К последней категории часто относятся люди с плохо развитым астральным телом. Они производят впечатление холодных, равнодушных и непробиваемых; у них, действительно, редки случаи сильных эмоциональных переживаний, а тем более поверхностного сопереживания, что, однако, само по себе вовсе не означает низкого нравственного или духовного уровня. Дело в том, что астральное тело связано именно с поверхностными эмоциями; это, например, влюбленность, но не возвышенная или глубокая любовь, которая суть вибрации более высоких тел.

Ментальное тело связано с рассудком, умом в обычном (комбинаторном) смысле слова и, соответственно, с ментальной картиной мира человека. К ментальному телу человека, в первую очередь, апеллирует вся цивилизация XX века. Это тело пестуют и школят с младенческого возраста и до самой смерти: "Будь разумным", "поступай так и так потому и потому". Человеку со слабым ментальным телом в современном обществе делать нечего: "Таким тебе лучше было и вовсе на белый свет не родиться, — снисходительно-ободряюще говорит ему общественное подсознание, — так что лучше слушай и буквально выполняй, что тебе умные дяди говорят".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.