» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 34


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 34

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 34" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 34
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 34"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 34" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Кнопки Facebook воюют друг с другом Автор: Михаил Карпов

Nokia возглавит выходец из Microsoft Автор: Юрий Ильин

В плеере Flash обнаружена уязвимость Автор: Михаил Карпов

На YouTube появятся «живые» трансляции Автор: Михаил Карпов

Учёные строят из нанореле механическую микросхему Автор: Михаил Карпов

Honeywell открывает в Москве Колледж Автоматизации Автор: Юрий Ильин

В Twitter появятся картинки и видео Автор: Михаил Карпов

Nokia показала новые смартфоны и птицу Автор: Михаил Карпов

Тим Бернерс-Ли рассказал о проблемах интернета Автор: Михаил Карпов

Смартфоны HTC обзавелись своим интернет-сервисом Автор: Михаил Карпов

Internet Explorer 9 и его главный враг Автор: Андрей Письменный

Первый взгляд на Internet Explorer 9 Автор: Михаил Карпов

Новую банковскую карту невозможно украсть Автор: Михаил Карпов

Diaspora становится открытым проектом Автор: Михаил Карпов

Терралаб

Промзона: Чудо-щётка Автор: Николай Маслухин

Как совместить Mac OS X и Windows с помощью Parallels Автор: Андрей Письменный

Промзона: Экономная корзина для мусора Автор: Николай Маслухин

Промзона: Тачпад вместо пульта управления Автор: Николай Маслухин

Проект OASIS: превратим весь мир в интерактивную панель Автор: Олег Нечай

Промзона: Айпод с проектором Автор: Николай Маслухин

Промзона: Пара слов об экономии электроэнергии Автор: Николай Маслухин

Своя игра

Василий Щепетнёв: Тоска благополучия Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Возвращение длинного нарратива Автор: Ваннах Михаил

Щепетнёв: Как один блоггер двух главврачей посрамил Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Подарок из штата Вашингтон Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Морок Автор: Василий Щепетнев

Интерактив

Алексей Смирнов (ALT Linux) о цене свободного софта Автор: Евгений Крестников

Павел Черкашин (Microsoft) об обновлённом Hotmail Автор: Юрий Ильин

ReaDitorial

Readitorial: Ридер дарит счастье Автор: Галина Шефер

Readitorial: Августовский приз Автор: Михаил Карпов

Readitorial: Каким будет Веб 4.0? Автор: Otto Diggman

Readitorial: Электронные ноты Автор: Алексей Курбатов

Readitorial: Электронная читалка для учёного Автор: Чугунов Антон

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Браво, MSFT! Автор: Сергей Голубицкий






Система отслеживает появление и изменение физических и виртуальных объектов, демонстрирует графический интерфейс, включая меню и кнопки, распознаёт жесты пользователя, а также выводит разнообразный контент из локальных и удалённых баз данных, в том числе из интернета.

В системе, продемонстрированной на Research@Intel Day, всё программное обеспечение OASIS работало на обычном ноутбуке Dell Inspiron с двухгигагерцевым двухъядерным процессором. Среди этого ПО есть самые разнообразные программы, включая софт для трёхмерного рендеринга, калибровки, распознавания образов и формирования графического интерфейса.

Компьютер не обязательно должен находиться на виду — его можно спрятать, например, в ящик стола, ведь всё взаимодействие с системой осуществляется через интерактивную поверхность.

В процессе демонстрации в такую интерактивную поверхность превратился выделенный на столе прямоугольник размером около 24 х 36 дюймов (61 х 91 см). В состав демонстрационного стенда вошли светодиодный видеопроектор с разрешением SVGA и яркостью 170 люмен, а также TOF-камера, способная помимо цветной картинки с разрешением 320 х 240 пикселей получать c помощью инфракрасных датчиков данные о «глубине» этой картинки, то есть о расстоянии до фиксируемых объектов. Камера была установлена на расстоянии около 30 дюймов (108 см) над столом. Производитель пикопроектора — компания Microvision, камера была предоставлена фирмой PrimeSense.

По словам Беверли Гаррисон, все комплектующие, камера и проектор, использованные в демонстрационном стенде — это прототипы. Со временем она рассчитывает применять в системах OASIS лазерные пикопроекторы, к достоинствам которых относятся миниатюрность и экономичность.

Дело в том, что подобным системам не требуются проекторы с регулируемым фокусом: при стационарной установке, к примеру, над кухонным столом нужно просто подобрать объектив с подходящим фокусным расстоянием, а это означает возможность использовать самые простые модели. Более того, для питания таких проекторов достаточно низковольтных линий, которые обычно прокладываются в кухонной мебели для подключения подсветки.

Гаррисон подчёркивает, что системы OASIS значительно дешевле, чем интерактивные столы Microsoft Surface (о последнем поколении таких столов мы писали весной) и гораздо проще в установке. Ключевыми компонентами, благодаря которым стало возможным создание подобной интерактивной системы, это камеры, измеряющие глубину и пикопроекторы.

Действительно, OASIS — во многом плод самых современных технологий. Ведь ещё 15 лет назад системы распознавания мало в чём превосходили магазинные сканеры штрих-кодов, а видеопроекторы были тяжёлыми и громоздкими и могли использоваться, в основном, в конференц-залах и домашних кинотеатрах.

Перед командой Беверли Гаррисон стояло три принципиальных задачи: разработать теоретическую основу конструирования объектно-ориентированных интерактивных систем; понять, каким образом пользователи предпочитают взаимодействовать с такими системами и, наконец, создать интерактивную систему, способную создавать свои «островки» в обычной обстановке.

Ключевая особенность системы OASIS в её способности производить над физическими объектами виртуальные действия, причём эти действия кажутся пользователям совершенно естественными. Система может создавать и удалять новые виртуальные объекты, объединять их в группы и сохранять их для последующего использования. Кроме того, существует возможность отменять ошибочные команды.

Для распознавания физических объектов в OASIS применяется компьютерное «зрение». К примеру, если вы кладёте на кухонный стол апельсин, система при помощи камеры, программного обеспечения и базы данных определяет, что это именно апельсин, а не помидор.

Затем пикопроектор «прикалывает» рядом с апельсином виртуальный ярлычок, над которым проецируется виртуальная кнопка. Как заверяют разработчики, ярлычок и кнопка появляются на столе менее чем через секунду после того, как на него положен объект.


Когда вы кладёте на стол предмет, рядом с ним немедленно появляются виртуальный ярлычок и виртуальная кнопка, вызывающая меню.

После нажатия на виртуальную кнопку на стол выводится круговое меню, в котором можно выбрать одно из нескольких действий: найти рецепты приготовления блюд из апельсинов, найти похожие фрукты или совместимые продукты, найти подробную информацию в интернете или внести апельсины в список будущих покупок, указав их точное количество.

В основе системы распознавания лежит трёхмерная модель стола, на котором нет ни одного объекта. Когда на него помещаются новые объекты, то OASIS сравнивает изначально пустую 3D-модель с новой, рассчитывая глубину объектов на основе измерений в инфракрасном свете. Более того, поскольку система имеет дело с 3D-моделью поверхности, она совершенно не обязательно должна быть плоской.

Испытания показали, что OASIS работает с поверхностями практически любой фактуры — от полированного гранита до меди. Проблемы могут возникнуть лишь с отображением текстовых ярлыков и меню: их будет сложно разобрать, к примеру, на дереве с выраженной волокнистой структурой.


Глава группы разработчиков OASIS Беверли Гаррисон и её интерактивная поверхность в действии.

Благодаря использованию камеры, измеряющей расстояние до объектов, система способна отличить руку, проносящуюся над столом от пальца, касающегося поверхности и нажимающего на виртуальную кнопку. Для этого OASIS определяет расположение кончика пальца в трёхмерном пространстве и устанавливает, не находится ли он в определённой точке, перпендикулярной поверхности.

О коммерческом использовании системы OASIS речь пока не идёт — сначала надо устранить некоторые её недостатки. Пока непонятно, как минимизировать влияние на работу системы других источников инфракрасного света (например, пультов дистанционного управления), как быть с прозрачными объектами (бутылками с водой) или как сделать, чтобы система игнорировала украшения на пальцах и руках. Впрочем, Гаррисон убеждена, что со всеми этими проблемами удастся справиться уже в обозримом будущем.

Кроме того, OASIS станет ещё компактней: учёные планируют так усовершенствовать аппаратное и программное обеспечение, чтобы она могла работать на основе компьютеров с гигагерцевыми процессорами Atom.

В перспективе подобная система может быть встроена в кухонную мебель и даже в смартфон, оснащённый пикопроектором, что позволит при необходимости превращать в интерактивные панели любые поверхности. А области применения таких панелей, разумеется, вовсе не ограничиваются кухней.


К оглавлению

Промзона: Айпод с проектором

Николай Маслухин

ОпубликованоНиколай Маслухин

С тех пор как компания Apple представила на суд публике iPod nano последнего поколения, в интернете не угасают споры по поводу его удачности. Устройство и впрямь получилось неоднозначным.


Пока другие спорят, кое-кто уже приспособил новый плеер в качестве наручных часов, пропустив ремешок под клипсу. Китайский же дизайнер Киньёу Се убеждённо доказывает, что подобного рода устройства станут куда полезнее, если снабдить их проекционным интерфейсом.

Проект плеера под названием iHolo (буква "i" в начале — еще одно подражание Apple) позволяет пользователю пользоваться всеми традиционными функциями плеера и простенького телефона. Помимо воспроизведения всевозможного контента, iHolo способен звонить, принимать и отправлять сообщения, обновлять прогноз погоды и котировки валют, запускать простенькие игрушки.




К сожалению, дизайнер ни слова не говорит о самой технологии проецирования изображения. В этом отношении его концепт так же безлик, как и большинство аналогичных решений. Тем не менее, работа отталкивается от вполне реальных устройств, показывая, в каком направлении могут развиваться технологии завтра. И этим она, безусловно, интересна.


К оглавлению

Промзона: Пара слов об экономии электроэнергии

Николай Маслухин

ОпубликованоНиколай Маслухин

Розетка со счетчиком

Розетка, придуманная Muhyeon Kim, показывает количество ватт, потребляемых присоединенными к ней приборами. Кроме того, она имеет световую индикацию, указывающую на сверхнормативное потребление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 34"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 34" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 34"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 34", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.