» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 879 (38 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 879 (38 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 879 (38 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 879 (38 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 879 (38 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 879 (38 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 879 (38 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Крепкие, статные девушки встали в три линейки и под пульсирующую техногенную музыку принялись выделывать упражнения, как на зарядке. Потом все рухнули, лишь конусы света обозначили тела на сцене. Оказалось, что девушки упали на нечто, похожее на целлофановый мешок, и теперь они синхронно, корежа и извивая спины, в эти мешки взбирались. Взобрались. Техно продолжала рвать перепонки. Вышла группа юношей. Гордые и свободные, в летних пиджаках и брюках. Юноши накрыли своими маскулинными телами тела девушек в целлофанах. Па-де-де избавления от мешков могло решить случай исхода. Но мне так много рассказывали об арт-ценности "Очень Голодного Бога" Субодха Гупта, имя Субодха Гупта так много стоит на современном арт-рынке, что я решила остаться. Интрига увидеть пока не явную сценографию сломила эмоциональный порыв. Артисты балета кругом пошли по сцене Большого театра с книгами, втиснутыми в зубы… пара гомосексуалов, повизгивая, поцеловалась в губы… скрюченный, как паралитик, пошел другой… выскочил из-за кулис здоровый юноша в домашних белых трусах и рубахе нараспашку; он конём скакал между застывших комом пластических групп и изрыгал адские, чудовищные звуки… Наконец появились стулья, потом подносы, всё из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь — это стиль Субодха Гупта и его сценография. Сталь блестела, как кинжал янычара, две девушки проливали на подносы кровь. В общем, всё получилось неплохо для дрессировки в себе комплекса мазохиста. С живого тебя сдирают кожу и таращатся прямо в глаза: "больно?" "Приятно", — мычишь в ответ. "Еще лучше будет! Щас мясо рвать на куски будем!" ("Апокалипсис, — предупредил Прельжокаж в либретто, — от греческого "апо" — срывать и "калипсис" — покров".)


     На следующий день премьеру сильно хвалили. Нравилось, с какой снайперской точностью изобразил Прельжокаж всех нас и нашу жизнь. Аж шок пробрал! "Во, как мы живем сегодня", — сокрушались. Мне стало обидно за Прельжокажа. Он что? художник-передвижник? Или он — Перов? "Апокалипсис" — похлопывание Прельжокажа по плечу самого Откровения Иоанна Богослова. Два года хореограф поэтически осмысливал Откровение с позиции импрессионизма, ну и наложил мазки вышеобозначенными бликами. "Танец неумолимо подчеркивает энтропию молекул, заложенную в памяти нашей плоти, и предвещает апокалипсис тел", — цитирую осмысливание Прельжокажа. Обратись он с такой речью к журналу Paris Match, не думаю, что танец оказался б сильно другим. Просто этим актуалистам все мало. Они то рубят русские иконы, то глумятся над "Вечерней Деве Марии"; Откровение Иоанна Богослова — тоже шапка по Сеньке. А Москва… что Москва? Москва прёт на всё, что ни попадя — как трава в июньском огороде. Верно, Тальони встала на пуанты, чтобы Дункан сбросила их и босая носилась по сцене Большого театра, изображая Интернационал; чтобы Прельжокаж въехал в Большой в отреставрированной Квадриге и кинул балет на четвереньки! Пусть корчится по полу в конвульсиях.


     …Однажды Петербург вторгся в Москву: Семёновой, Улановой, Григоровичем. И поднял балет на вершины духа. И подарил мне, дочери "товарища", мечту: о Петербурге, классическом балете, Путине. Прельжокажем, как говорится, обуха не перешибёшь.




Андрей Смирнов МУЗОН

Пелагея. "Тропы" ("Союз") 2010.




     Сингл "Тропы" вышел более года назад, интернет-релиз альбома состоялся в конце 2009 года, официальная пластинка появилась на прилавках ближе к лету. Хорошее время для спокойного отслушивания. Тем более, эти "Тропы" больше интернет-версии почти в два раза — это полноценный двойной альбом, двадцать одна композиция, сто с лишним минут звучания.


     "Тропы" — это внушительное этно-полотно, путешествие по русскому миру во множестве его проявлений. Пелагея и "Пелагея" действуют большими масштабами — материала вполне хватило бы на две пластинки с бонусами.


      Какие-то вещи вдохновляют и восхищают, какие-то скорее заставляют пожать плечами — дело совсем не в качестве — скорее, стоило ли такой потенциал расходовать именно таким образом?


     Жанры и формы можно перечислять — здесь, как бы ни хотелось прямолинейным ревнителям "чистоты", народные песни из репертуара уникальной певицы русского севера Ольги Сергеевой, соседствуют с прямыми отсылами к рок-классике, вплоть до "Eagles", "Nazareth" или "Pink Floyd". "Психоделическая" вариация казачьего гимна "Полно вам, снежочки" и world-music, фолк-поп и этно-рок, околоджазовые темы и небесспорные славянские сюжеты, словно сошедшие с картин художников былинно-фэнтезийного направления. Доселе речь шла за редчайшим исключением об интерпретации народных песен, половина же "Троп" авторского происхождения.


     Голос Пелагеи с лёгкостью накрывает совершенно различные сюжеты, жанры, образы. Один из альбомов Тани Булановой носил название "Моё русское сердце". Вот по отношению к Пелагее звучит почти исчерпывающе.


     Группа "Пелагея" держится на трёх китах — вокал и харизма Пелагеи, музыкальные интуиции Павла Дешуры, и идейно-продюсерское окормление мамы Пелагеи Светланы Хановой, перу которой принадлежит значительная часть текстов песен пластинки.


     С некоторыми аранжировками можно было ещё и подумать. Возможно, и наоборот, несколько "пересидели" на записи.


     В идеале это и есть современная отечественная популярная музыка. Проблема в том, что для массового слушателя — всё залито бетоном "фабрики звёзд" и киркорово-пугачёвского клана. И фолк здесь предстаёт в виде "малины" кадышево-бабкинского образца. А новомодное обращение зачастую носит неоднозначный характер. Яркий пример — свежий проект "Нашего радио": "Соль"— наши музыкальные традиции", где почти всё категорически плохо. Оказалось, что патентованные "рокеры" по части понимания никуда не ушли от шансонно-медийных штампов восприятия народной культуры.


     Пелагея мыслит, и это принципиально важно. "Уверяю вас, русский фольклор не "белые березки, рябины кудрявые, травушки да муравушки". Мы давно увлекаемся русским фольклором и смеем надеяться, что как-то погрузились в его образную систему. И если нам для творчества понадобится сказочная история (хоть про Колобка), то мы ее расскажем в песне... Мы ограничиваем себя русской темой, но не ограничиваем жанрами и временем. Именно поэтому наш новый альбом более цельный — он строится вокруг нашей с вами "русской" жизни — будь то существование современного человека без "корней" или наша с вами общая мифология. Именно поэтому главным героем колыбельной песни у нас стал Дрёма, милое сказочное существо, без которого, кстати, обходится редкая аутентичная колыбельная. Песня "Полночный Всадник" навеяна старинной славянской легендой о ночном всаднике. "Оборотень-Князь" — "Повестью временных лет", "Словом о полку Игореве" и древнерусскими легендами. Прототипом героя этой песни стал древнерусский князь Всеслав Полоцкий, якобы умевший превращаться в животных. И у этой истории будет продолжение... Мы и дальше будем использовать в своих авторских песнях русскую культурную традицию, в том числе литературную…" (Из пресс-конференции на Lenta.ru)


     Да и по части ориентиров у Пелагеи сплошь непререкаемые авторитеты: Сергей Старостин, Инна Желанная, Дмитрий Ревякин, Анжела Манукян.


     Важная задача, которую подспудно выполняет "Пелагея" и близкие ей явления: это вывод фольклорной темы из чисто этнографического контекста, введение её в контекст современной музыкальной культуры. Это жизнь, идущая из правремён в будущее. Как некогда говорил Дмитрий Покровский: "Традиционная культура сохранила восприятие человека как живого существа, стоящего в ряду других живых существ, как часть живого мира, которому нельзя приказать. Нельзя солнцу приказать — не вставай, нельзя дереву приказать — расти не сюда. Его можно убить и тогда сделать из него шкаф. Мы сегодня постепенно подходим к такому пониманию человека, то есть не как к предмету для выполнения определённой функции, заданной обществом".


     Пелагея уверенно движется по перекрёстку стихий. Она — многолика и изменчива, словно вода, и фундаментальна, как земля. Осознавая, в чём собственная сила, не пытается подчинить "мужские" стихии, но ведёт с ними заинтересованный диалог.


     Один знакомый художник как-то признался, что из неведомых женских голосов — больше всего хотел бы услышать легендарный плач Ярославны. Почему-то мне кажется, что у Пелагеи может получиться.




ШАНХАЙСКАЯ ТАЙНА

Выставка в Шанхае была заявлена как выставка футурологическая. В процессе этой выставки разные страны должны были продемонстрировать собственные образы будущего. Показать города будущего, транспорт будущего, цивилизацию будущего. Я ехал в Шанхай с надеждой увидеть представления народов о грядущем. И я был страшно разочарован. Ибо вместо моделей будущего я увидел огромное количество иногда восхитительных, а иногда весьма тривиальных мыльных пузырей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 879 (38 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 879 (38 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 879 (38 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 879 (38 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.