» » » » Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя


Авторские права

Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя

Здесь можно скачать бесплатно "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство София, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя
Рейтинг:
Название:
Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя
Автор:
Издательство:
София
Год:
2004
ISBN:
5955004327
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Описание и краткое содержание "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать бесплатно онлайн.



Перед вами уникальная книга — перевод подлинного древнего трактата по китайский медицине, дошедшего до нас из глубины веков. В диалоге бессмертных адептов Дао — мудрого учителя Чжунли Цюаня и его талантливого ученика Люй Дунбиня — раскрывается тайна, которая всегда будоражила людское воображение. Адепты Дао знали, как достичь духовного и физического бессмертия. Теперь их знание стало доступным и для нас. Понятным и образным языком в трактате изложены методы управления физиологическими и психическими процессами, благодаря которым человек может не только оздоровиться, но и выработать в своем теле таинственный эликсир бессмертия.






Если кто способен свести дракона с тигром и собрать истинный пар сердца, то про такого говорят: Он умеет обрести семерку. Когда 7 движется от среднего даньтяня к нижнему — пестуется бессмертный зародыш. С нижнего даньтяня 7 возвращается в сердце, завершая свой ход. Это называется возвращением семерки в поле эликсира.

Инь убывает в числах 2 и 8. Истинный пар возникает — и 2 очищена, сердце более не содержит Инь.

Великое снадобье овеществлено — 8 очищена, печень более не содержит Инь. Коль двойка и восьмерка очищены от Инь, то в 3 и 9 начинает расти Ян. Так вот Инь удаляется из печени, а сердце укрепляется.

Если число 3 печени сильно, то и Ян крепок. После того как 7 вернулась в сердце, дабы вывести жидкость из легких, число 9 легких начнет обращаться и тем усилит сердце. Число 9 легких сильно — и Ян крепок. Ян крепок — Ян чисел 3 и 9 пойдет в рост. Это называется Обращением и Возвращением девятки в поле эликсира.


Люй спросил:

При Возвращении семерки Ян сердца возвращается в сердце, дабы поселиться в среднем даньтяне. При Обращении и Возвращении девятки Ян легких, что берет начало в сердце, также возвращается в сердце, чтобы поселиться в среднем даньтяне. Постиг я Возвращение семерки, Обращение и Возвращение девятки — могу ли узнать о верхнем и нижнем взаимодействии золотого и нефритового эликсиров, о приливе и отливе Инь и Ян и об их возвращении в даньтяни?


Чжунли сказал:

В былые времена некоторые люди пришли к выводу, что Возвращение золотого эликсира — это стекание жидкости легких в нижний даньтянь. И еще они утверждали, что Возвращение нефритового эликсира — это стекание жидкости сердца в нижний даньтянь. Они, конечно, ошибались. Эти утверждения и близко не описывают скрытное действие Небес.

Хотя легкие и рождают почки, когда металл создает воду, — все равно неверно называть металл, входящий в воду, возвращением в даньтянь. Хотя почки и управляют сердцем, когда вода подавляет огонь, — неправильно воду, входящую в огонь, называть возвращением в даньтянь.

Золотой эликсир есть жидкость легких, ею окружен бессмертный зародыш. Наряду с драконом и тигром, жидкость и зародыш препровождаются в желтый двор. Великое снадобье приготовлено, извлечение и восполнение за пупком произошло — тогда жидкость легких воспарит к Верхнему дворцу, а затем вернется в средний даньтянь. Вот что именуется возвращением золотого эликсира в даньтянь.

Нефритовый эликсир есть жидкость почек. Жидкость почек следует восходящему движению изначального пара и поднимается, чтобы накопиться в сердце.

Накопишь ее — станет Золотой водой.

Направишь ее вверх — наполнишь Нефритовый пруд.

Очистишь ее — превратиться в Белый снег.

Если переместить эту жидкость из среднего даньтяня в нижний даньтянь — будет совершаться купание и обогревание паром бессмертного зародыша. Этот признак даст тебе знать, что снадобье уже готово.

Если ты позволишь жидкости подняться от среднего даньтяня, направив ее затем к четырем конечностям, — тело очистится и кости избавятся от тленного праха. Но если жидкость не получена — как она поднимется?

Круговорот этот вечен и зовется он возвращением нефритового эликсира в даньтянь.

Инь достигает своего предела — рождается Ян. Внутри Ян — истинная вода. Когда вода эта поднимается вместе с Ян, то называется возвращением Инь в поле Ян.

Ян достигает своего предела — рождается Инь. Внутри Инь — истинный пар. Когда пар этот опускается вместе с Инь, это называется возвращением Ян в поле Инь.

При восстановлении мозга и очищении макушки, нижнее возвращается к верхнему.

При увлажнении и обводнении, верхнее возвращается к среднему.

При приготовлении пилюли и применении огня, верхнее возвращается к нижнему.

При очищении формы и нагреве тела нижнее возвращается к среднему.

Когда 5 элементов взаимодействуют в обратном порядке — сотрясаются все три даньтяня. В результате они обмениваются своим содержимым. Происходит это до тех пор, пока тело полностью не очистится и не преобразится в пар, а пар не очистится и не преобразится в дух.

Дух сперва переходит из нижнего даньтяня в средний, затем из среднего в верхний. Наконец, из верхнего даньтяня подходит он к Небесным вратам, через которые и покидает тело. Вот тогда бренная форма сброшена, а дух вступает в царство блаженных святых. Когда три эти перемещения от низа до верха завершены — нет более нужды ни в каких возвращениях.

14. Очищение тела

Люй спросил:

Узнал я о возвращении в поля эликсира, можете ли теперь рассказать об очищении тела?


Чжунли сказал:

В момент нашего рождения тело и дух переплелись меж собой. Дух — управитель тела, тело — дом духа. Воспроизводящая эссенция в теле порождает пар, а пар этот рождает дух. Жидкость и пар взаимно создают друг друга, образуя в теле мать и сына. Вода рождает дерево, дерево рождает огонь, огонь рождает землю, земля рождает металл, а металл рождает воду. Пар действует по принципу мать — сын, поток жидкости — по принципу муж — жена. Таковы проявления Инь и Ян в теле.

Когда Инь получает Ян — рождается Инь.

Вода превращается в жидкость,

Жидкость превращается в кровь,

Кровь превращается в слюну.

Но если Инь и Ян сходятся неправильно — Инь не появится. В результате слизь, слезы, флегма и пот будут часто вытекать из тела.

Когда Ян получает Инь — Ян завершается.

Пар превращается в воспроизводящую эссенцию,

Воспроизводящая эссенция превращается в жемчужину,

Жемчужина превращается в ртуть,

А ртуть превращается в зерна киновари.

Но если Инь и Ян сходятся неправильно — Ян не получит завершения. Тогда наш удел — старость, болезни, страдания и смерть.

Можно ли вообразить, что следующие Дао пестуют лишь Ян и пренебрегают Инь? Возможно ли полагать, что они очищают лишь себя, забывая о вещественном теле?

Вот изначальный пар впервые вошел в человеческий зародыш — тогда пары отца и матери пребывают в покое. Воспроизводящая эссенция и кровь окружают зародыш, и весь этот сверток хранится внутри материнской области чистой Инь. Вот Инь рождается внутри Инь — и тело создает другое тело. Даже когда плод зрел и наполнен паром — он все еще Инь по своей природе. Даже если вырос до 6-ти чи — внутри него лишь искра изначального Ян. Если ты решил достичь долголетия — сперва очисти тело, дабы пережить смену кальп в царстве Земли. Если хочешь превзойти бренность, вступить в вечное — очисти тело, преврати его в пар, и тогда используй тело, чтобы создать другое тело.


Люй спросил:

Тело есть проявление Инь. Значит у Инь есть форма. Используя форму, чтобы получить не имеющее формы, — удастся превратить тело в пар. Так тленное тело превращается в нетленное. Вы сказали, что это наилучший метод очищения тела: сперва использовать тело, чтобы удержать пар, затем использовать пар, чтобы питать тело. Даже если удастся получить лишь малую пользу от культивации — одно это даст здоровую долгую жизнь. Достигнув же большой пользы, мы навсегда сохраняем свою телесную форму в царстве Земли. Старый омолодится, а юный будет вечно юн, прожив долгую жизнь.

В одном большом жизненном цикле — 360 лет, 36000 лет в одной кальпе и 36000 кальп в одной Великой кальпе. Но когда конец этой Великой кальпы — никто не знает. Чтобы жить столь долго, сколь Небо и Земля, и пережить кальпы, надо знать, как очистить и сохранить тело. Можете ли рассказать, как его очистить, осуществить преображение и что в результате этого случится?


Чжунли сказал:

В 300 дней созревает плод, тело его полностью за этот срок развивается. После рождения пар наполняет тело. Средний рост человека составляет 5 чи и 5 цуней, что отвечает числам порождения и завершения 5-ти элементов. Иные из людей выше, иные меньше, но в основном рост людей не слишком отходит от этого значения.

Область над сердцем зовется 9 небес, а область под почками — 9 земель.

Между почками и сердцем — 8,4 цюня.

Между сердцем и первым этажом пагоды — 8,4 цуня.

Между первым этажом пагоды и теменем — 8,4 цюня.

От почек до темени — 2 чи и 5,2 цуня.

Поток изначального пара достигает своего пика один раз в сутки, проходя круг в 320 мер. Каждая мера равна 2 чи и 5,2 цуня. Равный 81-му локтю изначального Ян, круг этот точно отвечает числу чистого Ян, когда 9 взято 9 раз. Расстояние меж сердцем и почками — вторит образу Неба и Земли.

Расстояние от почек до темени — 2 чи 5 цуней — отвечает числам 5-ти элементов и числу чистого Ян, когда 5 взято 5 раз.

Жизненный пар тела называется изначальным паром. Изначальный пар выходит с выдохом и все продольные каналы (меридианы) и пути кровеносных сосудов открываются. После того как он вышел — он невозбранно перемещается, охраняя тело. Внешний воздух называется истинным паром Неба и Земли. Истинный пар Неба и Земли входит с вдохом и все продольные каналы (меридианы) и пути кровеносных сосудов закрываются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Книги похожие на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ева Вонг

Ева Вонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Отзывы читателей о книге "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.