» » » » Юрий Андреев - Чудеса практической медитации


Авторские права

Юрий Андреев - Чудеса практической медитации

Здесь можно купить и скачать "Юрий Андреев - Чудеса практической медитации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чудеса практической медитации
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чудеса практической медитации"

Описание и краткое содержание "Чудеса практической медитации" читать бесплатно онлайн.



В книге человек рассматривается как уникальная система приемо-передающих информационных устройств. Последовательная настройка их в резонанс с фундаментальными закономерностями Земли и Неба, предлагаемая автором, ведет к оздоровлению, омоложению, саморегуляции организма, раскрытию огромного внутреннего потенциала человека и даже пересозданию судьбы.

Медитативный бег, солнечное дыхание, работа с маятником, создание оберегов и многие другие практики, представленные в книге, способствуют полноценному решению задач исцеления и самореализации.






Биополевое взаимодействие мужчины и женщины есть источник либо резкого увеличения суммарной энергетической мощности этих людей, если колебания их полей осуществляются в резонанс, либо же оно является источником разрушения их психического и физического здоровья, если колебания эти осуществляются в антифазу. Отсюда простой вывод: для того, чтобы значительно увеличить возможности своей структуры как структуры гармоничной, встроенной в гармонию мировую, необходимо приложить достаточно серьезные усилия для достойного обустройства личной жизни. Мировая статистика повсеместно свидетельствует о том, что лица противоположного пола, живущие между собой в согласии, продлевают время, отпущенное им в этом мире, не менее чем на 5-10 лет.

Так уж заведено в Природе, что противоположные полюса притягиваются и должны контактировать. Я мельком упоминал о качественных различиях в воспринимаемых ощущениях, когда мы биолоцируем полЕвые оболочки, принадлежащие мужчинам и женщинам. Мне уже приходилось писать в «Трех китах здоровья», что полевая составляющая в ряде случаев играет доминирующую роль в полОвых отношениях. Вот почему группы здоровья являются группами подлинного здоровья, если они будут смешанными по половому составу; вот почему мы стремимся, чтобы на наших занятиях в парилке или в проруби — соответственно одетые, разумеется — сочетались представители обоих полов. Вот почему медитативные пробежки дают заведомо больший эффект, если в них участвуют и мужчины, и женщины.

Ну, а если ничего не получается в установлении гармонического, тем более — радостного равновесия со своей половиной? Тогда, на мой взгляд, лучше с этой половиной расстаться, чем продолжать взаиморазрушительную борьбу вибраций, приводящую лишь к усилению хаоса. Этой проблеме мы отдадим особое занятие.

А пока продолжим обозначение тех наружных по отношению к нашему плотному телу оболочек, имеющих самое непосредственное отношение и к проблеме всемирного резонанса, в который нам необходимо попасть, и к проблеме приемо-передающих устройств, посредством которых к этому состоянию мы и должны приобщаться.

Эгрегоры — это духовные объединения человеческих общностей. Совершенно не обязательно, что они оформлены как-то документально. Нет, акцент здесь стоит именно на духовных скрепах, притягивающих и удерживающих людей друг к другу и ко всем, кто мыслит, чувствует, стремится действовать так же, как они. Какие, например, знаем мы эгрегоры? Семейные, профессиональные, религиозные, национальные и т. д. и т. п. Что существенно: каждый из нас принадлежит, как правило, к целому ряду различных эгрегоров. Так, например, где бы ни встретились ленинградцы, между ними тотчас образуются особые земляческие отношения. Если встреча произойдет где-нибудь на курорте, они будут занимать с утра друг для друга лежаки на пляже, если в командировке — помогать с обустройством в гостинице и т. д. и т. п. Точно так же, со взаимным тяготением, ведут себя среди непосвященных представители медицинского клана, среди иноверцев — исповедующие свою, общую для них, религию.

О том, насколько мощным является эгрегорное — в данном случае, семейное — единство, повествует незабываемый эпизод из «Тараса Бульбы» Н. В. Гоголя. Остап, плененный поляками, терпит на виду у оцепеневшей от ужаса толпы немыслимые муки. И когда предел человеческого терпения оказывается перейден, он, воздев голову к небу, обращается за духовной поддержкой к своему отцу, которого, как он знает, на площади нет. Он взывает в смертной тоске: «Слышишь ли ты меня, батько?» И могущество эгрегорных связей оказывается сильнее страха смерти: «Слышу!» — отвечает из толпы Тарас, чтобы облегчить его предсмертные муки. И кинулись на этот голос шляхетские воины, но напрасно. След Тарасов отыскался позже — в пожарищах и кровопролитных побоищах, которыми справил старый казак тризну по старшему сыну.

Разве не в этой же великой книге читаем мы гимн, посвященный силе товарищества?

Эгрегор каждого народа — особен, он составляется на духовном плане из «индивидуальных взносов» членов этой нации, и каждая такая микрочастичка изоморфна, то есть подобна общему строению, и данное духовное объединение служит основой для необходимой поддержки каждого из своих членов.

Очень интересен вопрос о своеобразии нашего национального эгрегора. Соборный дух российского этноса определяется тем, что мы расселены на огромных пространствах, а в таких условиях без взаимоподдержки, без взаимовыручки соседей попросту не выжить. Все это ощущение безмерной широты своей страны, сопоставимой по масштабам едва ли не с планетарными размерами, конечно же, в огромной степени определяет и так называемую широту русской души. Мы добры, бескорыстны, готовы отдать последнюю рубаху и поделиться последней коркой хлеба. Для нас россиянами являются все, кто живет в наших пределах и говорит по-русски — будь то степенный, с льняными волосами, потомок северных поморов, или со смоляными черными кудрями темпераментный казак с Дона, будь то «друг степей калмык». Наша сила, и это всем известно, оборачивается нашей же слабостью, ибо те богатства, которыми мы владеем, несчитаны и немерены — чего же их беречь? Широта натуры, превращающаяся в разухабистость и разгуляйство, — также характерная особенность нашего духовного склада. Поэтому, трезво отме чая и достоинства, и недостатки своего народа (подобно тому, как национальные особенности в плюсах и минусах существуют и у других этносов), мы безусловно чужды самовозвеличения и зазнайства, нам есть чем гордиться, и есть в национальном характере то, что нуждается в шлифовке. Но вот с чем нельзя никогда согласиться, так это со стремлением иных из современных политиков раздробить нашу огромную страну, расколоть ее на независимые феодальные образования со своими собственными укладами: раздробленная Русь уже не будет Русью. Остается надеяться лишь на могучую инертную силу русской национальной самобытности, которую одолеть и расколоть никаким политиканам — ни нынешних времен, ни будущих — не удастся.

Читатель столкнулся с еще одним весьма своеобразным представлением о том, что такое эгрегор: известная общественная деятельница, автор ряда необычных книг, посвященных расшифровке тайного смысла явлений и речений, Валентина Лаврова, комментируя книгу Владимира Мегре «Анастасия», высказывается в том плане, что возросшая среди мудрых обитателей тайги и воспитанная замечательными ведунами-колдунами, своими дедом и прадедом, Анастасия, наделенная удивительными способностями, своей силой духа и знаниями обязана своему эгрегору. А эгрегор этот — та природа, ее многочисленные обитатели, растения, звери и птицы, среди которых Анастасия выросла, которых она досконально понимает и которые великолепно чувствуют ее.

Мне кажется, Валентина Лаврова совершенно права в трактовке и возможности существования подобного эгрегора. Я даже осмелился бы расширить ее мысль до того, чтобы назвать эгрегором человечества всю нашу планету. Землю. Особым разговором в данном плане явилось бы рассмотрение очень активно обсуждаемой ныне концепции о том, что Земля — это очень своеобразный живой организм.

Суждение Валентины Лавровой о том, что эгрегором для Анастасии (а я добавлю, что и для рожденного ею ребенка) является вся живая природа, в которую она погружена, которую она досконально чувствует и знает и которая ее поддерживает, позволяет нам перейти к еще более крупной оболочке, окружающей нас.

Ноосфера — дословно «сфера разума» — является наиболее могущественным приемо-передающим устройством в пределах нашего Земного шара и всех расположенных вокруг него оболочек. Более того: разговор о ноосфере с особой четкостью побуждает еще и еще раз заострить вопрос о том, что практически любое из средств обмена информацией с окружающим миром, которыми мы располагаем и о которых уже шла речь, обладает также и специальным блоком накопления информации и памяти. Об этом можно развернуто говорить на уровне хоть мозга, хоть клеточном, хоть эгрегорном, но по отношению к ноосфере эта тема является особенно значимой, так как в ней накапливаются не только те сведения, которые продуцируются Землей в целом (в том числе и ее страданиями), но и всеми обитающими на Земле существами, но также объективно содержится вся информация о мире, который нас окружает, который нас произвел, и по законам которого нам надлежит жить.

Обретение знаний свыше, так называемые озарения, проникновение в суть вещей — хоть во сне, хоть наяву — свидетельство этой истины. Художники, кисть которых ведет неведомая им сила, благодаря которой наиболее талантливые из них способны воссоздавать в портретах и пейзажах подчас даже то, о чем они и сами изначально не догадывались; изобретатели, перед которыми вдруг возникает в законченном виде конструкция или целая система принципиально новых устройств; хирурги, способные творить во время операций чудеса; Менделеев с его периодической системой элементов — все это факты, хоть и поражающие воображение, но, в принципе, находящиеся на бытовом уровне: человек много и успешно занимается делом, которому посвятил время и силы, и как награда — открытие, озарение, прорыв в то, чего его коллеги еще не знали, не видели. Но вот длиннейший ряд фактов из той же категории общения с ноосферой: это многократно зафиксированные и задокументированные в истории человечества явления ясновидения. Следует отметить и то, что выход на информационный канал в ряде случаев позволяет не только предсказывать будущее, но подчас и открывать неизвестные страницы в прошлом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чудеса практической медитации"

Книги похожие на "Чудеса практической медитации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Андреев

Юрий Андреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Андреев - Чудеса практической медитации"

Отзывы читателей о книге "Чудеса практической медитации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.