» » » Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма


Авторские права

Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма

Здесь можно скачать бесплатно "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Гелиос, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Рейтинг:
Название:
Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Издательство:
Гелиос
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00056-Х, 5-220-00456-5, 5-344-00083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Описание и краткое содержание "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать бесплатно онлайн.



«Танец с Шивой» — важнейшая из книг известного шиваитского Мастера. Это настоящий энциклопедический справочник по самым разным сторонам богатейшей индуистской духовной культуры, иллюстрированный, объемный (в английском оригинале 1008 страниц!) и аутентичный текст по шиваитскому индуизму. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это долгожданный и неоценимый подарок не только всем любителям йоги, индийской философии, религии и духовной культуры, но и вообще всем людям, не лишенным духовных запросов. Написанный доходчивым и увлекательным языком и, по словам самого автора, «по новому излагающий очень древнее и непреходящее знание», «Танец с Шивой» будет интересен и понятен как специалисту-религиоведу и индологу, так и самому массовому читателю. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это украшение любой общественной или личной библиотеки.






ВЕРОВАНИЯ ДАОСИЗМА

1. Я верю в то, что Вечное можно понять как Дао, или «Путь», что означает нравственный и физический порядок во вселенной, путь добродетели, которому следует само Небо, и Абсолют — и все же это понятие так огромно, что «Дао, которое можно описать, не может быть Вечным Дао».

2. Я верю в величие не имеющих себе равных мудрецов: Лао-цзы и его ученика Чжуан-цзы.

3. Я верю во вдохновенность и авторитетность «Дао дэ цзина» и в святость писаний Чжуан-цзы.

4. Я верю в то, что человек приближается к Вечному, когда соблюдает смирение, простоту, уступчивость, безмятежность и действует без усилия.

5. Я верю в то, что цель и путь жизни — это, в сущности, одно и то же, и в то, что Дао могут познать только возвышенные существа, реализовавшие его в самих себе; размышления о Запредельном бесполезны.

6. Я верю в то, что всеведущее и безличное Верховное Начало неумолимо и выше забот о людских горестях, но существуют божества — от высоких богов, продолжительность жизни которых исчисляется зонами, до духов природы и демонов.

7. Я верю в то, что все действия порождают противодействия, поэтому мудрый должен искать недеяния в деянии.

8. Я верю в то, что человек есть одна из десяти тысяч вещей проявленного мира; он конечен и преходящ; лишь Дао существует вечно.

9. Я верю в единство всего мироздания, в духовность материального и в братство всех людей.

Конфуцианство

ОСНОВАНО: Около 2500 лет назад в Китае.

ОСНОВАТЕЛЬ: Верховный Мудрец Кун-цзы (Конфуций). Вторым Мудрецом считается его ученик Мэн-цзы.

ОСНОВНЫЕ ПИСАНИЯ: «Суждения и беседы», «Учение о середине», «Великое Учение» и «Мэн-цзы».

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ: Около 350 млн. чел., в основном в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме.

ШКОЛЫ: В конфуцианстве нет формальных школ. Его последователи свободны исповедовать другие религии и при этом оставаться конфуцианцами.


СИНОПСИС

Конфуцианство вот уже 25 столетий является доминирующей философской системой в Китае и движущей силой почти каждого аспекта китайской жизни. Конфуций и его последователи странствовали по феодальным княжествам Китая и убеждали правителей осуществить их социальные реформы. Они не предлагали подробно разработанной программы, но говорили о «Пути», или «Единой Нити», о жэнь («человечности»), которые проходят через все учения Конфуция. Они побуждали людей стремиться к совершенной добродетели, праведности (и) и улучшению своего характера. Они проповедовали о важности гармонии в семье, порядка в государстве и мира в Поднебесной, и считали эти условия взаимозависимыми. Особое значение придавалось кодексу поведения, самовоспитания и пристойности — в целях достижения порядка в обществе и государстве. Упор делался больше на человеческий долг и идеал «истинного человека», чем на божественную или надмирскую Реальность. Тем не менее Конфуций постился, поклонялся предкам, посещал жертвоприношения и старался жить в гармонии с Небом. Конфуцианство в Китае переживает в настоящее время возрождение.


ЦЕЛИ КОНФУЦИАНСТВА

Главная цель последователей конфуцианства — создавать истинное благородство в людях посредством правильного образования и воспитания всех добродетелей. Эта цель описывается также как возвращение на путь предков.

Классические книги изучают, чтобы открыть древний путь добродетели. Духовное благородство доступно всем людям; это чисто нравственное достижение. Конфуций принимал идею Дао, но большее значение придавал возвращению к идеализированной древней эпохе и культивированию «истинного» или «превосходного» человека, был скорее прагматиком, чем мистиком. Величайшей добродетелью истинного человека была благожелательность и любовь. Другие великие добродетели — это чувство долга, мудрость, правдивость и благопристойность. Спасение в конфуцианстве видится как осознание и реализация естественной доброты человека, и оно даруется небом через образование. Истинный человек всегда знает правду и следует своему знанию.


ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Кроме добродетели, есть пять обязанностей, которые предлагают последователю конфуцианства средства для прогрессирования. Это обязанности по отношению к его правителю, к отцу, к жене, к старшему брату и к другу. В конфуцианстве почитают предков, и считается, что их дух переживает смерть. Что касается Божества, то Конфуций сам был агностиком, предпочитал говорить об этике этой жизни, чем о духовной жизни за пределами земного опыта, и стремился вести умы не к будущему, а к настоящему и прошлому.


ВЕРОВАНИЯ КОНФУЦИАНСТВА

1. Я верю в присутствие Верховного Правителя во всех вещах и в Небо как Этический Принцип, чей закон есть порядок, безличное, но все же интересующееся человечеством.

2. Я верю, что назначение жизни — в том, чтобы вести упорядоченное и почтительное существование в соответствии с ли, пристойностью или добродетелью, с тем чтобы стать Высшим Человеком.

3. Я верю в «Золотое Правило»: «Никогда не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой».

4. Я верю в то, что Конфуций, Первый Мудрец Китая, является Мастером Жизни, в чьих учениях воплощено глубочайшее понимание земли и Неба, и что Мэн-цзы является Вторым Мудрецом Китая.

5. Я верю в книги Конфуция как в истинное писание.

6. Я верю в то, что каждый человек имеет пять обязанностей: по отношению к своему правителю, к своему отцу, к своей жене, к своему старшему брату и к своему другу, причем главными являются семейные обязанности.

7. Я верю в то, что человек по природе добр, а зло есть неестественное явление, происходящее от отсутствия гармонии.

8. Я верю в то, что человек — хозяин своей жизни и судьбы и свободен вести себя так, как хочет, и в то, что следует культивировать в себе качества доброжелательности, праведности, благопристойности, мудрости и искренности.

9. Я верю в то, что семья — самый важный человеческий институт, и в то, что религия должна поддерживать семью и государство.

Синтоизм

ОСНОВАН: Примерно 2500–3000 лет назад.

ОСНОВАТЕЛЬ: Каждая из 13 древних школ имеет своего основателя.

ОСНОВНЫЕ ПИСАНИЯ: «Кодзики» («Записи о делах древности»), «Нихонги» («Анналы Японии») и «Манъесю» («Собрание десяти тысяч листьев») являются основными трудами, но они не считаются богооткровенными писаниями.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ: Около 30 млн. чел., в основном в Японии. Большинство из них одновременно является буддистами.


СИНОПСИС

В синтоизме имеется два основных слоя. Один из них — это тринадцать древних сект, очень похожих между собой. Второй слой известен как Государственное Синто, является позднейшим синтезом этих сект и находит свое высшее выражение в поклонении Императору и в лояльности к Государству и семье. Синто, или «Путь духов» (от слов китайского происхождения син — «дух» и то — «путь»), местными японскими словами передается как ками-но-мити. Ками — это множество богов или природных духов. Синтоистских святилищ очень много — в Японии более 100 тысяч. В святилищах не поклоняются образам: считается, что сами ками присутствуют там. На алтарь ежедневно приносятся свежая еда, вода, благовония и т. д. Синтоизму присуща вера в святость всей вселенной и в то, что человек может быть в гармонии с этой святостью. Особое значение придается правдивости и очищению, посредством которых человек может удалить «пыль», которая скрывает его исконно божественную природу, и благодаря этому получить руководство и благословение от ками. Пылкая любовь синтоистов к родине проявляется в беспрецедентной верности и преданности всего японского народа своим государственным институтам.


ЦЕЛИ СИНТОИЗМА

Главная цель последователей синтоизма — достижение бессмертия среди духов предков, ками. Ками понимается синтоистами как сверхъестественная, святая сила, живущая в мире Духа или связанная с ним. Все живое обладает природой ками. Человеческая природа — высшая, потому что у человека больше всего природы ками. Спасение — это жизнь в мире Духа вместе с божественными существами, ками.


ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Спасение в синтоизме достигается посредством соблюдения табу и избегания лиц и объектов, которые могут загрязнить. Возносятся молитвы и совершаются приношения в храмы богов и богинь, которых, как считается, во вселенной восемь миллионов. У человека нет Всевышнего Бога, которому он должен повиноваться; ему нужно только знать, как иметь дело с ками в их различных проявлениях. Природа ками в человеке бессмертна, и человек, вполне естественно, желает, чтобы о нем потомки вспоминали добрым словом. Поэтому исполнение долга является важнейшим аспектом синто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Книги похожие на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Садгуру Субрамуниясвами

Садгуру Субрамуниясвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Отзывы читателей о книге "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.