» » » Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма


Авторские права

Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма

Здесь можно скачать бесплатно "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Гелиос, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Рейтинг:
Название:
Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Издательство:
Гелиос
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00056-Х, 5-220-00456-5, 5-344-00083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Описание и краткое содержание "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать бесплатно онлайн.



«Танец с Шивой» — важнейшая из книг известного шиваитского Мастера. Это настоящий энциклопедический справочник по самым разным сторонам богатейшей индуистской духовной культуры, иллюстрированный, объемный (в английском оригинале 1008 страниц!) и аутентичный текст по шиваитскому индуизму. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это долгожданный и неоценимый подарок не только всем любителям йоги, индийской философии, религии и духовной культуры, но и вообще всем людям, не лишенным духовных запросов. Написанный доходчивым и увлекательным языком и, по словам самого автора, «по новому излагающий очень древнее и непреходящее знание», «Танец с Шивой» будет интересен и понятен как специалисту-религиоведу и индологу, так и самому массовому читателю. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это украшение любой общественной или личной библиотеки.






ВЕРОВАНИЯ МАТЕРИАЛИЗМА

1. Я верю в то, что любые религиозные поиски — это пустая трата времени и энергии, что Бога нет и что так называемые паранормальные или психические явления — плоды шарлатанства и суеверий.

2. Я верю в то, что нет такой вещи, как душа; смерть тела — это и смерть сознания, и нет никакого перерождения или посмертного существования.

3. Я верю в то, что материальная вселенная, управляемая естественными законами, в частности законами вероятности, является предельной и единственной реальностью, и в то, что все кажущиеся нематериальными субстанции, например сознание, суть особые формы материи, к которым применимы те же законы.

4. Я верю в то, что наука является ключом к пониманию всех секретов вселенной, поскольку все явления суть результаты материальных процессов, управляемых предсказуемыми, естественными законами.

5. Я верю в то, что свободная воля — это иллюзия; что каждое событие, будучи случайной комбинацией частиц и сил, может произойти только одним способом и, таким образом, является предопределенным (детерминистский материализм).

6. Я верю в то, что нет никакого объективного «высшего назначения» жизни, ни абсолютной основы для этики, ни возмездия за грехи или награды за добродетель. Искать удовольствия и избегать страданий — вот единственные две цели, которые ставит перед собой рационально мыслящий человек. То, что удовлетворяет меня? — хорошее, то, что причиняет мне боль? — плохое (гедонистический материализм).

7. Я верю в то, что новые качества бытия происходят от изменения материальных условий, в то, что ментальная и духовная жизнь людей, их идеи и мотивация отражают материальные условия их существования (диалектический материализм).

8. Я верю в то, что, хотя не все вещи состоят из материи или ее модификаций, все существующее можно удовлетворительным образом объяснить в естественных терминах (модифицированный или натуралистический материализм).

9. Я верю в то, что человек, высочайший и наиболее сложный из порождений эволюционных процессов во всей вселенной, может продолжать эволюционировать в даже еще более совершенное существо или в высший вид (утопический материализм).

КОММУНИЗМ

Коммунизм появился в начале XX века в России как «гипотетическая стадия социализма, сформулированная Марксом, Энгельсом, Лениным и другими, которая будет характеризоваться бесклассовым и безгосударственным обществом и равным распределением продуктов производства и будет достигнута революционными и диктаторскими методами, а не в ходе постепенного развития» (Webster's New World Dictionary). Коммунизм как философия гордится Своим атеизмом и стремится освободить человечество от суеверий и «духовного рабства».

ВЕРОВАНИЯ КОММУНИЗМА

1. Я верю в то, что нет никакого Бога, что этот физический мир является единственной реальностью, физические существа — единственными реальными существами, а рациональное мышление — высшей способностью человека.

2. Я верю в то, что религия есть «опиум для народа», буржуазное средство подавления, и должна быть искоренена, а ее ресурсы — направлены на улучшение жалких условий существования человечества.

3. Я верю в то, что мистицизм и религия примитивны и ошибочны, и в то, что современная наука, основанная на материализме и эмпирическом наблюдении, является единственным достойным уважения путем к полезному знанию.

4. Я верю в то, что у каждого человека — только одна жизнь, в которой он должен достичь всего того, что он считает стоящим, и проявить свои лучшие качества на благо общества.

5. Я верю в то, что, как и природа, человеческое общество развивается по непрерывной линии от низших форм к высшим, от первобытно-общинного строя к рабовладельческому, феодальному, капиталистическому, пока наконец не созреет до социализма, и в то, что крах капитализма и полное утверждение социализма приведет к утопической эпохе мира и благополучия, когда государственное управление уже больше не понадобится.

6. Я верю в то, что все люди рождаются равными и по природе добры, и в то, что различия в поведении, мировоззрении и опыте обусловливаются только окружающей средой; поэтому для улучшения человечества необходимо улучшить среду.

7. Я верю в то, что взгляды, которых придерживались великие марксисты-революционеры, — это единственно правильное мировоззрение, и в то, что для установления нового порядка нельзя обойтись без свержения капиталистических режимов, — если понадобится, путем насильственной революции.

8. Я верю в то, что все мировое богатство должно делиться поровну, и в то, что неравное распределение вследствие классовых различий является корнем всего социального зла и приводит людей к алчности, эгоизму и эксплуатации. Экономическая необходимость есть основная движущая сила общества.

9. Я верю в то, что нет ничего, что свидетельствовало бы о наличии Провидения, в то, что смерть приходит навсегда, Бог не существует, и в то, что высшая жизнь — это жизнь интенсивного сознания.

ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ

Экзистенциализм появился в Европе в середине XIX века. Он учит, что Бог не существует или не может быть познан, и утверждает индивидуализм и свободу. Особое значение придается трансцендированию мирского опыта посредством усиления воли. Подчеркивается бессмысленность бытия и отсутствие субстрата, на котором могут базироваться истины и ценности. Человек просто существует и свободен создавать свой собственный смысл жизни.

ВЕРОВАНИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА

1. Я верю в то, что нет никакого познаваемого провиденциального порядка ни в природе, ни в более высокой сфере существования или космосе.

2. Я верю в то, что человеческое бытие предельно бессмысленно, то есть человек не знает, зачем он существует, и не может подняться к знанию о своей судьбе.

3. Я верю в то, что каждый человек является индивидуальностью и должен порывать со своей зависимостью от общества и полностью полагаться на свою жизнь, на свой дух, свою личность и свое мышление.

4. Я верю в то, что бессмертие не свойственно человеку. Смерть, если смотреть реалистично, — это абсолютный конец и радикальный факт, который нельзя победить. Человек не должен питать никаких надежд на личное выживание.

5. Я верю в то, что гармонии и безопасности в человеческих отношениях достичь невозможно, и в то, что единственное удовлетворительное отношение к другим основывается на четком признании этого факта.

6. Я верю в то, что «зло — не иллюзия. Это не последствие страстей, от которого можно излечиться, и не страх, который можно победить. Это не неведение, которое можно просветить. Зло нельзя искупить» (Ж.-П. Сартр).

7. Я верю в то, что Бог не существует.

8. Я верю в то, что самая высокая и лучшая жизнь проживается в интенсивности полного осознавания жизненного опыта. Этот опыт неизбежно содержит проблемы, борьбу, страдания и конфликт. Это неизменная реальность человека, в которой его свободное творческое действие и выбор рождает полноту сознания, которое в противном случае омертвевает от безопасности и удовлетворения.

9. Я верю в то, что душа человека не полна без таких неприятных вещей, как смерть, беспокойство, вина, страх и отчаяние. Было бы крайне ошибочно отрицать существование этих эмоций или стараться устранить их навсегда. Отрицание того факта, что человек есть существо беспокойное, служит причиной еще большего беспокойства.

СЕКУЛЯРНЫЙ ГУМАНИЗМ

Гуманизм — это «современное, нетеистическое, рационалистическое движение, которое придерживается того мнения, что человек способен к самоосуществлению, этичному поведению и т. д. без обращения к сверхъестественному» (Webster's New World Dictionary). Определяя себя как секулярное (светское), это течение отмежевывается от теистического (христианского) гуманизма. Секулярный гуманизм появился в XVIII веке, на волне отрицания христианского откровения, одновременно с современной наукой и свободомыслием. Современные секулярные гуманисты осуждают и отрицают все свидетельства о божественных или паранормальных явлениях.

ВЕРОВАНИЯ СЕКУЛЯРНОГО ГУМАНИЗМА

1. Я верю в то, что нет никакого разумного доказательства существования Бога, и не обманываю себя мыслями о высшем бытии.

2. Я верю в то, что традиционные религии и секты проповедуют ложные учения, подавляют своих последователей и ведут их к невежеству, фанатизму и догматизму, и в то, что мой долг — быть активным скептиком и бросать вызов илюзиям ортодоксальных религий и всем попыткам объяснения мира в терминах сверхъестественного.

3. Я верю в сохранение и улучшение человеческого рода как в мою главную заботу и во всемирную человеческую семью, которая обязана сохранить Землю для будущих поколений, развивая секулярную, планетарную мораль и юридическую систему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Книги похожие на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Садгуру Субрамуниясвами

Садгуру Субрамуниясвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Отзывы читателей о книге "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.