» » » Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма


Авторские права

Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма

Здесь можно скачать бесплатно "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Гелиос, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Рейтинг:
Название:
Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Издательство:
Гелиос
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00056-Х, 5-220-00456-5, 5-344-00083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Описание и краткое содержание "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать бесплатно онлайн.



«Танец с Шивой» — важнейшая из книг известного шиваитского Мастера. Это настоящий энциклопедический справочник по самым разным сторонам богатейшей индуистской духовной культуры, иллюстрированный, объемный (в английском оригинале 1008 страниц!) и аутентичный текст по шиваитскому индуизму. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это долгожданный и неоценимый подарок не только всем любителям йоги, индийской философии, религии и духовной культуры, но и вообще всем людям, не лишенным духовных запросов. Написанный доходчивым и увлекательным языком и, по словам самого автора, «по новому излагающий очень древнее и непреходящее знание», «Танец с Шивой» будет интересен и понятен как специалисту-религиоведу и индологу, так и самому массовому читателю. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это украшение любой общественной или личной библиотеки.






Амардака. Орден шиваитских санньясинов, основанный Амардакой Тиртханатхой в Андхра-Прадеш (ок. 775 г.).


Амардака Тиртханатха. См.: Амардака.


Амбика. "Мать". Милостивая форма Богини, одно из центральных божеств религии шактов наряду сДургой, Кали и Парвати. См.: Шакти.


Амман. "Мать". Обычно так называют Мариямман, "богиню оспы", защитницу от эпидемий и прочих волнений. Это очень популярная грамадэвата ("деревенское божество", божество данной местности). Существует много храмов Мариямман в Малайзии, на Маврикии и в сельских районах южной Индии. В тамильской традиции "Амман" часто прибавляется к именам различных богинь, например Кали Амман. Одним из отличительных признаков храмов грамадэват является то, что они не обслуживаются священниками-брахманами. См.: Шакти, шактизм.


амрита. "Бессмертие". Нектар божественного блаженства, который стекает из са-хасрара-чакры, когда йог входит в очень глубокие состояния медитации. От этого слова, по-видимому, происходит греческое amrotos, амброзия — пища или напиток богов. Амброзия имеет точное ведическое соответствие — легендарный эликсир, называемый сома, один из центральных элементов в ведических ритуалах, в которых он почитается как божество,


амритатма(н). "Бессмертная душа". См.: атман, джива, пуруша, душа.


анава-мала. "Нечистота малости; ограничивающий принцип". Индивидуализирующая завеса двойственности, которая обволакивает душу. Источник конечности и невежества, главнейшие узы из трех (анава, кама, майя), которые временно ограничивают душу. Анава-мала так же важна в агамической философии, как майя-авидья — в ведантической. Именно наличие анава-малы вызывает непонимание природы Бога, души и мира, чувство отделенности от Бога и от вселенной. Анава заслоняет естественную мудрость, свет, единство и смирение души и позволяет проявляться духовному невежеству, эгоизму и гордости. Она присуща созревающей душе, как кожура — семени. Когда анава созревает, приходит ануг-раха, "милость", и анава отпадает. Анава — коренная мала и последние узы, которые требуется разорвать. См.: эволюция души, душа, мала.


анавопайя (анава-упайя). "Путь индивидуума". От слов ану (индивидуальное живое существо) и упайя (метод). Важный термин философии кашмирского шиваизма, обозначающий все формы ритуальной, йогической и медитативной практики, в которых основную активную роль играют постоянно предпринимаемые усилия самого индивидуума. В целом, анавопайя — это самый низший тип садха-ны. См.: упайя.


ананда. "Блаженство". Чистая радость, духовный экстаз божественного сознания или духовное переживание. В высшем смысле ананда представлена в знаменитом ведическом описании Бога: Сат-чит-ананда (Саччидананда), Бытие-Сознание-Блаженство — высший, божественный или сверхсознательный разум всех душ. См.: Саччидананда.


анандамайя-коша. "Тело блаженства". Тело души, погруженное в Шиву. См.: душа, коша.


ананда-тандава. "Неистовый танец блаженства". См.: Натараджа, тандава.


анахата-чакра. "Беззвучный центр". Сердечный центр. См.: чакра.


Анбе Сивамайям сатьяме Парасивам. В переводе с тамильского: "Бог Шива — это имманентная Любовь и трансцендентная Реальность". Исповедание веры, предельно обобщающее вероучение монистической шайва-сиддханты. См.: исповедание веры, Премайва Шивамайя сатьям эва Парашивах.


анга. "Часть; орган тела". Один из терминов вира-шиваизма, обозначающий индивидуальную душу, находящуюся в единстве с Шивой как часть с целым. См.: вира-шиваизм.


Андаль. Известная вишнуитская святая из Тамилнада. Одна из альваров, жила в начале IX в. и сегодня считается одной из величайших бхакти-поэтесс южной Индии.


анджали-мудра. "Жест ладоней, сложенных в почтении". Также называется прана-ма-анджали ("молитвенный жест"). Жест, выражающий почтение, мольбу или просьбу, а также приветствие, при котором ладони сложены вместе и обращены пальцами вверх. Часто выполнение анджали-мудры сопровождается произнесением слова намаскара ("поклон, почтение"). Анджали-мудрой на уровне груди принято приветствовать равных, на уровне "третьего глаза" — своего гуру, а над макушкой — Бога. См.: мудра, намаскара.


Андхра-Прадеш. Современный индийский штат, расположенный к северу от Та-милнада. Столица — Хайдарабад. Основной язык: телугу. Преобладающая форма индуизма: вишнуизм. Площадь: 106 тыс. кв. миль. Население: 54 млн. чел. Знаменит своим известным вишнуитским храмом Тирупати.


анекавада. "Учение о не-одном". Философский и мистический плюрализм. См.: плюрализм.


анкуша. "Крюк; стрекало". Приспособление, с помощью которого погонщик руководит движениями слона. Символ силы бога Ганеши, устраняющего препятствия на пути преданных Богу и побуждающего их духовно развиваться.


аннамайя-коша. "Слой пищи; тело пищи". Физическое тело. См.: коша.


аннапрашана. "Кормление". Одно из ведических таинств (самскар). Сакрализован-ное первое кормление ребенка отдельной пищей (кашей и т. п.), а не молоком матери. Совершается в возрасте, когда у ребенка начинают прорезываться зубы. См.: самскара.


антарлока. "Внутренний, промежуточный мир". Астральный план. См.: лока.


антахкарана. "Внутренняя способность". Ментальная способность астрального тела (сукшма-шариры), охватывающая интеллект, инстинктивный ум и эго (буд-дхи, манас и ахамкару), являющиеся троичным выражением читты, сознания. В шайва-сиддханте читта иногда перечисляется среди таттв или считается частью таттвы на уровне пракрити.


антьешти. Погребальный обряд. Ритуальная кремация. См.: самскара.


ану (с церебральным "н"). "Атом; элементарная частица; индивидуальная душа". Индивидуальное живое существо. См.: джива, атман.


ану (с зубным "н"). Префикс, придающий значение "после, вблизи, под".


анубхава. "Восприятие; переживание; опыт". Личные переживания или впечатления, не исходящие от памяти. Непосредственное переживание чего-либо.


ануграха-шакти. "Милостивая энергия". Милость откровения. Присущая Шиве сила просветления, благодаря которой душа освобождается от уз анавы, кармы и майи и в конечном итоге достигает освобождения, мокши. В частности, ануграха нисходит на душу при дикше (инициации) от садгуру. Ануграха приходит, когда анава-мала, ограничивающая оболочка, окружающая душу, достигает созревшего состояния. См.: анава, милость, Натараджа.


анупайя. "He-метод". Термин кашмирского шиваизма, обозначающий спонтанную Самореализацию без использования какой-либо техники, практики или намеренного усилия. См.:упайя.


Апасмарапуруша (или Апасмара). "Забывчивая личность". В шиваитской иконографии — человеческая фигурка, символизирующая невежественную и неосторожную душу, попираемая стопой Шивы, символизирующей милость сокрытия. См.: Натараджа.


АппайяДикшита (1554–1626). Философский гений южной Индии, который старался примирить вишнуизм и шиваизм, проповедуя в своих трудах шиваитскую школу шива-адвайта и поддерживая другие школы своими блестящими резюме их философий. Наиболее известны его комментарии к учениям Шрикантхи. Аппайя Дикшита также создал руководство по шиваитскому храмовому ритуалу, которым пользуются и сегодня. См.: шива-адвайта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Книги похожие на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Садгуру Субрамуниясвами

Садгуру Субрамуниясвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Отзывы читателей о книге "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.