» » » » Геннадий Белимов - Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода


Авторские права

Геннадий Белимов - Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Белимов - Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Рипол Классик, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Белимов - Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода
Рейтинг:
Название:
Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода
Издательство:
Рипол Классик
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-7905-2679-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода"

Описание и краткое содержание "Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода" читать бесплатно онлайн.



Автор обобщает материалы по оспариваемому и фантастическому феномену — сексуальным контактам людей с представителями иных миров, а может, и внеземных цивилизаций (по уфологической терминологии — «контакты 6-го рода»). Еще десять лет назад в это никто не верил, исследователи феномена подвергались насмешкам, а пострадавшим от насилия однозначно ставился диагноз о патологии на сексуальной почве. Как исследователь аномальных явлений автор столкнулся с этой проблемой много лет назад. В книге приводятся интересные и достоверные данные о неких экспериментах над людьми в сфере секса и репродуктивного производства.

Автор стремится исследовать эту проблему с серьезных научных позиций и далек от спекулятивных и сенсационных измышлений.

Книга полезна и познавательна и адресована широким слоям любознательных читателей.






Великие учителя церкви далеко не сразу признали существование невидимых, но сладострастных существ, и лишь в XIII веке Фома Аквинский (1225–1274), один из пяти великих теологов церкви, в одном из своих трудов написал (25): «В связи с тем что демон способен украсть семя невинного юноши во время ночной поллюции и влить его в чрево женщины, она может забеременеть. Отцом же будет не дьявол, а мужчина, чье семя оплодотворило ее, причем он при этом потеряет невинность. Таким образом, нет никакого чуда в том, что мужчина может быть девственником и отцом одновременно». В другом месте он же разъяснял: «…Если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужнины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».

Инквизиция, возникшая около 1200 года и продлившаяся до начала XVII века из-за того, что католическая церковь стремительно теряла верующих в цивилизованной Европе, едва ли не главное свое внимание уделила борьбе с еретиками, колдунами и ведьмами, обвиняя последних в сношениях с дьяволом, в том числе и сексуальных сношениях. Вот тут церковь порезвилась…

По сведениям, которые дошли да нас, нападениям развратных демонов в те времена были особенно подвержены монахи и монахини. Возможно, вынужденное воздержание тому способствовало, но факт остается фактом.

В 1467 году епископ Альфонсо де Спина рассказывал, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Инкубы особенно стремятся искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, которое провела аббатисса, не выявило никого в келье. Но та же сестра проделала дырочку в перегородке «и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем». Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела «неприличные интимные сношения» с инкубом».

Но, похоже, не только во времена инквизиции бывали нападения демонов, но также и в раннем христианстве, когда нередко встречались истории о соблазнении инкубами святых женщин. Так, святая Маргарита из Котоны исповедовалась в том, что, «преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним… но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».

В «Энциклопедии колдовства и демонологии» (27), изданной в России, приводится еще ряд историй, связанных в инкубами и суккубами.

Например, когда святой Бернар посетил Нант в 1135 году, к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина, которая в течение шести лет, по ее словам, наслаждалась сношениями с инкубом, но на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол, однако же, не унимался. Бернар посоветовал женщине взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и пригрозил карами, как только Бернар уедет. Однако Бернар собрал священников и предал инкуба анафеме. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, сила инкуба тоже была погашена.

В те ранние годы средневековья за греховную связь не казнили, но позже за подобные признания обольщенным гражданкам не поздоровилось бы. Они сжигались на кострах сотнями и тысячами.

Другая история поведана приором Цезариусом Гейстербахским (около 1230 года), который ручался за ее достоверность. Якобы у одного священника в Бонне была очень хорошенькая дочь, и, чтобы уберечь ее от вожделений, он в свое отсутствие держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но демон преодолел эти преграды без труда и развлекался с нею. Наконец, девушка раскаялась и призналась во всем своему отцу. Тот, крайне огорченный, отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол самолично появился перед ним (что, заметим, бывает очень и очень редко), выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе!» Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день, успев поведать родным о причине внезапного недуга.

Фома Аквинский описывает ситуацию, когда он вынужден был убеждать демона уйти от женщины, которой тот обладал каждую ночь в течение пяти лет! Церковь даже ввела три градации, по которым:

1) женщины-ведьмы подчиняются инкубу добровольно;

2) подчиняются против воли;

3) те, кого инкубы изнасиловали.

Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от загадочных любовников, даже когда вроде бы просили заступничества у Господа.

Так, сохранился протокол 1643 года (28), в котором некий священник пишет: «Вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорцизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возмещало ей о его приближении, но, вместо того чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовольствие».

Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, то каждую женщину, естественно, подозревали в сношениях с инкубами и пытали до тех пор, пока несчастная не признавалась в этом преступлении. И тут уж появлялись такие подробности, что не знаешь, верить им или нет. Ну точно так же, как в тридцатые годы в нашей стране поголовно все арестованные признавались в том, что они английские или японские шпионы, не зная ни языка тех стран, ни подчас даже где они находятся…

«Любопытство судей было ненасытным, — писал об инквизиторских судах Генри Ли, — они стремились удовлетворить свои желания и узнать все возможные детали сексуального сношения, и их рвение в ведении допросов вознаграждалось за счет расцвета гнусного воображения». Особенно сильно теологи были озадачены тем, как демоны, являвшиеся духами, могли вступать в сношения с людьми. Августин, пытаясь разрешить эту проблему, ссылался на слова из Библии: «Сыны Божий входили к дочерям человеческим, и они стали рожать им». Он первым согласился с тем, что, «хотя ангелы и являются духами, они способны иметь телесные сношения с женщинами», и, наверное, именно из-за почитания Библии не считал, что эти отношения настолько греховны, чтобы всячески изживать их. Несколько пап в разные времена выражали собственное мнение по поводу сношений с духами, но все они не понимали, как может материализоваться дух и что этому способствует. Сношения «действительно происходят, хотя и неким новым и необычным способом, не известным обычному человеку», — писал папа Бенедикт XIV в средние века.

Увы, мы тоже не преуспели в знаниях по поводу возможной материализации духов и спустя полтыщи лет… Свидетельства имеются, описания точны и проверены, а понимания как не было, так и нет. Дело усложняется еще и тем, что демон может появляться в любом виде. Это вообще для нас звучит на уровне сказки или безудержной фантазии. А ведь он мог принять образ идеальной возлюбленной, предстать красивым молодым человеком, сделаться похожим на умершего мужа и так далее.

Средневековый автор Броньолус приводит типичную историю о суккубе. В 1650 году он услышал признание молодого человека, к которому пришла его возлюбленная, сказав, что она убежала из дому. После бурной ночи юноша вдруг осознал, что его Тереза на самом деле оборотень-суккуб, но она доставляла ему такое наслаждение, что он не мог отказаться от ее изысканных ласк, и это продолжалось каждую ночь в течение нескольких месяцев.

Этот юноша был более удачлив, чем отшельник, у которого оказался столь требовательный суккуб, что он выдержал только месяц. Другой мужчина, Петроний, рассказывал, «что, как только он заключал в объятия свою «партнершу», все его конечности коченели», а другой свидетель, Хеннцель, утверждал, что «вводил свой инструмент вроде как в ледяную пещеру и должен был покидать свою «даму», не испытав оргазма».

Раз уж мы заговорили о суккубах, то уместно привести здесь некоторые подробности об этих странных созданиях. Ну, во-первых, поскольку демоны считаются бесполыми, то форма женского рода — суккуба применяется редко, и это создание является чем-то среднего рода. Во-вторых, о суккубах известно гораздо меньше, чем об инкубах, вообще меньше добыто фактического материала, потому что считалось, что инкубов в девять раз больше, чем суккубов. Возможно, так оно и есть, ведь и мы, исследователи, значительно реже сталкивались с подобными признаниями от мужчин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода"

Книги похожие на "Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Белимов

Геннадий Белимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Белимов - Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода"

Отзывы читателей о книге "Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.