» » » » Коллектив авторов - Бизнес-планирование: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Бизнес-планирование: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Бизнес-планирование: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Бизнес-планирование: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Бизнес-планирование: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00122-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-планирование: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бизнес-планирование: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бизнес-планирование».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бизнес-планирование» в высших и средних учебных заведениях.






Система позволяет моделировать деятельность различных по величине предприятий – от небольшой частной фирмы до холдинговых структур. С ее помощью можно создавать проекты любой сложности – от расчета окупаемости нового оборудования до оценки эффективности диверсификации деятельности предприятия. Project Expert не требует ни глубокого знания математики, ни умения программировать – необходимо только хорошо знать описываемый бизнес.

Работа с системой на разных стадиях разработки и реализации инвестиционного проекта может быть описана в виде следующих основных шагов:

• построение модели компании и ее экономического окружения в рамках проекта ее развития;

• определение потребности в финансировании проекта во времени;

• разработка стратегии финансирования;

• анализ прогнозируемых финансовых результатов;

• бизнес-планирование и создание бизнес-плана – документа, содержащего текстовую часть, необходимые итоговые таблицы, графики и диаграммы;

• анализ данных о текущем состоянии проекта в процессе его реализации.

27. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ {БЮДЖЕТОВ) БИЗНЕС-ПЛАНА. ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОЙ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ

Финансовая модель – это: 1) модель финансовых потоков и экономических показателей моделируемого объекта; 2) механизм, позволяющий рассчитать необходимые финансовые и экономические показатели на основе исходных параметров.

При разработке финансовой модели бизнес-плана необходимо четко структурировать все имеющиеся данные по проекту. В любом бизнес-плане должна быть отражена финансовая модель, где будут рассчитаны генерируемые предприятием будущие потоки на 3–5 лет вперед, основываясь на настоящих темпах роста.

При моделировании бюджета бизнес-плана существуют три основных этапа:

1. Анализ первичной информации по настоящему развитию компании, стратегическому плану и маркетинговому анализу рынка, на базе которой будут моделироваться финансовые потоки.

2. Создание набора прогнозов финансовых отчетов (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках в соответствии с МСФО) на последующие пять лет (как минимум, два года с шагом один месяц, а последующие – по годам), которые будут отражать результаты реализации стратегического плана.

3. Анализ факторов риска и стратегия снижения рисков, учитывая которые строятся три финансовых модели бизнес-плана: пессимистическая (учитываются максимальные риски и их последствия на потоках компании); • оптимистическая (компания будет развиваться в соответствии с запланированными темпами, без рисков); • консервативная (наиболее вероятный исход развития компании).

Процесс построения модели деятельности предприятия наиболее трудоемкий, требующий подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. Информация подбирается по информационным блокам:

1. Продукты и услуги. 2. Отрасль. 3. Конкурентоспособность. 4. Операции. 5. Финансовое положение компании. 6. Стратегический план.

Продукты и услуги. В данном разделе необходимо систематизировать всю предлагаемую компанией продуктовую линейку. Для каждой единицы товарного ряда следует прописать себестоимость продукции, предполагаемый объем продаж.

Отрасль. В финансовой модели пристальное внимание необходимо уделить анализу отрасли, в которой действует предприятие, рынков сбыта и уровня конкуренции. Эта важнейшая информация, на основании которой необходимо сделать вывод, сможет ли компания успешно реализовать свои возможности на рынке. Анализируя отрасль, в которой компания производит свои операции, необходимо уделить внимание тенденциям изменений, которые могут повлиять на продвижение товаров/услуг на рынке.

Необходимо также представить анализ влияния на отрасль основных сил, влияющих на состояние конкуренции: способность поставщиков влиять на условия поставки негативно; • способность покупателей влиять на условия покупки продукции и/или услуг негативно; • возможность возникновения продуктов-заменителей; и т. п.

28. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. ОПЕРАЦИИ. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

Конкурентоспособность. Это – преимущество компании, дающее ей возможность увеличить свою стоимость с бол ьшим темпом роста, чем у конкурентов.

Информация в данном разделе необходима для определения доли рынка и объемов сбыта продукции. Для полного анализа необходимо ответить на следующие вопросы: Какую долю будет занимать компания на рынке через период, определенный вашим бизнес-планом? • Будут ли созданы новые рынки как результат реализации вашей стратегии? • Будут ли клиенты вашей компании «получены» в результате роста общей емкости рынка или они будут перехвачены у конкурентов (укажите их)? • Какова будет реакция конкурентов на расширение или выход на данный сегмент рынка? Как они ответят на ваши действия?

Операции. Этот раздел должен содержать все возможные издержки компании при производстве и реализации продукции: дистрибьюторская система; • процессы патентования и лицензирования; • инвестиции в производственные мощности; • ключевые поставщики сырья, материалов и комплектующих – уровень цен на сырье, прогноз на уровень цен через два-три года; • оплата труда сотрудникам компании; • аренда.

Финансовое положение компании. Данный раздел включает финансовые результаты работы компании в предыдущие периоды, включая баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о денежных потоках. Данная информация берется из внешней финансовой отчетности компании (желательно, чтобы данная отчетность была приведена к стандартам IAS). Данная информация необходима инвестору, чтобы оценить, насколько эффективно действовала компания в прошлом.

Желательно привести краткие комментарии к отчету, из которых будет видно, какие события повлияли на полученные финансовые результаты в каждый представленный год. Комментарии должны пояснять изменения в объеме продаж, валовой, операционной, чистой прибыли и т. д. Это даст возможность понять объемы финансовых операций компании.

Стратегический план. Стратегия роста компании – наиболее важный вопрос, ответ на который должен содержаться в бизнес-плане. На чем основаны ожидания роста бизнеса, что является главной идеей развития в будущем? Планируете ли вы повысить эффективность работы компании посредством внедрения нового технологического оборудования или систем управления? Стратегический план позволяет инвестору понять, как компания планирует реализовывать свои возможности. Должна быть следующая информация: описание стратегического плана развития компании, портфельной и конкурентной стратегии, возможностей роста и механизмов, каким образом они могут быть обеспечены; • описание конкретных действий, которые будут реализованы в процессе выполнения стратегического плана; • описание ожидаемого эффекта от этих действий на маркетинг и сбыт, издержки, финансирование, человеческие ресурсы и производственные функции.

Стратегический план должен согласовываться с другими частями бизнес-плана и связывать все утверждения, сделанные в предыдущих разделах.

29. ПЛАН ПРОДАЖ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА В СИСТЕМЕ PROJECT EXPERT

Как уже отмечалось, для работы в системе Project Expert не требуется глубокого знания математики и умения программировать – необходимо только хорошо знать описываемый бизнес.

Система Project Expert позволяет в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании. Для описания проекта и компании необходимо ввести исходные данные: дату начала и длительность проекта, перечень планируемых к выпуску продуктов и услуг, многоуровневую структуру компании вплоть до каждого подразделения и товара, а также финансовое состояние на момент начала проекта – детальное описание ее активов и пассивов в агрегированном балансе.

Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования.

Для занесения данных необходимо выбрать директорию «Операционный план». В ней необходимо открыть окно «План сбыта», где существует возможность планирования графика сбыта и цены продукции.

Чтобы смоделировать ее в Project Expert, вам потребуется ввести список продуктов, указать цены по каждому продукту и предполагаемый объем его продаж. Система позволяет учесть дополнительно информацию о влиянии сезонности на цену, задать схему, по которой будет формироваться цена того или иного продукта на протяжении проекта. В процессе разработки стратегии продаж в Project Expert учитываются факторы времени, такие, как: время реализации продукта (услуги), время задержки платежа после поставки продукции, а также условия оплаты продукта или услуги потребителя (по факту, с предоплатой или в кредит).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-планирование: Шпаргалка"

Книги похожие на "Бизнес-планирование: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Бизнес-планирование: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-планирование: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.