» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Комментарии:

Две грации

Искусство

Две грации

ЮБИЛЯЦИЯ

С Верой Кузьминичной у нас отношения почти родственные. Меня до сих пор считают её сыном. В спектаклях, где мы играли вместе, она была и моей мамой, и тётушкой. Мне довелось быть не только её партнёром, но и режиссёром. Работать с ней – наслаждение. Вера Кузьминична – звезда настоящая. Из иного времени. И иного масштаба. Невзирая ни на какие юбилеи, она играет 14 спектаклей в месяц. В каком ещё театре есть такие актрисы! Дорогая Вера Кузьминична, пусть Ваше творческое вдохновение никогда не иссякает.

Юрий ВАСИЛЬЕВ, народный артист РФ

Дорогая Людмила Васильевна!


Вы всегда учили быть благодарным и помнить своих учителей. Я хочу быть благодарным. Я благодарю Вас, свою первую учительницу по актёрскому мастерству. Мне было легко входить в Театр имени Вахтангова, когда там блистала Людмила Максакова, моя учительница, которой я не мог не восхищаться. Видеть своего педагога на сцене – лучший урок, какой только ученик может извлечь из опыта своего наставника. Я желаю Вам творческих успехов, здоровья и новых учеников!

Евгений КНЯЗЕВ, народный артист РФ


«Литературная газета» присоединяется к поздравлениям и желает Вере Васильевой и Людмиле Максаковой, выдающимся русским актрисам, долгих лет жизни, здоровья и новых интересных ролей на радость их многочисленным поклонникам.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Пассионарий

Киномеханика

Пассионарий

ДАЙДЖЕСТ                                                                                                                                      

Карен ШАХНАЗАРОВ, народный артист России

Ольга Палатникова. Неизвестный Бондарчук. Планета гения.М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. – 416 с.: ил. – (Гении и злодеи).

Эта книга увидела свет незадолго до 90-летия со дня рождения Сергея Бондарчука. А работа над ней началась вскоре после 80-летнего юбилея режиссёра и артиста. Без малого десять лет Ольга Палатникова, по её собственным словам, «одолевала путь к Сергею Фёдоровичу».


У сборника почти сорок авторов – родных, друзей и коллег Бондарчука. Какие-то из составляющих её материалов – воспоминаний о трудах и днях героя, размышлений о счастливой и драматической судьбе художника (впрочем, тексты эти, как правило, гармонично соединяют в себе одно с другим) – уже были напечатаны ранее; какие-то – оглашаются впервые. Суть здесь не в эксклюзивности и не в пресловутых «ранее не известных фактах». Куда важнее, ценнее – многоголосие, полифония. Можно сказать, что о Бондарчуке здесь говорят эпоха, век, страна…


Однокурсницы по ВГИКу Людмила Шагалова и Клара Лучко, директор картины «Война и мир» Николай Иванов и оператор-постановщик ленты Анатолий Петрицкий, писатель Юрий Бондарев и художник Александр Шилов, партнёры по съёмочной площадке, ученики, сын, дочери. Завершает этот ряд – и страницы книги – вдова, Ирина Бондарчук-Скобцева, которую автор-составитель издания называет «первой наставницей и советчицей в этой работе». И самый последний абзац, сказанный ею, звучит очень символично: «Мир, созданный Бондарчуком, просветляет душу и с добром входит в каждый дом. Значит, режиссёр и актёр Сергей Бондарчук живёт с нами».


Предлагаем вашему вниманию один из вошедших в сборник «живых взглядов» на Бондарчука.

В девяностые годы прошлого века я вместе со своими коллегами делал для телевидения программу «XX век в кадре и за кадром». Это был цикл телевизионных портретов крупных художников кино, как зарубежных, так и советских, российских. Конечно, мне хотелось сделать передачу о Сергее Фёдоровиче, тем более что в те ломкие демократические годы вокруг него словно заговор молчания образовался, как будто и не было в культуре XX века такого выдающегося мастера, как Бондарчук. Я считал, что просто-таки обязан напомнить стране о человеке, о художнике, чьё творчество является нашим национальным достоянием.


Отношения к тому времени у нас с Сергеем Фёдоровичем сложились хорошие, можно сказать – доверительные. Друзьями мы быть не могли, разница в возрасте большая, мы – люди разных поколений, но относился он ко мне по-товарищески.


Познакомился я с ним в 1974 году. Я заканчивал ВГИК, режиссёрскую мастерскую Игоря Васильевича Таланкина, работал у него на картине «Выбор цели» ассистентом режиссёра по актёрам и отвечал за доставку на съёмочную площадку исполнителя главной роли академика Курчатова – Сергея Фёдоровича Бондарчука. Я ездил с водителем на студийной машине к нему домой, ждал, пока он выйдет, иногда подолгу ждал, бывало, звонил своему начальнику – главному ассистенту по актёрам Василию Николаевичу Бадаеву:


– Что делать-то? Бондарчук не выходит.


Василий Николаевич, кадровый мосфильмовский ассистент (он ещё на «Войне и мире» работал), давал указания:


– Без паники. Жди. Выйдет.


Наконец двери лифта раскрывались, Сергей Фёдорович делал удивлённое лицо:


– Давно ждёшь? Что ж снизу не позвонил?


– Я звонил! – отвечал я даже чуть сердито. Ассистентом я был старательным, наверное, он это отмечал:


– А-а… Ну, поехали.


Мы ехали на съёмку, он расспрашивал, какой фильм я думаю снять на диплом, вообще разные у нас были разговоры: о жизни, о профессии…


Потом, кажется, это был 1989 год, мы с Сергеем Фёдоровичем оказались в делегации советских кинематографистов, приглашённых в Западный Берлин на открытие Европейской академии кинематографических искусств и первое вручение премии этой новой киноакадемии под названием «Феликс». Европейцы придумали «Феликса» как альтернативу американскому «Оскару». Сейчас этот «Феликс» заглох, не достиг оскаровской репутации, а тогда был размах, церемония устраивалась с помпой, съехались самые звёздные мастера европейского кино… и я имел честь. Мы пробыли там меньше суток: днём прилетели, вечером – торжество и банкет, утром – обратно в Москву. И так получилось, что мы с Сергеем Фёдоровичем эти неполные сутки провели вдвоём, практически не расставаясь, хотя компания наша была представительная: Сергей Параджанов, Никита Михалков… Я среди европейского кинобомонда немножко терялся, Сергей Фёдорович меня опекал. Со смокингом, помню, справиться не мог – взял напрокат в костюмерной «Мосфильма», а как с ним обращаться, не знаю; он мне показал, как надо надевать смокинг и бабочку… Сам был элегантен, фактурен, великолепен, приближался уже к 70-летию, а красив необыкновенно. Держался он на этой церемонии с потрясающим достоинством. Не суетился, ни к кому не кидался здороваться. Это к нему или подскакивали с распростёртыми объятиями, или с уважением подходили самые именитые иностранцы, ему стремились засвидетельствовать почтение. Кого-то и он обнимал, кому-то пожимал руку. Он вёл себя так, будто в этом собрании видных кинематографистов континента самый главный. И был прав. Он знал себе цену. Но в такой манере поведения не было никакой надменности, ничего оскорбительного для окружающих. Есть такие русские люди – неважно, режиссёр с мировым именем, академик или пастух, – поговоришь с ними пару минут и отмечаешь их простое и благородное достоинство. Таким достоинством награждает природа, Бог награждает. Сергея Фёдоровича отличала именно такая врождённая человеческая стать.


Там была одна любопытная история. На банкете выступал хорошо известный в Западной Германии молодой музыкант и исполнитель: сам играл и пел песни на немецком, английском. Хорошо пел. Сергей Фёдорович подошёл поближе, слушал, и я рядом стоял. Вдруг этот парень сходит с эстрады и прямиком к нему:


– А я вас прекрасно помню: вашу картину «Судьба человека» и вас в главной роли.


Бондарчук удивился:


– Ты и русский знаешь?


– Я русский эмигрант, родители уехали, когда мне 12 лет было. «Судьбу человека» в детстве много раз смотрел и здесь всегда смотрю, когда по телевизору показывают. – Парень немножко смущается, но не отходит. – Я скоро здесь заканчиваю. У меня свой ресторан. Не откажите, Сергей Фёдорович, от всей души приглашаю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6291 ( № 36 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.