» » » » Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять


Авторские права

Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять

Здесь можно скачать бесплатно "Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять
Рейтинг:
Название:
Потребители будущего. Кто они и как их понять
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2009
ISBN:
978-5-91657-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Описание и краткое содержание "Потребители будущего. Кто они и как их понять" читать бесплатно онлайн.



В мире проводится огромное количество исследований предпочтений потребителей, но далеко не все они приводят к желаемым результатам: провалы случаются на каждом шагу. Похоже, что компании неверно интерпретируют ситуацию. Как же заглянуть в будущее?Автор этой книги, Мартин Реймонд, генеральный директор агентства The Future Laboratory («Лаборатория будущего»), говорит, что о грядущем много могут рассказать потребительские тренды, зарождающиеся сегодня. Он рассказывает, где найти потенциал прибыльности, как использовать социальные сети и на чем основывать свой маркетинг. Рекомендуется к прочтению руководителям компаний, специалистам по маркетингу и брендингу, слушателям программ MBA и магистратуры.






Если мы тупицы, то почему сейчас выпускается больше книг, чем ког–да-либо раньше? Только в Великобритании издается 110 000 новых книг в год – от «Истории Европы» Нормана Дэвиса, «Сталинграда» и «Па–дения Берлина» Энтони Бивора до исторических книг с необычными сюжетами или социальных очерков на всевозможные темы – от соли до шоколада, от бетона до «Нашего постчеловеческого будущего» Фукуямы. Темы и области, изучение которых раньше считалось уделом культуро–логов и любителей неизвестных и запутанных диссертаций, где обычное представлялось непонятным, а повседневное – непостижимым, теперь обсуждаются в клубах книголюбов по всей стране тысячами мужчин и женщин. Эти люди твердо намерены не просто что-то узнать, а сделать вклад в образование в виде собственных мнений и комментариев.

Изменения наступают, хоть и медленно

Англичане уже не тот народ, который с такой любовью воспевался в ко–медиях студии Ealing в 1940-1950 годах и поэмах Бетджмена, к которому спокойно и мягко обращались дикторы Radio 4 или о котором так же ласково, трепетно писала романист Анита Брукнер.

Мы как народ стали другими – переехали в города, поднялись по социальной лестнице, быстрее разбогатели. Мы более самодовольны, во многих отношениях состоятельнее и в результате унылее, чем наши родители или деды.

Четыре раза в год мы прибегаем к помощи своей сети, чтобы нарисо–вать портрет современной Великобритании, и каждый раз удивляемся новым изменениям.

У нашего народа много денег (общее состояние домохозяйств состав–ляет сейчас £200 млрд) и мало времени, мы издерганы и все больше заняты, работая по 47,7 часа в неделю. А технологии требуют все боль–шего: во-первых, времени (средний работник сейчас тратит 90 мин. в день, отвечая на электронные письма), а во-вторых, новых методов использования этих технологий.

Мобильные телефоны, факсы, WAP, электронная почта, Интернет и КПК – все это помогает нам оставаться на связи, проявлять больше гибкости и удачнее разделять свою общественную и личную жизнь. Или не помогает?

Участники нашей сети, живущие в условиях «уплотненного графика», думают, что не помогает! Да, технологии создают большую гибкость, но у нее есть и обратная сторона: с нами можно связаться круглые сутки и всю неделю – дома, на рабочем месте, в баре.

Синдром расстройства, вызванного недостатком времени, уже стал и термином, и трендом, вошедшим в нашу культуру, как и «отложенная жизнь» – когда вы с помощью мобильного изменяете свой рабочий график, отменяете или откладываете встречу уже по пути на нее! Цель – выиграть время или изменить приоритеты, а в итоге – втиснуть в данный срок больше работы, но в результате все больше задач так и не выполняется.

Итак, мы испытываем дефицит времени и даже «временное голо–дание», пытаясь «перепрыгивать» с социальной в профессиональную сеть и обратно с помощью функции «удержание вызова» в мобильном телефоне, работая по уплотненному графику, даже используя наручные часы с показом миллисекунд, как будто это сможет продлить или рас–тянуть время. Но зачем все это делается?

Отключиться, чтобы настроиться на нужную волну

По данным участников нашей сети, такие сдвиги и изменения в куль–туре создают целый ряд микротрендов. Например, «отключиться» (на заработанные тяжким трудом деньги купить себе право отгородиться от «культуры» на несколько драгоценных часов, стать невидимым, пе–рекрыть к себе весь доступ) или испытать «синдром центра внимания» (когда вас холят и лелеют, как «звезду»). Конечно, именно из-за второго микротренда розничные операторы сейчас начали предлагать услугу персональных шоперов или бесплатную смену имиджа. По той же при–чине заметно возросла аренда длинных белых лимузинов, а авиакомпа–нии (даже дисконтные) стали предлагать специальное обслуживание, включая залы ожидания представительского класса, чтобы клиенты прочувствовали свой особый статус!

Спрос на роскошь, эксклюзивность, отдых с элементами гламура – то, что раньше могли себе позволить только знаменитости, как мы узнавали из журналов Hello и OK! – все это вдохнуло жизнь в переживавший упадок гостиничный сектор. В результате появилось такое явление, как «бутик-отель».

Это такие островки выставляемой напоказ роскоши в городской чер–те, как Hudson, Delano, Costes, Sanderson, где ваше тело и ум нежатся в ванной с целым арсеналом из косметических средств и ароматических свечей, невероятно красивые менеджеры и администраторы естественно смотрелись бы на страницах журнала Vogue или в видеоклипе Робер–та Палмера, а их неотъемлемые атрибуты – губная помада и строгие костюмы Donna Karan.

Это мир суши для массового потребления и отшелушивающих средств, системы три-йога, соблазна попробовать все дважды, мир стуль–ев Starck и разительных контрастов, мир изысканных отелей. И все это для горожан и гостей городов.

Точно так же возник тренд городских спа и центров здоровья, «кори–дорных вечеринок», когда друзья совместно снимают в отеле ряд комнат, выходящих в один коридор, и устраивают там вечеринку до рассвета или дольше, пополняя запасы спиртного в мини-барах или главном баре отеля соответственно требованиям этикета или жажды. Вариация такого отдыха для заработавшегося, издерганного горожанина – вы–ходные в стиле SmartSex. Начало этому тренду положили руководители в возрасте за 30 лет в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Милане. Они резервируют номера в своем любимом отеле и заказывают своему любимому наркодилеру так называемый «смарт-набор» – паке–тик с сочетанием нужных количеств кокаина, экстази, Valium, кислоты, конопли, виагры и темазепама – для кайфового, жесткого, безудерж–ного, головокружительного и грязного секса. Ко второй половине дня в воскресенье, когда Valium и темазепам уже использованы и выпиты по–следние капли шампанского и шардоне, все приходят в себя и готовятся к очередной неделе сидения перед компьютером. Да, это гетрогедонизм, но место действия – постели с дорогим бельем, а не тускло освещенная тесная квартирка или мрачная многоэтажка с решетками на окнах.

Жить скромнее и сделать шаг назад, чтобы идти вперед

Возможно, из-за этого стремления приобщиться к гедонизму, пред–ставить себя «звездой» на церемонии награждения MTV или VH1 уже формируется противоположный тренд, назовем его «скромная жизнь». Об этом сообщают участники нашей сети. Этот тренд – покупка всего того, что говорит о домашнем уюте, создании собственного «кокона» или откровенной ностальгии – например, блендеров KitchenClassics, кухонных плит Aga и Viking, жилых трейлеров Carlight, соусов HP, пе–ченых бобов Heinz и шоколадных батончиков Hershey.

Нам также предстоит увидеть возрождение «простых домашних ра–достей» в стиле 1950-х и 1970-х. Поколение послевоенного демографичес–кого взрыва и американцы в возрасте около 35 лет, наверное, затоскова–ли по более простым, не таким суетным временам и вместо поездок за границу возрождают подзабытые навыки турпоходов и пеших прогулок в лесах, заново открывают для себя нью-йоркский Кони-Айленд с его пляжами и аттракционами и горы Катскилл, радости отдыха в домиках у озера или на ранчо на диких просторах Среднего Запада. Так посту–пают те, чье детство пришлось на годы правления Кеннеди.

Британцы тоскуют по жилым трейлерам и домикам для отдыхаю–щих на пляже, озеру Виндермер и курорту Уитстебл с его устрицами, по загородным пешим прогулкам и велосипедным поездкам на западе страны, пейзажам в стиле идеалистических открыток Джона Хинда с голубым морем и лугами с живой изгородью. Да, это Англия Тенни-сона и Вордсворта, железных дорог British Rail с плакатом «Воздух в Скегнессе так бодрит!», а также переоценка и возобновление жизни на пригородных виллах с подстриженными лужайками, цветочными бордюрами и садами того типа, которые раньше вычурно именовались «альпинариями».

Снова популярны гостиницы «ночлег и завтрак», создающие чувство уюта и уверенности, пищевые продукты и игры – пасты Marmite, сли-

вочная приправа для салатов, игра в кегли и в мяч на пляже, встречи с друзьями в стиле зна–менитого шеф-повара Джейми Оливера и бар-бекю с обилием мяса.

В этом мире люди отказываются от видео–камер в пользу фотоаппарата «ЛОМО», ба–нальных цветов пленки Super-8 и моментов, которые охотно проявит сеть фотомастерских Snappy Snap.

Как выразился один из участников нашей сети, это тренд для людей, которым не 25, а под 40 или немного за 40 лет – тех, кто уже

перепробовал все и теперь хочет что-то существенное, а не просто красивый фасад.

Видите, что происходит, когда сеть получает свободу действий? Приток идей и возможностей, новых трендов и зарождение новых стилей жизни.

Но что-то новое возникает постоянно, и поэтому сети никогда нельзя вы–ключать, игнорировать или пытаться с их помощью отложить наступление какого-то тренда. Мы регулярно слышим от клиентов: «Как, опять новые тренды? Но ведь вы только что сообщали нам о трендах! А давайте сосре–доточимся на предыдущей группе трендов». То есть они хотят проводить встречи, разрабатывать стратегии, продумывать планы, формулировать миссию, проводить исследования, создавать комитет для рассмотрения жизнеспособности одного тренда и последствий другого…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Книги похожие на "Потребители будущего. Кто они и как их понять" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Реймонд

Мартин Реймонд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Отзывы читателей о книге "Потребители будущего. Кто они и как их понять", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.