» » » » Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять


Авторские права

Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять

Здесь можно скачать бесплатно "Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять
Рейтинг:
Название:
Потребители будущего. Кто они и как их понять
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2009
ISBN:
978-5-91657-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Описание и краткое содержание "Потребители будущего. Кто они и как их понять" читать бесплатно онлайн.



В мире проводится огромное количество исследований предпочтений потребителей, но далеко не все они приводят к желаемым результатам: провалы случаются на каждом шагу. Похоже, что компании неверно интерпретируют ситуацию. Как же заглянуть в будущее?Автор этой книги, Мартин Реймонд, генеральный директор агентства The Future Laboratory («Лаборатория будущего»), говорит, что о грядущем много могут рассказать потребительские тренды, зарождающиеся сегодня. Он рассказывает, где найти потенциал прибыльности, как использовать социальные сети и на чем основывать свой маркетинг. Рекомендуется к прочтению руководителям компаний, специалистам по маркетингу и брендингу, слушателям программ MBA и магистратуры.






Как вырази–лась одна участница, «некогда добраться до супермаркета; времени хватает только на то, чтобы купить самое необходимое по пути домой»

Как мы обнаружили, люди могли заниматься краткосрочным плани–рованием встреч с друзьями и отдыха. Но им приходилось проявлять все больше гибкости при планировании своего времени (по крайней мере, вне работы), и очень часто они меняли запланированный отдых дома на развлечения вне его. Об этой модели поведения нам рассказали сроки годности: зачастую продукты, купленные в субботу или воскре–сенье, оказывались в мусорном ведре к утру среды.

Эта группа, «сильные девушки» (и их мужские аналоги – «одинокие волки»), в интервью о мусоре смогли многое рассказать о супермарке–тах. Например, они были убеждены, что предложения в большинстве супермаркетов рассчитаны на потребителя, который делает покупки для нескольких людей, или на традиционную семью, хотя эта группа уже переживает упадок (по крайней мере, в городах).

Это подтвердили наши исследователи. Проводя интервью и фото–графируя респондентов в процессе покупок в ряде супермаркетов в Лондоне и по всей Великобритании, удалось определить множество альтернативных типов семей или социальных групп, с которыми, по на–шему мнению, супермаркеты обращаются не так, как с традиционными семьями или покупателями. Вот эти альтернативные типы:

– «Одинокие пташки» – люди около 25 лет, живущие в одиночестве.

– «Поздние пташки» – состоящие в браке пары или сожители в воз–расте под 30 или немного за 30 лет.

– «Договорная семья» – домохозяйства того типа, который показан в сериале «Друзья»: студенты или молодые пары снимают жилье вместе из-за низких доходов, высокой арендной платы или доро–гой ипотеки.

– «Семья-конструктор» – родители развелись и вступили в брак с дру–гими людьми, приводя в новые семьи детей от предыдущего брака.

– Однополая семья.

– «Бывшая Rainbow молодежь» – люди за 60 лет, с высоким дохо–дом, много тратящие на предметы роскоши и товары из категории «побаловать себя».

– Нуклеарная семья – в которой количество детей уже снизилось с 2,4 до 1,3.

Все эти новые типы семей совершали покупки по-разному, но ощу–щали, что их как будто наказывают или «оттесняют на обочину».

Например, многие жаловались, что в супермаркетах слишком много касс, где обслуживают покупателей с большим объемом покупок, и недо–статочно касс для покупателей с одной корзиной. Также были замечания о накопительных и прочих скидках для тех, кто покупает больше, хотя рассчитанные на одну-две порции продукты и полуфабрикаты стоят значительно дороже, чем продукты в экономных или крупных упаковках в пересчете на такой же вес.

У респондентов – особенно студентов, молодежи, живущих в оди–ночестве и потребителей, купивших свой первый дом, также возникало ощущение, что их не только оттесняют на обочину, но и часто не ценят их привычки; хотя многие из респондентов, совершая покупки 4-6 раз в неделю, в некоторых случаях тратили столько же (а то и больше), что и те, кто покупал много, но раз в неделю.

Как мы поняли по мусору покупателей «с одной корзиной», их часто привлекали деликатесы и товары из категории роскоши, чтобы побало–вать или вознаградить себя за какие-то события или достижения дня. После трех неудачных дней подряд (что случалось нередко) они поку–пали больше вина, а также дорогое мороженое, шоколад, приятное видео, дорогие виды сыра, а если набор продук–тов был относительно полезным для здоровья (обычно так и бывало среди молодых горожан, живущих в одиночестве, и 20-30-летних пар), то чипсы и соусы.

Только если они разнообразят ассортимент, не будут повышать цены, начнут предлагать больше брендов, расширят предложение деликатесов, а интерьер будет выглядеть привлека–тельным

Если рассмотреть их мусор, провести с ними интервью и проследить за ними в процессе со–вершения покупок, станет очевидно, что нужно делать супермаркетам: организовать ряд уско–ренного обслуживания, где будут продавать–ся основные продукты; предлагать небольшие порции по более низким ценам; создать пол–ку с деликатесами, чтобы покупатели могли побаловать себя; открыть отдел кулинарии (или готовой мясной продукции), где можно сразу забрать приготовленную еду или, что еще лучше, заказать ее с доставкой. Обрадовавшись, что проблема ужина решена, наш нетрадиционный покупатель может выбрать нужные про–дукты в ряду ускоренного обслуживания, пройти кассу ускоренного обслуживания (их должно быть много), и еще у него останется доста–точно свободного времени.

Вот что надо знать, чтобы понять эту группу и угодить ей: помочь экономить время, упростить процесс покупок, чтобы не приходилось стоять и ждать (именно этот аспект покупок в супермаркетах вызвал больше всего нареканий). Некоторые говорили, что им так осточерте–ло стояние в очередях и пренебрежительное отношение со стороны супермаркета, что они стали реже туда ездить и вместо этого решили покупать больше в местных магазинах.

Это хорошая новость для местных продуктовых магазинов, но только если они разнообразят ассортимент, не будут повышать цены, начнут предлагать больше брендов, расширят предложение деликатесов, а ин–терьер будет выглядеть привлекательнее, без нынешней тесноты и, как выразился один покупатель: «Уберите голые неоновые лампы, и пусть охранник не ходит за нами по пятам!»

Именно поэтому многие из этих потребителей предпочитают супер–маркеты. Дело тут не в лояльности, а в выборе и цене; но если мест–ный продуктовый магазин сделает все правильно касательно внешнего вида, сервиса, ценообразования, ассортимента (экологически чистые, полученные у местных поставщиков продукты, удовлетворение вку–сов представителей разных культур в Британии) и будет предлагать доставку на дом, то супермаркеты из «большой пятерки» (по крайней мере, в городах, где количество домохозяйств из одного человека растет, а семей и супружеских пар – уменьшается) столкнутся с серьезными проблемами. Подумать только, что все это мы узнали благодаря скром–ным мусорным ведрам!

45. Постижение стратегии – когда визуальное обрастает плотью

Использование этих методов – мусорологии, картограмм мусора, карт брендов, интервью с рассуждениями, тайных и открытых этнографи–ческих наблюдений и видеонаблюдения – помогает придать больше глубины потребительскому профилю, который вы стремитесь создать. Вместе или поодиночке эти методы также помогают получить реаль–ные знания о потребительских вкусах – каковы они сейчас и какими станут.

Однако на этом этапе важно сделать шаг назад и вместе с сетью попытаться включить эти личные догадки в общую ситуацию или масштабный сюжет, понять, что они говорят об общем направлении развития рынка.

Кого и что бы мы ни рассматривали: «сильных девушек», «бывших хиппи», сдвиг от экономики услуг к культуре идей – крайне важно изучить, что микротренды говорят об общей ситуации.

Уход от стиля «своей в доску» или «старушки-молодушки»

Тренд «сильные девушки» – хороший пример. Это небольшая, но все более заметная группа, отколовшаяся от девушек, которых называют «своими в доску». Это одно из свидетельств долгосрочного и значи–тельного сдвига: женщины меняют не только свое представление о женственности, уверенности в себе и покупательной способности, но и свою роль и активность в культуре в целом.

Мы назвали эти два макротренда «трансформацией полов» и «столети–ем женщин»: в первом случае мужчины и женщины пересматривают свои роли, а во втором женщины заново определяют свои цели и жизненные стратегии. Затем мы рассмотрели, какими будут последствия для брендов, розничных операторов, секторов отдыха и финансовых услуг. Следовало определить следующее:

– Основные характеристики или философию группы (какие сти–мулы ею движут – деньги, расширение возможностей, духовное благополучие, любовь, секс, счастье…).

– Характер ее визуальной среды.

– Фактуру ее эмоциональной среды.

– Что ей нужно как группе для самоопределения.

– Что она желает, чтобы расширить эти потребности.

– Кто ее герои и героини.

– Какую карьеру выбирают ее представительницы, каковы их цели в отношениях с людьми; основные инструменты, которые, по их мнению, необходимы для достижения этих целей.

Все это мы обнаруживаем в ходе работы «в поле» – из интервью, днев–ников (в том числе визуальных) группы или человека, наших фотографий, видеозаписей, полевых записок и эскизов. Все они обязательно должны быть на вашей стене или карте тренда – для визуального выражения внутреннего и внешнего мира группы или «племени». Это крайне важно, ведь ни сбор и перемалывание данных и чисел, ни телефонные опросы не позволят создать такую исчерпывающую картину, которая получается при правильном составлении карты или картограммы «племени».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Книги похожие на "Потребители будущего. Кто они и как их понять" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Реймонд

Мартин Реймонд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Реймонд - Потребители будущего. Кто они и как их понять"

Отзывы читателей о книге "Потребители будущего. Кто они и как их понять", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.