» » » » Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии


Авторские права

Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство София, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии
Рейтинг:
Название:
Филосовский камень гомеопатии
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
5-220-000330-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Филосовский камень гомеопатии"

Описание и краткое содержание "Филосовский камень гомеопатии" читать бесплатно онлайн.



В поисках истоков гомеопатии автор исследовала герметическую терапевтику, медицину алхимиков и розенкрейцеров, Парацельса и других выдающихся врачей XVII–XIX веков. Вывод, к которому привели исследования, неожидан и может даже шокировать некоторых читателей: поиски философского камня привели к появлению гомеопатии.

Те, кого интересует личность и взгляды первооткрывателя гомеопатии Самуила Ганемана, найдут в книге довольно объемный материал, посвященный его жизни и трудам.

Секрет, ноу-хау гомеопатической практики — в знании гомеопатических лекарственных типов. Вниманию пытливого читателя представлена целая галерея портретов, ярко и детально написанных. Каждый портрет имеет свой «код» — название лекарства, наиболее подходящее для лечения данного человека. Попробуйте определить, к какому типу принадлежите вы.

Книга богато иллюстрирована, написана живо и эмоционально. Многие взгляды и выводы автора нетривиальны и небесспорны, но тем интереснее будет с ними ознакомиться.






Пациентка палладия (т. к. это чаще женщина, как и в случае платины) очень зависима от окружающего общества. О ней говорят, что она оживлена, любит комплименты и даже лесть, чувствительна к музыке, весела в обществе и производит впечатление здорового человека, а дома совершенно разваливается. Она демонстративно дисфоричная личность — не менее, чем женщина типа платины. Другой симптом палладия несколько странный, но не более, чем другие странные симптомы в гомеопатии, которые неоднократно подтверждаются, не имея научного объяснения (что говорит о том, что какое- то объяснение, по-видимому, должно существовать). Пациентка палладия неудержимо растрачивает деньги без всякой необходимости. Многие женщины, если у них об этом спросить, могли бы в этом признаться. Эта их страсть не находится в прямой зависимости от количества имеющихся денег.

Из-за недостатка сведений в гомеопатической литературе относительно палладия мною проведено его испытание в разведении 3 C.

Действительно, это лекарство больше подходит женскому организму. Подобный тип женщин среди славянок встречается чаще, чем тип платины. Чувствительные к палладию женщины часто светлоглазые, светловолосые. Настроение у них преимущественно сентиментальное или депрессивное, отмечается большая склонность к слезам. Если плачет пациентка типа платины, то это демонстративные истерические слезы, а у палладия слезы тихие. Соответствующему типу женщин палладий улучшает настроение и «придает бодрость». Многие мои пациентки принимали палладий в качестве снотворного. Основные симптомы палладия локализуются в половой сфере, как и у платины, но они менее спастические и более «влажные».

Обострения у пациентки типа палладия чаще всего проходят в виде плаксивости, а на втором месте по частоте — усиление сонливости.

Для женщин этого типа характерно расширение вен нижних конечностей.

Мне очень трудно было определить, какому зодиакальному знаку соответствует человек типа палладия. После размышлений и медитаций палладий был помещен мною в знак Стрельца рядом с оловом, и думаю, что я не ошибаюсь. Для этого мне пришлось проанализировать атомный вес металлов, связь которых с зодиакальными знаками и планетами уже установлена. В поисках закономерности я обнаружила, что сумма атомных весов всех металлов при прямом движении планет должна быть, по-видимому, равна сумме атомных весов всех металлов при ретроградном их движении. Если это так, то с абсолютной точностью палладий должен находиться рядом с оловом в знаке Стрельца, который управляется Юпитером и Нептуном. После этой находки появились и другие доказательства. Подтвердил мой вывод и миф об Афине Палладе, появившейся из головы Зевса, что в переводе на язык металлов означает, что из «олова вышел палладий».

Паллада, а это одно из имен Афины, — богиня мудрости и науки, Юпитер в юбке. Если женщина типа платины лишена мудрости и знаний, хотя и унаследовала властолюбивые свойства Юпитера, то Афина помимо того, что мудра, покровительствует плодородию и мирному труду. Ей посвящены «мудрая» птица сова и оливковое дерево. Влажность (отеки и слезливость) у пациентки этого типа определяется, видимо, не только следствием сродства металлического палладия и водорода, но и влиянием Нептуна, который к тому же зовет пациента типа палладия жить вблизи океана, рек и озер.

Если все это так, то можно дополнить характеристику пациента типа палладия за счет характеристики Юпитера и управляемого им Стрельца.

Поскольку телосложение и внешний вид пациентки типа палладия нигде хорошо не описан, то можно воспользоваться портретами самой Афины Паллады и Юпитера, а также Стрельца. Следовательно, пациентка типа палладия достаточно высокого роста и обладает крепкой физической конституцией. Она склонна к полноте, как Юпитер, любящий попировать, и как Стрелец, который бывает несколько инертным. Темперамент у палладия спокойный и сильный. Женщина этого типа активна в социальной жизни. Она склонна к управлению, но с помощью мудрости и знаний, а не секса, как женщина типа платины. Для этого у нее есть физические возможности, мудрость, знания, авторитет, благоразумие и даже вооружение. Ее высокое социальное положение более оправданно, чем у женщины типа платины. Она порядочна и высоконравственна.

Односторонние юпитерианские задатки у пациентки типа на сгладил ведут к барству и желанию роскошной жизни. При недостатке мудрости и знаний формируется вульгарный общественный темперамент и желание руководить.

Растительным аналогом палладия является Pulsatilla — самое женское лекарство в гомеопатической фармакологии.

Космогония Парацельса

Парацельс считал, что человек (микрокосмос) — прямое отражение вселенной (макрокосмоса): «Человек — дитя двух отцов. Один отец — земля, другой — небеса. От земли он получает материальное тело, от небес — свой характер. Поэтому земля создает его форму, а небеса затем наделяют эту форму светом. Каждый человек похож на своего отца. Однако он может усовершенствовать то, что является врожденным, и сыну дана возможность распорядиться отцовским наследством». Читая эти строки, я еще раз отдаю предшественникам приоритет в ощущении целостности мироздания и нашего места в нем.

Интенсивный поиск божественного в природе и убежденность Парацельса в том, что природа и человек, порожденные Богом, являются взаимными отражениями, придавали его видению микрокосмоса-макрокосмоса особую силу.

Парацельс — глубокий мистик и ученый. Он почитал для себя преодоленным разрыв между земным и неземным, временным и вечным. Его исследования, иногда носившие подлинно научный характер, сочетались с интуитивным видением. Как и другие мистики, он считал, что макрокосмос и микрокосмос имеют общие принципы строения. Перечитаем некоторые тексты Парацельса и обратим внимание на его выразительный, образный язык, яркие сравнения: «Как огонь проникает сквозь стенки печи или как солнце сквозь стекло, так пронизывает человека звезда со всеми ее свойствами и проникает в него подобно тому, как дождь проникает в почву и приносит свои плоды». «Небо в каждом из нас». «По своей телесно-душевной природе человек является отражением макрокосмоса и поддерживается им». А далее — совершенно потрясающее и современное научное замечание: «Возросшее влияние планет влияет через включение в белок металла. Человек, для которого это влияние вредно, становится больным». «Органы воспринимают жизнь… каждый из своей планеты». «Высшие звезды делают больным, убивают, но также исцеляют».

«Каждый человек — свернувшаяся вселенная»(Парацельс). На языке символов эту идею изображают следующим образом:

В предложенном мною изображении, своеобразном пантакле, отражены созидающие творческие силы астрального мира. Как и до меня Иезекииль, я представляю «мировую мельницу» Rota в виде колес, вращающихся в противоположных направлениях и находящихся одно внутри другого. Так замешивается «тесто» нашей химической плоти. А из вихрей этой астральной материи глазеют наши индивидуальности.

Эти пантакли, несмотря на свою простоту, а может быть благодаря ей, могут толковаться на множество ладов.

Говоря о возможных связях между человеком и небесной сферой, напомню, что эта область знаний является содержанием науки астрологии, не признаваемой академической наукой. Астрология часто упоминается на страницах этой книги в связи с деятельностью мыслителей прошлых веков. Научная медицина постепенно приспосабливается к этой информации, а церковь до сих пор связывает астрологию с ересью. Возражения по сути дела состоят в том, что человеку нет необходимости полагаться на свою зависимость от звезд, не вверяя свою судьбу в руки Божьи.

Эзотерическими символами макрокосмоса и микрокосмоса являются гексаграмма и пентаграмма. Эти пантакли, несмотря на свою простоту, а может быть благодаря ей, могут толковаться на множество ладов. На рисунке изображена Гигиея, одна из дочерей Асклепия, — богиня здоровья в Древней Греции. На этом изображении в руках Гигиен два медицинских символа — посох Асклепия и пентаграмма, которую Парацельс предпочитал другим символам медицины. Как эмблема здоровья, пентаграмма была принята храмовой медицинской школой Пифагора. В эпоху средневековья церковь считала пентаграмму (и пентальфу, вычерченную одной линией) еретическим знаком. В связи с этим появился ее метафорический синоним — человеческая ладонь с растопыренными пальцами.

А между тем даже Библия не отрицает такие влияния. Так, на четвертый день Творения мира Бог создает небесные светила «для отделения для от ночи… и времени, и дней, и годов», т. е. для создания календаря, а также «для знамений». Такое знамение увидели древние волхвы, когда звезды возвестили им о рождении Иисуса. Несмотря> на то что в этом месте Евангелия: волхвы понимаются как «мудрецы», нельзя уйти от того, что это были люди, ориентирующиеся в небесных светилах, т. е. знающие астрологию. Об отличиях светил друг от друга в те времена хорошо знали, например, апостол Павел пояснял коринфянам: «Есть тела небесные и тела земные, но иная слава небесных, иная земных, иная слава луны, иная звезд и звезда от звезды разнится в славе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Филосовский камень гомеопатии"

Книги похожие на "Филосовский камень гомеопатии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Симеонова

Наталья Симеонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Симеонова - Филосовский камень гомеопатии"

Отзывы читателей о книге "Филосовский камень гомеопатии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.