» » » » Людмила Ваганова - Карма женщины, карма мужчины. Часть 1


Авторские права

Людмила Ваганова - Карма женщины, карма мужчины. Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Ваганова - Карма женщины, карма мужчины. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательский дом «Невский проспект», год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Ваганова - Карма женщины, карма мужчины. Часть 1
Рейтинг:
Название:
Карма женщины, карма мужчины. Часть 1
Издательство:
Издательский дом «Невский проспект»
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-89542-097-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карма женщины, карма мужчины. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Карма женщины, карма мужчины. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в руках, написана практическим психологом с многолетним стажем работы.

Основываясь на религии и философии мифов Древнего Египта, автор создает оригинальную систему психологических архетипов личности. Она позволяет каждому человеку понять свои изначальные кармические задачи, которые для женщин и мужчин существенно отличаются друг от друга. Непонимание этих различий как раз и приводит к многочисленным жизненным проблемам.

Книга поможет вам изменить свою судьбу, по-новому воспринять свой жизненный путь, семейные отношения и любовь.






И хотя все женщины далеки от идеала и не могут быть богинями Исидами, но все женщины способны взглянуть на свою жизнь глазами Исиды и понять для начала, что в ней не так. Возможностей для преодоления кармы всегда достаточно, но секрет в том, что есть центральная задача, без решения которой все усилия тщетны. Это задача — остаться Женщиной Какой бы груз ни ложился на плечи, какие бы роли ни приходилось играть, их надо сыграть по-женски, не натягивая на себя мужское обличье. Это — сверхважная задача современности. Потому что без Женщины мужчина не справится со своими задачами, «мужик в юбке» не в силах ему помочь.

«Шерше ля фам» — говорят французы. Ищите женщину! Не случайно все выдающиеся мужчины во все времена совершали свои подвиги, возводили грандиозные постройки, совершали открытия, писали стихи и картины с мыслью о женщине. Только женщина способна вдохновить мужчину на великое. Одному важнее сексуальность, другому — нежность, третьему — умный совет, но ни один не откажется от возможности иметь это все в «одной упаковке». А китайцы называют эту «упаковку» одним словом — Инь, иньской энергией пространства, женской энергией жизни (в противоположность янской — мужской).

Энергию пространства не обманешь. Женщина призвана наполнять жизнь иньским содержанием, мужчина — янским. Равновесие этих двух сил и создает гармонию Мира, божественную монаду…

Если мужчина — это сила, жажда действия, интеллект, то женщина — это тот смысл, что наполняет действие, тот поворот, который реализует силу в нужном направлении.

Будем помнить, что женщина всегда, какие бы условия и обстоятельства жизни ее ни настигали, чуть старше, чуть мудрее, чуть тоньше, чуть терпимее мужчины, и именно это, а не сила и агрессия, дает ей возможность одерживать победу над сложностями судьбы.

Великая богиня Сотис — суть женской природы на Земле

Глава 2

Четыре женских архетипа

Великий бог Ра доверил своему младшему сыну Гебу самую сложную и самую интересную работу во Вселенной. Геб должен создать разумную жизнь в самой плотной материи — в нашем физическом мире. Принести божественные энергии в самые грубые вибрации жизни — это не только самая интересная, но, видимо, и самая сложная работа в Доме Бога Отца. И когда получится у Геба его работа, когда станет весь физический мир божественно разумен, тогда замкнется великий круг развития: самое тонкое соединится с самым грубым в прекрасной, невообразимой гармонии. И что потом? Этого не знает никто. Однако можно с уверенностью сказать, что потом будет здорово, поскольку именно к этому стремятся все божественные силы мира.

Но почему самому младшему доверена такая важная работа? Точно как в русской сказке: «Было у отца три сына: два умных и третий дурак…» Дурак-то он дурак, да именно на его долю выпадает необычная судьба, решение сложных задач, необычайное приключение и невозможное счастье.

Почему он дурак? Да потому, что искренне верит в чудо, верит настолько, что чудо сбывается! Вера в чудо — это вера в то, что все можно изменить к лучшему. Дурак не хочет жить как все. Он хочет жить так, чтобы сбывались чудеса, и — самое главное — он готов ради этого пожертвовать всем! Тихую сытую жизнь он не задумываясь меняет на смертельные опасности. Коня, богатство, даже жизнь он готов отдать и поэтому обязательно достигает желаемого. Только младшенький, только дурачок, мыслящий по-другому, не как все, способен справиться с особенными задачами.

Оглянитесь вокруг себя и попробуйте найти семью, где детей, как минимум, трое. Если вам повезло и вы нашли такую семью, то вы увидите, что младшенький (или младшенькая) обязательно отличается от всех детей. Младшенький всегда какой-то особенный. То ли талантов у него больше, то ли безалаберности, а может, и того и другого… На младшеньком чаще всего лежит задача очищения, рода, освобождения рода от кармических проблем. С грустью мы заметим, что среди младшеньких много алкоголиков, людей несчастных, загубивших свои таланты, а также мечущихся, неприкаянных. Трудно справляться с самой сложной задачей в семье! Не у всех хватает упорства и веры в себя. А зачастую карма рода так тяжела, что очистить ее можно только ценой своей жизни, своих бесконечных, беспросветных страданий…

Вот и Геб явно не справлялся, чудил, шел наперекор Богу Отцу, а может, просто «валял дурака»… Но Атлантида погибла как неудачный опыт соединения разума с миром плотных материй.

На помощь Гебу, как мы знаем, пришла старшая сестра Сотис, или Сириус. Она принесла младшенькому недостающие силы и гармонию. Сотис — женские возможности, женский подход к проблемам, женская разумность, терпение, прощение, любовь…

И вновь оглянемся вокруг себя. Найдем семью (не важно, сколько всего детей), где есть старшая сестра и младший брат. Мы видим множество разных вариантов взаимоотношений между ними.

Вот старшая сестра — уверенная, красивая, в меру эгоистичная, знающая, как устроить свою жизнь. У нее есть младшие сестры. К ним она относится скорее потребительски: пусть помогут по дому, посидят с детьми. А к младшему брату, хоть он не такой уж и младший, а всего лишь второй в семье, отношение иное. И пусть он непутевый (связался с дурной компанией, сел в тюрьму, в жизни никому ничем не помог), но старшей сестре бессознательно хочется помочь ему: пожурить, приласкать, убедить в правильности другого жизненного пути, внести за него денежный залог, подыскать работу и т. д. И она бесконечно заботится о нем всю жизнь, как будто какая-то особая ответственность лежит на ней, как будто он в ее жизни важнее мужа, важнее детей, не говоря о сестрах…

Посмотрим другой пример. Старшая сестра постоянно ревнует своего брата к его жене. Сестре не нравится выбор брата, и она всячески старается оторвать его от семьи: просит о том, чтобы брат помог ее мужу по хозяйству, старается накормить повкуснее, всегда подчеркнет, что у его жены все получается гораздо хуже, чем у нее. При этом она искренне считает, что делает благо, ведь брату не повезло в жизни, он получил меньше, чем заслуживал. Ей и в голову не приходит, что она играет роль разрушителя в жизни своего брата. Ей бы оставить его в покое, но она вновь и вновь проявляет «заботу» о брате даже в ущерб своей семье. Например, покупает ему дорогой свитер и дарит со словами: «Твоя жена ведь не думает о том, в чем ты ходишь». Какой-то странный инстинкт вновь и вновь притягивает сестру к брату, хоть это и проявляется в несколько уродливой форме.

Мы можем видеть, как старшая сестра, общительная, активная, «выводит в свет» своего застенчивого брата, знакомит его с «нужными людьми», а также с девушками, заботится о его всестороннем развитии, всюду таскает его за собой.

В трагических ситуациях, когда младший брат заболевает неизлечимой болезнью, попадает в катастрофу, становится инвалидом и даже гибнет, старшая сестра становится буквально одержимой. Она бросает все, бежит спасать, она переживает, страдает, а при потере брата убивается так, как иногда не убиваются и матери.

Однако все, что мы говорим, относится только к старшим сестрам. Bce это очень мало относится к сестрам средним в том случае, если в семье есть еще и более старшие дети. Средние дети чаще всего наиболее безответственны и инфантильны если не в целом к жизни, то, во всяком случае, по отношению к своим более старшим или младшим братьям и сестрам. Впрочем, бывает, что и младшая сестра чувствует себя старшей в семье по отношению к своему брату, тогда она и ведет себя как старшая заботливая опекунша.

Совсем не редкость, когда старшая сестра буквально жертвует собой ради младшего брата. В этом случае молодая девушка будто бы забывает о том, что у нее может быть и своя жизнь. Она привязана к брату так, словно помощь ему и является единственным смыслом ее жизни. Она нянчит его детей, зачастую давая им гораздо больше, чем их мать; выступает в роли примирителя в ссорах брата с женой; помогает ему в делах, является главной советчицей в принятии наиболее важных жизненных решений. Таким женщинам бывает странно даже подумать о том, что они могли бы иметь и свою семью и осчастливить браком другого мужчину. Поистине жизнь брата становится их жизнью. Потрясающи в этом плане воспоминания сестры А. П. Чехова, прожившей всю свою жизнь ради брата.

Мы можем вспомнить литературных героинь. Например, княжна Марья — старшая сестра Андрея Болконского из «Воины и мира» Льва Толстого или сказочная сестрица Аленушка, самоотверженно спасающая братца Иванушку из избушки коварной Бабы Яги.

Не забудем красивые легенды. Например, вот эту. Гелиос — бог солнца — каждый день проезжает на своей огненной колеснице по небу. Его юный сын Фаэтон однажды упросил своего отца доверить ему колесницу. Почувствовав слабую и неуверенную руку возницы, кони вздыбились, дневной свет померк. Увидев это, Зевс Громовержец метнул яростные молнии и разбил колесницу, Фаэтон погиб. Сестры Фаэтона. Гелиады заплакали неутешно о своем брате и превратились в тополя. Смола, стекая по их скорбным стволам, падала в Эридан, превращаясь в янтарь. С тех пор янтарь, найденный на реке По в Северной Италии, называют застывшими слезами богинь, оплакивающих своего брата.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карма женщины, карма мужчины. Часть 1"

Книги похожие на "Карма женщины, карма мужчины. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Ваганова

Людмила Ваганова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Ваганова - Карма женщины, карма мужчины. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Карма женщины, карма мужчины. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.