» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2.Недели Триоди Цветной
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2.Недели Триоди Цветной"

Описание и краткое содержание "2.Недели Триоди Цветной" читать бесплатно онлайн.








Пасха — праздников праздник

А именно:

1. Праздник самой торжественной радости:“Христос воскресе из мертвых!”

2. Праздник самой торжественной победы:“смертию смерть поправ!”

3. Праздник самой торжественной надежды:“и сущим во гробех живот даровав!”

Когда мы истинно празднуем Пасху?

1. Когда наша вера становится тверже.

2. Когда наша надежда становится увереннее.

Праздник Пасхи — праздник радости:

1. О нашем Спасителе.

2. О нас самих.

II. Апостольское чтение. Зачало 1. Деяния Святых апостолов 1:1–8

1 Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала

2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,

3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,

8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Практический очерк содержания рядового чтения

В пасхальном чтении из апостола говорится о многократных явлениях Воскресшего Господа своим ученикам, свидетельствующих об истинном и действительном Его воскресении из мертвых, — “Первую книгу,” говорится в дневном апостоле, “написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал ” (ст. 1, 2). В первом своем слове или писании, т. е. Евангелии, написанном прежде книги Деяний апостольских, апостол и евангелист Лука описал для знатного вельможи Феофила все, чему учил и что творил Господь наш Иисус Христос в продолжении своей земной жизни, до того дня, в который Он, дав избранным Им, апостолам последние повеления о своем воскресении, вознесся на небо. А что Иисус Христос после своего воскресения действительно давал заповедания апостолам и следовательно действительно воскрес, а не остался во гробе и вознесся прямо из гроба на небо, в этом несомненно удостоверяют Его многократные явления верующим по воскресении. Он, после своих страданий и смерти, “явил Себя живым … со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием” (ст. 3).

Вспомним об эммаусских учениках, о Фоме, как он пришел к вере в воскресение Иисуса Христа, о событии (Лук. 24:36–43), где Спаситель уверял сомневающихся в действительности своего совершившегося воскресения. Соединим все, что говорит нам Евангельская история о явлениях Воскресшего, — и Его воскресение представится нам выше всякого сомнения; ибо он являлся не однажды, а многократно, не одному, а многим, — являлся не вдали только, но говорил с ними, разделял с ними трапезу, они осязали Его руки и ноги, словом, Он явил себя живым, по воскресении, со многими несомненными доказательствами, в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Божьем царстве. В одно из таких явлений, вкушая пищу с апостолами, Он “повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня” (ст. 4). Прежде, еще до своей смерти, Господь обещал послать им иного утешителя, Духа истины (Иоан. 14:16–17[42]); то же самое Он подтверждает и по воскресении, и указывает им на Иерусалим, как на такое место, где они должны ожидать исполнения обетования Отца.

Далее, Он объяснил им и причину, для которой они должны ожидать этого обетования. “Ибо Иоанн” — говорил воскресший Спаситель — “ крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым” (ст. 5). Вам нужно ожидать обетования Отца Моего, потому что Иоанн Креститель крестил людей водою в покаяние (Мат. 3:11[43]); вы же имеете быть крещены Духом святым. Хотя вы и прежде наделены были различными дарами Святого Духа, как, например, вам дана власть вязать и разрешать грехи, наступать на змею и скорпиона, исцелять всякий недуг и всякую язву в людях и прочее (Лук. 10:19;[44] Иоан. 20:23;[45] Мат. 10:1[46]): но, по исполнении “обещанного от Отца,” вы получите не по одному или по два дара, а исполнитесь в изобилии всякого дарования Божия, имеющего наполнить все существо ваше. И это обетование совершится над вами “через несколько дней ” (ст. 5), в самое короткое время, чтобы вы имели утешение в разлуке со Мною.

Но апостолы, еще не просвещенные Духом Святым, не могли понять высокого смысла слов Спасителя; они полагали, что Иисус Христос, по своем воскресении из мертвых, сядет на престоле царства израильского и объявит себя земным Царем. “Они, сойдясь,” говорится далее в дневном апостоле, “спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?” (ст. 6)? Воскресший Господь отвечал им на это: “не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти” (ст. 7). Не человеку знать, когда, как и для чего происходят перемены во временах и сроках, которые находятся во власти единого Бога и совершаются тогда, когда Ему угодно, и так, как Ему угодно. Он сокрыл от нас знание времен и лет для нашей же собственной пользы. Но почему же Иисус Христос не вывел апостолов из их ложного предрассудка относительно земного царства Мессии? Потому что Он предоставил это дело Духу истины, имеющему снизойти на них “через несколько дней” и потому, вместо разубеждения их, обратил их внимание на ожидающее их исполнение обетования Отца.

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый,” говорил Он своим ученикам, “и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли” (ст. 8). Когда сойдет на вас Дух Святый, тогда вы приимете силу премудрости и всяких даров духовных, уразумеете тайны царства Божьего, для основания которого приходил на землю Сын Божий, и наученные таким образом Святым Духом, вы будете свидетельствовать о Мне, как об обетованном духовном Мессии, будете проповедовать веру в Меня сначала в Иерусалиме, потом по всей Иудеи и Самарии, и наконец до самых последних пределов земли.

И слова воскресшего Господа сбылись с буквальной точностью, как свидетельствует история распространения апостолами Христовой веры.

Победа истины и добродетели в воскресении Иисуса Христа

Которым и явил Себя живым, по страдании Своем” ст. 3.

Со смертью Иисуса Христа, казалось, навсегда погибло Христианство. Доброе дело, для которого Он жил, истина и добродетель, которым Он учил, были по-видимому, совершенно попраны и уничтожены. Злоба и порок торжествовали полную победу. Но эта победа продолжалась недолго. Распятый и Погребенный восстал в третий день из гроба и “явил Себя живым, по страдании Своем.” Его воскресение было самой торжественной победой, какой добро когда-либо достигало над злом.

Мы рассматриваем эту победу:

1. Как дело Божье.

Иисус Христос называл себя Сыном Божьим и посланником Всевышнего. Он приходил на землю, чтобы исполнить дело отца Небесного. Таким делом было основание и распространение Христианства, искупление рода человеческого. “Мое учение,” говорил Он, “не Мое, но пославшего меня Отца.” И вот все это дело, казалось, погибло с Его смертью.

Но Бог не допустил смерти властвовать над Иисусом Христом. Он воскресил Его из гроба и даровал новую жизнь.

А кто, кроме всемогущего Бога, может разверзнуть гроб и победить силу смерти? Следовательно, Его делом была победа истины и добродетели. Воскресением Иисуса Христа из мертвых Он показал, что основание и утверждение Христианства есть такое дело, которое он хочет охранять от всех человеческих насилий и нападений. Он защитил невинность Спасителя против подозрений, возведенных на Него врагами. Он укрепил все верующие души в преданности Иисусу Христу и Его религии. Таким образом, Всемогущий Бог есть постоянный покровитель истины и добра. С какой благодарностью должны мы взирать на Его защиту! С каким упованием мы можем умолять Его об этой защите!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2.Недели Триоди Цветной"

Книги похожие на "2.Недели Триоди Цветной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной"

Отзывы читателей о книге "2.Недели Триоди Цветной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.