» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 166 (2010 6)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 166 (2010 6)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 166 (2010 6)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 166 (2010 6)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 166 (2010 6)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 166 (2010 6)" читать бесплатно онлайн.








Мы должны отдать должное нашим предшественникам, которые в годы войны воспевали подвиг и мужество воина и труд работников тыла, а в послевоенное время осознавали и художественно воплощали в своих произведениях драму и героизм войны, склоняли голову перед жертвами и славили героев. Именно "Высокое слово правды" было повесткой пленума Союза писателей, и это Слово помогло выстоять нашим воинам в окопах Сталинграда, предгорьях Кавказа, на Курской дуге, форсируя Днепр и Вислу, штурмуя Кенигсберг, Будапешт и Берлин. Из глубины времени мы не можем не восхититься литературой Великой Отечественной войны и, как бы не иронизировали эстеты и сторонники постмодернизма об излишней привязке к реальной теме, событиям фактическим, о её подчинённости идеологии, она действительно была литературой воюющего народа, была одним из видов "боевого оружия". Надо добиться, чтобы литературу военной поры обязательно изучали в школе, если мы хотим, чтобы молодое поколение знало истину, знало героев, следовало им. Думаю, что за это надо бороться.


Литература об Отечественной – это великая литература, это золотые страницы нашей отечественной словесности. Ведь без этой свидетельницы времени нашим людям теперь навязывается статус безвольного, расслабленного человека, комплекс вины.


Назовём всего несколько произведений, которые невозможно не знать нашему человеку, без которых невозможно понять истоки нашей победы. "Они сражались за Родину", "Наука ненависти", "Судьба человека" М.А. Шолохова, "Василий Тёркин" А.Твардовского, "Русские люди", "Дни и ночи" Симонова, "Русский характер" А.Толстого, "Фронт" А.Корнейчука, "Морская душа" Л.Соболева, "Непокорённые" Бориса Горбатова, публицистика И.Эренбурга и Н.Грибачёва и послевоенные "Молодая гвардия" А.Фадеева, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого, "Горячий снег" Ю.Бондарева, "Мой Сталинград" М.Алексеева, "Пастух и Пастушка" В.Астафьева, "Полководец", "Генералиссимус", "Жуков" В.Карпова.


Снова, как в любой другой период, необходимо было поставить историю в пример тогдашним тяжёлым временам, впрочем, как и нынешним. Появились и переиздавались произведения об Александре Невском, Суворове, Кутузове, Дмитрии Донском, Ушакове, Нахимове. Алексей Толстой развернул историческую панораму "Пётр I " о преодолении трудностей, отсталости, низкопоклонства в тяжёлые времена начала XVIII века, Симонов написал о Ледовом побоище 1242 года, запомнившимся поражением тевтонских псов-рыцарей...


Нельзя знать историю войны и победы, не зная песен того времени. На второй день Отечественной встала в строй песня-знак, песня-оберег "Священная война" Василия Лебедева-Кумача, а затем "Песня смелых" ("Смелого пуля боится") и "В землянке" А.Суркова, "Жди меня" К.Симонова, "Песня о Днепре" Долматовского, "Шумел сурово Брянский лес" А.Софронова, "Соловьи", "На солнечной поляночке" Фатьянова. Не забудем, что в 1943 году С.Михалков и Г.Эль-Регистан написали гимн Советского Союза. И потрясающий факт: в 1943(!) году Михаилу Исаковскому, автору всенародной "Катюши", песен "На позицию девушка...", "Лучше нету того свету" и других, была присуждена Государственная Сталинская премия. Думаю, следует рекомендовать, чтобы в школах, клубах, воинских частях молодые люди разучивали и исполняли песни Великой Отечественной войны.


Алексей Толстой в 1942 году сказал: "Воюющий народ, находя в себе больше и больше нравственных сил, в кровавой и беспощадной борьбе, где только победа или смерть, всё настоятельнее требует от литературы больших слов. И советская литература в дни войны становится истинно народным искусством, голосом героической души народа". Поэтому нельзя, чтобы молодёжь наша была оторвана от этого исторического духовного ресурса.


65 годовщина Великой Победы даёт нам полное право и повод утвердить патриотизм, сказать правду о войне, о её героях. Удивительно, но чем дальше мы удаляемся от мая 1945 года, тем больше у нашей победы оппонентов и врагов.


Те, кто с благодарностью говорили тогда и ещё десятки лет назад о решающем вкладе Советского Союза, советского русского и других народов нашей страны в победу, стали вначале умалчивать, а потом и отрицать это. Они забыли, что 600 тысяч наших воинов полегли на территории Польши, сотни тысяч – на полях сражений на Украине, в Белоруссии, в Прибалтике, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Германии.


Стали ли известны вопиющие факты, отрицающие этот вклад? Да нет. Отменён ли Нюрнбергский приговор? Нет, его пока что не отрицают. На Украине, где я в октябре месяце участвовал в Николаеве в южноукраинской встрече по защите русского языка, в местной газете "Ридне Прибужье" была напечатана статья "Дети полицаев", которая прогремела по всей республике. Автор-редактор этой газеты Н.Г. Машкин убедительно показал, как отсидевшиеся в схронах, подпольях, тихих чиновних местах дети (он имел в виду отнюдь не только физических потомков, а скорее духовных продолжателей) полицаев, предателей страны и народа, истекающего тогда кровью, ныне всё-таки решили продолжать дело предательства, совершив расправу над победителями, над победой, над её результатами. Они сомкнулись с теми либеральными критиками советского строя, кто подыграл западным фальсификаторам, историческим ненавистникам России. И этот зловещий, махровый антисоветизм привёл к распаду страны победителя, к той исторической драме, о которой сказал Владимир Путин. Этот антиисторизм, антисоветизм привели к тому, что


– эсесовцы шествуют по улицам Риги,


– убирается памятник советского солдата в Таллинне,


– Бандера становится героем Украины,


– Власов выдаётся за борца с коммунизмом, за пламенного предшественника Беловежской тройки.


Отсюда война не Отечественная, не Священная, а как это продекларировано в организации ОБСЕ, куда мы так трепетно рвёмся: была "война двух хищников", война Германии и России (обратите внимание, не СССР), это была схватка Гитлера и Сталина. Ну и отсюда нужно громить, как они говорят, "победоманию" в нынешней России.


В замечательной книге Игоря Шумейко "Вторая мировая война. Перезагрузка" показано, как фактически вся Европа: Финляндия, Венгрия, Италия, Румыния, а рядом – Чехия, Франция, Голландия, Словакия, Австрия, Испания (кроме Югославии) воевала против нас. Советую прочитать эту книгу, где на фактах показано, сколько чешских танков из Пльзеня утюжили наши земли во все годы войны, где сказано, что французских головорезов-фашистов на советских фронтах было больше, чем всех участников французского сопротивления, как Швеция гнала железную руду в Германию. И Европа нынче отыгрывается, пытаясь замять свои грехи и переложить своё капитулянтство и потворство фашизму на нас.


На заре перестройки один из её духовных лидеров сказал: "Пока не перемрут фронтовики, мы не сможем сломать этот советский дух Победы". Сейчас им кажется, что фронтовики "ушли". А ОБСЕ в своей заносчивости и гордыне уравнивают Гитлера и Сталина. А за этим последовала под этим же названием кампания у нас в стране. Ну нельзя же всерьёз принимать аргумент о том, что десять фотоплакатов в Москве с фотографиями периода Великой Отечественной и образом Верховного Главнокомандующего раскалывают общество. Лукавый и провокационный аргумент, который показывает, что именно его творцы раскалывают общество, уводят от реальных проблем сегодняшнего дня. Именно они предлагают выкинуть из нашего знания и памяти книги, газеты, листовки, плакаты времён Великой Отечественной войны. Там ведь было всё, и это была наша история. Стыдно и горько было смотреть, как молодые люди, вряд ли пережившие Гулаг и судебные преследования, в передаче "Пусть говорят" не проявили никакого уважения к сединам фронтовиков, к их наградам, укоряли ветеранов за то, что не с теми лозунгами они шли в атаку, не под тем командованием воевали. Кто раскалывает наше общество? Кто топчет души фронтовиков? Я отнюдь не являюсь апологетом Сталина, в моей семье отец жены, простой рабочий, был репрессирован в 1937 году и сгинул в Гулаге, а отец был приговорён к расстрелу в 1941-м году в Сибири за то, что не сдал семенной фонд, Его оставили на поруки, чтобы он и его товарищи за месяц воссоздали тыловой аэродром. Аэродром был построен. А в следующем году у отца был самый высокий урожай в Сибири, ибо он оставил этот семенной фонд. И он получил орден Трудового Красного Знамени. Война есть война.


Но ведь полный исторический идиотизм говорить, что войну выиграли вопреки Верховному Главнокомандующему. Несмотря на всю идеологизацию, всё-таки надо пытаться исторически объективно оценивать роль. Кесарю – кесарево. Богу – богово. Вот, например, Франция... Вся Европа считала Наполеона Бонапарта в начале XIX века узурпатором, тираном, убийцей, а сама Франция потеряла за годы правления сотни тысяч своих граждан в захватнических войнах, в том числе в России, и французская нация уменьшилась на 15 сантиметров в росте, ибо её лучшие, крепкие, высокие соотечественники погибли в боях за захват чужих стран. Так вот эта цивилизованная Франция имеет усыпальницу-гробницу своего императора. Она воспринимает его как личность историческую, занимающую своё место, тысячи книг выпущено о его персоне. А ведь далеко не все во Франции были бонапартистами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 166 (2010 6)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 166 (2010 6)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 166 (2010 6)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 166 (2010 6)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.