» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 168 (2010 8)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 168 (2010 8)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 168 (2010 8)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 168 (2010 8)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 168 (2010 8)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 168 (2010 8)" читать бесплатно онлайн.








По выражению ныне здравствующего представителя лермонтовского рода и полного тёзки поэта, М.Ю. Лермонтов явился первым, кто начал "программировать" современного человека, создавать установки для формирования у него высоких гражданских качеств. Его жизнь может стать примером для подражания каждому новому поколению. Россия не может существовать без высоконравственной идеологии, а её нельзя создать, не имея образцов тех Личностей, с которых молодёжь будет строить свою жизнь. В этом опасность очернительских кампаний, порочащих не только Лермонтова, но и многих выдающихся людей, а также события истории нашей страны.


Свобода слова у нас, к сожалению, превратилась во вседозволенность. Любой начётчик, нахватавшийся отрывочных сведений и желающий прорваться к известности, может сейчас издать кощунственно звучащую сенсационную "новость" о гиганте русской поэзии (и не только о нём).


В обязанности не только лермонтоведов, но и всего общества, включая структуры власти, входит защита русской культуры и сохранение её для потомков, ибо это составная часть той самой национальной идеи, о которой сейчас так много рассуждают политики. Но разговоры делу помогают мало – нужны действия.

Елена РОДЧЕНКОВА КАПИЩЕ



Государство, как и любое общество, союз, организация – есть тело. Как в теле всякий орган поставлен Богом на своё место, так и в государстве каждый поставлен на своё место Богом. Как в теле условием расположения органа является его функция, так в государстве причиной положения человека являются его дела. "Народ достоин своего правительства", но и "правительство достойно своего народа". Своего, а не чужого.


Мы ужасаемся: что происходит сейчас с молодёжью России, почему так буйно и яростно расцветает сатанизм – гнойные чирьи на духовном теле нации? А это – лишь следствие общего заражения русской крови. Открытые жертвоприношения глупых недорослей – итог тайных жертвоприношений мудрейших старейшин рода.


Недавно страна отпраздновала очередной юбилей Победы: пели песни, кричали спасибо! ветеранам, возлагали венки к вечным огням, горящим на могилах солдат. А между тем "вечный огонь" в христианстве считается символом преисподней, пятиконечная звезда – символом сатаны. Вечный огонь – это вечный огонь Храма Соломона, который не угасал потому, что на жертвенном камне круглые сутки горело мясо жертвы.


Огонь, зажжённый в центре звезды у Кремлёвской стены 8 мая 1967 года, – протуберанец геенны огненной – заставляет поклоняться всех от мала до велика не подвигу неизвестного солдата, а – энергии горящей жертвы. Гвоздь столицы, игла в сердце третьего Рима – человеческий труп, нуждающийся в могиле и кресте, в тишине и покое братского кладбища – горит, не сгорая, в бензиновом смраде, в скверне сажи, гари и копоти чёрного жерла топки. Возле христианского трупа кипит "житейское море", гремят парады, чеканят шаг караулы – мы, христиане по имени, сценическим патриотизмом прикрываем свои языческие поступки.


В ритуале жертвоприношения главную роль играет кровь, потому рядом с Вечным огнём преисподней расположены капсулы с землей из городов-героев России, с землёй щедро политой русской кровью.


Ряды фонтанов мемориала на Поклонной горе по вечерам подсвечиваются красным светом, что создаёт полное ощущение фонтанирующей крови, а на Чёрной игле горы – фигура, издали напоминающая распятого Христа. Это – не мемориалы Победы русского народа, это – мемориалы жертвоприношения.


В этом пространстве вокруг храма Кремля расположен Мавзолей вождя мирового пролетариата Ленина. Пропорции конструкции полностью соответствуют пропорциям Жертвенника всесожжения Храма Соломона – квадратного трёхступенчатого сооружения 20 лектей длиной, 20 шириной и 10 высотой. Монолитный камень из чёрного лабрадора весом 20 тонн, на котором размещён гроб с телом Ленина, является символом камня Чёрной скалы, на котором в Храме Соломона хранились Скрижали Завета – того легендарного Краеугольного камня, который по преданию находится точно в центре Земли и является подножием Всевышнего. Рядом с Мавзолеем покоятся в тишине последователи идеи мирового господства. Стена Кремля напичкана прахом цареборцев и богоборцев.


Чтобы победить врага, нужно знать его сверхзадачу. Не секрет, что конечной целью бесконечных войн, оплачиваемых мировым масонским правительством, является построение Второго Храма Соломона и венчание в нём на царствие Антихриста. Зачем собирать камни по Израилю, если Второй Храм уже построен в Москве? Как и предсказано, без шума и грохота – в тишине неведения.


Не только обустроенный "внутренний двор" – Красная площадь, но и сам Кремль подготовлен к грядущему "великому торжеству". Отреставрирован Андреевский Тронный зал – Кремлёвский чертог, информации о котором нигде не отыщешь. Всё застыло в кризисе ожидания. Но трепещет и звенит в ужасе Кощеева игла – Иван знает, где она.


Что остаётся? Остаётся Лобное место. Чудом сохранилось на Красной площади это строение – Царская трибуна, Царская кафедра, откуда зачитывались важнейшие для народа Царские Указы, объявлялось о войне и мире, об избрании Патриарха, подле которого в 1606 году лежал труп Лжедмитрия, где казнились крамольники. С Лобного места требовал в смутные времена русский народ созыва собора. Лоб – чело – многое может сказать о делах человека и о веке человека. Лобные доли мозга несут ответственность за самосознание и принятие решений. Недаром сатанинская медицина 20 века разработала и широко применила на практике операции по лоботомии – физическому разрушению лобных долей мозга. При таком "лечении" шизофрении и больших психозов человек превращался в растение.


Разрушенные клетки имеют способность восстанавливаться. Как было – так будет: придёт Христос и изгонит торговцев из Храма. Мы должны готовиться и не только верить, а точно знать, что это неизбежно.


Да ускорит Бог течение времен, да возложит это бремя на наши плечи, ибо дети ослаблены, и им это может статься не по силам.

Елена ГАЛИМОВА РЕКА ЛЮБВИ


Личутин В.В. Река любви. М.: Изд-во ИТРК, 2010. С. 14.



Сегодня пишущие о Личутине всё чаще характеризуют его творчество как мифологическое и мистическое, мифологизируется и сама личность писателя. Так, Владимир Бондаренко называет стиль Личутина "символически-реалистическим", а роман "Беглец из рая" – мистическим, скрытым, потаённым триллером, романом-загадкой, уникальным в истории русской литературы, романом, "который по первому прочтению не разгадать ни одному читателю" .


Захар Прилепин в лирическом эссе "Дедушко Личутин" создаёт сказочно-мифологический образ "старичка-лесовичка", носителя "не только своей собственной мудрости, но мудрости, накопленной за дюжину сроков до нашего бытия". "Мне… всегда казалось, – пишет Прилепин накануне семидесятилетнего юбилея Личутина, – что ему семьдесят лет уже было лет тридцать назад. … …если б Личутина видели в компании с Суриковым или с Кольцовым – я б… не удивился. Или с Клычковым и Орешиным. Почему бы и нет?


Говорят, что ещё Ломоносов приглашал некоего Личутина кормщиком в экспедицию. Всё никак не соберусь спросить: дедушко Личутин, как тебе Михаил Васильевич показался? Справный был мужик?


Борис Шергин писал о других Личутиных, братьях, резчиках по дереву, которые в морском походе своём потерпели крушение, оказались на острове и остались там вовеки. Но мы тому не поверим: один из тех Личутиных точно выбрался на большую землю, и доказательства налицо – до нынешнего юбиляра можно коснуться рукой, проверить, что он жив и здрав…"


За этой шутливой, лёгкой интонацией – нечто большее, чем юбилейные гиперболы. Неслучайно критики, отводящие Личутину гораздо менее значительное место в русской литературе, нежели цитировавшиеся выше авторы, также мифологизируют его личность. Так, Сергей Беляков в посвящённой Личутину и весьма знаменательно озаглавленной статье "Чудо-юдо русской литературы, или Почвенник № 1" пишет: "Личутин – само воплощение почвенника, идеальный тип, который как будто не должен существовать в природе, однако живёт себе и пишет. Тип не советский, не дореволюционный, а как будто допетровский" Для Белякова Личутин, который кажется ему настолько архаичным, настолько несовременным, как будто он полностью "изолировал себя от окружающего мира", – "чудо-юдо, редкая, невероятная в наши дни диковинка из заповедного края. Украшение русской словесности".


А Лев Данилкин, на свой облегчённо-бойкий лад соглашаясь с Прохановым ("Колдун и есть. Прям-таки Гарри Потер"), вспоминает и другие сказочные образы: "Личутин пишет, будто серебряным копытцем бьёт: округлыми, избыточными, самоцветными фразами… … что ни фраза – то будто колобок из печи выскакивает".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 168 (2010 8)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 168 (2010 8)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 168 (2010 8)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 168 (2010 8)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.