» » » » Елена Грушковская - Перенос


Авторские права

Елена Грушковская - Перенос

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Грушковская - Перенос" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Перенос
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перенос"

Описание и краткое содержание "Перенос" читать бесплатно онлайн.



У Натэллы Горчаковой всё было хорошо: любимый муж и двое детей, пока в один прекрасный день не выяснилось, что у неё смертельная и малоизученная болезнь. Корпорация «Феникс» предлагает безнадёжно больным людям необычный способ избавиться от недуга, и муж уговаривает Натэллу испробовать его. После этого в их жизни всё круто меняется. Натэлла получает чужое тело и становится ДРУГИМ человеком…






Эдик положил трубку.

— Что они сказали насчёт стоимости? — спросила я.

— Спросили, кем я работаю, я назвал. Сказали, что нам это по карману.

— А что там насчёт методов?

— Говорят, самая передовая научная технология. Лицензия у них от Минздрава. Сказали, ждут нас прямо завтра в восемь утра по тому адресу, что указан на визитке. — Эдик подошёл, взял мои руки, сжал. — Ну, что? Едем?

— Эдя, я что-то боюсь, — призналась я.

— Сладкая моя. — Он взял моё лицо в свои ладони, поцеловал в глаза и в губы. — А детей сиротами оставить не боишься? Хорошо, я сейчас позвоню одному моему знакомому… У него есть каналы, он может пробить эту контору.

Знакомый моего мужа «пробил» корпорацию «Феникс» довольно быстро: он отзвонился уже через два часа. По его информации, за «Фениксом» не числилось никакого криминала, это была абсолютно легальная организация — научно-исследовательский центр, существовавший уже в течение одиннадцати лет.

— Утром едем туда, Натка, — сказал Эдик. — Надо попробовать.

Он позвонил своей матери и попросил её отвезти детей утром в школу, а потом, возможно, и забрать их после занятий, а также отпросился у своего начальника на завтрашний день. Я не могла уснуть всю ночь. Под утро у меня опять разболелась голова, и я приняла таблетку, которая помогла мне задремать.

2

Проснулась я под грохот падающего неба, слабая и разбитая. Надо мной склонился Эдик и гладил меня по волосам.

— Который час? — промямлила я, с трудом ворочая языком в пересохшем рту.

— Шесть, милая. Мама приедет в семь, а пока надо успеть позавтракать и собраться.

Зачем приедет его мама, и куда мы собираемся? Я не сразу смогла сообразить, что к чему. Но, увидев медицинский справочник на тумбочке, я всё вспомнила. Синдром Кларка — Райнера. Корпорация «Феникс».

Я сидела за столом, подпирая руками тяжёлую, как литая чугунная болванка, голову. Эдик насыпал в глубокую тарелку сухой завтрак, хрустящие колечки, залил молоком, набрал полную ложку и поднёс к моему рту.

— Аппетита нет, — простонала я. — Ешь сам, Эдик.

Он настойчиво подносил ложку.

— Давай, малыш. Надо.

Я съела одну ложку: больше не смогла осилить. В семь часов приехала бабушка. Эдик стал её инструктировать:

— Через полчаса разбудишь их, покормишь завтраком и отвезёшь в школу. Занятия заканчиваются в два. Если мы не вернёмся к часу, съездишь за ними. У Вани после школы хоккейная тренировка. Натэллочка, во сколько?

Он не называл меня «Натэллочка» уже лет девять или десять. Забавное чувство: как будто мы только что поженились.

— В полтретьего, а заканчивается в четыре сорок, — сказала я. И добавила: — Напомните ему, чтобы он в школе обязательно пообедал, чтобы не ехать на тренировку голодным.

— Мне всё понятно, — сказала бабушка. — Но что мне сказать им? Куда вы поехали?

— Скажи им, что я повёз их маму в больницу, — ответил Эдик.

Корпорация «Феникс» была расположена за чертой города, мы добирались до неё пятьдесят минут. Здание было обнесено забором, вокруг которого росли ели.

Мы наткнулись на запертые ворота. Эдик посигналил. Боковая дверь открылась, и из неё вышел высокий, плечистый человек в чёрном костюме и при галстуке, с наушником в ухе и микрофоном у рта, а левый глаз был закрыт круглым приборчиком со светящейся красной точкой посередине. В руке у него был идентификатор. Он подошёл к нам и строго потребовал:

— Ваши документы.

Мы подали ему наши паспорта. Он считал данные идентификатором, вернул паспорта и сказал в микрофон:

— Пост номер один посту номер два. Клиент прибыл, всё в порядке.

Ворота открылись, и мы въехали на территорию. Внутри всё было белым-бело от цветущих яблонь и белой сирени, которыми был обсажен комплекс из двух длинных трёхэтажных корпусов, соединённых между собой перемычкой. Дорожка, по которой мы ехали, полого спускалась к въезду в подземный гараж. Въезд был перекрыт шлагбаумом. Откуда-то сбоку появился ещё один плечистый человек в костюме, оснащённый тем же устройством на голове. Он снова проверил у нас документы, просветил красной точкой своего рентгеновского глаза и открыл шлагбаум.

— Пост номер два посту номер три, — передал он. — Клиент прибыл.

Мы въехали в гараж.

— Спорим, сейчас подойдёт ещё один экземпляр в костюме, — сказал Эдик.

И точно: третий точно такой же человек подошёл к нашей машине. Он вежливо попросил нас выйти и сдать ключ зажигания, сказав, что поставит нашу машину на парковочное место. Взамен ключа он выдал нам бирку с номером 36 и показал на эскалатор:

— Вам туда. Первый этаж. На вахте спросите, куда идти.

Мы встали на эскалатор. Я сказала:

— У меня мурашки от этого места.

Как мы и предполагали, на вахте оказался ещё один такой же субъект. От него мы узнали, что нам нужно идти в комнату для приёма посетителей, которая была здесь же, на первом этаже.

— По коридору направо, — сказал человек на вахте. — Первая дверь, не ошибётесь. Там табличка. Подождите там, доктор Жданова сейчас придёт.

Внутри здания было светло и чисто, как в больнице. Пол коридора был голубой, стены и потолок — белые. Комната для приёма посетителей была оформлена в светло-голубых и бежевых тонах, там был мягкий уголок со столиком, а также мягкая кушетка с подушкой, рядом которой стояла круглая табуретка.

— Тут можно прилечь, — заметил Эдик.

Это было очень кстати: чувствовала я себя неважно. День только начинался, а я уже раскисала, да и в висках опять постукивало. Я разулась, приняла горизонтальное положение на кушетке и опустила щёку на бархатистую ткань, которой была обтянута подушка. Она была очень приятная на ощупь. Стоило мне лечь, как я тут же куда-то поплыла вместе с кушеткой.

Пелена забытья с шуршанием сползла с меня: кто-то вошёл в комнату. Повеяло духами с выраженной жасминовой ноткой в аромате. Негромкий и приятный женский голос приветливо сказал:

— Здравствуйте, я доктор Жданова.

Эдик поднялся с дивана:

— Здравствуйте…

Обладательницей приветливого голоса была невысокая хрупкая женщина в светло-бежевом брючном костюме и белой блузке, с волнистой русой копной волос и ясными голубыми глазами. Под мышкой у неё была зелёная папка.

— Как вы себя чувствуете? — спросила она заботливо, подходя ко мне.

— В общем, ничего, только голова тяжёлая, и всё время уплываю куда-то, — сказала я, приподнимаясь на локте.

— Лежите, лежите, — сказала доктор Жданова. — Вам удобно?

— Да, я чуть не заснула. — Я снова улеглась на подушку.

Доктор Жданова подвинула круглую табуретку поближе к кушетке и присела.

— Меня зовут Диана Сергеевна, я возглавляю корпорацию «Феникс», — сказала она. — Вы, как я понимаю, Натэлла Юрьевна, а это ваш супруг?

— Да, — сказала я. — Я вчера узнала о том, что у меня синдром Кларка — Райнера.

— Я рада, что вы обратились к нам с вашей бедой, — сказала доктор Жданова. — Мы разработали уникальный способ победить болезнь, когда, казалось бы, ничто не может спасти. Этот способ — единственный, когда разрушение и гибель тела невозможно остановить или обратить вспять. При этом вам не нужно принимать какие-либо медикаменты и переносить хирургические вмешательства.

— Что же это за способ такой? — нетерпеливо спросил Эдик.

Доктор Жданова чуть улыбнулась.

— Сейчас расскажу. Что вы делаете, если ваш телевизор, стиральная машина или любой другой прибор не подлежит ремонту?

— Выбрасываем и покупаем новый, — сказал Эдик.

— Верно, — кивнула доктор Жданова. — Так и здесь. Если тело нельзя восстановить, его можно заменить полностью. Звучит невероятно? Тем не менее, это реальность. Разработанная нами технология заключается в переносе вашего «я» из вашего старого, не подлежащего восстановлению тела в новое, абсолютно здоровое. Вся информация из вашего мозга, составляющая вашу личность, со стопроцентной точностью переносится в мозг тела, которое мы изготавливаем в нашей лаборатории. Причём мы можем изготовить точную копию вашего прежнего тела, которая будет отличаться от оригинала только тем, что она абсолютно здорова. Таким образом получается, что вы остаётесь собой как внешне, так и внутренне. Это по-прежнему вы, с той лишь разницей, что болезни больше нет.

— Это что-то типа клонирования? — спросил Эдик.

— Не совсем, — ответила доктор Жданова. — Клонирование предполагает полное копирование физических характеристик тела, включая и предрасположенность к различным заболеваниям. Мы же создаём, если можно так выразиться, усовершенствованную копию, очищенную от всех дефектов. Но это только полдела. Личностная информация, жизненный опыт человека и его память уникальны, они не копируются при клонировании физического тела. Это то, что мы приобретаем в процессе нашей жизни, это неповторимо. Но мы разработали способ считывания этой информации из мозга и записи её в другой мозг. Мозг, в который она переносится, свободен от какой-либо информации, как чистый лист бумаги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перенос"

Книги похожие на "Перенос" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Грушковская

Елена Грушковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Грушковская - Перенос"

Отзывы читателей о книге "Перенос", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.