» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Ибо тогда они все-таки воспользовались «золотом партии». Вот только было оно не в слитках или ассигнациях. С достоинством покидая политическую арену после антиконституционного указа о запрете КПУ, коммунисты оставили огромное наследство. 52 миллиона населения, шестой в мире по мощности хозяйственный комплекс, колоссальный научный потенциал, социально ориентированную экономику, огромную армию высококвалифицированных специалистов. Куда это все подевалось? Или, может быть, и не все, может быть, и не подевалось... Просто, как теперь говорят, поменяло форму собственности. Но ведь следы остались. В этом и скрыта мотивация антикоммунистической истерии. Очень боятся богатые господа. Вдруг придут большевики и отберут награбленное! Но что самое интересное: народ это воспримет одобрительно. Не посмотрит, кто и каким «борцом» себя преподносит.

...Даже белоснежная вышиванка может прикрывать черную душу. А мы уже дожили до того, что и вышиванки на Украину поставляют из Китая. Коммунистического Китая, заметим. И очень суверенного. Ведь коммунисты умеют строить государство!

Владимир СИНЕОКИЙ, «Коммунист», Киев

НАПРАСНО ЗАБЫВАЕМ

Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу выразить Вам благодарность за Ваш труд - очень полезная и интересная газета. Читаю её всегда с удовольствием, а отдельные статьи стараюсь распространять среди друзей и одногруппников, ведь знания - первый шаг к свободе,

В последнем выпуске была опубликована статья о сатанистах, к которой я посчитала нужным написать следующий комментарий.

 Прочитала статью А. Леонидова (Филиппова) "Как глубоко уходит кроличья нора?" ("Своими именами" №1), и стало мне до боли обидно за "руссов-язычников". Уж слишком часто приходится слушать всевозможные высказывания о необразованных варварах - "руссах-язычниках", жестоких и кровожадных (представленных в той статье прародителями сатанистов). И также часто звучат слова благодарности христианской церкви, принёсшей культуру на нашу землю. Давайте разберёмся!

А. Леонидов (Филиппов) пишет: "Когда-то ритуальное детоубийство было не только несомненным правом, но и обязанностью руководителей общества в дохристианской Руси". Но стоит нам обратиться к истории, к древним ведическим текстам, как мы увидим, что, во-первых, древние руссы не были язычниками, а исповедовали ведическую веру, а во-вторых - не приносили человеческих и даже животных жертв. Это после крещения Руси Аскольдом (876 г. н.э.) Олег (правивший с 879 по 912 гг.) в Киеве восстанавливал язычество. Но то было уже "язычество варяжского толка, с кровавыми жертвами Перуну. Эта практика сохранилась и при Владимире Святославовиче, проведшем вначале языческую реформу и сохранившем сии жертвоприношения" (А. Асов). Заново крестил Русь Владимир Святославович в 988 году. (Тогда "кающимся Владимиром" и его соратниками было уничтожено треть жителей Руси, не желавших предавать родную веру.)

А вот цитата из Книги Велеса (Русские Веды): "Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают Богам жертву иную и страшную - человеческую". Так было задолго до появления христианства на Русской земле.

Почему же тогда в школах нас учили иному? Вот ещё одна цитата из Книги Велеса, на мой взгляд, очень актуальная сегодня: "Так всякий, кто слушает греков, скажет про нас, что мы - людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот - глупец, кто не борется с этим, потому что и другие начнут говорить".

Мудрые слова, не так ли? И как мы позволили клеветать на нас всем желающим? Уже и сами поверили в то, что не было у нас истории (уж до крещения, во всяком случае, точно), а бегали наши предки дикарями по лесам и равнинам и приносили кровавые жертвы! И точно так же нам сказали, а мы поверили, что мы - русские - лодыри и бездельники (мол, менталитет у нас такой!), а главное - алкоголики, и вот уже доверчивый народ, преисполненный патриотических чувств, вливает в себя ядовитое зелье!

Точно так же, как и в далёкие времена враги делали всё, чтобы наши предки забыли подвиги древних воинов, свою историю и культуру, сейчас нас заставляют забыть величие Советского Союза, не упуская не единой возможности полить его грязью. Заставляют забыть героизм единого народа, проявленный в войне с интервентами, в Великой Отечественной Войне...

"Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён и идём неведомо куда" (Книга Велеса). Наша сила в памяти Предков и ответственности перед всем своим родом: перед умершими, живущими и ещё не рождёнными.

Юлия КУРЯЕВА

ФАКУЛЬТЕТ КОНТРПРОПАГАНДЫ

МИФОТВОРЦЫ ЗА РАБОТОЙ

Вся разношерстная свора либерастов и грантоедов-американофилов регулярно отмечает годовщину успешного навешивания лунной лапши на уши обывателя из разных уголков планеты – День Очка. Сами американцы до сих пор даже не договорились когда его отмечать - 20 или 21 июля. Остряки же всегда ориентировались на конечный результат предприятия – успешное попадание лунной программы НАСА в глубокое лунное очко. Не все живут в районах западных часовых поясов (там на момент объявления «высадки» шел ещё 20 день июля). На большей части территории СССР, например, в момент, описанный в нетленном киносценарии как «выход астронавтов на поверхность Луны», шёл уже 21-й, «очковый» день июля. Нехай будет День Очка! Так точнее!

Афера развивается и живёт по своим правилам. Научными доказательствами можно её придушить, но не убить. Да и рассчитаны доказательства эти на мизерное число тех, кто «любит и умеет думать», а не на толпы тех, кто думать не умеет и не любит, зато любит и умеет ВЕРИТЬ и (или) особенно обострённо чувствует запах свежеотпечатанных килобаксов. Потому как «верую, ибо абсурдно» ещё никто в обывательском мозгу не отменял. Отсюда наглый, бодрый тон селенооптимистов, их заявления и «факты», поражающие обывательское воображение, массированное информационное воздействие не без учёта психологии местного обывателя. Главное «накрыть основные площадя», а с отдельными умниками и умницами по ходу разберёмся! Они, наивные, ожидают ответов на свои вопросы и объективного признания фальсификации? А мы ответим молчанием, увиливанием и новыми порциями правдоподобной для обывателя и образованного интеллигента брехни. И ОБЕСЦЕНИВАТЬ, ОБЕСЦЕНИВАТЬ И ОБЕСЦЕНИВАТЬ уверенным тоном!!! И брехать, брехать и брехать! Но главное - ОБЕСЦЕНИВАТЬ любые научные доказательства и обязательно проехать по личности: «всезнайко, умник или, наоборот, дегенерат и проч.» Обесценивание – «золотой стандарт» качества любого мошенюги–англосакса. Эта особенность у них в крови, но может вызвать шок у добросовестных исследователей или у людей с низкой самооценкой, чем подлецы и пользуются на полную катушку.

Разные простаки – разные подходы

Скрыть все ляпы своей лунно–очковой фальсификации с «высадкой» НАСА не могло. Но ведь сокрытие факта мошенства это лишь одно из многих направлений обеспечения успешной раскрутки мифа. Другая не менее важная задача – привлечь (и желательно надолго) в выгодном для мошенника направлении внимание обывателя разных стран, регионов и вероисповеданий к своей лунной брехне. А это далеко не просто сделать даже и сейчас. В 2008-м году, когда Грузия вползла в Южную Осетию, часть америконгов–обывателей ведь посчитали, что Россия ввела войска в штат Джорджия. И это при развитой сети Интернета и цифрового ТВ в САСШ, при том, что было активное освещение этой войны (в пользу грызунов) на местных американских телеканалах. Много ли рядовых америконгов помнят уже в 2010-м году об этой войне хоть что-нибудь? А какое дело до американских махинаций бедуину в Марокко или индийскому крестьянину? Бытовые проблемы для обывателя никто не отменял. Да и более важных местных новостей хватает! А многие ли из них могут купить западный журнал с картинками о «высадке» или смотреть телерепортажи даже сейчас? Каково количество телевизоров, например, было в странах Юго–Восточной Азии в 1969 – 1970-х годах? А по качеству изображения и размерам экрана они в то время сильно отличались от наших, например, КВН? Кроме того, записать и прокрутить «лунные хроники» для обывателя дома тоже было невозможно – бытовые видеомагнитофоны в то время отсутствовали (небытовые тоже). А много ли арабов, например, могли прочитать об этой победе американского кинематографа в местных газетах, даже если и умели читать? Но это всего лишь оценка особенностей территории, где предстоит мошенничать. Главное для любого мошенника – убить критичность мышления. Ради этого перед простаками и разыгрывают самый изощрённый спектакль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 12.10.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.