» » » » Жаклин Лихтенберг - Дом Зеора


Авторские права

Жаклин Лихтенберг - Дом Зеора

Здесь можно скачать бесплатно "Жаклин Лихтенберг - Дом Зеора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство АСТ, АСТ Москва, Харвест, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жаклин Лихтенберг - Дом Зеора
Рейтинг:
Название:
Дом Зеора
Издательство:
АСТ, АСТ Москва, Харвест
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-049229-9, 978-5-9713-7303-2, 978-985-16-4696-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дом Зеора"

Описание и краткое содержание "Дом Зеора" читать бесплатно онлайн.



Человечество — на грани вымирания.

Таков грядущий исход войны, превратившей две расы мутировавших людей в смертельных врагов — охотников и жертв.

Вот уже много веков, как саймы высасывают жизненную силу из дженов — и убивают их в процессе питания.

Но если погибнут все «доноры», смерть ожидает и «вампиров»… Неужели симбиоз дженов и саймов невозможен?!

Над этой загадкой бьется джен Хью Валлерой, чью невесту похитили всадники-мародеры — спецназ саймов…

Этот вопрос не дает покоя Райзе Тиг, девушке-сайм, пытающейся спасти от верной гибели брата — джена…

Вместе Райза и Хью должны найти путь к спасению!..






— Как вы себя чувствуете, Хью?

— Хорошо, но… мне одиноко.

— Одиноко?

— Да, так это называется. Вы видели Клида?

— Да, видела. Весь день.

— Значит, договорились о встрече?

— Простите. На это не было времени. — Она устало, словно много часов провела на ногах, села на его кровать. — Я не должна сейчас здесь находиться, но думаю, пять минут у меня есть.

— Были заняты?

— Мы работали с новым членом общины, который как раз переживает кризис разъединения, а вы ведь знаете, каково это!

— Знаю?! То есть я хотел сказать, что не знаю.

— Вы видели утром, как мы его везли. И весь день его слышали.

— Какой—то шум, вот и все. А что такое… разъединение?

То, что он слышал, больше всего походило на ссору.

Ивени посмотрела на него и рассмеялась — не над ним, а над собой.

— Странно. Я забыла, что вы не один из нас.

— Спасибо, — сказал Валлерой. На мгновение он пришел в возбуждение от мысли, что его могут принять за сайма, но потом подавил волнение. — Я по—прежнему не знаю, что такое разъе… как вы это называете.

— Разъединение. Отказ сайма от убийства. Существует фундаментальное различие между убийством джена ради селина и передачей селина от проводника… по крайней мере так мне говорили. Сама я никогда не убивала, поэтому не знаю. Но судя по симптомам нашего кандидата, разница очень большая.

Валлерой выпил лекарство и провел десять минут за словарными записями, прежде чем решил, что понял.

— Теперь понимаю. Саймы, живущие в общине, никогда не убивают дженов. И всякий сайм, который хочет быть… принятым… должен пройти разъединение?

— Таково испытание любого кандидата из саймов.

— А каково испытание для дженов?

— Для них нет никаких испытаний. Они просто должны отдавать селин через проводника.

Валлерой кивнул. Ей это может показаться тривиальным, но она не представляет, как одна только мысль об этом ужасает джена. И если он останется здесь на месяц или дольше, подумал Валлерой, ему тоже придется отдавать селин.

Неожиданно послышался громкий крик. Поверх шума послышались возгласы:

— Сектуиб Фаррис!

— Кто—нибудь, позовите сектуиба!

— Быстрей!

Ивени вскочила на ноги.

— Я знала, что не должна была уходить!

Она бросилась в коридор, Валлерой — за ней. Вместе бежали они по коридору и затормозили у решетчатых ворот. По другую сторону ворот небольшая группа саймов смотрела на сайма, сидевшего на верху решетки. Ему все что—то кричали, но Валлерой разбирал только «Не нужно!» и «Подожди!»

Вскоре из бокового коридора показалась другая группа саймов во главе с Клидом. Проводник остановился, глядя на беглеца. Все сразу замолчали.

Сайм, сидевший на решетке, смотрел на Клида. Проводник медленно распрямился, он как будто полностью владел ситуацией. Сделал знак группе за собой, от нее отделилась девушка джен и остановилась на открытом пространстве между Клидом и воротами, но чуть в стороне, так что эти трое образовали треугольник.

Беглец перевел взгляд на девушку, которая спокойно смотрела на него. Примерно ровесница Ивени, лет двадцати, по—своему привлекательная, с мозолистыми руками, говорящими о тяжелом труде. Подобно большинству саймов, беглец невысок и жилист, но необычно светловолос; волосы его блестят в тусклом свете.

Клид, подняв руки, сделал шаг вперед, частично вытянув в приглашающем жесте свои латерали.

— Иди ко мне, Хрель. Мне ты не сможешь причинить вреда. Иди. Иди ко мне.

Проникновенным профессиональным голосом Клид продолжал свои уговоры. Лицо Хреля исказилось в агонии нерешительности. Каждый раз как проводник овладевал его вниманием, Хрель снова взглядывал на девушку, явно предпочитая ее. Никто не шевелился. Трое продолжали стоять: девушка выглядела спокойной, сайм — голодным, проводник — убедительным.

Измерив взглядом расстояние, Валлерой решил, что сайм одним прыжком может добраться до девушки и убьет ее прежде, чем кто—нибудь вмешается.

Клид сделал еще шаг вперед.

— Я могу это сделать, Хрель. Но ты должен выбрать меня.

Звериный взгляд переместился с Клида на девушку. Сайм явно хотел ее, но одновременно хотел предпочесть Клида. Видя, что Хрель подобрался, готовясь к прыжку, Валлерой бессознательно напрягся, чтобы прыгнуть на защиту.

Клид, внешне спокойный и расслабленный, оставался на месте. Девушка ждала, даже не мигнув.

Хрель стремительным прыжком оказался рядом с ней, вытянул щупальца. Никто из свидетелей не шевельнулся. Валлерой с усилием сдержался. Девушка оставалась на месте, не отступала, не звала на помощь.

Хрель с усилием оторвал от нее взгляд, повернулся и увидел, что Клид на месте, руки его протянуты, щупальца готовы. Хрель напряженно и неловко повернулся и бросился к проводнику. Латерали Клида сплелись с латералями Хреля, губы их встретились.

Валлерой хотел наблюдать за передачей, но Ивени схватила его за плечи и развернула в радостном танце, который начался в группе свидетелей. Кто—то распахнул решетчатые ворота, и, прежде чем он успел опомниться, Валлерой оказался в центре буйной церемонии. Он вытаскивал стулья из шкафа, ставил блюда с едой на длинный стол.

Музыканты начали импровизированную игру на экзотических саймских инструментах, кто—то соорудил из стола, стула и постельного покрывала трон.

Открывали бутылки. Кто—то вложил стакан Валлерою в руку. Под музыку и крики присутствующих двинулась триумфальная процессия. Хреля торжественно усадили на трон. Он был, казалось, ошеломлен происходящим, но смог храбро улыбнуться.

Кто—то из толпы крикнул:

— Давай, сектуиб! Он наш!

Под одобрительные крики Клид вскочил на стол, склонился перед сидящим и протянул ему пестро вышитую ткань. Воцарилась почти ощутимая тишина.

Хрель протянул руки, соединив их с руками Клида под тканью. Потом поднял символ и показал его по—прежнему молчащим зрителям. И наконец, как плащом, окутал тканью шею и плечи Клида и поднял проводника на ноги. Это было очевидное признание власти проводника.

И тут разразился адский шум. Откуда—то появилось множество тканых копий вышитой мантии Клида. Присмотревшись, Валлерой увидел, что везде на ткани один и тот же символ. Крест общины.

В центре толпы вновь начался танец. Теперь все так столпились, что трудно стало дышать. Рыжеволосая саймская девушка накинула на Валлероя копию мантии Клида и скрепила его принятие в общину коротким, но страстным поцелуем. Он даже не успел удивиться. Девушка тут же исчезла в толпе танцующих.

— Тишина! Минутку! Тишина! — Это со своего места на столе рядом с Хрелем обратился Клид.

Тишина сменила звуки веселья. Клид продолжил:

— Ивени? У тебя есть кольцо?

Ивени передала ему кольцо со знаком креста общины, проводник надел его Хрелю на мизинец и громко произнес:

— В дом Зеора навсегда!

Все подхватили этот возглас:

— В дом Зеора навсегда!

Скоро возглас превратился в пение, музыканты добавили к нему мелодию в быстром темпе, и снова начался танец. Валлероя вовлекли в него, и ему показалось, что танцует вся комната.

От двери кто—то крикнул:

— Дайте дорогу! Расступитесь!

Танец прекратился, и в комнату вошел сайм, неся высоко над головой треножник. Он дошел до места напротив импровизированного возвышения, расставил треножник и прикрепил к нему черный ящик.

Валлерой сразу понял, что это такое. И стал проталкиваться в толпе, забыв о своем нежелании прикасаться к саймам. Он должен это увидеть! Один из легендарных фотоаппаратов Древних. Саймы восстановили кое—что из старых умений, но это…

После тщательной подготовки сайм приказал Хрелю встать в позу. Театральным жестом… фотограф … нажал на рычаг.

Ничего не произошло.

Сайм удивленно склонился к ящику, щупальца его заметались. Несколько раз повторив попытку, он наконец объявил:

— Очень жаль. Сегодня снимков не будет!

И когда он уносил свою камеру, разочарование собравшихся можно было воспринять почти на ощупь.

Клид позвал:

— Хью! Подойдите на минуту!

Звуки родного языка, не слышанные много дней, удивили Валлероя. Он прошел через расступившуюся толпу. Клид сидел на краю стола.

— Хью, можете сделать наш с Хрелем портрет? Всего лишь набросок, ничего сложного.

— Конечно, но мне нечем работать.

— Это легко организовать. — Он встал. — Ивени, принеси рисовальную доску с мельницы, из кабинета для рисования. Хью нарисует наш портрет.

Приветственные крики грозили обрушить крышу, но вскоре вокруг трона снова начался танец. Со сдержанным экстазом звучала песня, в которой рефреном, как пылкая клятва, повторялось слово «Зеор».

Довольно много времени спустя, когда Валлерой решил, что в этом диком эмоциональном катарсисе все уже забыли о портрете, несколько саймов внесли мольберт и установили его перед помостом. Ивени усадила Валлероя на скамью, слева от него стоял ящик со всем необходимым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дом Зеора"

Книги похожие на "Дом Зеора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жаклин Лихтенберг

Жаклин Лихтенберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жаклин Лихтенберг - Дом Зеора"

Отзывы читателей о книге "Дом Зеора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.