» » » » Дэвид Шапиро - Невротические стили


Авторские права

Дэвид Шапиро - Невротические стили

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Шапиро - Невротические стили" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Невротические стили
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невротические стили"

Описание и краткое содержание "Невротические стили" читать бесплатно онлайн.








Hartmann, op. cit., p. 14.

См. David Rapaport, "Present-Day Ego Psychology", лекция в Сан-Франциско, 1956.

Erikson, op. cit., p.65.

Ibid, p. 85.

Характерологию нельзя рассматривать как изменение зрелого характера по отношению к его инфантильному прототипу, ибо, согласно Эриксону, развитие эго продолжается и после завершения психосексуального развития. Однако для зрелого характера та или иная фаза может оказаться определяющей.

Robert W. White, "Competence and the Psychosexual Stages of Development", Nebraska Symposium on Motivation, ed. Marshall R. Jones (Lincoln: University of Nebraska Press, 1960), pp. 97-141.

Klein, "Need and Regulation", Nebraska Symposium on Motivation, ed. Marshall R. Jones (Lincoln: University of Nebraska Press, 1954), pp.224-74.

George S. Klein, op. cit., p.89.

David Rapaport, "Psychoanalytic Theory of Motivation", Nebraska Symposium on Motivation, ed. Marshall R. Jones (Lincoln: University of Nebraska Press, 1960), p.219.

Philip Rieff, Freud: The Mind of the Moralist (New York: Viking, 1959).

Rieff, op. cit., p.49. Критика Райффа не затрагивает историческую или генетическую точку зрения.

Хартманн пишет: "... вполне естественно, что феноменологическое описание деталей ментальных проявлений, к которому мы прежде относились с пренебрежением, оказалось особенно важным в психологии это" (op. cit., рр.6-7).

На этом сделан акцент в теории Альфреда Адлера, в соответствии с которой субъективная важность события зависит от индивидуального "стиля жизни". Но, как я понимаю, понятие "стиль" в данном случае означает способ приспособления, благодаря которому человек достигает своих жизненных целей.

Теория "активности" невротической деятельности ясно видна в терапевтических идеях Хельмута Кайзера. CM.Hellmuth Kaiser, "The Problem of Responsibility in Psychotherapy", Psychiatry, 18, No. 3

Эта точка зрения выражена в известном изречении Георга Гроддека о том, что нами "правят" неизвестные и неконтролируемые силы. См. Sigmund Freud, The Ego and the Id (London: The Hogarth Press, 1950), p.27.

Erikson, op. cit., p. 60.

Wilhelm Reich, Character Analysis [1933] (New York: Orgone Institute Press, 1949), p. 199.

Kurt Goldstein and Martin Scheerer, "Abstract and Concrete Behavior: An Experimental Study with Special Tests", Psychological Monographs, LIII

Goldstein and Scheerer, ibid, p.5.

Ernest G. Schachtel, Metamorphosis (New York: Basic Books, 1959). См. Chapter 11, "The Development of Focal Attention and the Emergence of Reality", pp.251-78.

Otto Fenichel, The Psychoanalytic Theory of Neurosis (New York: Norton, 1945), p.530.

См. Roy Schafer, Clinical Interpretation of Psychological Tests (New York: International Universities Press, 1948).

Roy Schafer, Psychoanalytic Rorschach Interpretation (New York: Grune and Stratton, 1954).

Интересно отметить, что параноидное состояние женщин также ассоциируется с несомненными гомосексуальными тенденциями. Но очевидно, что вытесняются не гомосексуальные, то есть, мужские склонности, а, как и в случае с мужчинами, пассивное женское искушение сдаться.

Anna Freud, The Ego and the Mechanisms of Defense (London: Hogarth Press and Institute of Psychoanalysis, 1937), p.55.

Но иногда они оказываются невероятно переплетены между собой. Хорошим примером такого ограничения является неспособность человека вспомнить детали в состоянии интоксикации. Затрагивать вопросы сублиминального познания я не буду.

В этом отношении полезно ознакомиться с экспериментальной работой I. H. Paul, "Studies in Remembering: The Reproduction of Connected and Extended Verbal Material", Psychological Issues I, Whole No. 2

Здесь нужно отметить то обстоятельство, что большинство истерических личностей составляют женщины.

Те, кто знаком с тестом Роршаха, знают, как часто у тестируемых истериков появляются образы невесомых плывущих вещей (можно сказать, что это образы их самих).

Henry James, The American in Four Selected Novels of Henry James (New York: The Universal Library, 1946), p.72.

William Krasner, "Hoodlam Priest and Respectable Convicts", Harper's Magazine, 222 (February 1961), p. 62

Но иногда оно крайне замаскировано - например, у обсессивно-компульсивных и параноидальных личностей.

Насколько я знаю, эта черта присутствует еще только в одном патологическом случае - у гипоманика. Ряд других признаков также говорит о важном формальном родстве между гипомаником и импульсивным состоянием. Родство другого рода уже известно психоанализу. См. Otto Fenichel, The Psychoanalytic Theory of Neurosis (New York: Norton, 1945), p. 410.

Однако описание непреднамеренности импульсивного действия следует квалифицировать. У импульсивных людей возникают трудности с долгосрочным планированием. В краткосрочном планировании участвуют другие процессы, и часто оно бывает очень хорошо развито (я разберу это позже).

Этот же термин был использован Дэвидом Рапапортом в сходном описании. David Rapaport, Roy Schafer, and Merton Gill, Diagnostic Psychological Testing, Vol. II (Chicago: Yearbook Publishers, 1945).

Под моральным аспектом я имею ввиду, что мораль должна как-то подняться над психологической необходимостью. Правда, я не знаю, понимается ли обычно "терпимость" в этом смысле или в смысле "дозволенности".

Недавно Жан Пиаже провел подобный анализ "воли". Он полагает, например, что борьба с отвлекающими желаниями с целью продолжить работу основывается на том, что человек больше заинтересован в продолжении работы, а значит, воля зависит от существования долговременных целей и ценностей. Он подводит итог: "Иметь волю означает иметь постоянную шкалу ценностей... И наоборот, не иметь воли - значит иметь только нестабильные и мимолетные ценности, не иметь способности опереться на постоянную шкалу ценностей". Jean Piaget, "Will and Action", Bulletin of the Menninger Clinic, XXVII No.3 (May 1962), 144.

Читатель должен понимать, что подобные описания всегда относительны. Мышление никогда не может быть полностью пассивным или твердым. И, конечно же, этого не бывает у непсихопатов. Я говорю о прослеживаемой тенденции.

Здесь значение термина "пассивный" сходно со значением, данным Дэвидом Рапапортом в книге "Some Metapsychological Considerations Concerning Activity and Passivity" (unpublished MS, 1953). Также см. David Shapiro, "Color Response and Perceptual Passivity", Journal of Projective Techniques, 20, No.1

Это очень хорошо знакомо людям, которые проводят психологические тесты. Например, у импульсивных людей получаются довольно плохие результаты по арифметическому тесту Wechsler-Bellevue. Кроме того, они характерно ведут себя во время теста Роршаха - смотрят невнимательно, не разглядывая картинку.

Эта формулировка многим обязана идеям Хеллмута Кайзера. См. Hellmuth Kaiser, "The Problem of Responsibility in Psychotherapy", Psychiatry, 18, No.3

См. Jean Piaget, The Moral Judgment of Children (Glencoe, III: Free Press, n.d.).

Я знаю, что многие психиатры и психологи, особенно те, у которых не было особого опыта работы в институте, будут отрицать, что в совести или морали есть какие-либо отличия, кроме отличий в содержании, и будут даже отрицать существование "старомодных психопатов". Я не верю, что в каком-либо стиле существуют чистые типы; но думаю, что такие люди не замечают простых фактов, возможно, потому, что увлечены психологической динамикой и ментальными содержаниями.

Хеллмут Кайзер выдвинул точку зрения, что такое искажение процесса общения является симптомом любого невроза. См. Louis В. Fierman, ed.. Effective Psychotherapy: The Contribution of Hellmuth Kaiser (New York: The Free Press of Glencoe, 1965).

С точки зрения динамики, можно добавить, что они явно уклоняются от более определенных, конкретных планов.

Эти люди часто "вроде хотели бы сделать" что-то, они "вроде бы думают", "вроде бы чувствуют голод", и тому подобное. Это не просто вербальные маннеризмы или вербальные защитные операции, это отражение реального дефицита и стремления избежать четкости выражения мотивации или чувства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невротические стили"

Книги похожие на "Невротические стили" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Шапиро

Дэвид Шапиро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Шапиро - Невротические стили"

Отзывы читателей о книге "Невротические стили", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.