» » » Джим Меггелен - Asterisk™: будущее телефонии Второе издание


Авторские права

Джим Меггелен - Asterisk™: будущее телефонии Второе издание

Здесь можно скачать бесплатно "Джим Меггелен - Asterisk™: будущее телефонии Второе издание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программное обеспечение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Asterisk™: будущее телефонии Второе издание
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Asterisk™: будущее телефонии Второе издание"

Описание и краткое содержание "Asterisk™: будущее телефонии Второе издание" читать бесплатно онлайн.








Можно (необязательно) использовать приложение для перехода в именованный приоритет, заданный аргументом именованный_приоритет. Применение именованных приоритетов возможно только в рамках текущего добавочного номера.

exten => 123,1,Answer()

exten => 123,2,Set(COUNT=1)

exten => 123,3,SayNumber(${COUNT})

exten => 123,4,Set(COUNT=$[ ${COUNT} + 1 ])

exten => 123,5,Goto(3)

; то же самое, но с использованием именованного приоритета

exten => 124,1,Answer()

exten => 124,2,Set(COUNT=1)

exten => 124,3(repeat),SayNumber(${COUNT})

exten => 124,4,Set(COUNT=$[ ${COUNT} + 1 ])

exten => 124,5,Goto(repeat)

Смотрите также

GotoIf(), GotoIfTime(), Gosub(), Macro()

GotoIf()

Выполняет переход по условию в заданный приоритет

GotoIf(условие? метка1:метка2)

Направляет вызов в метка1, если условие истинно, или в метка2, если условие ложно. Параметры метка1 и метка2 могут быть опущены (в этом случае просто не выполняется переход при том или ином условии), но не оба одновременно.

В качестве метки может использоваться одно из нижеперечисленного:

• Приоритет, например 10.

• Добавочный номер и приоритет, например 123,10.

• Контекст, добавочный номер и приоритет, например incoming,

123,10.

• Именованный приоритет в рамках того же добавочного номера, например passed.

Все типы меток описаны в данном примере:

[globals]

; присвоим TEST какое-то значение, кроме 101, чтобы ; увидеть, что делает GotoIf(), когда условие ложно TEST=101

[incoming] ; задаем переменную

; переходим в приоритет 10, если ${TEST} равна 101, ; в противном случае переходим в приоритет 20 exten => 123,1,GotoIf($[ ${TEST} = 101 ]?10:20) exten => 123,10,Playback(the-monkeys-twice) exten => 123,20,Playback(tt-somethingwrong)

; то же самое, что было сделано выше, но на этот раз ; зададим добавочный номер и приоритет для каждой метки exten => 124,1,GotoIf($[ ${TEST} = 101 ]?123,10:123,20)

; то же самое, что было сделано выше, но эти метки имеют ; контекст, добавочный номер и приоритет

exten => 125,1,GotoIf($[ ${TEST} = 101 ]?incoming,123,10:incoming,123,20)

; то же самое, что было сделано выше, но на этот раз ; будем переходить в именованные приоритеты exten => 126,1,GotoIf($[ ${TEST} = 101 ]?passed:failed) exten => 126,15(passed),Playback(the-monkeys-twice) exten => 126,25(failed),Playback(the-monkeys-twice)

Смотрите также

Goto(),GotoIfTime(), GosubIf(), MacroIf()

GotoIfTime()

Выполняет переход по условию на основании времени и дня

GotoIfTime(время,дни_недели,дни_месяца,месяцы?метка)

Выполняет переход в заданный добавочный номер, если текущее время соответствует заданному. Каждый элемент может быть определен или как * (для всех случаев), или как диапазон. Аргументы приложения: время

Диапазоны времени в 24-часовом формате.

дни_недели

Дни недели (mon, tue, wed, thu, fri, sat, sun).

дни_месяца

Дни месяца (1-31).

месяцы

Месяцы (jan, feb, mar, apr и т. д.).

; Если мы открыты, переходим в контекст open ; Мы открыты с 9 утра до 6 вечера ; с понедельника по пятницу

exten => s,1,GotoIfTime(09:00-17:59,mon-fri,*,*?open,s,1)

; Также мы задерживаемся по вторникам и четвергам

exten => s,n,GotoIfTime(09:00-19:59,tue&thru,*,*?open,s,1)

; Также мы открыты с 9 утра до полудня по субботам exten => s,n,GotoIfTime(09:00-11:59,sat,*,*?open,s,1)

; Во все остальное время мы закрыты exten => s,n,Goto(closed,s,1)

Смотрите также

GotoIf(), IFTIME

Hangup()

Безусловный разрыв связи по текущему каналу

Hangup( код-причина)

Безусловно разъединяет текущий канал. Для удаленного конца соединения будет задан параметр код-причина как причина завершения вызова, если он поддерживается каналом. По умолчанию параметр код-причина принимает значение 16 (нормальное завершение вызова). Допустимые значения параметра код-причина: 16

Нормальное завершение вызова.

17

Занято.

19

Нет ответа.

21

Вызов отклонен.

34

Линия перегружена.

exten => 123,1,Answer()

exten => 123,2,Playback(im-sorry)

exten => 123,3,Hangup()

Смотрите также

Answer(), Busy(),Congestion()

HasNewVokemail()

Проводит проверку на наличие нового сообщения голосовой почты в указанном ящике голосовой почты

HasNewVoicemail(утящик[@контекст][:папка][, имяпеременной[, опции]])

Приложение было признано устаревшим и заменено функцией VMC0NNK ).

Л ^

Аналогично приложению HasVoicemail(). Это приложение задает для VMSTATUS значение 1 или 0, чтобы обозначить наличие нового (непрослу- шанного) сообщения в ящике голосовой почты, заданном аргументом утящик. Аргумент контекст соответствует контексту голосовой почты, а папка соответствует папке голосовой почты. Если папка голосовой почты не задана, используется папка по умолчанию, INBOX. Если присутствует аргумент имяпеременной, HasNewVoicemail() сохраняет в заданную переменную количество сообщений в заданной папке.

Если для аргумента опции задано значение j, Asterisk в случае наличия нового сообщения голосовой почты будет направлять вызов в приоритет n + 101.

; проверяем наличие непрослушанного сообщения ; голосовой почты в INBOX почтового ящика 123 ; в контексте голосовой почты по умолчанию

exten =>=> 123,1,Answer() exten => 123,n,HasNewVoicemail(123@default) exten => 123,n,GotoIf($[${HASVMSTATUS} > 0]?newvm) exten => 123,n,Playback(vm-youhave) exten => 123,n,Playback(vm-no) exten => 123,n,Playback(vm-messages) exten => 123,n,Goto(done) exten => 123,n(newvm),Playback(vm-youhave) exten => 123,n,SayNumber(${HASVMSTATUS}) exten => 123,n,Playback(vm-INBOX) exten => 123,n,Playback(vm-messages) exten => 123,n(done),NoOp()

Смотрите также

HasVoicemail(), MailboxExists(), VMCOUNT

HasVoicemail()

Показывает, имеются ли сообщения голосовой почты в указанном ящике голосовой почты

HasVoicemail(vmящик[@контекст][:папка][|имяпеременной[, опции]])

Задает значение переменной канала HASVMSTATUS, чтобы информировать о наличии сообщений в ящике голосовой почты утящик. Аргумент контекст соответствует контексту голосовой почты, а папка - папке голосовой почты. Если папка не задана, используется папка по умолчанию, INBOX. Если передается аргумент имяпеременной, приложение сохраняет в этой переменной количество сообщений в указанной папке. Если для аргумента опции задано значение j, Asterisk в случае наличия голосовой почты в заданной папке будет направлять вызов в приоритет n + 101.

; проверяем, есть ли хотя бы одно сообщение ; голосовой почты в INBOX почтового ящика 123 ; в контексте голосовой почты по умолчанию exten => 123,1,Answer()

exten => 123,2,HasVoicemail(123@default,COUNT) exten => 123,3,GotoIf(${VMSTATUS}?1000) exten => 123,4,Playback(vm-youhave) exten => 123,5,Playback(vm-no) exten => 123,6,Playback(vm-messages) exten => 123,1000,Playback(vm-youhave) exten => 123,10O1,SayNumber($COUNT) exten => 123,1002,Playback(vm-messages)

Смотрите также

HasNewVoicemail(), MailboxExists()

IAX2Provision()

Выполняет подготовку вызывающего IAXy-устройства

IAX2Provlslon([шаблон])

Выполняет подготовку к работе вызывающего устройства IAXy (предполагая, что вызывающий субъект - это IAXy) с использованием заданного шаблона. Если шаблон не задан, используется шаблон по умолчанию. Шаблоны подготовки IAXy описаны в конфигурационном файле iaxprov.conf.

; выполняем подготовку IAXy-устройств с использованием ; шаблона по умолчанию, когда они набирают этот ; добавочный номер

exten => 123,1,IAX2ProviSion(default)

ICES()

Выполняет потоковую передачу аудиоданных на сервер Icecast

ICES([конфигурация])

Выполняет потоковую передачу аудиоданных на сервер Icecast (или

совместимый) с помощью приложения ices.

См. файл-образец config в contrib/asterisk-ices.xml.

exten => 123,1,Answer()

exten => 123,n,ICES(/tmp/my-ices-config.xml)

ImportVar()

Задает переменную на основании переменной канала, полученной от другого канала

ImportVar(новаяпеременная=канал, .значение)

Задает переменной новаяпеременная значение, вычисленное для заданного канала (не текущего канала). Если новаяпеременная начинается с символа _, предполагается простое наследование. Если она начинается с символов _ _, предполагается множественное наследование. ; читаем информацию Caller ID из канала Zap/1 exten => 123,1,Answer()

exten => 123,n,ImportVar(cidinfo=Zap/1,CALLERID(all))

Смотрите также

Set()

Log()

Протоколирует специальное сообщение из диалплана


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Asterisk™: будущее телефонии Второе издание"

Книги похожие на "Asterisk™: будущее телефонии Второе издание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джим Меггелен

Джим Меггелен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джим Меггелен - Asterisk™: будущее телефонии Второе издание"

Отзывы читателей о книге "Asterisk™: будущее телефонии Второе издание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.