» » » » Теун Марез - Крик орла


Авторские права

Теун Марез - Крик орла

Здесь можно скачать бесплатно "Теун Марез - Крик орла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теун Марез - Крик орла
Рейтинг:
Название:
Крик орла
Автор:
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
966-7319-06-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крик орла"

Описание и краткое содержание "Крик орла" читать бесплатно онлайн.



«Крик Орла» — продолжение предыдущей книги, «Возвращение воинов»; она знакомит нас с более совершенными учениями Пути Воина — такими, как тайна осознания, Сновидящий и Сновидимый, танец со смертью, прекращение внутреннего диалога, остановка мира, укрощение четырёх природных врагов человека и толтекское сновидение. Все эти техники представляются читателю постепенно, шаг за шагом, в простой и доступной каждому форме.

Итак, открытия начинаются! Не обманитесь такими знакомыми названиями прорабатываемых в новой книге Мареза тем и практик — личная история, сталкинг, сновидение, смерть как советчик и т. д. Здесь вы встретитесь с невероятным НОВЫМ ЗНАНИЕМ.






Теун Марез

Учение Толтеков

Книга 2. Крик орла

CRY OF THE EAGLE

THEUN MARES

THE TOLTEC TEACHINGS

VOLUME TWO

LIONHEART PUBLISHING

Теун Марез — издательству «София»

16 декабря 1997 г.

(Книга «Крик Орла» была уже полностью готова для печати, когда мы получили это письмо. Мы решили несколько задержать публикацию и переверстать книгу, поскольку находим очень важной полученную от Теуна информацию. — Прим. ред.)


Интересно, что вы тоже попросили меня объяснить, как я отношусь к Карлосу Кастанеде. Именно об этом меня постоянно спрашивают со всех сторон. Мы всегда понимали, что выложить карты на стол так или иначе придётся, — это был лишь вопрос времени. Теперь время пришло, и я начал отвечать на прямо поставленные вопросы столь же прямо и честно. Мне самому интересно, какова будет реакция мистера Кастанеды. В не меньшей степени меня интересует и реакция русских читателей — если вы решите обнародовать ту информацию, которую я передаю вам сегодня. Итак, я прилагаю к этому письму предисловие, написанное мною по вашей просьбе.

Прошу вас поставить меня в известность, если ваших читателей интересует только Путь Высокого Приключения. Тогда, возможно, вам не имеет смысла издавать мои последующие книги.

На тот случай, если вы всё же решите продолжать публикацию моих работ, я с удовольствием пришлю вам тексты наших с Чарлзом Митчли речей на презентации «Крика Орла» в Южной Африке. Возможно, какие-то фрагменты из этих текстов пригодятся вам для рекламно-информационных целей. Кстати, предлагаемое предисловие я как раз и построил на своём собственном презентационном выступлении.

Я могу также прислать вам выдержки из моей третьей книги, «Туманы знания драконов», которые можно было бы включить в резюме, даваемое в конце «Крика Орла». Надеюсь, что это удовлетворит ваши ожидания. Пожалуйста, сообщите мне, нужно ли вам что-нибудь ещё.

Кроме того, я попросил секретаря нашего Института выслать вам информацию о деятельности этой организации. О том, каковы мои функции в Институте, я напишу вам сам.

Пожалуйста, сообщите мне незамедлительно, желаете ли вы продолжать издание моих книг. При этом прошу вас осознавать, что, если вы решите продолжать, вам придётся следовать толтекскому девизу, который приводится в начале «Возвращения воинов»:

«Истина важнее общественного мнения, и человек, который готов изменять своё знание ради общественного одобрения, истины не достоин».

Теун Марез

Предисловие к первому русскому изданию книги «Крик Орла»

После того как были получены отзывы читателей о моей первой книге, «Возвращение воинов», стало ясно: пора заявить во всеуслышание, что не все Толтеки одинаковы и что не каждый ученик на Пути Воина обязательно становится Толтеком. Впрочем, Толтеки невообразимо долго были «одинокими птицами», и не удивительно, что большой мир так мало знает — если вообще знает хоть что-нибудь — о нас и нашей деятельности. Дела обстоят так: из тех немногих, кто слышал о нас, некоторые считают нас всего лишь мифом, в то время как другие, а именно те, кто узнал о нас из книг Карлоса Кастанеды, склонны считать нас магами.

Действительно, невозможно отрицать, что и Карлос Кастанеда, и другие авторы, которые заявляют о своей причастности к миру, описываемому в книгах Кастанеды, изображают толтекскую традицию именно как практику магии. Но «чистокровный» Толтек не индульгирует в магических занятиях, которые сегодня вызывают у людей такой большой интерес.

Толтеки — это люди знания; очевидно, наше знание не было бы полным без знания магии. Но я должен подчеркнуть, что магические практики — лишь незначительная часть полного диапазона нашего знания. Истинным ядром толтекского знания является наша способность управлять осознанием. В этом смысле, пожалуй, величайшим нашим достижением на сегодняшний день является способность достигать того, что называют центром мира или центром трёх колец силы. Это тот подвиг, который позволяет нам входить в проявленное осознание источника жизни, того неописуемого «Нечто», которое мы называем просто Духом или Орлом. Заметьте, что я говорю о проявленном осознании, а не об осознании Орла как таковом.

Так или иначе, чтобы уловить, о чём на самом деле идёт речь, очень важно понимать, что все Толтеки — разные. Их можно разделить на две большие группы, а в каждой группе есть разные степени мастерства. На две большие группы толтекское братство разделилось уже со времени гибели Атлантиды. Часть Толтеков посвятила себя исключительно поиску силы, а следовательно и свободы, для индивидуума; другие же интересовались лишь эволюцией осознания для своих эгоистических целей. Первая группа членов Братства пошла по так называемому Пути Свободы. Вторая группа — по так называемому Пути Высокого Приключения. В обеих группах есть различные ранги или степени мастерства, которые для удобства читателя перечислены в Приложении к этому письму.

Вообще говоря, для идущих по Пути Высокого Приключения есть только две степени, а именно: «воины первого внимания» и «воины второго внимания». В двух словах, первое внимание — это всё то, что можно назвать рациональным или нормальным осознанием. Это тот потенциал, который средний человек ещё только начинает исследовать. Второе же внимание — это совершенно иррациональный уровень осознания. Средний человек обычно вообще не может понять его, не говоря уже о том, чтобы исследовать. Это чрезвычайно широкая полоса осознания, которая находится за пределами диапазона (относительно малого и ограниченного) рационального ума человека. Именно второе внимание является стихией тех из наших братьев, кто идёт по Пути Высокого Приключения. На этом Пути можно встретить все те чарующие аспекты толтекской традиции, которые относятся к тому, что обычно и понимается под магией, — то есть странные и чудесные феномены. Толтеки, выбравшие этот путь, развивали своё мастерство исключительно в пределах первого и второго внимания, и именно их владение этими двумя сферами осознания называется первым кольцом силы и вторым кольцом силы соответственно.

Но за пределами второго внимания есть ещё одна форма осознания, называемая «третьим вниманием», которая недоступна тем, кто не прошёл подготовку на Пути Свободы. В нескольких словах невозможно объяснить, что такое третье внимание; пока что достаточно сказать, что это та точка в проявленной вселенной, тот уровень осознания, где осознание как непроявленного, так и проявленного собирается в обоюдном и полностью разумном акте сотрудничества. Это некий крайний парадокс, но такой парадокс, который даёт доступ к схеме Вселенной и который поэтому называется третьим кольцом силы. Этот тип силы совершенно не известен тем, кто получил подготовку лишь в искусствах магии. Кто имеет доступ к третьему кольцу силы, тому нет необходимости прибегать ни к мелочным практикам магии, ни даже к волшебству, предлагаемому на Пути Высокого Приключения, ибо такой человек в самом буквальном смысле обладает ключами как к созиданию, так и к разрушению. Ясно, что не может быть магии высшей, чем эта, и поэтому воину третьего внимания не приходится ни метать молнии в своих врагов, ни запрашивать помощи неорганических существ, — ведь, в сущности, всё, что ему нужно, это фокусированная мысль, направленная по скрытым путям человеческого осознания. Именно поэтому такой тип силы недоступен тем, кто ещё не обрёл всеохватывающего видения, необходимого для того, чтобы не использовать эту силу для эгоистических целей.

Задача воинов третьего внимания состоит в том, чтобы использовать свою силу для разрушения тех форм, которые порабощают и ослабляют, и обеспечивать человечество знанием, необходимым для того, чтобы каждый индивидуум мог подниматься вверх и тем самым поднимать вверх окружающих. Ведь надо осознавать, что все формы жизни очень плотно и неразрывно переплетены, а потому взаимосвязаны и взаимозависимы. Поэтому воины третьего внимания могут и хотят бросить вызов всему, что стоит на пути индивидуума, требующего силы и проистекающей из неё свободы.

Кстати, осознайте, что, если вы, как читатель, всерьёз хотите следовать по Пути Воина, вам непременно надо разобраться, почему Карлос Кастанеда отказался от Пути Свободы в своих занятиях современной магией. Как сам мистер Кастанеда рассказывает в своих книгах, его учитель, Хуан Матус, постоянно указывал ему на то, что магия — это тупиковая улица, которая не ведёт к свободе, и что целью всех истинных воинов является следование по Пути Свободы и Знания, а не по Пути Высокого Приключения. Но, несмотря на то что он сам высказал все эти предостережения в своих книгах, мистер Кастанеда вполне открыто отвернулся от них, хотя и до сих пор утверждает, что следует учению дона Хуана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крик орла"

Книги похожие на "Крик орла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теун Марез

Теун Марез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теун Марез - Крик орла"

Отзывы читателей о книге "Крик орла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.