Sib - Пилот
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пилот"
Описание и краткое содержание "Пилот" читать бесплатно онлайн.
Посмотрел я его "Аиста", старичок оказался 1958 года выпуска. Французской сборки. Однако, несмотря на почтенный возраст — в хорошем состоянии и даже с родным ещё двигателем. Летали на нём совсем немного, и по местным меркам обошёлся он дону Родригесу в сущие копейки. Всего 90 тысяч экю. Услышав цену "недорогого" по местным меркам авиапенсионера я только крякнул. Четверть лимона бакинских! Это откуда ж такие цены берутся? Ему в базарный день штук двадцать, более не светит, Красная цена. Ну и спросил.
Ответили мне со смиренным бешенством, что очень дорог транзит. Типа за морем телушка полушка, да рупь перевоз. Ой, не верится мне что-то. Но дону некуда деваться. Он заказал, ему доставили и назначили цену. Не хочешь — не бери! Возьмут другие. А дона гиены в разорение привести норовят. Хотя выглядел дон уверенно и утверждал, что окупит самолётик года за два. Приличный у Родригеса коровничек!
Второй господин оказался французом по происхождению, авиационным инженером по специальности, и служащим Ордена по месту работы. Имя ему было — Анри Феру. Возглавлял он бригаду сборщиков, приехавшую сюда из этого самого Порта-Франко. С вполне понятными намерениями. Его-то я и завалил вопросами по поводу авиационных порядков на Новой Земле. Оказались — проще простого. Повсеместно тут они только и сугубо уведомительные. Пришёл владелец воздушного судна поутру к месту хранения летательного аппарата, что тяжелее воздуха, зашёл к диспетчеру, потрепался с ним за жизнь, заплатил малую толику за труды, заправил машину и полетел. Куда надо. Долетел, значит, до нужного места, связался с местным диспетчером, получил погоду и наставление с какого конца полосы заход делать, или на круг сходил, если вдруг случился тут час пик и целых два самолёта одновременно посадку просят. И произвёл затем собственно посадку. Далее зашёл к тамошнему диспетчеру, потрепался с ним за жизнь, заплатил за стоянку, заправку и за техобслуживание, если самому лень гайки вертеть и контрить, ну и естественно, за диспетчерское потоотделение. Всё. Все формальности соблюдены.
Уроженец гордой Франции отдал распоряжения троим парням в комбезах, с пирамидками этими, примелькавшимися уже, нашитыми на нагрудный карман, и к разговору со мной вернулся. Узнав, что я со своим самолётом приехал, сказал, что собрать его можно не только здесь, но и на аэродроме в Порто-Франко. По моему усмотрению. Они же и соберут, как вернутся. Или, всё же — здесь. Вот закончат они со "Шторьхом" дона Родригеса и с удовольствием к моей Цессне хвост привинтят. Призадумался я. Если тут собрать "Караванчик", на нём потом лететь придётся. Остальной груз у меня всё равно по железке в этот Порто-Франко поедет. Нет, не буду я спешить с этим делом. Там, в Порто-Франко "Караван" и соберу.
Дальше меня интересовали цены на горючее, техобслуживание, и прочие расходные статьи бюджета. Цены оказались вполне терпимые. Аренда стоянки в аэропорту Порто-Франко, если на долгий срок, то четыреста экю в месяц. А если на сутки другие, для временной стоянки — то выходило по пятьдесят экю в сутки, вместо десяти. Услуги механика тоже стоили не чрезмерно. 6 — 7 экю в час. Топливо стоило по разному. Сотый авиабензин, АвГас-100 в среднем обходился по 1500 экю за тонну. Авиационный керосин был самым дешёвым из всех видов топлива. При переработке нефти от выхода керосина всё равно никуда не денешься, потребность в нём есть, а вот потребителей на него совсем мало. Вот авиакеросин и поставляли фактически по себестоимости, накинув самую малость за транспортировку и амортизацию оборудования. Всего в среднем 200 экю за тонну. Красота! Дешевле керосина продают только топливный мазут. Высоким качеством керосинчик, правда, не отличался. Обычный американский Jet или русский ТС-1. Jet-A1 тут не в ходу. Но соляра дизельная шла подороже, и обходилась уже в 700 экю за ту же тонну. Это я здорово угадал с турбинкой-то! Себестоимость полётов получится у меня самая минимальная. С такими цифрами можно уже и за бизнес-план приниматься потихоньку. И обсчитать почём у меня нынче билетик выйдет. За потоптание полосы повсеместно брали полсотни экю. Сразу и за взлёт и за посадку. Дисп тоже желал столько же. Отдай полста и не греши, что дорого. Диспетчера тоже кушать хотят и жён своих украшать. Вот и обсчитаем на досуге, почём одна миля у меня выльется в денежном эквиваленте.
Вылив на меня этот ушат знаний, мосье Феру вежливо предложил мне за подробностями обратиться в аэропорт Порто-Франко, поскольку ему уже нужно работать. Тогда я к дону опять присосался. Путеводитель это само-собой. Почитаем ещё официоз этот. Мало ли кто чего и где напишет? На заборах вон, тоже всякое пишут. А тут из первых рук, от местного жителя взгляд на новый мир в руки идёт. Сели мы в тень, Катя толмачила, дон Родригес оказался словоохотливым, а я вовсю любопытствовал. Меня конечно авиационная тема больше всего интересовала. Но и просто информация о том как тут всё устроилось тоже лишней не была. Морсик вёл себя удивительно смирно. После прививки ходил он смурной и вялый. Аппетита утром не проявлял, и сейчас вот устроился в тенёчке на ветерочке да и задремал.
Угостил нас дон местной какой-то "швепсой", в маленьких пластиковых бутылочках. Похвастался, что бутылки такие два года уже как в ходу. Вроде, как погордился дон Родригес поступательным движением цивилизации. Навострились изготавливать их местные нагличане, которые по привычке устроились на парочке-троечке весьма обширных островов. В кучке с шотланцами и ирландцами. "Правь Британия" в крови не утихла. К слову дон даже карту из сумки вынул, на испанском языке, для наглядности, и вкратце рассказал нам о политическом устройстве и взаимоотношениях на этой планете. Мир этот создавал Орден, американская по сути организация и строить его американцы пытались под себя. Выбрали они место стратегически самое выгодное, да и забубенили Америку новую там. Американские Соединённые Штаты. А.С.Ш. Сначала тех штатов было пять. Только лопнула у них тутошняя Америка. Техасцы себе моментально отдельный суверенный Техас откусили. Южане тоже послали янкесов подальше и у них теперь собственная Конфедерация. И все тут до визга самостийные. Других близкородственных европейцев окрест Америки селили. Европейцам устроили местный Евросоюз к востоку от АСШ. На севере восточного побережья, на узкой полосе между горами и океаном устроили китайцам маленький Китай. От Китая отгородились горным хребтом и боевитыми немцами. Немцев расселили к северу от орденских земель Порто-Франко. С другой, западной стороны пристроили русских. Прикрывшись от новой России техасскими красношеими рэднеками и конфедератскими плантаторами. Это я рассматривал подробнее и ничего ладом не понял. Какая нахрен ещё Русская Конфедерация? Кто с кем там сконфедерировался? Попросил Катю помочь с названиями разобраться. А невелика, что-то нынче стала Россия. Засунули её между Суверенной территорией Техас, на востоке, горами и Бразилией на северо-западе. С севера просто горный хребет, без национальности. На юго-западе Амазонский хребет, болота амазонской дельты с юга и Большой залив с близкими Дикими островами — на юго-востоке. Теперь мы будем жить на Амазонке соседствуя с привычными к этому бразильянцами. Ну и юмор у кого-то тут извращённый. Куды, гады, Волгу дели?!
Мало того, что невелика Россия, так ещё и поделили её. Наверное, на две федерации. Нет, они на протектораты поделились. От гор до болот, помечены города Демидовск, Береговой и База, заштриховано слегка и подписано: "протект. Русской Армии". Другая часть, подписанная — "Московский протект.", прилегла к берегам Большого залива, с городами Москва и Новая Одесса. Это что тут приключилось? Русская Армия отдельно? А мухи отдельно? Забавненько тут у них. А ведь я в Россию жить нацелился. Нет уж. Пока не разберусь досконально, кто там бал правит, и рулём рулит… не поеду я туда. Поживу пока там откуда уехать не жалко будет. Полетаем с Катей по миру. Места посмотрим. А уж как определимся, тогда и на ПМЖ переберёмся.
Ну, и чтобы карась не дремал и пребывал в тонусе, к русским границам подселили, тут я даже сматерился от охренения — всего навсего нохчей! Чешек! Чичей! Чучундриков! Чеченов!!! Ичкерийский Имамат, его мат! Блин, вот не было печали! За горным узким хребтом вдоль берега моря разместили и Бразилию, и Латинский Союз. А южнее от Бразилии, да на радость той Бразилии, пристроили "настоящих людей". Албанцы тоже государственность обрели. И активно принялись доставлять хлопоты всем вокруг соседям, кроме чеченов. Не от доброй воли, а хребет горный им здорово мешал. Хотя кто кому больше огорчений доставил бы, ещё бабушка надвое сказала. Надеюсь, ещё найдут они в горах проходы друг к другу.
Мусульман и прочих индо-негроидов зарядили на другой бережок Большого залива. Арабцы там себе быстренько устроили Великий Арабский Халифат. Ну, и прочие цветные страны там расположили. Африканцы теперь граничат с индийцами и арабами. Ну, если вдуматься, то сделано всё с определённым и циничным прагматизмом. Вот только перемудрили ребята из Ордена в мудрости своей. Нефть нашли только у тех же арабцев и на русских землях. А америкосы теперь вынуждены и у русских и у арабских отсасывать. Эту самую нефть. Вот такой вышел у Ордена нежданьчик. Дон Родригес подсмеиваясь над янки, коротко и толоково расписывал местные реалии. Не ощутил я в нем сыновьего почтения к Ордену.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пилот"
Книги похожие на "Пилот" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Sib - Пилот"
Отзывы читателей о книге "Пилот", комментарии и мнения людей о произведении.