» » » » Алиса Бейли - Неоконченная автобиография


Авторские права

Алиса Бейли - Неоконченная автобиография

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Неоконченная автобиография" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Неоконченная автобиография
Рейтинг:
Название:
Неоконченная автобиография
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неоконченная автобиография"

Описание и краткое содержание "Неоконченная автобиография" читать бесплатно онлайн.








Современные школы можно разделить на три группы:

1. Имеется большое количество так называемых эзотерических школ, которые учреждены стремящимися. Последние хотят помогать своим собратьям, движимые любовью к преподаванию, определенной мерой любви к человечеству и отчасти личной амбицией. Их методы, в конечном счёте, экзотерические; они предлагают тренинг, основанный на том, что уже известно и выдано, не обучая ничему новому, с какими бы степенями они ни соотносили и какой бы таинственностью они ни прикрывали излагаемое ими. Они применяют стандартные книги по оккультизму или компилируют собственные учебники из уже написанных, часто подбирая зрелищные, 273] маловажные детали и опуская то, что является духовным и существенным. Они так или иначе рекламируют свою школу, нередко упирая на коммерческую сторону дела. Они требуют послушания и относятся с неодобрением и критицизмом к другим школам, настаивая на беспрекословной приверженности лидеру и на лояльности к его интерпретации истины. Такие школы ведут полезную работу в массах, знакомя с фактом существования Учителей, тайной доктриной и нынешней возможностью духовного развития. Они занимают определённое место в плане Иерархии, но это не эзотерические школы, а лидеры их – не ученики; они стремящиеся на Пути Испытания, к тому же не очень продвинутые.

2. Существует также определенное количество эзотерических школ, учреждённых учениками, которые, стараясь помогать своей группе, учатся преподавать и служить. Таких школ мало по сравнению с вышеописанными, и они гораздо малочисленней, потому что лидер строже придерживается оккультных правил и старается соответствовать духовным требованиям. Он пытается учить смиренно, без всяких претензий; он осведомлён, что сам он медленно приближается к знанию души и что контакты его с Учителем пока весьма нечасты. Обычно он пользуется академическими и теологическими подходами в изложении истины, но не навязывает своего личного авторитета. Его влияние и излучение пока не слишком сильны, но Учитель пристально за ним наблюдает, поскольку потенциально он ценный сотрудник и можно не сомневаться, что он учится – обычно на своих ошибках. Достучаться ему под силу до гораздо меньшего числа людей, чем первой, шумной группе, но он осуществляет более правильный тренинг и помогает начинающим освоить фундаментальные положения Вневременной Мудрости. Его работа пролегает посредине между работой формирующихся ныне групп и той, что свойственна старым группам.

3. Наконец, в наше время появляются новые эзотерические школы. Они учреждаются более продвинутыми учениками. Так и должно быть, поскольку задача их значительно сложнее и включает издание настолько чистой ноты, что четко проступает отличие нового от старого и уясняются новые истины и интерпретации. Новые, более продвинутые представления базируются на старых истинах, но интерпретируются по-иному, что вызывает антагонизм старых школ. У этих более продвинутых учеников более сильное излучение и намного более широкое влияние, а работа их приобретает всемирный размах. Она не только вызывает антагонизм и отвергается 274] группами старой формации, но и вызывает отклик у многих их учащихся, которые переросли старые методы, жаждут нового подхода к Богу и готовы к более духовному пути. Такие учащиеся становятся фокусами духовной деятельности в составе старых групп и в своём окружении. Что приводит к трём результатам:

а. Старые группы отвергают тех, кто отзывается на новое эзотерическое учение, исключая их из своего состава.

б. Новые школы начинают оформляться после такого отвержения в ответ на учение, проповедуемое более могущественным и беспристрастным учеником.

в. Общество замечает новое движение, и возникает повсеместный интерес к тому, что является эзотерическим и связано с Иерархией.


Ученики, которым доверено трудное дело учреждения новых школ, технически известны как мировые ученики. Их деятельность распространяется во всех направлениях, подрывая влияние старых школ, тем самым освобождая тех, кто готов к новейшим учениям; создавая новые школы, занимающие срединную позицию между старыми и будущими Школами Посвящения; впечатляя сознание людей повсюду; расширяя кругозор общества и представляя человечеству новые концепции и возможности. Такой процесс идёт прямо сегодня. Поэтому ищущим придётся научиться различать работу исполненного благих намерений стремящегося, основывающего школу эзотеризма для начинающих, работу ученика, который учится быть наставником, и работу мирового ученика, отвергающего старые пути и учреждающего новые, более подходящие методы обучения оккультным истинам. Школа Арканов – часть именно такого всемирного предприятия.

Имеются также хорошо известные, эффектные псевдо-школы, которые влекут к себе людей неинтеллектуальных и любопытствующих; к счастью, у них очень короткий цикл влияния. Они приносят массу временных неприятностей, поскольку искажают учение и дают ложные представления об Учителях и Пути, но в перспективе могущество их практически равно нулю. Первые три типа школ делают доброе дело, утоляя потребности тех, кто отзывается на их ноту. Старые школы постепенно отмирают; те, что относятся ко второй группе, будут действовать ещё долго, давая элементарные наставления и тренируя учеников в методах работы и служения. Последние школы новейшего типа будут усиливаться в 275] могуществе и готовить учеников Нового Века для будущих Школ Посвящения.


III. Истины, которым учат в подлинных эзотерических школах

Следует отметить, что многие истины, сообщавшиеся до сих пор под видом “эзотерических”, либо таковыми не являлись, либо стали сейчас чисто экзотерическими. Эзотерические истины прошлого — это фундаментальные экзотерические истины настоящего. За последнее столетие эзотерические доктрины и тайное учение Вневременной Мудрости – часто дававшиеся ученикам при условии сохранения тайны – стали публичным достоянием. Природа человека, изучавшаяся в мистериальных школах, вошла – под другими названиями – в современную психологию. Тайны астрального, эфирного и ментального тел раскрываются сейчас в университетах, на психологических курсах, где разбирают жизнеспособность человеческого существа, его эмоциональную природу и ум. Существование Учителей хранилось в строжайшей тайне; сегодня этот факт обсуждается разными общественными движениями во всех больших городах. Способы и техники медитации были предусмотрительно скрыты, а публике внушали, что подобные учения опасны; сегодня они широко распространены, и множество людей в мире медитируют, достигают выравнивания, приходят к контакту с душой и знанию о ней. Истина также вуалировалась и скрывалась гигантским объемом второстепенных учений, которые уводили в сторону интересы ищущего, отвлекая его внимание тем, что преувеличивают значение внешних феноменов. Позы, древние формулы, слова и мантрамы, дыхательные упражнения, таинственные намёки относительно подъёма огней кундалини, пробуждение центров и прочие соблазнительные аспекты вторичного оккультизма заставляли людей упускать из виду тот факт, что все эти представления большей частью относятся к сфере феноменов и связаны с физическим телом, его правильным выравниванием, оживотворением и энергетизацией, и что они имеют дело со следствиями, а не с сущностными причинами этих следствий. Все феноменальные результаты демонстрируются естественно, безопасно, надежно и автоматически, когда внутренний – эмоциональный и ментальный – человек сопряжён с духовным миром и начинает действовать как духовное существо. Такой подход к истине со стороны следствий сильно вредит делу истинного оккультизма и вводит в заблуждение лучшие умы в духовной сфере.

В формирующихся ныне школах акцент ставится на душевной 276] осведомленности, духовном знании и понимании высших сил, на прямом, непосредственном знании, переданном духовной Иерархией, управляющей жизнью планеты, на постижении (последовательно возрастающем) божественной природы и Плана, который, согласно воле Бога, всё полнее обусловливает происходящее в мире. Изучаются законы, управляющие индивидуумом, человечеством и царствами природы, и вся Наука Отношений (как она вырисовывается в нашем развивающемся мире) вызывает практический интерес ученика. По мере установления им правильных отношений с собой, с миром духовного бытия в мире человеческой жизни и со всеми формами божественной жизни, автоматически происходит пробуждение его собственной природы, центры его становятся живыми источниками духовного могущества, и он целиком втягивается в ритмическую деятельность и становится полезным. Всё это происходит в результате правильного урегулирования его отношений с Богом и людьми, раскрывающегося понимания божественной цели и знания различных научных техник и законов, обусловливающих все феномены, включая человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неоконченная автобиография"

Книги похожие на "Неоконченная автобиография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Неоконченная автобиография"

Отзывы читателей о книге "Неоконченная автобиография", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.