» » » » Даниэль Эстулин - Секреты Бильдербергского клуба


Авторские права

Даниэль Эстулин - Секреты Бильдербергского клуба

Здесь можно скачать бесплатно "Даниэль Эстулин - Секреты Бильдербергского клуба" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Попурри, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Эстулин - Секреты Бильдербергского клуба
Рейтинг:
Название:
Секреты Бильдербергского клуба
Издательство:
Попурри
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-985-15-0812-5, 978-84-8453-168-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты Бильдербергского клуба"

Описание и краткое содержание "Секреты Бильдербергского клуба" читать бесплатно онлайн.



Даниэль Эстулин посвятил пятнадцать лет расследованию деятельности Бильдербергского клуба, самого влиятельного тайного общества. В своей новой книге он раскрывает сложнейший механизм, посредством которого могущественные политики, банкиры, промышленники определяют судьбы мира и народов.

Для широкого круга читателей.






Контролируя уровень тревожности, можно вызвать схожее состояние среди больших групп людей, после чего их поведение поддается контролю и манипулированию со стороны сильных мира сего, на которых работает Тавистокский институт. Понимает ли телезритель, посмотревший музыкальный клип, что он увидел? На самом деле нет, так как понимание – это прерогатива разума, интеллекта, и для большинства людей это самая сложная работа. Думать – это тяжело; думать серьезно – еще тяжелее; а чувствовать легко, поэтому при наличии выбора основная масса людей предпочитает полагаться на чувства. На самом деле вместо «Я думаю, что…» большинству следовало бы сказать: «Я чувствую, что…» Сегодня «реальная жизнь» – это телевидение; те, кто умело его использует и взывает к чувствам, будут иметь приверженных и преданных зрителей.

Тодд Гитлин, социальный критик и профессор факультета социологии Университета в Беркли, в интервью журналу «Time» заявил, что MTV «ускорила процесс воздействия на массы, за счет чего люди склонны думать в большей степени образами, чем словами». Израиль Розенфельд в книге «Изобретение памяти: Новый взгляд на человеческий мозг» («The Invention of Memory: A New View of the Brain») придерживается следующего мнения: «Говорят, что если запустить какую-либо песню без изображения, то в сознании постоянного зрителя будет мысленно воспроизводиться видеоизображение, словно экран у него в голове. В этих изображениях нет ни беглости, ни последовательности: это своего рода мысленные диапозитивы, ассоциативно связанные с определенными звуками, которые, в свою очередь, соответствуют определенным эмоциям. Специалисты по промыванию мозгов сказали бы, что изображения запечатлены в памяти: они связаны с определенными звуками. Когда эти звуки воспроизводятся, даже при отсутствии изображения, соответствующие картинки тоже воспроизводятся в сознании слушателя. Таким образом, получается все тот же музыкальный клип. Так и программируют ваших детей».


Схожую методологию применили и к созданию детских комиксов. Фредерик Вертман, известный психиатр и автор книги «Искушение невинного» («Seduction of the Innocent»), пишет: «Комиксы создали умственные барьеры чтению, не позволяющие детям развивать речь и мышление, в отличие от великой литературы и поэзии, устанавливая ассоциативную связь слов с соответствующим изображением. В итоге отключался разум и активизировались эмоции. Он добавил, что читатели комиксов не читали, потому что они не думали; они просто пассивно смотрели на картинки с тупыми диалогами». Согласно сведениям, полученным из Американской психиатрической ассоциации, финансируемой Рокфеллерами, дети, которые читают агрессивные комиксы, привыкают к насилию и даже воспринимают его как эффективный способ решения проблем. Лицо, занимающее высокий пост в исполнительном комитете этой ассоциации, подтвердило, что более 90 процентов малолетних преступников жадно поглощают комиксы, то есть подобный продукт является важным фактором, приводящим детей к совершению преступлений и насилия, – вывод, который ассоциация скрывала от широкой публики[46].

Канал MTV предоставляет зрителям информацию не в виде логических и последовательных фрагментов, а в форме постоянно повторяющихся и вызывающих чувство беспокойства изображений, «в результате чего зритель не приобретает для себя какое-то определенное знание, а просто начинает испытывать определенные ощущения»[47]. Так и работает механизм MTV: постоянное появление отдельных личностей и их популярность возвышают их над всеми остальными. Им поклоняются благодаря их харизме и тому чувству доверия, которое они вызывают и которое трудно объяснить или аргументировать. То, что они говорят, не столь важно; гораздо значительнее то, какое впечатление производят эти слова: стиль становится самой сутью. Зритель реагирует на образ, а не на содержание. За реальность принимается то, что нам показывают по телевидению, то, как зритель это воспринимает, а не то, что есть на самом деле. Часто полученное впечатление зависит не столько от содержания информации, сколько от способа ее преподнесения средствами масс-медиа.

В статье «Выключите свой телевизор» Вульф заверяет, что «в этом состоянии, похожем на сон, совесть (или, по Фрейду, суперэго) отходит в сторону, и пробуждаются самые примитивные эмоции. Связь, установленная между зрителем и музыкальным клипом, основана на удовлетворении некой потребности, выражении детских желаний без ограничений, которые навязывает ему социальное сознание. От подобного опыта, особенно если он повторяется много раз, остаются ощущения беспокойства и конфликта между реальностью и картинками видеоклипа. Это приводит к моральному заблуждению, особенно среди молодых людей, сознание которых еще не окрепло. У них формируется неуравновешенный характер, который усиливается стремлением к эмоциональному и иррациональному поведению в повседневных ситуациях». Именно это и замышляли члены Бильдербергского клуба в 1954 году, когда разрабатывали свой изощренный план по приручению духа человека в современном обществе путем дьявольской ловушки, которая получила название «Бесшумное оружие для тихой войны».

Тависток определил, что для того, чтобы отойти от последовательной логики, нужно предоставить людям возможность выхода эмоций и предложить им некие идеальные образы, к которым они стремятся и с которыми хотят себя идентифицировать. Даже если человек абсолютно далек от идеала, ему хотелось бы думать обратное. Учитывая этот факт, нужно было изобрести способ, благодаря которому телевидение могло бы донести свое послание. Другими словами, нужно было вовлечь субъекта, внедриться в его окружение, окружить аудиторию калейдоскопом картинок – создать эту трехмерность изображения.

Линдон Ларуш утверждает, что «Тависток рассматривает людей как чистый лист, на котором можно рисовать и перерисовывать все, что захочется».

Такое положение вписывается в более глобальный план для установления контроля в обществе, реализуемый Тавистоком и связанными с ним сетями, на благо их покровителей. В книге «Выбор будущего» («А Choice of Futures») автор утверждает, что «сознание в обществе становится все менее значимым». И очевидно, что это сделано преднамеренно. Для Бертрама Гросса, политического аналитика, игрушки в руках Тавистока и автора книги «Дружелюбный фашизм: Новый облик власти в Америке» («Friendly Fascism: The New Face of Power in America»), выбор очевиден: «Речь идет о просвещенной мировой политической элите, в основном европейской могущественной олигархии, которая контролирует глобальную индустрию масс-медиа, а также другие критические ресурсы и финансы. Эта элита должна быть подготовлена и сформирована хитроумной сетью Тавистока; ей нужно показать, что большие массы умственных зомби, помешанных на телевидении, можно легко завоевать для этого нового счастливого мира благодаря зрелищам и нескончаемому потоку поверхностной информации». И несмотря на то, что нас побеждают специалисты по промыванию мозгов, мы, народ, утратили свои нравственные ориентиры.


Мы превратились в слабых, трусливых, агрессивно настроенных и доверчивых людей, обладающих теми качествами, которые всегда осуждали в других. «Смена культурной парадигмы», разработанная Тавистоком, в конечном итоге завладела нами. Не будем обманываться в значении этой войны: мы вступаем в эру глобальных цезарей.

Деятельность тайных организаций, Бильдербергского клуба и подпольных центров влияния по продуманному контролю над привычками людей – все это проявления манипулирования ими с целью создания нового мирового правительства, которое несет ответственность только перед самим собой. Это то, против чего мы должны самоотверженно выступить, если не хотим повторить ошибки не такого далекого прошлого. Конечной целью Бильдербергского клуба является учреждение мирового тоталитарного правительства, универсальной религии, в которой будут сочетаться свойственная католицизму помпезность и риторика нью-эйдж; глобального мирового рынка без барьеров, навязанных демократическими правительствами, несущими ответственность перед избирателями; ряда мер для защиты жизни и социального имущества, создание мира, населенного отупевшим, потерявшим бдительность, деморализованным населением, которое будет контролироваться посредством подключенных к глобальному компьютеру встроенных чипов, контролируемой мировым правительством единой мировой армией, экономически управляемой мировым банком посредством единой глобальной валюты.


Как заставить людей приспособиться к глобальным финансовым и экономическим требованиям? Решение видится прежде всего в тоталитаризме и его концепте глобальной войны, нездоровом выборе в пользу нестабильности (массовой культуры, пустых картинок, знаменитостей – всего того, что деморализованное население добровольно проглатывает по воле фанатиков, которые ни перед кем не несут ответственности и стремятся к абсолютной власти, унижая и принижая достоинство современного человека путем механизмов манипулирования и промывания мозгов).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты Бильдербергского клуба"

Книги похожие на "Секреты Бильдербергского клуба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Эстулин

Даниэль Эстулин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Эстулин - Секреты Бильдербергского клуба"

Отзывы читателей о книге "Секреты Бильдербергского клуба", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.