Илья Арсёнов - Сен. Развеять скуку

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен. Развеять скуку"
Описание и краткое содержание "Сен. Развеять скуку" читать бесплатно онлайн.
Хорошо живется графу Уральскому: древний уважаемый род, высокая должность, богатство и личное расположение императора. Но отчего же печалится наш герой? Возможно, из-за того, что, несмотря на молодость, достиг всего в своей жизни и некуда двигаться дальше? А может быть, из-за того, что в его жизни нет любви? Много причин для грусти у графа…
Но иногда судьба приходит на помощь страждущему — несчастный случай перечеркивает прежнюю жизнь молодого человека, и вот он уже несется навстречу приключениям, магии, эльфам и прочим сказочным персонажам. И кто знает: вдруг теперь-то он и найдет свою любовь?
– Да как-то забылось, не до этого было, – сказал я и, так сказать, «метнулся кабанчиком» до своей комнаты, где и хранился хлам. По пути успел всех обрадовать предстоящей прогулкой в ближайший городок.
Когда я вернулся, лич сказал идти с ним в другую комнату. Пройдя туда, я огляделся. Помещение было не очень большим, но внутри был огромный стол, что будет удобным при разборе сумок.
– Ученик, – раздался голос учителя, – на будущее никогда не смешивай так артефакты, талисманы и прочие магические предметы. Последствия могут быть самыми неприятными.
– Хорошо, учитель. Спасибо.
– Раз понял, то разбирай украшения и попробуй найти среди них магические. Линии силы ты видеть уже научился, так что приступай.
Разобрать, так разобрать.
Аккуратно выложил содержимое сумки на столе в линию, оставив между украшениями по двадцать-тридцать сантиметров.
Быстрое погружение в виртуал и передача управления телом одному из вторичных. Снятие окружающего дампа, ускорение сознания и долгий-долгий (по виртуальным меркам) анализ. Наконец все было закончено. Я вынырнул обратно и пошел мимо стола, останавливаясь около каждого украшения и пытаясь рассмотреть его силовой каркас, не прибегая к «особенностям» моего организма.
«Ты бы лучше додумался, как вторичных к этому подключить».
То есть?
«Идиот – это все-таки клиника! Если ты можешь увидеть, то и вторичные тоже могут это сделать! Они же такие же, как и ты, и доступ имеют к тем же органам чувств!»
То есть если я могу рассмотреть в режиме реального времени силовые линии, то и они могут!
«Наконец-то понял».
А если идти в размышлениях дальше, то если они научатся что-то, то и я буду уметь это делать. Ведь управляют же телом вторичные, используя мои накопленные знания. Единственное, вначале у всех вторичных были некоторые проблемы со связыванием информации о моторики в мозге и рефлексной моторики в теле.
Решив проверить свою теорию, отдал команду вторичным. «Ты сам понял что сказал? Бред же полный… хотя…»
Я прав!
«Похоже, и вправду прав. Это понятно, почему!»
Это еще почему?
«Потому что ты лентяй! И если за тебя могут что-то сделать другие, даже если это твои же вторичные, то ты сгрузишь это на них!»
Ну и что? Главное результат!
«Ты деградируешь, имбицил!»
Вторичные не дадут!
«Вот кретин!»
Заткнулось, животное в моей голове! А то допрыгаешься!
Ладно, проверим, что там вторичные натворили. Отлично, как это не странно, они все правильно определили.
Аккуратно разложил всё на две разрозненные кучки, а один браслет лежал отдельно.
– Учитель, готово, – обрадовал я лича.
– Уже? Отличный результат, ученик! – лич подошел и пробормотал под нос еще раз, – отличный результат…
– В этой кучке, – я несколько неуверенно показал на первую кучку, – те вещи, в которых я ничего не обнаружил, просто украшения.
Лич немного посмотрел на кучку и кивнул:
– Действительно, просто украшения.
– Здесь то, в чем я нашел силовые каркасы, – уже увереннее показал на вторую кучку.
Тут лич стоял подольше, некоторые амулеты даже брал в руки и внимательно разглядывал.
– Всё хлам, – наконец произнес Бератрон, – действительно магические вещи, но произведены настолько топорно, что лучше бы не портили заготовки. Хотя вот этот амулет, отклоняет стрелы и другие небольшие быстро летящие предметы от носителя. Сделан также топорно, но, по крайней мере, гарантировано работает.
Я сразу же взял этот амулет и положил к себе в карман.
– Это ты куда потащил? – поинтересовался лич.
– Возьмем с собой в дорогу. Путь не близкий, а любителей легких денег хватает в любом мире.
– Да, ты прав. Надо будет вам амулетов дать для защиты, – сказал учитель, – давай дальше показывай. Что этот браслет отдельно лежит?
– С ним сложная ситуация, вроде бы и нет силового каркаса, а вроде бы и есть. Точнее, он есть, но очень слабенький что ли…
Лич взял браслет и внимательно его осмотрел. Браслет был серебряным, уже почерневшим от времени и очень массивным. Несколько вкраплений из камней и небольшая гравировка, вот и всё его украшение.
– Странно, – пробормотал лич.
– Что, учитель?
– Браслет очищает воду вокруг себя, вот и всё что он делает. При этом плетение само на уровне мастера-артефактника. Скрыта. Основное направление мастеров Скрыта – построение таких силовых каркасов, чтобы они были максимально невидимы, то есть не создающие магический фон. Еще и каркас самоподпитывающийся.
– Учитель, можно пару вопросов?
– Ну? – лич с некоторым трудом оторвался от браслета, так его заинтересовавшего своей нелогичностью.
– Плетения Скрыта к каким школам относятся?
– К каким угодно, это не отдельная школа, а, скажем так, определенное направление в магии, объединяющее аккуратность в работе и применение нескольких простых правил при построении каркаса.
– Уже понятней. Еще вопрос. Раз плетение невидно, то получается, что оно более эффективно в плане использования маны?
– Ты имеешь в виду, что в таком случае мана не тратится на магический фон? – спросил лич и, дождавшись моего кивка, продолжил, – нет это не так. Мана, конечно, на магический фон тратится, но её много на него и не надо. Так что каркас, построенный по правилам Скрыта, необязательно будет лучше, чем яркий каркас, построенный обычным магом. В плане эффективности расходования маны. Но ты не дурак и, наверно, понимаешь, что плетения Скрыта применяются против магов, для того, чтобы враг не увидел твоего заклинания. Но даже в таком случае это редко используется.
– Спасибо, учитель, за то, что наконец-то признали мои умственные способности. А нас вы будете этому учить? – напоследок поинтересовался я.
– А надо?
– Конечно, надо. Я так понимаю, что с помощью этой техники можно строить незаметные заклинания и убивать одним ударом. Как моими любимыми стилетами, – с этими словами я выбросил стилет в ладонь и показал учителю инструмент венецианских убийц.
– Забавная вещичка, – сказал лич, после того как посмотрел стилет и вернул его мне обратно.
– Мне тоже нравится, а вот браслетик я тоже заберу, может понадобиться, – с этими словами я и попробовал забрать артефакт из рук Бератрона.
– Незачем, – ответил лич, – а я его еще посмотрю, может, еще что-нибудь увижу.
-Э… – попробовал сказать я, но вмешался голос.
«Слушай, не отбирай игрушку у старикана. У него так мало радостей в жизни. Прояви сочувствие. Если знаешь такое слово, конечно».
-…ничего, – закончил я.
Лич взял мешок с бутыльками и безжалостно высыпал его содержимое на стол. Долго их перебирал:
– Хлам… мусор… еще мусор… выбросить… неплохая мазь для заживления ран…выкинуть…
Кроме мази для заживления ран, ничего толкового не было, поэтому все остальное было решено выбросить на помойку. А мазь я, естественно, подрезал себе. Мало ли что приключится.
– А что с этим делать? – спросил я, кивая на две кучки украшений, после того, как мы определились с бутылочками.
– Магические пока оставим, будете потом на них учиться. Учиться ломать, естественно. А обычные возьми с собой, продашь где-нибудь. Деньги лишними не будут. А теперь пошли ко всем, надо будет вам подобрать амулеты.
Подбор амулетов и всего прочего длился много дольше, чем я предполагал.
В город мы отправились только через день, обвешанные амулетами по самое не могу. Как передвигалась Джула, на которую Бератрон навесил чуть ли не половину своего хранилища, я не знаю.
На улице стояло раннее утро, было свежо от утренней росы, и ветер доносил хвойный запах ближайшего леса.
Естественно, лич провел небольшую, примерно минут на сорок, лекцию о том, чтобы мы не влезали в неприятности и все такое. Мы с Тором со скучающими лицами слушали весь этот бред, троица старательно внимала личу.
– … и главное, не расслабляйтесь, не думайте, что эти амулеты – это панацея…
Видно, наши с Тором лица не удовлетворили взыскательный глаз старика, и поэтому он решил воспользоваться проверенным способом привлечь внимание.
– Вот, старый козел… – мы с Тором были единодушны и в мыслях, и словах, после того как к нам прилетело по молнии. После первых трех слов наши выражения в корне разошлись, но общий смысл оставался прежним.
– … недостаточное почтение к своему учителю… – донеслись до меня слова перед новой порцией воспитательного средства.
После второй молнии я предпочел замолкнуть. Судя по тишине, Тора посетила такая же «гениальная» мысль. Лич немного помолчал, с удовольствием наблюдая за нами, и продолжил:
– Очень рад, что все вежливые и почтительные. Также я показал вам, что не стоит излишне надеяться на амулет, защищающий от магии. Любой амулет можно обойти. Но если кто-то не понял, то я могу повторить…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен. Развеять скуку"
Книги похожие на "Сен. Развеять скуку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Илья Арсёнов - Сен. Развеять скуку"
Отзывы читателей о книге "Сен. Развеять скуку", комментарии и мнения людей о произведении.