Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Увидев, что пристав, наконец, выбился из круга, они закричали: «Идите, пристав, сюда, там вас убьют!» Пристав вскочил в тележку. Толпа евреев продолжала преследование. Вдогонку был сделан ещё выстрел. Вениамин Дистлер во время преследования встретил на дороге сторожа ипподрома и двумя ударами браунинга разбил ему лицо и опрокинул на землю. Лошадь с четырьмя седоками шла не бойко. Видя, что толпа нагоняет, и что спасителям придётся, пожалуй, разделить с ним горькую участь, пристав соскочил с тележки. По счастью, мимо ехал извозчик, который и увёз его от преследователей.
С отъездом пристава картина изменилась. На выстрелы и шум из ближайших улиц стал собираться народ. Слух о нападении на пристава быстро распространился через очевидцев происшествия. Народ бежал к ипподрому. Толпа евреев из преследователей обратилась в преследуемых и быстро рассеялась. Тем не менее, Дистлер, братья Энкины и ещё несколько евреев были схвачены и задержаны. Дистлер был бы, наверное, избит до полусмерти разгневанным народом, но в это самое время подъехал известный многим полковник Цевговский и уговорил не чинить самосуда. Дистлер же на коленях упрашивал не убивать его. Цевговский успокоил народ и заявил, что он сам отвезёт Дистлера в участок. Раздались протесты. Потребовали, чтоб Дистлер шёл пешком и конвоировали его до тех пор, пока вытребованный наряд полиции не встретил и не принял арестованного.
В этой картинке — вся гнусность еврейской натуры налицо. Пока их сила — готовы живьём растерзать человека, не принадлежащего к их воровскому кагалу, а как только приходится столкнуться с опасностью, на сцену появляется вся их рабская трусость и низкие мольбы о пощаде...
Варшава, 29 августа. На углу Белой и Огородной улице ранены из револьвера два постовых солдата тяжело и городовой легко. Злоумышленники скрылись.
Варшава, 28 августа. В Творковской лечебнице для душевнобольных, толпа вооружённых освободила политических Кожуховского и Сокульского.
Варшава, 29 августа. Ночью производились обыски во многих домах и на нескольких улицах. Утром обыски продолжались. Во многих пунктах города арестованы сотни беспаспортных и не имеющих определённых занятий. Большинство арестованных — евреи.
Седлец, 28 августа. 25 августа с 9 часов вечера революционеры на разных улицах начали стрелять в войсковую охрану. Те дома, из которых производились выстрелы, обстреливались войсками.
Варшава, 29 августа. Погром в Седлеце начался 26 августа. Говорят, что неизвестные выстрелили в часового и на извозчике умчались. Подоспевший солдат кинулся искать бежавших. Из домов послышались «революционные» выстрелы. В ответ раздалась ружейная пальба. Были вытребованы пушки, и 3 дома подверглись бомбардировке.
Седлец, 29 августа. 26 августа вечером в разных частях города началась по сигналу стрельба революционеров по патрулям и часовым. Войска обстреливали дома, в которых засели революционеры. Стрельба продолжалась до 28 августа. Убиты: солдат, лошадь и до 40 революционеров. Арестовано с оружием в руках 54 человека и подозреваемых до 500. Во время беспорядков в разных частях города возникли пожары. Спокойствие восстановлено. Пока насчитывают 100 убитых. Вчера вечером прекратилась стрельба, в город не пускают. Чувствуется недостаток в пище и воде.
Седлец, 28 августа. К полудню обстрел домов, в которых засели революционеры, прекратился. Некоторые дома на Пенкиной и Аллейной улицах были обстреляны из орудий. Начальник военной охраны города потребовал от представителей еврейства выдачи всех стрелявших бундистов. Масса арестованных. Число убитых и раненых определить невозможно. Торговля в городе совершенно прекратилась. Сейчас вновь обстреляли дом. Дерзость и предательство евреев превосходят всякое вероятие.
Брест-Литовск, 28 августа. В Седлеце убито около ста евреев. Множество магазинов на Варшавской улице разгромлено. С разрешения временного генерал-губернатора некоторых выпускают из города.
Расправа с бундистами. Судя по газетным известиям, в Седлеце войска принялись вплотную за бундистов. 26-го августа была открыта стрельба неизвестными в проходивший по Варшавской улице патруль. Войска тотчас открыли стрельбу залпами по всем домам этой улицы. Дружинники самообороны отстреливались.
Когда перестрелка кончилась, войска приступили к повальным обыскам всех еврейских кварталов.
К ночи пришли из Белы две батареи.
27-го августа с утра перестрелка возобновилась. Город был оцеплен, евреи не выпускались. Но около 200 семейств успели бежать. Вокзал был разобщён с городом, и в город никто не впускался.
К 11-ти часам ночи вспыхнули пожары, которые вскоре приняли стихийные размеры.
К вечеру выяснилось, что убито 40 евреев, много ранено, но точная цифра не установлена.
28-го августа подошли ещё два батальона пехоты.
Депутация от евреев с раввином во главе просила губернатора прекратить стрельбу. Губернатор согласился, если к пяти часам утра будут выданы революционеры. Но так как к назначенному сроку приказание исполнено не было, то войскам был отдан приказ стрелять из пушек, надо полагать, по тем домам, в которых укрывались бундисты. Три дома разрушены, многие пострадали. По определению частных корреспондентов, убито и ранено около пятисот человек.
В войсках, к счастью, потерь почти нет.
Разумеется, все наши крайние газеты поднимут крик, что войска так сурово расправлялись с бундистами. Но всякому терпению есть мера. Жаль, если в числе убитых и раненых окажутся невинные жертвы, но чтобы их не было, евреи сами должны позаботиться о прекращении постоянных убийств солдат и полицейских агентов. Раввинам в первую голову следовало бы хорошо об этом подумать. Пора же и евреям понять, что русские люди, несмотря на всё своё благодушие, могут да и обязаны, наконец, вступиться за своих братьев.
«Русская Земля».
* * *д). В некоторых случаях необходимость оправдывает и жестокие меры. Американцы в Сан-Франциско при несравненно менее серьёзных условиях, когда опасность грозила одному только имуществу граждан, расстреливали грабителей без суда.
* * *«У вас, кажется, такой образ мыслей называется «чёрная сотня»? — заметил корреспонденту «Русской Земли» один выдающийся германец, — а у нас так смотрит на дело весь народ и вся армия, и вся печать, за ничтожными, может быть, исключениями. Не дай Бог, у нас возникло бы подобное. Ведь правительство, которое в тревоге не приняло бы самых крутых мер с самого начала и не перевешало бы первых же изменников в первые же 24 часа, как бы ни было велико их число, разумеется, было бы заклеймено всей печатью именем явно изменнического и никуда негодного».
Боже милостивый, кто бы ещё два года назад поверил, что в России можно будет безнаказанно говорить и писать такие вещи, за которые пришлось бы нести суровую ответственность в самых либеральных странах! А ведь теперь смешно сказать: В Россию спасаются революционеры из Швейцарии. Это — факт. Я сам видел письмо, адресованное из Цюриха одним русским революционером нашему с ним приятелю. Вот что пишет он с беспредельным негодованием:
«Швейцария, которая прикидывалась до сих пор свободной, не выдержала первого же испытания и ответила неслыханными и возмутительнейшими репрессиями на первую же попытку организовать здесь всеобщую забастовку. Полиция не только производила сплошные обыски и аресты, но жестоко избила несколько десятков «передовых» деятелей, а в Альбифиндене, когда наши изрядно потрепали полицию, ей на помощь вызвана была кавалерия, а затем и пехота. Раненых и изувеченных — целые сотни... Завтра выезжаю с Б. в Петербург или, по крайней мере, в Финляндию...»
Не смешно это? Не кажется сказкой? Единственное безопасное убежище революционера — Россия! Ха, ха, ха!..
Положим, это писано ещё до роспуска Думы, т.е. в те времена, когда революция в России имела ещё, так сказать, своё официальное представительство в защиту в лице учреждения, решительно и упорно препятствовавшего правительству бороться с крайними элементами.
И этот революционер из Цюриха, вероятно, ещё не знал, как Аладьин, осведомившись у своих приспешников, что роспуск Думы встречен в России спокойно, торжественно заявил в Лондоне, что он примет все меры против революции!..
«Русская Земля».
* * *Невольно приходят на память исторические слова Герцена: «Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены внутри. Как ни странно, но опыт показывает, что народ легче выносит насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы».
По-видимому, у нас это подтвердилось, как нигде.
е). Князь Кропоткин о конституции. Вот отзыв анархиста Кропоткина о конституции, в которой наши радикалы хотят видеть средство от всех зол и бедствий, терзающих наше отечество:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.