» » » » Андрей Ильин - Школа выживания в условиях экономического кризиса


Авторские права

Андрей Ильин - Школа выживания в условиях экономического кризиса

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ильин - Школа выживания в условиях экономического кризиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Эксмо-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Ильин - Школа выживания в условиях экономического кризиса
Рейтинг:
Название:
Школа выживания в условиях экономического кризиса
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
5-04-008346-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа выживания в условиях экономического кризиса"

Описание и краткое содержание "Школа выживания в условиях экономического кризиса" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о том, что делать, если вы потеряли работу, стали жертвой квартирных грабителей, если по улицам вашего города разъезжают танки, а террористы взрывают дома... Но даже из очень непростых жизненных ситуаций можно найти выход, справиться с трудными житейскими задачами, особенно если вы готовы их решать, а вдобавок еще и знаете способы решения...






Много проще передвигаться по “железке” на электричках. Я знал человека, который на электричках объехал полстраны и не истратил на это ни рубля. Иногда с него требовали билет, на что он рассказывал душещипательную историю о пропаже всех вещей и денег, и его отпускали с миром, высадив на первой станции. Где через час-другой подходил следующий поезд. А в ночных электричках его вовсе не тревожили. Единственным обязательным условием безопасной езды на электричках он считал приличный вид. Чтобы не привлекать внимания транспортной милиции.

Летом можно путешествовать на товарняках. Мне в свое время пришлось немало поездить в теплушках, угольных вагонах и даже морских контейнерах. Даже не из-за безденежья, а просто потому, что на пассажирские поезда не было билетов. Подобным образом я несколько раз проезжал по три-четыре тысячи километров, прибывая домой раньше, чем если бы ждал милости от билетных кассиров.

Поездки на товарняках имеют свою специфику. Лучше всего проситься на платформы с “сопровождающими ценный груз ответственными лицами”, объяснив им свое бедственное положение. Там вас никто не потревожит. Или забираться в пустые контейнеры и теплушки, где вас не сможет заметить железнодорожная охрана. Или прыгать в полувагоны, груженные лесом, устраиваясь под навесом из досок, чтобы защититься от дождя и стать невидимым для случайных наблюдателей с переходных мостов и сортировочных вышек. А если ехать на открытой платформе, то очень уверенно и не таясь. Мы в этом случае разбивали посреди платформы палатку, расстилали спальные мешки, ели сваренный на примусе суп и пели песни, то есть всеми возможными способами изображали старожилов данного конкретного состава. Которые чуть ли не на этой платформе родились. Осенью мы просились в задние кабины тепловозов и электровозов и никогда не получали отказа.

Единственно, чего следует избегать при поездках на товарняках, это воинских эшелонов, платформ с автомобилями и вагонов с ценным грузом и опечатанными контейнерами. И ни в коем случае не подбирать случайные вещи на путях. Чтобы не нарваться на обвинение в воровстве подвижного состава.

Возможно “подлететь” даже на самолете! Например, если у вас есть знакомые в аэропорту. У них там иногда в кабину по пять “зайцев” набивается. И если ваш знакомый имеет контакт с пилотами, то почему бы нет...

Еще лучше использовать военную авиацию. Там с “зайцами” проще. Там их в фюзеляж “транспортника” можно набить сотню. И протестовать никто особенно не будет, если знакомый майор-летун замолвит за вас словечко. Все равно лететь... И все равно без билетов...

Военные таким образом “подскакивают” через всю страну. И вы с ними. Главное, узнать, когда вылетает подходящий рейс. И познакомиться с тем майором. Что потребует гораздо меньших (может, всего 0,5 плюс закуска) денег, чем если покупать билет.

Наконец, существует еще один общедоступный вид транспорта — попутные машины. Автостопом мне тоже приходилось пользоваться не однажды, наматывая за пару дней до трех тысяч километров. А однажды удалось проехать от Бреста аж до самого почти города Парижу. И за все эти десятки тысяч километров я не заплатил ни рубля.

Дам несколько советов для вынужденных и добровольных любителей путешествий автостопом.

Отправляясь в путешествие автостопом, постарайтесь иметь возможно более приличный вид. Чтобы вас не приняли за дорожного маньяка-убийцу. Прихватите с собой фонарик или светоотражающую велосипедную “фару”, с помощью которых ночью можно издалека привлечь к себе внимание. Непромокаемый плащ или большой кусок полиэтилена на случай непогоды. И по возможности подголовник. Я, к примеру, брал с собой надувную подушку с двумя резинками, которая, будучи надета на голову сбоку, позволяла спать сидя, привалившись головой к боковому стеклу.

И еще постарайтесь взять с собой попутчицу. На женские фигуры с отставленной в сторону ручкой водители останавливаются охотней. А когда выясняется, что ей нужно ехать не одной, а вон с той бородатой “подружкой”, большинство водителей, конечно, расстраиваются, но тем не менее в посадке не отказывают. Потому что все равно уже остановились.

Предпочитайте для автостопа дальнобойщиков и перегонные машины. Для несведущих поясню: “дальнобойщики” — это грузовые машины, совершающие междугородные перевозки. “Перегонные” — машины без номеров, но с бумажками на ветровых стеклах, перегоняемые из-за границы или с заводов к местам реализации. Последние очень часто идут колонной.

Впрочем, не брезгуйте ни одним видом транспорта. При отсутствии выбора останавливайте все, что движется в нужном направлении. Вплоть до мотоциклов. Мне как-то пришлось подъехать даже на конной повозке!

Останавливайте машины вблизи автозаправок, а лучше всего договаривайтесь с водителями в момент, когда он заливает в бак бензин. Очень удобно выявлять наиболее подходящую вам машину на переездах перед закрытым шлагбаумом, где машины выстраиваются длинной колонной и водители становятся гораздо более доступны. Тот же принцип работает на подъездах к государственным границам. Там машины выстаивают многокилометровые очереди иногда по нескольку суток, и, обойдя все, можно найти “попутку” в любой город Европы.

Ночью голосуйте только под фонарями, чтобы вас можно было хорошо рассмотреть, или на тех же заправках.

Не тормозите машины вблизи остановок, где “проголосованный” вами автотранспорт могут перехватить другие. Отходите в ту или иную сторону подальше от остановок, где толпится народ.

Не поднимайте рук на сложных участках дороги — на многоуровневых перекрестках, крутых подъемах и спусках. И естественно, там, где висит знак “остановка автотранспорта запрещена”. Вообще постарайтесь знать дорожные знаки наизусть, что значительно облегчит вашу задачу.

Никогда не сворачивайте с основной трассы. Даже если на “пять минут”. Эти “пять минут” иногда затягиваются на часы, а с боковой дороги бывает очень сложно, попасть на основную. Лучше просите подхватить вас при возвращении на трассу и выходите из сворачивающей в сторону машины. Но не ждите ее — сразу же начинайте голосовать.

Умейте читать номерные знаки и старайтесь останавливать машины с номерами соседних областей. Они вам гарантируют много больший перегон, чем местные автотранспортные средства.

Не выходите на дорогу, пока не накачались уверенностью в своих силах. Водитель чувствует чужую уверенность. И останавливается, когда вы считаете, что он не может не остановиться. Я многократно убеждался, что ползанье на коленях перед бампером и умоляющие жесты действуют гораздо хуже уверенно и недвижимо поставленной поперек дороги руки. Главное — верить самому себе. И голосовать примерно так, как это делает постовой, которому в голову не может прийти, что кто-то не среагирует на его поднятую руку.

Остановив машину, не говорите о конечном пункте назначения. Вы просто можете испугать водителя. Называйте ближний город. И лишь потом, проехав некоторое расстояние, следующий, а потом следующий.

Финансовый вопрос решайте сразу. То есть честно признавайтесь, что денег у вас нет. Например, по причине потери кошелька. Большинство уже остановившихся водителей возьмет вас и так. За все время путешествия автостопом меня отказались везти без вознаграждения только два человека. Остальные вздыхали и кивали на соседнее сиденье.

Сев в машину, приложите максимум усилий к тому, чтобы развлечь водителя. Они очень часто для того и берут попутчиков, чтобы развеять скуку.

Что касается безопасности женского автостопа, то опыт показывает, что чаще всего страдают те дамы, которые сами ищут на свою голову и прочие части тела приключения. Наряжаются в мини-юбки, раскрашиваются, как дорожный светофор, кокетничают почем зря, не гнушаются угоститься водочкой, остаются ночевать во вставшей на стоянку машине.

Если поступать наоборот — то есть выглядеть максимально скромно и даже блекло, закрыть ноги бесформенными штанами, не стрелять глазками, не строить намеки, не поддерживать беседы на скользкие темы, а, напротив, рассказать какую-нибудь жалостливую историю, по поводу которой вам пришлось голосовать на дороге, если не оставаться в машине на стоянках, не позволять увозить себя с дороги, то шансы подвергнуться насилию уменьшаются на порядок. То есть, конечно, почти каждый истосковавшийся по женскому вниманию дальнобойщик попытается прощупать вас на предмет взаимной любви, но тут же отступит, если поймет, что “не на ту напал”. И предпочтет найти “ту”, чем пересаживаться на несколько лет за баранку лесовоза из-за попытки сомнительного удовольствия.

Ну а если водитель пытается испытать вас действием, следует оказать решительный и мгновенный отпор, вплоть до угрозы заявления о попытке насилия на первом же посту ГИБДД и боя ветровых стекол. Очень мало найдется водителей, готовых за насильно сорванный поцелуй пожертвовать лобовым стеклом. Слишком дорогая оплата. Кроме того, надо понять, что на самой дороге творить насилие любвеобильный преступник не будет. Чтобы не стать виновником или жертвой ДТП. Как минимум он попытается свернуть куда-нибудь на стоянку или боковую дорогу. Вот здесь и надо поднимать шум и угрожать бить стекла. Лучше раньше, чем позже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа выживания в условиях экономического кризиса"

Книги похожие на "Школа выживания в условиях экономического кризиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ильин

Андрей Ильин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ильин - Школа выживания в условиях экономического кризиса"

Отзывы читателей о книге "Школа выживания в условиях экономического кризиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.