» » » » Д Иртегов - Железный корабль


Авторские права

Д Иртегов - Железный корабль

Здесь можно скачать бесплатно "Д Иртегов - Железный корабль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Железный корабль
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Железный корабль"

Описание и краткое содержание "Железный корабль" читать бесплатно онлайн.








Инженер из трюма вылез, вся физиономия в масле, сам по уши тоже в этом масле, масло черное, хоть сейчас на карнавал негра изображать. И глаза по пятаку. Никогда, говорит, не видел чтобы столько всего сразу в одной машине ломалось. Точнее, сказал он по своему, а мастер перевел, потому что сэр Таллес попросил. И сказал еще, что такие поломки только на заводе чинятся, и проще этот дизель в металлолом пустить, а новый поставить, тем более что на него гарантия есть.

В общем, попереругались мы там все, в основном мастер на инженера кричал что какого Хаоса он не сказал сразу, что дизель на магии работает, а инженер отвечал, что вообще не знает, что такое магия и очень хотел бы знать, что это такое наш друид с его дизелем сделал. А мастеру все это пришлось переводить, потому что сэр Таллес попросил. А ветер дует и на мель нас так и волочет.

Наконец сэр Таллес по амулету вызвал берег, объяснил нашу ситуацию. Через минут десять прилетает шестиместный ковер-самолет, летчик говорит так мол и так, имею приказ начальника акватории вас с корабля снять, а посудину вашу затопить, поскольку она все равно уже далеко не на фарватере и мешать не будет, а возни с ней слишком много.

Палана за голову схватился, полез в трюм, вылез оттуда с чашкой солярки. Вот, говорит летчику, понюхай вот это. Тот понюхал. Гадость, говорит, ужасная. Правильно - говорит Палана, гадость. Если я эту чашку сейчас в залив вылью, рыбаки если узнают, кто это сделал, то порчу нашлют и будут совершенно правы, хотя и не по закону. А у этой посудины в трюме такой гадости полтонны, и если ее затопить, то вся гадость в конце концов вытечет. И собирать ее, веришь или нет, будет гораздо больше возни, чем сейчас нас спокойно отбуксировать в затон.

А летчик говорит - это уже не мои проблемы, мне начальник акватории приказал. А сэр Таллес его спрашивает: парень, ты меня вообще-то узнаешь или где? И если узнаешь, неужели ты думаешь, что я твоему начальнику акватории не смогу объяснить, что он не прав. Летчик говорит - ну, наверное сможете, я тогда за сбруями для дельфинов полетел.

Прилетел он обратно с портовым друидом, тот собрал дельфинов, оттащили нас в затон. Инженер Оскольму потом даже какую-то неустойку выплатил, в общем мастер со ссудой разобрался без большого убытка да и заказов у него не убавилось - заказчики и так знали, что у него голова без подшипника, зато корабли он строит быстрые. И все из хорошего дерева.

А железный корабль у нас еще долго в затоне стоял, мастер его все пытался кузнецам продать, а те кривились, что такое железо еще раз на десять переплавлять и чистить надо. А мастер говорит - зато дешево. Надстройку и палубу он таким манером распродал года за три, а потом краска облезла и ржавчина все остальное съела. Только остов дизеля остался. Он до сих пор на берегу валяется, вроде памятника получилось.

Больше никто на Ралионе дизельные корабли не строил, да и с железными корпусами не связывались. Из пластика строили, я сам несколько яхт сделал. Пластики вещь хорошая, только большие суда из них строить страшновато. А главная беда с ними: если ты пластиковый корпус обо что стукнешь, проще новый корабль построить, чем пробоину правильно заделать. А деревянные корпуса даже после некоторых посадок на рифы можно залатать. Только это уже другая история...

- Дядюшка Астар, а почему дизель сломался-то?

- Я сам тоже сначала удивился, хотя и думал, что без магии в этом дизеле не обошлось. Мы когда буксира ждали, я спросил у Паланы, что же случилось. А он мне сказал, дескать маги давно заметили, что сложные технологические машины содержат в себе магию - слабую и непохожую на нашу, но содержат. И если эту магию рассеять, то некоторые машины просто будут плохо работать или быстро изнашиваться, а некоторые и сразу работать перестанут.

А вот откуда эта магия берется, сами маги понять не могут. У них две версии есть. Одни считают, что магия берется просто из самой сложности машины, то есть любое сложное устройство уже создает магию. А другие считают, что дело все в людях, делающих машины.

Ведь любой человек - хоть немного, но маг, и любые разумные существа тоже хоть немного, но маги, и даже некоторые животные. Так вот, когда инженер делает и настраивает машину, он вкладывает в нее свою магию. Конечно, магии он специально не учится, но он хочет, чтобы машина заработала, а от этого его врожденная магия и проявляется. И как у нас на Ралионе есть сильные и слабые маги, так и в технологических мирах есть хорошие и плохие инженеры... или там механики, неважно. Так вот, хорошие инженеры - это те, у кого магия сильная, потому у них и получаются хорошие машины, или те, какие есть, хорошо работают. Но совсем без магии ни одна машина работать не сможет.

Так что иногда я жалею, что с дизелем так все получилось - инженер-то от чистого сердца хотел, чтобы дизель работал, и никого обмануть не пытался. А иногда, наоборот, не жалею, потому что хотя в чем-то и удобен этот дизель, но уж очень от него воняет. Особенно не жалею после того, как сам побывал за Порталом, в тех мирах, где все на этих дизелях ездят.

А кстати, насчет "Мозаичного кота". Его ведь мастер Талоа строил?

- Да, Талоа. А как вы догадались?

- А на паруса посмотришь и сразу понятно станет. Я вот что хочу спросить: это правда или нет, что Талоа паруса и обводы в компьютере моделирует?

- Правда. Наш капитан говорит, что своими глазами этот компьютер видел, когда они с хозяином только "Кота" собирались покупать. Капитану паруса больно странными показались, так Талоа повел их в заднюю комнату и на компьютере показал, как такой парус в бейдевинд работает, как в галфинд... А потом в море вышли перед покупкой и все как на компьютере получилось.

- Понятно. Чертежи-то мы уже давно в компьютере делаем, а вот чтобы моделировать... А что за программа у него, не знаешь? Я не ради чего такого спрашиваю, а просто интересно.

- Не знаю, говорят они сами написали. У них парнишка работает, ольт, за Порталом учился, вот они с самим Талоа и написали.

- Хмм... парнишка, говоришь? А сколько Талоа этому парнишке платит? Не знаешь? Жалко... Ну да ладно, заболтался я тут с вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Железный корабль"

Книги похожие на "Железный корабль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Д Иртегов

Д Иртегов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Д Иртегов - Железный корабль"

Отзывы читателей о книге "Железный корабль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.