» » » » Грег Брукс - Фредди Меркьюри. Жизнь его словами


Авторские права

Грег Брукс - Фредди Меркьюри. Жизнь его словами

Здесь можно скачать бесплатно "Грег Брукс - Фредди Меркьюри. Жизнь его словами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство У-Фактория; АСТ Москва, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грег Брукс - Фредди Меркьюри. Жизнь его словами
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри. Жизнь его словами
Автор:
Издательство:
У-Фактория; АСТ Москва
Год:
2008
ISBN:
978-5-9757-0398-9, 978-5-9713-9779-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри. Жизнь его словами"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри. Жизнь его словами" читать бесплатно онлайн.



В одном интервью на вопрос журналиста: «Любите ли вы свою работу?» — Фредди ответил: «Я люблю свою работу, но не люблю говорить об этом с людьми вроде вас». И в последнем заявлении, сделанном за день до своей смерти, 23 ноября 1991 года, он четко высказал свою позицию: «Для меня всегда была важна неприкосновенность моей личной жизни, и я известен своей скупостью на интервью. Пожалуйста, будьте внимательны к этому в дальнейшем».

Тем не менее за двадцать лет своей карьеры с группой Queen и вне ее Меркьюри, конечно же, давал интервью журналистам газет, на радио и телевидении. Выдержки из них и стали этой книгой: высказывания о творчестве Queen, о сольных проектах, о съемках клипов, об отношении к славе и известности, о современной музыке, о друзьях, о личной жизни.

В этой книге собраны выдержки из интервью Фредди Меркьюри за двадцать лет его карьеры в группе Queen и вне ее. О чем бы ни говорил Фредди — он делал это в своей неподражаемой манере: иронично и откровенно.

Издание включает в себя большое количество фотографий и предисловие матери Фредди — Джер Булсара.






Глава пятая

An Amazing Feeling

Часть третья

Мы твердо верим в то, что должны делать необычные, экстраординарные вещи, которых от нас никто не ожидает. Мы не хотим двигаться по одной колее и не хотим износиться как группа, хотя такая опасность существует, если у честь, как долго мы вместе. Всегда есть соблазн расслабиться и почивать на лаврах, но ни один из нас этого не хочет. Мы не хотим успокаиваться.

QUEEN (1973)

Песня Keep Yourself Alive была прекрасным способом показать, что представляли из себя Queen в то время.


QUEEN II (1974)

Этот альбом не имел глубокого смысла или какой-то концепции. Его замысел возник неожиданно во время записи. Я сочинил песню The March Of The Black Queen, тогда у нас появилась идея сделать обложку с черной и белой стороной, которая бы отражала черно-белые настроения. Это был хороший контраст.

Seven Seas Of Rhye — в действительности просто фантазия. Я знаю, что это своего рода бегство от реальности, но что поделаешь. Это просто плод моего воображения. Тогда я учился сочинять песни, овладевал песенной структурой — в то время я изучал различные технические приемы.

В песне Ogre Battle мы использовали огромный гонг. Он был даже больше того, что Pink Floyd используют на сцене, и Роджеру пришлось потрудиться, чтобы просто поднять молот!

Примечание «без синтезаторов»[21] было сделано сначала в качестве шутки, к тому же мы были расстроены, но это оказалось хорошей идеей. Тогда нам даже удалось посмеяться над Джоном Пилом. В одной рецензии он сказал что-то об отличном использовании синтезатора Moog — на самом деле это была гитара, записанная с многократным наложением.


SHEER HEART ATTACK (1974)

Killer Queen — песня о девушке из высшего общества. Я хотел сказать, что в высшем свете тоже встречаются шлюхи. Собственно, об этом и песня, хотя я предпочитаю, чтобы слушатели интерпретировали ее по-своему — как им больше нравится. Люди привыкли к хард-роковому звучанию музыки Queen, но этот сингл написан словно бы для Ноэля Коуарда[22]. Это один из тех номеров, которые предполагают шляпы-котелки и черные подтяжки — я совсем не имею в виду, что Ноэль Коуард так одевался.

Мы очень гордимся этой вещью. Это просто одна из песен, написанных мной для альбома, она не писалась специально как сингл. Я просто сочинял песни для альбома Sheer Heart Attack, и когда я их закончил и мы всё записали, то решили, что она станет очень сильным синглом. Так оно и случилось. Эта песня была очень не похожа на тогдашних Queen. Это был еще один рискованный шаг, но, знаете, рискуя, мы всегда выигрывали.

Killer Queen — еще одна вещь, к которой я сначала написал слова. Эта песня действительно была не похожа на то, что я писал раньше. Обычно сначала я сочиняю музыку, но на этот раз первыми появились слова и этот утонченный стиль, который я так хотел передать. Многие из моих песен — фантазии; я могу придумать все, что угодно.

Now I'm Here. Это было мило. Это вещь Брайана Мэя. Мы выпустили ее после Killer Queen — полный контраст. Это должно было показать, что мы всё еще можем делать рок, что мы не забыли наших рок-н-ролльных корней. Она прекрасно подходит для сцены. Я всегда с удовольствием исполнял ее на концертах.


A NIGHT AT THE OPERA (1975)

A Night At The Opera — просто один из лучших альбомов Queen. Из наших первых четырех альбомов этот мы записывали дольше всего. На самом деле мы к этому не стремились, мы просто взялись за него и сказали себе, что нам нужно сделать массу всего. Его запись заняла почти четыре месяца, и мы едва успели в срок, потому что подходило время тура. Было важно, чтобы альбом получился таким, каким мы хотели его видеть, особенно учитывая потраченное на него время. Каждая песня из Opera может существовать самостоятельно.

У нас было много задумок для альбомов Queen II и Sheer Heart Attack, но для них не нашлось места. В случае с Opera все было нормально. Что касается гитарных и вокальных партий, мы делали вещи, совершенно новые для нас. Там было все — от тубы до гребенки. Никаких пределов.

Мы хотели сделать больше песен и стилей. Мы чередовали короткие и длинные песни. В плане разнообразия мы могли перейти всякие границы. Каждая молекула этого альбома — это мы, только мы четверо, — каждая его нота. Там не было приглашенных музыкантов: ни для струнных инструментов, ни для чего бы то ни было еще.

Мы готовили к выпуску этот альбом в сотрудничестве с Роем Томасом Бейкером, который имел потрясающий опыт в этом деле и здорово нам помог.

Возможно, этот альбом получился очень дорогим — я думаю, он обошелся нам в пятнадцать — двадцать тысяч фунтов, потому что мы были настроены сделать его как можно лучше, и полагаю, мы действительно хотели доказать, что можем это сделать. Зато какое это было чувство облегчения, когда мы его закончили… не могу передать!

Ага… Death On Two Legs — самая злая песня, какую я когда-либо писал. Ее слова настолько язвительны, что Брайану было плохо, когда он пел эту вещь. Никто бы никогда не поверил, сколько злости и ненависти можно вложить в исполнение этой песни, не говоря уже о самом тексте. Вслушайтесь внимательно в слова, детки. Это злобная песня, раскрывающая злую сторону моей натуры.

Обычно я не люблю объяснять, о чем я думал, когда писал эту песню. Она об одном отвратительном старикашке, которого мне довелось узнать[23]. Слова пришли ко мне очень легко.

Я решил, что если уж я хочу сделать особый упор на чем-то, как в этом случае, то делать это нужно основательно и не идти на компромисс. Я потратил уйму времени, стараясь сделать стихи как можно выразительнее. Я хотел, чтобы они были максимально грубыми. Я измучил свое горло — совершенно. Я каждый день менял слова, стараясь сделать их как можно злее. Когда остальные услышали их, они были в шоке. Когда я рассказывал им, что делаю, они говорили: «Да! Классно!», но, увидев слова, они испугались. Но для меня не было пути назад, я полностью ушел в эту вещь, я плавал в ней. На несколько дней я превратился в демона.

Альбому требовалось сильное вступление, а что может быть лучше, чем начать его словами: «Ты сосешь мою кровь как пиявка»? Первоначально я собирался сделать так: музыкальное вступление, затем все замолкает, и звучат слова: «Ты, соси мой…» — но это было бы слишком.

Давайте согласимся, что песня оставила свой след!

Lazing On A Sunday Afternoon — короткая песенка, всего одна минута и шесть секунд. Очень игривая вещь. Брайану она нравится.

Меня уносит настроение, понимаете? Это просто черта моего характера, я действительно могу изменяться. В Sunday Afternoon все немного выходит за пределы нормы. Я люблю делать водевильные вещи. Это своего рода проверка. Мне нравится сочинять такие песни, и я уверен, что напишу еще много таких. Это тоже вызов.

Good Company написана Брайаном в стиле а-ля Джордж Формби с саксофонами, тромбоном и кларнетом — все звуки исполнены Брайаном на гитаре. Мы не доверяем сессионным музыкантам, мы все делаем сами — от высокого фальцета до самого низкого баса. Это всё мы.

Это признак зрелости. Возможно, мы могли всё это сделать уже на первом альбоме, но нельзя иметь все сразу, и пришлось ждать четвертого альбома, чтобы попытаться это реализовать. Мы столько всего хотели сделать. Я всегда хотел написать что-то подобное. Ogre Battle была сделана под гитару, но потом я увлекся вещами типа Love Of My Life и Lily Of The Valley, написанными для пианино. Я всегда слушал такую музыку.

Seaside Rendezvous создает ощущение 20-х годов, а Роджер здесь имитирует голосом тубу и кларнет, понимаете? Я хочу еще, чтобы он и чечетку танцевал. Придется мне купить ему туфли как у Джинджер Роджерс.

'39 — необычная вещица Брайана в стиле скиффл[24]. Ничего похожего мы раньше не делали. Это то, что в нас есть и чего от нас никто не ожидает. Люди не могут поверить, что это мы. Брайан давно хотел сделать что-то подобное, и это очень, очень не похоже на Queen. Думаю, мы выпустим ее на второй стороне сингла You're My Best Friend.

У Брайана есть потрясающе грандиозная эпическая вещь — The Prophet's Song, одна из самых тяжелых наших песен. Его гитара здесь делает просто фантастические вещи. Вы знаете, Брайан сам сделал свою гитару, так что он практически может заставить ее разговаривать. Она действительно говорит в этой песне.

Запись Rhapsody отняла у нас чертовски много времени, Prophet's Song мы писали три недели, но мы чувствовали себя абсолютно свободными, мы хотели и могли создать нечто экстремальное. Представьте для начала, что значит записать оперу! На мой взгляд, этот альбом сочетает в себе экстраординарность Queen II и качественность Sheer Heart Attack. Здесь собраны лучшие песни, которые мы когда-либо написали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри. Жизнь его словами"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри. Жизнь его словами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грег Брукс

Грег Брукс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грег Брукс - Фредди Меркьюри. Жизнь его словами"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри. Жизнь его словами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.