» » » » Айвен Сандерсон - Тайны "снежного человека"


Авторские права

Айвен Сандерсон - Тайны "снежного человека"

Здесь можно скачать бесплатно "Айвен Сандерсон - Тайны "снежного человека"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные, издательство Вече, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Айвен Сандерсон - Тайны
Рейтинг:
Название:
Тайны "снежного человека"
Издательство:
Вече
Год:
2000
ISBN:
5-7838-0669-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны "снежного человека""

Описание и краткое содержание "Тайны "снежного человека"" читать бесплатно онлайн.



Данная книга является хронологическим изложением всех достоверных фактов, собранных как из исторических преданий, так и из трудов современных ученых, по проблеме "снежного человека". Читателей ждет увлекательное путешествие по разным континентам, где когда-либо были обнаружены следы неизвестных существ.






Я вновь зарядил ружье и, опасаясь еще одной атаки, выстрелил в том направлении, откуда доносилось рычание. Черная тень зарычала вновь еще громче прежнего, но потом начала отступать и, наконец, исчезла в глубине леса. Но время от времени до меня доносилось рычание животного, страдающего от боли, а потом все звуки смолкли. Начало светать".

Но до тех пор, пока солнце не поднялось достаточно высоко, Иносенсио не осмелился спуститься на землю из своего укрытия. На поляне он обнаружил следы крови, сломанные ветки кустарника. Вокруг стоял какой-то отвратительный всепроникающий запах. Естественно, Иносенсио не осмелился пойти по следам крови, так как боялся встречи с этим существом: ведь теперь оно могло быть еще опаснее, потому что было ранено. Дождавшись, когда солнце взошло высоко, Иносенсио, наконец, добрался до ручья и присоединился к остальным участникам экспедиции, которые стреляли из своих ружей для того, чтобы он мог определить их местонахождение. "Я утверждаю, что видел "манигуари" (именно такое заявление Иносенсио сделал Пауло Салдане). Это существо вовсе не так защищено, как раньше считали люди. Они говорили, что существо можно смертельно ранить только в том случае, если вы попадете в его единственное уязвимое место: в середину брюшной полости. Не могу с уверенностью сказать, куда попала моя пуля, но готов поручиться за то, что животное было ранено, потому что всюду я находил следы крови".

Я слышал очень много историй, очень похожих на приведенную выше, но так же, как и Бернар Хювельманс, чувствую, что автор был искренен и правдив в своем рассказе. Нет, дело даже не в искренности, а в фактах. Я гораздо хуже знаком с характерными условиями жизни во влажных тропических лесах и потому никогда не мог бы дать столь точного описания, а в рассказе Иносенсио имеется несколько пугающе "правдивых" узловых моментов. Если бы рассказчик даже захотел что-то преувеличить в своей истории, он мог бы легко сделать это, но не воспользовался такой возможностью. И все равно рассказ, конечно, звучит неубедительно. Почему? Опять приходится объяснять всевозможные бредни и разоблачать авторов, которые пишут целые тома по этой проблеме. Может быть, поэтому мы участвуем в довольно тяжелой гонке за кем-то знакомым и скромным вроде "снежного человека" вида "саскуотч"-"ох-мах", затаившемся в заболоченном заповедном краю Мату Гросу? За "снежными людьми", которые по непонятным причинам исчезают во время сильного затопления континента, на котором оказались совершенно случайно? Если маленький тщедушный индеец смог перебраться через Берингов пролив и добраться до Тьерры-дель-Фуего еще миллионы лет назад, нет никаких объективных причин, которые могли бы воспрепятствовать представителям менее развитых гоминидов сделать то же самое. Вполне вероятно, что "снежный человек" оказался здесь еще до "наводнения".

Как мне кажется, плоскогорье Мату Гросу оставалось выше уровня моря в течение достаточно длительного времени, но если сравнить современные флору и фауну этого региона, которые мало чем отличаются от растительного и животного миров других областей Южной Америки, то этот регион не получил никаких особых преимуществ по сравнению с другой замечательной областью. Я имею в виду огромное по площади Гвианское плоскогорье. Именно здесь есть места, в которых могли остаться древнейшие реликвии, и здесь же можно ждать самых удивительных открытий. Важно отметить, что представители практически всех больших групп млекопитающих, пресмыкающихся, земноводных и в особенности птиц и насекомых, обитающих в Южной Америке, в районе Гвианского плоскогорья приобретают вдруг странную и иногда совершенно неожиданную наружность, В этом регионе до сих пор существует множество видов животных, которые давным-давно вымерли на остальной части Земли: например, гоацин или "фазан-вонючка", птица, которая в молодом возрасте имеет на крыльях когтистый палец, как у ископаемого археоптерикса. Этот блок древнейших гор, как кажется, в самом деле избежавший затопления в течение многих геологических эпох — нечто вроде последнего убежища, в которое все время волна за волной прибывают живые существа, у которых вследствие сдвигов земной коры или опускания суши погибли прежние места обитания. И именно в этом уголке Земли мы можем ожидать встречи со "снежными людьми", если только они существуют или когда-либо существовали на этом континенте. И в самом деле, как раз из района Гвианского плоскогорья поступает наибольшее количество сообщений об этих существах, и именно эти сообщения оказываются наиболее информативными.

На всем пространстве Гвианского плоскогорья — будь то венесуэльская, британская, голландская (Суринам), французская или бразильская территория — название для подобных существ практически везде одинаково и звучит примерно как "диди" с добавлением всевозможных приставок и суффиксов — "дру-ди-ди" или "диди-агуири", — большая часть которых означает нечто простое, вроде "опасный" или "обитающий в воде". Однако мне удалось выяснить, что представления об этих существах среди местных жителей чрезвычайно туманны. Вероятно, это происходит из-за того, что большая часть местных жителей на самом деле не является коренным, то есть их предки когда-то проживали совсем в других регионах земного шара. И только оказавшись в среде ныне быстро исчезающих индейцев — караибов, араваков и других, — можно получить четкое представление об этих существах. Но разговаривать с представителями этих народностей почти невозможно, потому что их языки неизвестны и чрезвычайно трудны для понимания. И потом, все они от рождения очень скрытны.

Я впервые столкнулся с этой проблемой, когда во время поисков различных видов животных, которые требуют бесконечного терпения, опрашивал каждого встреченного о всех животных, о которых им доводилось когда-либо слышать. И вот когда я начал свои расспросы о приматах — или, вернее, о царстве обезьян, — мне стали сообщать о все новых и новых видах этих животных, которых ранее я никогда не видел. Это началось в Британской Гвиане (современная Гайана) и продолжилось в Суринаме (тогда еще Нидерландская Гвиана). Я видел там живых обезьян в том числе и в неволе, — которым даже не мог дать привычного названия. В тех краях нам рассказывали об упомянутых выше "диди". Они жили в гористой местности и были довольно симпатичными "куази" — это общее название всех приматов в том регионе. Эти существа не имели хвостов, вели наземный образ жизни, большие пальцы рук у них были такие же, как у людей, а жилища свои они строили в виде шалашей из пальмовых листьев. Обычно они убегали в случае опасности, но если в гористые места вторгалась большая группа людей, существа эти могли выйти большой группой навстречу опасности и швыряться в каноэ палками комками земли. Именно так излагали свои истории коренные жители.

Сам я никогда не видел "диди", но тогда мне не доводилось значительно углубляться на необитаемую территорию. Однако я встречал там несколько очень крупных следов, похожих на человеческие, которые были оставлены в илистых отложениях на пологих склонах притоков главной реки — чуть выше первых порогов и в 40 милях (примерно 64 км) от последней известной деревни. Я решил, что это следы либо индейцев, которые поднялись вверх по реке, чтобы поохотиться, либо индейцев, которые наверняка обитали там, хотя к тому времени уже более десяти лет их никто не видел в тех краях, — и допустил ошибку. Я не связал тогда появление этих следов с "диди" и не перестаю удивляться этому до сих пор. Ведь так легко было подыскать обычное объяснение необычным фактам. Кроме того, в том лагере случилось несколько других странных происшествий. История о "диди" возвращает нас к первым дням освоения Гвианского плоскогорья европейцами. О тех существах упоминается в записках сэра Уолтера Рэли, первые испанцы говорят, что слышали о них от коренных жителей, а в 1769 году Эдвард Бенкрофт дал описание их внешности:[27] ссылаясь на рассказы индейцев, он говорит, что эти существа имели рост около 5 футов (примерно 152 см), были прямоходящими, а тела их покрывала черная шерсть. И вновь многоуважаемый Бернар Хювельманс сделал достоянием гласности несколько особых сообщений относительно этих неуловимых существ. Вот что он рассказывает:

"В 1868 году, спустя столетие после доктора Бенкрофта, Чарльз Баррингтон Браун, который был правительственным топографом в Британской Гвиане, сообщил о новых слухах относительно неизвестного косматого существа, обитающего в верховьях Мазаруни на венесуэльской границе. Очень странно, что Сьезо де Леон охарактеризовал звуки, издаваемые этими полуобезьянами-полулюдьми, как "печальный вой или стон!" В первую же ночь после того как покинули Пиайму, мы услышали протяжный и очень грустный свист, который доносился из глубины леса, в связи с чем несколько людей в благоговейном страхе стали восклицать: "Диди". Этот свист повторялся два или три раза и был очень похож на звуки, издаваемые человеческим существом, начинаясь на высокой ноте и постепенно затихая на низкой… "Диди", о котором говорили индейцы, представлял собой низкорослое, плотного сложения и очень сильное существо — дикого человека, который обитал в лесу и чье тело было покрыто шерстью. В его существование верят во всем Гвианском плоскогорье - и в британской, и в венесуэльской, и в бразильской частях. За несколько лет до описываемых событий на реке Демерара я встретил лесоруба-метиса, которого с полным правом можно было бы назвать очевидцем, поскольку он встретился с двумя "диди" мужского и женского полов и еле-еле отбился от их нападения с помощью своего топора. Как он заявил, во время драки эти существа здорово поцарапали его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны "снежного человека""

Книги похожие на "Тайны "снежного человека"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айвен Сандерсон

Айвен Сандерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айвен Сандерсон - Тайны "снежного человека""

Отзывы читателей о книге "Тайны "снежного человека"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.