» » » » Леонид Яровенко - Так все и было..., или рассказы бывалого одессита


Авторские права

Леонид Яровенко - Так все и было..., или рассказы бывалого одессита

Здесь можно скачать бесплатно "Леонид Яровенко - Так все и было..., или рассказы бывалого одессита" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Эвен, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Яровенко - Так все и было..., или рассказы бывалого одессита
Рейтинг:
Название:
Так все и было..., или рассказы бывалого одессита
Издательство:
Эвен
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Так все и было..., или рассказы бывалого одессита"

Описание и краткое содержание "Так все и было..., или рассказы бывалого одессита" читать бесплатно онлайн.



...Разные случаются в жизни встречи, но ни одна из них, даже самая незначительная и мгновенно забытая, не проходит бесследно, оставляя по себе память где-то в глубинах подсознания. Вероятно, в этом есть определенный смысл, и прав был мудрец, который сказал: «Встречи все в жизни точильными служат камнями, чтобы оттачивать наш всеиспытующий ум»... В этой книге - курьезные жизненные ситуации - это то, что нам с вами, дорогой читатель, близко и знакомо, это то, из чего рождаются анекдоты, которыми так изобилует наша жизнь... Ни один персонаж и ни одна история не являются вымышленными. Так оно и было на самом деле...






— Прыгайте! Разобьемся! — закричал я что было силы, открывая свою дверцу и направляя машину, чтобы она не съехала в кювет. — Прыгайте! Я ни за что не отвечаю!

— Дверь не открывается! — завопил Сережа, дергая за рукоятку стеклоподъемника. — Заклинило!..

Побледневший Петрович закрыл глаза и сидел, как окаменевший.

— Прыгайте! — заорал я на него. — Разобьемся! Вы что не понимаете?

Петрович не шевелился.

— Тормоза отказали!.. Прыгай, мать твою!.. Разобьемся же! — закричал Сережка, развернулся и двинул Петровича ребром ладони по шее.

И лишь тогда Петрович, не открывая глаз, на ощупь, открыл заднюю дверцу и с диким криком вывалился из машины. Крик этот был настолько сильным, что был услышан Григоричем и баянистом. Я это понял, увидев, как они выскочили из магазина и побежали в нашу сторону.

Все дальнейшее было делом техники. Отъехав метров на сто, я развернулся в направлении спуска и остановил машину. Сережа аккуратно поставил на обочину дороги баян, помахал рукой бегущей за нами и изрыгающей проклятия грозной троице, и мы тронулись в путь.

Здесь я должен отметить, что мы с Сережей ни о чем подобном не сговаривались, и никакого совместного плана действий у нас, разумеется, не было. Что касается меня, я действовал, практически, на подсознательном уровне, используя любое стечение благоприятных для побега обстоятельств. А Сережа, уже потом, сказал мне, что, совершенно не раздумывая, следовал моим командам, которые «слышал у себя в голове». Вот только я-то знаю, что никаких команд ему не подавал... Я просто «видел», что он должен делать, и он это делал...

Когда я, впоследствии, поведал об этом случае знакомому психиатру, он сказал, что такое вполне возможно между людьми, которые много лет тесно общаются между собой... Как мы с Сережей...

...Мы ехали без запаски и стоп-сигналов, но, несмотря на это, были бесконечно счастливы. На заправочной станции, пока Сережка занимался бензином, я сделал в декларации на кузов необходимые исправления, а именно: перед словом «Кузов» дописал от руки «Автомобиль ГАЗ-24» и поставил запятую, а после слова «Кузов» поставил тире и написал «седан». Теперь нам не страшны были никакие автоинспектора, и мы с Сережей, вновь обретя способность к общению, весело ехали, обсуждая события последних двух недель нашей жизни...

Ближе к вечеру температура наружного воздуха упала ниже нуля, но в салоне было тепло и уютно. Вскоре пошел небольшой дождь со снегом. Начиналась гололедица. И хоть скорость была около восьмидесяти, машина шла спокойно, не скользила. Чуть слышно щелкали «дворники», а противотуманные фары хорошо освещали дорогу. Сережка, сидящий рядом со мной, разглагольствовал о своих планах на будущее лето, о покупке лодки, о предстоящем ремонте квартиры и еще о чем-то. Я плохо помню, о чем он говорил, потому что больше прислушивался к работе двигателя — похоже, нам залили разбавленный бензин... Впрочем, движок работает без перебоев, только звук немного другой... Может, скинуть скорость?.. Пожалуй, не стоит, хочется скорее домой... Да и на дороге никого, ни впереди, ни сзади... И встречных тоже нет... Как там Сережка?.. Заснул, бродяга... Устал... Еще бы, не устать... Это щелканье «дворников» его усыпило... Пусть поспит, пока я за рулем... Я еще совсем не хочу спать... Хотя, конечно, тоже устал... Как суслик... Надо пожалеть суслика... Он маленький... Серенький... Глазки круглые... И волосы торчат из-под фуражки... Господи... Откуда он здесь?..

Впереди на дороге в свете фар выросла фигура суслика-таможенника... Он стоял в своей форменной фуражке в полный рост, улыбался и посылал воздушные поцелуи... Но чем ближе я подъезжал к нему, тем он становился меньше... Вот он уже стал совсем маленький... Сейчас собью... Нужно тормозить...

Машину «закрутило». Почувствовав это, я сразу же отпустил педаль тормоза и воткнул первую передачу... Не помогло... Машину продолжало «крутить»... До чего же дорога скользкая... Страха не было... Было ощущение, что я наблюдаю за всем происходящим откуда-то со стороны, даже немного сверху... В мыслях почему-то проносились цены [оборот) на крыло, (еще оборот) лобовое стекло, (еще оборот) дверцы, (еще оборот) облицовку... Наконец, сделав не менее дюжины оборотов, машина уткнулась задними колесами в куски лежавшего на обочине старого асфальта, оставшегося здесь после ремонта дорожного покрытия. И тут же, откуда он только взялся, буквально в сантиметре от нас, на бешеной скорости прогрохотал «КАМАЗ» с выключенными фарами. Проснувшийся от толчка и шума Сережка никак не мог понять, где мы находимся, почему не работает двигатель и отчего у него перед глазами все плывет... Я, в общих чертах, рассказал ему о суслике, о таможеннике, о том, как нас «крутило» и о «КАМАЗЕ»...

— Я так думаю, что ты уже приехал, — сочувственно глядя на меня сказал Сережа. Он сел за руль, а я лег на заднем сиденье и провалился в сон.

Проснулся я оттого, что машина остановилась. Светало. Сережи в машине не было. Я выглянул в окно. Он стоял возле автоинспектора, державшего в руках наши документы, и что-то доказывал ему, а справа от дороги, вверх колесами, в кювете лежал «КАМАЗ», по-моему, тот самый, что едва в нас не врезался...

Дальше мы ехали без приключений, и когда, наконец, увидели, надпись «Вы въезжаете в город-герой Одессу», радости нашей не было предела. Грязные и обросшие щетиной, мы попали в объятия родных, которые очень поволновались из-за нашего долгого отсутствия, ведь мобильных телефонов у нас тогда еще не было...

Что было дальше? В первый же день мы поставили «Волгу» на СТО к нашему приятелю. Там ее за несколько часов доукомплектовали всем необходимым, помыли и отполировали, после чего мы передали машину и документы нашему заказчику и получили заработанные деньги.

Ну, а 8-е марта мы с Сережей встретили, как обычно, со своими семьями...

Кстати, «Волгу» эту я недавно видел... Такая же красавица... Правда, хозяин у нее, вроде бы, уже другой...




Встречи с сотрудниками ГАИ, или кто кого имеет




Разные случаются в жизни встречи, но, по моему убеждению, ни одна из них, даже самая незначительная и мгновенно забытая, не проходит бесследно, оставляя по себе память где-то в глубинах подсознания. Вероятно, в этом есть определенный смысл, и прав был мудрец, который сказал: «Встречи все в жизни точильными служат камнями, чтобы оттачивать наш всеиспытующий ум»...Из встреч, происходивших в разные годы, из обстоятельств, при которых они случались, я вольно или невольно делал для себя какие-то выводы, и, попадая в похожие ситуации, нередко мог, опять-таки, на подсознательном уровне, прогнозировать развитие событий и направлять их течение в нужное русло...

Самыми, пожалуй, колоритными и частыми, случаются в нашей жизни встречи с сотрудниками ГАИ. Их восприятие жизни, на мой взгляд, существенно отличается от нашего - по крайней мере, когда они облачены в форму и вооружены «сознанием исполнения долга», или чем другим. По крайней мере, уж им-то однозначно не приходится жаловаться на недостаточное количество рассказываемых о них анекдотов и баек или на слабую популярность у народонаселения. Каковую, впрочем, они зарабатывают с неистощимою выдумкой, не покладая, как говорится, на рук своих, ни чего еще...

Паровоз

Это было в 1985 году. В телепередаче «Клуб кинопутешествий» показали детскую железную дорогу действующую, если мне память не изменяет, в Гамбурге. Я тут же загорелся идеей сделать в Одессе такую же, но ввиду отсутствия опыта драйзеровского Каупервуда и, самое главное, каких-либо разработок, я вооружился собственным энтузиазмом и подручными средствами. Начал с облегченной конструкции такой дороги. Два старых «взрослых» велосипеда я переделал в один трехколесный. Затем нашел старого одесского жестянщика, сейчас таких, вероятно, уже нет, который сделал по моим эскизам некое подобие паровоза: с котлом, трубой и будкой машиниста. Все это сооружение было смонтировано на переделанном велосипеде таким образом, что колеса были скрыты под «кожухом котла», а сидя в «будке машиниста», можно было крутить педали велосипеда. Весь паровоз я красиво и ярко раскрасил: на одной стороне «кожуха котла» изобразил американский флаг и сделал надпись «Москва — Нью-Йорк», а на другой стороне — советский флаг и надпись «Одесса — Привоз — Одесса». А в вагончики я переоборудовал старые детские коляски, благо молдаванские мамаши недолго эксплуатируют детский транспорт - детишек «ставят на ноги» с младенчества и основательно. Главной задачей было убедить кумушек, что возить с Привоза морковку-капусту в громоздких колясках вредно для их драгоценного здоровья, и исключительно для этих целей конструкторами и были разработаны детские летние складные коляски - «мадам, специально под Вас, мадам!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Так все и было..., или рассказы бывалого одессита"

Книги похожие на "Так все и было..., или рассказы бывалого одессита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Яровенко

Леонид Яровенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Яровенко - Так все и было..., или рассказы бывалого одессита"

Отзывы читателей о книге "Так все и было..., или рассказы бывалого одессита", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.