» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери (Том 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери (Том 2)"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери (Том 2)" читать бесплатно онлайн.








"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". /Иоан. 4:24/ Для большинства понятие "Бог" узко ассоциируется с понятием "Церковь". Но церковь - лечебница, таинства - лекарства, священники - врачи. Мы приходим туда за помощью, сознаём, что больны и откровенно показываем врачу болячки и язвы. Мы приходим в разные лечебницы, желая исцелиться и веря, что ИМЕННО ЗДЕСЬ нас исцелят. Это - вера. Однако далеко не всё зависит от врачей. Но и от Тайны, Провидения, Духа, которые животворят тело и душу. Именно этой Тайне надо "поклоняться в духе и истине" - без Неё самый лучший врач ничего не сможет сделать. Самое здоровое и совершенное тело останется недвижным и бездыханным без Животворящего Духа. "Твой брат умер, а он жив". "Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов". Речь идёт об "омертвении души", о "мёртвых душах", которых на Руси так гениально прозрел Гоголь с подачи Пушкина. Вот к этой тайне, чуду. Духу мы и обращаемся за исцелением в храмах или вне их, именно в Истину мы должны верить. Мы, православные, верим во Христа, как в Путь, Истину и Жизнь, поклоняемся Ему "в Духе и Истине". А церковь - молится за нас вместе с нами, даёт нам лекарства-таинства, призывая Истину прийти и исцелить нас в Духе, вдохнуть в наши тела и души ЖИЗНЬ... Которая и есть "рождение Свыше", второе рождение после материнской утробы. ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ, в отличие от земного исцеления телесного. Когда Христос возвестил о создании Церкви, Которую "врата ада не одолеют", - имелось в виду мистическое тело Богочеловечества, искупленное крестным подвигом Спасителя. Когда "золотую рыбку" пытаются приспособить служить "на посылках" у алчности "лежащего во зле" мира, у Мамоны, а социальная церковь против этого не восстает, обмирщается, её постигает трагедия богооставленности. Совесть - сопричастность благой Евангельской вести, совместное соборное ведение о Божьем Замысле.

* * *

"Если власть не чувствует приближение Страшного Суда в усилении народного стона, рождённого реформами русского самосознания и духовного мировоззрения, то потерявшему всякие надежды на родную /?/ власть и кусок небесного Хлеба населению ничего не будет стоить перешагнуть внутренние, да и внешние ограждения, например железобетонные стены, которыми в срочном порядке обносят белые дома в активных губерниях, как будто можно чем-то отгородиться от народного гнева. Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте, за которой теряется высокая способность человека подчинять свою волю воле народа и, как результат шкурно-рыночного перерождения, способность искать и следовать - вместе или порознь - Воле Божией. Разрыв русского духовного Покрова, отказ от созидательной установки народа на реализацию лучшего в нем, Божественного, и обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен. Измена мессианскому назначению в жизни как форме богослужения, утрата народоопределяющей духовной способности на огромном нравственно-эстетическом пространстве составлять единое мистическое Целое есть, без сомнения, генеральная цель перекройки страны, которую им не жаль. После достижения её демстарцу с мистерами, сэрами и прочими бесподобными можно готовить речь о достижении вплоть до конца света земного демонического рая... Пора от самолюбований и нелепых возмущений заслуженной реальностью переходить к борьбе по большому счёту на линии огня, где "двум богам служить невозможно", где Сам Господь жаждет вручить тебе победоносное знамя, если ты уже "возненавидел и жизнь" такую свою. У нас такое преимущество! - нам не надо искать Истину в лжерелигиозных учениях и философских суемудриях: наш Бог - Пресвятая Троица, наша Правда - Вера Православная, наш щит - Крест Голгофский со святыми мучениками, наша сила - в Духе Святом! И богатство наше - не земное. Поэтому мы непобедимы! ...Русский народ клюнул на западную мякину и прилип к ней до расстройства души и желудка, разучившись по-христиански жить и, как воины Христовы, умирать... Да что о великом! - у нас уже нет нравственных сил посочувствовать ближнему, а не то чтобы встать за весь народ православный. Но будем молиться под жмявканье празднующих бордельный день чумы меркантильной России, чтобы достучаться сердцем до России вечной"... /о. Владимир Ермолаев, Слово священника/

Я вам задам вопрос: осмелились бы вы святого Отца провести по улицам "покончившей с атеизмом" Москвы, по подземным переходам, зрелищам, книжным прилавкам? Показать фильмы или телепрограммы, допустим, Сергию Преподобному? Устыдились бы. А по Москве Сталинской? Провели бы, несмотря на закрытые храмы.

Изания - Общество рационально регулируемого ПОТРЕБЛЕНИЯ. Основная ошибка падшего человечества: потребление из СРЕДСТВА стало ЦЕЛЬЮ. Если мы были "винтиками", то Иосиф - двигателем, локомотивом. Он тащил за собой весь состав, служил движению, "выдерживая свою долю", отрекаясь от личного, если это личное не совпадало с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ.

Молчание ягнят, которые пошли по шерсть, а явились стрижеными. Постсоветская эпоха.

* * *

"Треснули основы общества под революцией реформ. Замутилось море. Исчезли и стёрлись определения и границы добра и зла... Нынче честно не проживёшь". "Делали подлое, но знали, что делают подлое, а что есть и хорошее, теперь же не верят в хорошее и даже в необходимость его". "А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, - о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель". "Смеются над идеей лишь радующиеся праву на бесчестье. Купец и подъячий". "Наш либерал по натуре лакей, только и ищет, как бы какому немцу сапоги вычистить". "Любят у нас Запад, любят, и в крайнем случае как дойдёт до точки, все туда едут". "Наш демократ... в конце концов всегда почти служит в руку тому, что подавляет народную силу, кончает господчиной". "Нигде на свете, как у нас, может быть, нет столько мошенников и лакеев мысли, столько самого низменного подбора людей, как в так называемом классе интеллигентов". "Когда общество перестанет жалеть слабых и угнетённых, тогда ему самому станет плохо: оно очерствеет и засохнет, станет развратно и бесплодно". "Россия есть теперь по преимуществу то место в мире, где всё что угодно может произойти без малейшего отпора". /Фёдор Достоевский, выбранные места/.

М. Цветаева - царю /Апр. 1917 год/: "Ваши судьи - гроза и вал! Не люди вас Бог взыскал".

"Русская монархия была осуждена свыше, осуждена Богом" /Н. Бердяев/ Понятие свободы актуально лишь для падшего мира, где воля большинства противоречит Замыслу. Воля же самого Творца абсолютна идентична его Сути, необходимости всегда оставаться Путем, Истиной и Жизнью. Троицей единосущной и нераздельной сплавленной Любовью. Ибо Бог, противоречащий собственной сути, не есть Бог. То есть в Боге, в вечности, свобода полностью совпадает с необходимостью, посколько все противоречащее Замыслу Творца не есть Истина и Жизнь. Когда наша свобода не совпадает с необходимостью соблюдения Замысла, человек перестает быть "по образу и подобию", подписывая себе смертный приговор. У человека, пребывающего во временном историческом процессе, есть выбор изменить своему призванию и быть исключенным из Замысла.

Чем более в себя ответственно вмещаешь, тем больше становишься.

Мы противопоставляем себя не прочему человечеству, а его раковой опухоли безудержному потреблению, рабам Маммоны. Изания - не русская идея, не человеческая, а БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. При Советской власти разрушались храмы внешние, но часто восстанавливались ХРАМЫ ВНУТРЕННИЕ. Теперь наоборот.

Искушения - неизбежные ямы, камни, терние при восхождении. Лукавый разбойник на большой дороге. Господи, дай ПРЕОДОЛЕТЬ искушения, но ИЗБАВИ от Лукавого...

Денежные отношения между членами любящей семьи нелепы. Члены такой семьи знают: "хорошо семье - хорошо всем". Ну а если в семье кто-то эгоист, хищник? О них так и сказано: "в Царствие не войдут." Для этого и отбор исторический процесс. Или дети любящие, или послушные, сознательные, или розги. Или, если ничто не помогает - вон из дома. Жестоко, но это единственный способ сохранить семью и выжить Целому. Суверенное РАЗДЕЛЕНИЕ: Мне или НАМ полагается больше, чем другим. На этой основе "Я" или "Мы" хотим отделиться. Служа другому (его похоти, а не помогая ему служить Делу) - ты косвенно служишь Мамоне. Иными словами: я кормлю, одеваю композитора, ухаживаю за его детьми, чтобы освободить его для музыки, а не, допустим, для игры в казино. С-пастись... В самом слове этом - суть Закона, и Замысла Неба коллективное спасение, соборность, берущие начало от Единосущной и Нераздельной Троицы. Спасаемся СОБОРОМ. Если власть грешит - я её с-пасаю своим прощением и терпением. Покуда Россия была в народном сознании единым Целым, народ "безмолвствовал". Но наступил некий ПРЕДЕЛ, когда от народа стали требовать отдавать Богово кесарю, тела и души - вампирам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери (Том 2)"

Книги похожие на "Дремучие двери (Том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери (Том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.