» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери (Том 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери (Том 2)"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери (Том 2)" читать бесплатно онлайн.








"Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берёшь завет Мой в уста твои, А сам ненавидишь наставление Моё, и слова Мои бросаешь за себя? Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься. Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство". /Пс.

49:16-20/

" ...и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие". /Пс.49:23/

Жажда бури, катаклизма, чистки Божьей - инстинкт самосохранения Богочеловечества, зреющего в загнивающем, гибнущем в смертных грехах мире. Равно как и подсознательная жажда бегства, спасения в американских фильмах. Когда душа кричит о незримой опасности.

"...Царство Небесное силой берётся, и употребляющие усилие восхищают его;"... /Мф. 11:12/

Работать на хозяина, на его вожделение и сластолюбие - грех человекоугодия, нарушение Замысла. ДОЛГ Богу отдан чужому господину. Равно как и служение государству, защищающему хищничество, самоугодие, разврат служение Вампирии. Такое государство - часть Вавилона, на котором найдена "кровь всех убитых на земле". Из такого государства заповедано Творцом "выйти", а не служить ему.

Иосифу мешали живые люди с их грехами и недостатками - они только дискредитировали идею. Ему нужны были легенды и символы, вроде Ленина в мавзолее. А живых он часто убирал "для пользы Дела". "Одна, но пламенная страсть" - ненависть к упырям, к жирным и хищным. А от Бога эта ненависть или от Вельзевула - Господь судья Иосифу. Иосиф строил царство, где хищным не будет житья.

Какие тленности вы исповедуете? Для чего вам нужна свобода слова?

"Чем ночь темнее, тем ярче звёзды".

За что мы боремся? Капитализм, социализм... Всё определяется словами - в них суть, мораль, история русской духовной мысли, протеста и, в конечном счёте, русского бунта против существовавшего до 17 года порядка. "Господа" - это слово теперь пытаются вернуть, но звучит оно, заметьте, в нынешней ситуации ужасно, безнравственно. "Господа"... И кто - "холопы"?.. Новоявленные нувориши и обобранный народ? По какому праву "господа"? По праву силы и озверения? По праву набитого кошелька? Возможности учить отпрысков в элитных школах за счёт родителей обворованных "кухаркиных детей"? Пошлейшее, безбожное, вызывающее у каждого порядочного человека глубокий внутренний протест в данных условиях слово.

Как только человек воспользовался дарованной Творцом свободой и съел запретное яблоко, у него начались жуткие неприятности. С тех пор "свобода", понимаемая как право не слушаться Бога и исполнять то, что нашептывает змей, может быть сравнима разве что с гуляющими на свободе преступниками /грехами/, которые причиняют душе неисчислимые страдания, медленно убивая. В ожидании Суда для такой души наилучший выход попроситься "в бронированную камеру" под присмотр надёжных тюремщиков /в тоталитарный режим/. "Приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе". Иосиф был "удерживающим".

Привлекательность социализма "снов веры Павловны". По Замыслу Творца проблемам быта должно быть уделено минимальное место - их лучше решать коллективно /общие столовые, мастерские, кухни, воспитание детей и т.д./ "Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или: "что пить?" или: "во что одеться?" Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде всего Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам". /Мф. 6:31-33/ Вместо труда на Мамону, обогащение, - освобождённый творческий труд во имя осуществления Замысла, который социалисты называли "счастьем человечества". "Ты выпускаешь меня из подвала!" - радовалась Вера Павловна, что на языке Писания означало "избавить от работы Вражьей". Вся история человечества крутится вокруг вопроса: "Есть ли в жизни смысл?" Идти "на Свет невечерний" или просто прошвырнуться перед гильотиной?

Соцреализм, часто далёкий от "искусства", успешно выполнял роль культуры, культа /идеологического моста между Небом и землёй/, пропагандируя в условиях гонений на церковь основы христианской этики, идею "третий Рим Советская Антивампирия". Путь в Царство /Светлое будущее/.

Когда личность исполняет свой ДОЛГ ради наживы, за "гонорар" /врач, учитель, писатель, художник, композитор, да и представители других профессий-призваний, являющихся "Божьим даром",/ - личность нарушает Замысел. Ибо "даром получили, даром давайте". Награда - Царствие, Жизнь. Требующие плату за ДАР лишаются Царства, как "уже получившие награду свою". Таков Замысел, когда никакая часть не требует оплаты своего служения Целому, так как, в свою очередь, получает от других частей необходимое для себя, а от Целого - Жизнь.

Слова Господа: "Царство Моё не от мира сего", - можно отнести к России. Россия, по сути, одинока в своих поисках соборного спасения. Царства. "Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир". /Иоан. 15:19/

Человек не свободен в выборе обстоятельств жизни, это - свобода кажущаяся, поскольку человек не предупреждён о будущем, не может вернуться в прошлое и что-либо там изменить. У него нет вариантов. Свобода - лишь в духовно-нравственном аспекте, в выборе Воли Творца или князя тьмы. Здесь перед нами открывается даже путь назад, исправления прошлого - молитвой о вмешательстве Неба, через покаяние и добрые дела. Для вечности зло можно исправить добром - это две единственно осязаемые категории в эмпирическом бытии, все же прочие - ускользающий поток, который нас уносит независимо от нашего желания. Меняются берега, водовороты, скорость течения... Мы думаем, что своей волей свернули направо, а это - заложено в Сценарии. Даже выбирая на подносе пирожное мы не можем быть стопроцентно уверенны, что оно не отравлено, равно как в том, что минутная остановка у газетного киоска не изменит всю нашу жизнь. В нашей воле лишь слушаться или не слушаться показаний внутреннего компаса ДОБРО-ЗЛО. ОТКРОВЕНИЯ о Замысле. Есть-не есть ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД. Так же как боль телесная сигнализирует о каком-то неблагополучии в организме, извещая о возможных грозных последствиях в случае её игнорирования, так и боль душевная, тоска на фоне полного внешнего благополучия свидетельствует об опасном для души состоянии. Как правило, о том, что она "не туда забрела", в какую-нибудь "Африку". Но ещё опаснее омертвение души, бесчувствие, грозящее катастрофой, гангреной личности.

"Бог сотворил человека животным, получившим повеление стать Богом". /Св. Василий Великий/

"Главный характер верующего мышления заключается в стремлении собрать все отдельные силы души в одну силу, отыскать то внутреннее средоточие бытия, где разум, и воля, и чувство, и совесть, прекрасное и истинное, удивительное и желаемое, справедливое и милосердное, и весь объём ума сливаются в одно живое единство и таким образом восстанавливают существенную личность в её первозданной неделимости". /И. Киреевский/

Советский Союз, Антивампирия Иосифа - Предизания. То, что ему удалось насадить страхом, кнутом и пряником, семена, политые кровью, слезами и потом наших отцов и дедов, должны прорасти в Изании. Мы - антивампиры по духу, мы "куплены дорогой ценой" и теперь должны свободным выбором сердца продолжить Дело отцов. Любовью, терпением, исполнением "ДОЛГА, ЗАВЕЩАННОГО ОТ БОГА". "Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её". Мы - наследники не только рабов и наёмников армии Неба, но и СЫНОВ. "Раб не пребывает в доме вечно: сын пребывает вечно". Его жатва - учёные, строители, врачи, учителя, стахановцы, лётчики, спортсмены, первопроходцы, воины, герои... Ваша - спекулянты, ростовщики, грабители, хищники, убийцы, казнокрады, блудницы, мужеложцы, наркоманы, первопроходимцы... "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: По плодам их узнаете их... Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". /Мф. 7:15-19/

ПРЕДДВЕРИЕ

"Но война была не только проклятием. Она была вместе с тем великой школой испытания и проверки всех сил народа. Война обнажила все факты и события в тылу и на фронте, она безжалостно сорвала все покровы и прикрытия, скрывавшие действительное лицо государств, правительств, партий, и выставили их на сцену без маски, без прикрас, со всеми их недостатками и достоинствами. Война устроила нечто вроде экзамена нашему советскому строю, нашему государству, нашему правительству, нашей коммунистической партии и подвела итоги их работы, как бы говоря нам: вот они, ваши люди и организации, их дела и дни, - разглядите их внимательно и воздайте им по их делам. В этом одна из положительных сторон. Наша победа означает прежде всего, что победил наш советский общественный строй, что советский общественный строй с успехом выдержал испытания в огне войны и доказал свою полную жизнеспособность. Как известно, в иностранной печати не раз высказывались утверждения, что советский общественный строй является "рискованным экспериментом, обреченным на провал", что советский строй представляет "карточный домик", не имеющий корней жизни и навязанный народу органами Чека, что достаточно небольшого толчка извне, чтобы этот "карточный домик" разлетелся в прах... Теперь речь идет о том, что советский общественный строй оказался более жизнеспособным и устойчивым, чем несоветский общественный строй, что советский общественный строй является лучшей формой организации общества... Как известно, видные деятели иностранной печати не раз высказывались в том духе, что советское многонациональное государство представляет собой "искусственное и нежизненное сооружение", что в случае каких- либо осложнений развал Советского Союза является неотвратимым, что Советский Союз ждет судьба Австро-Венгрии... Эти господа не поняли, что аналогия с Австро-Венгрией несостоятельна, ибо наше многонациональное государство выросло не на буржуазной основе, стимулирующей чувства национального недоверия и национальной вражды, а на советской основе, которая, наоборот, культивирует чувства дружбы и братского сотрудничества между народами нашего государства... Война показала, что Красная Армия является не "колоссом на глиняных ногах", а первоклассной армией нашего времени, имеющей вполне современное вооружение, опытнейший командный состав и высокие морально-боевые качества. Не нужно забывать, что Красная Армия является той самой армией, которая наголову разбила германскую армию, вчера еще наводившую ужас на армии европейских государств... Чтобы принять удар такого врага, дать ему отпор, а потом нанести ему полное поражение, для этого необходимо было иметь, и притом в достаточном количестве, такие элементарные вещи как: металл - для производства вооружения, снаряжения, оборудования для предприятий и транспорта; хлопок - для производства обмундирования; хлеб - для снабжения армии... На подготовку этого грандиозного дела понадобилось осуществление трёх пятилетних планов развития народного хозяйства. Во всяком случае, положение нашей страны перед второй мировой войной, в 1940 году, было в несколько раз лучше, чем перед первой мировой войной, в 1913 году... Такой небывалый рост производства нельзя считать простым и обычным развитием страны от отсталости к прогрессу. Это был скачок, при помощи которого наша Родина превратилась из отсталой страны в передовую, из аграрной - в индустриальную.... Если при этом принять во внимание то обстоятельство, что первая пятилетка была выполнена в течение 4 лет, а осуществление третьей пятилетки было прервано войной на четвертом году её выполнения, то выходит, что на превращение нашей страны из аграрной в индустриальную понадобилось всего 13 лет... Советский метод индустриализации страны коренным образом отличается от капиталистического метода индустриализации. В капиталистических странах индустриализация обычно начинается с лёгкой промышленности. Так как в лёгкой промышленности требуется меньше вложений и капитал оборачивается быстрее, причём получение прибыли является более лёгким делом, чем в тяжёлой промышленности, то лёгкая промышленность становится там первым объектом индустриализации. Партия знала, что война надвигается, что оборонять страну без тяжёлой индустрии невозможно, что опоздать в этом деле - значит проиграть. Большую помощь в этом деле оказала национализация промышленности и банков, давшая возможность быстрого сбора и перекачки средств в тяжёлую индустрию. Чтобы покончить с нашей отсталостью в области сельского хозяйства и дать стране побольше товарного хлеба, побольше хлопка и т.д., необходимо было перейти от мелкого крестьянского хозяйства к крупному хозяйству, ибо только крупное хозяйство имеет возможность применить новую технику, использовать все агрономические достижения и дать побольше товарной продукции. Коммунистическая партия не могла стать на капиталистический путь развития сельского хозяйства не только в силу принципиальных соображений, но и потому, что он предполагает слишком длительный путь развития... Поэтому коммунистическая партия стала на путь коллективизации сельского хозяйства... Не только отсталые люди, всегда отмахивающиеся от всего нового, но и многие видные члены партии систематически тянули партию назад и старались всячески способами стащить её на "обычный" капиталистический путь развития. Но партия не поддавалась ни угрозам одних, ни воплям других и уверенно шла вперёд, несмотря ни на что." /И. Сталин/


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери (Том 2)"

Книги похожие на "Дремучие двери (Том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери (Том 2)"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери (Том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.