» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 888 (47 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 888 (47 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 888 (47 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 888 (47 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 888 (47 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 888 (47 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 888 (47 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Оправдывать коррупцию высокими соображениями — дурно, но выплёскивать ребёнка вместе с водой — преступно.




Анна Серафимова ЖИЛИ-БЫЛИ

Защитники животных то и дело празднуют победу гуманности: вот уже несколько человек хлопотами зоофилов (в хорошем смысле слова) приговорено к реальным срокам заключения и штрафам за плохое обращение с подопечными защитников. Так, житель села Среднебелая Ивановского района Амурской области приговорен за жестокое обращение к 3 годам 9 месяцам лишения свободы.


     Часть животных, за которых люди были наказаны, остались живы. Но и за перенесённые ими страдания обидчики получили по заслугам. Да, сострадание похвально. Я сама никогда братьев наших меньших не била по голове и не собираюсь этого делать, потому у меня и недоуменный вопрос: вот у нас на Руси, в столицах как культурной, так и не очень, прямо на улицах животным отрезали головы, сдирали с них шкуру. Лилась кровь, раздавалось отчаянное блеяние — никакого молчания ягнят, то есть баранов, которым выпала высокая честь стать жертвенными агнцами на светлом празднике Курбан-байрам. Ни один из баранов, которым прилюдно отрезали головы, не выжил. В отличие от некоторых животных, за жестокое обращение с которыми обидчики получили реальные наказания. Но за эти деяния — публичные ритуальные убийства — никаких сроков никому, никаких штрафов! Никаких порицаний от организованной общественности, тем паче от властей. А одни только поздравления, только праздник души! Одна только религиозная терпимость и вкушение жареного мяса. Возрадуемся: на пути к толерантности, единоголосию наций, их дружному хороводу и преодолению ксенофобии сделан ещё один шаг! Такими шагами мы, будьте уверены, притопаем, будь здоров, в куда! Правозащитники настаивают, что соблюдать свои национальные обычаи на улицах не своих национальных городов хорошо.


      А если бы, к примеру, гражданин не просто избил, а отрезал голову, содрал шкуру и съел на глазах общественности собаку или кошку? Или человека. Не мучил, а просто съел. Нежно, ласково, со специями. Объяснив это приверженностью к религии Вуду-Буду. Чем Буду хуже? Не основная религия? Но у нас же равноправие и либерализм, когда права меньшинства на первом месте. Животные-то не разбираются в вероисповеданиях, для них веротерпимость и толеранс — пустой звук . Не думаю, что пинок от католика или православного, а то и атеиста им приятнее, чем сдирание шкуры, проделываемое мусульманином. Я недоумеваю просто-напросто.


     И только ли организованные группы граждан, представители гражданского структурированного общества могут резать или другим способом публично умерщвлять животных, или отдельные индивидуумы тоже право имеют?


     То ли смех, то ли грех: жители одного их домов, во дворе которого радости светлого праздника сопровождались диким криком резаных животных, позвонили в милицию. Та отреагировала вполне в духе российской политкорректности: звонящим пригрозили привлечь их за веронетерпимость и разжигание религиозной розни.


     Говорят, есть верования, которые требуют жертвенной крови христианских младенцев. Хорошо, их покуда во имя дружбы религий на улицах не режут и их кровь не пьют. Что, кстати, можно рассматривать как ущемление прав на отправление религиозных культов.


     А как разнообразен мир и традиции народов, его населяющих! Раньше для знакомства и ними надо было рыскать по свету, пробираться в труднодоступные районы, рисковать заболеть тропической лихорадкой, чтобы приобщиться и увидеть что-нибудь эдакое. А сейчас? Все оккультности на ПМЖ к нам.


      Если посмотреть на традиции и обычаи народов мира, которые в массовом порядке перебираются на Русь, то там много чего такого, что у нас покуда воспринимается экзотично. К примеру, традиции одного из государств требуют, чтобы умерших предков раз в два-три года переодевать в другую одежду. Наверное, это вполне мирная добрая традиция. Но вот придёшь на кладбище, а там люди с лопатами и новенькой одеждой занимаются обновлением гардероба, дресс-кодом прабабушек-прадедушек.


     А вот какой курьёзный случай произошёл с Иваном Ивановичем, который шёл себе по улице. И от незнакомого гражданина, не похожего на тебя, не похожего на меня, получил плевок в лицо. Иван Иваныч взял да и дал тому в морду. И был привлечён за проявление ксенофобии и великодержавного шовинизма. Потому что плюющийся оказался не хулиганом и хамом, а представителем маленького, но, разумеется, очень гордого народа Кении, среди которого повелось в знак глубокого уважения плевать в лицо, как у нас принято рукопожатие. Что, Иван Иваныч не знал? А разве незнание освобождает от ответственности? Нет.


      Это он получил за ксенофобию. А за великодержавный схлопотал потому, что не удосужился изучить все обычаи мира. Иван Иваныч пробовал объяснить, де, на его родине, где он, собственно, и получил предмет раздора, плевок — это жестокое оскорбление, и даже есть выражение "плюнуть в лицо". Эта речь позволила судьям сделать вывод, что такой приверженец традиций своей страны, пожалуй, исповедует придурочный принцип "Россия для русских", и дали ему максимальный срок.


      Оказывается, в момент, когда вам плюнули в лицо, вы должны представить себя гражданином страны, где это — знак симпатии и доброжелательства. Когда же Иван Иваныч проникся увещеванием, представил себя гражданином Кении, и в знак симпатии, а также, демонстрируя веротерпимость и раскаяние, плюнул в лицо судье, то дополнительно заполучил за оскорбление представителя власти. Вот тебе и правосудие!


     Да и почему бы не внедрить вместе с нашествующими народами еще и их традиции? Что? Нашим традициям и верованиям это не просто не соответствует, но и претит? Да это же, как нам говорят политкорректоры, которые корректируют нас так, что мама родная после этих процедур не узнает, проявление нашей ксенофобии. А с ней, то есть с нами, борются самым жестким и бескомпромиссным образом. Во имя терпимости.




Алексей Касмынин ЭРА ВОДОЛЕЯ

Все знают, чем опасна монополия, когда средства или ресурсы, способы или уникальные услуги оказываются в поле управления одного-единственного индивида или организации. Организация тут же получает безграничные возможности для установления уровня цен, условий обслуживания, а также контроль над множеством других факторов, оставляя вынужденного потребителя бессильным перед поступью всевластного гиганта. Если существует предельно допустимый уровень цен, то монополист не остановится, пока не достигнет его.


     Способы борьбы с монополиями? Теоретически они существуют, но в реальности всё упирается в существование достойного конкурента. Именно конкуренция является единственным эффективным способом устранения монополии. Создать конкуренцию в сфере торговли, например, одеждой — достаточно просто. С наибольшей вероятностью, она появится на этом рынке сама собой и не будет требовать особых мер регулирования — речь, конечно же, идёт о теоретически легальных торговых взаимоотношениях. А что делать с отраслью энергетики? Это не та область, где стартовый капитал можно измерить в рублёвых суммах с тремя-четырьмя нулями.


     Гигантские структуры привыкли мыслить масштабно. Если гидроэлектроэнергия — то с плотиной, создающей водохранилище на площади целой долины, если сеть слишком дорога, чтобы тянуть её к отдалённому посёлку, то в нём может и вовсе не быть электричества, чему существует множество примеров. Причём речь идёт не о поселениях Крайнего Севера или дальних рубежей Сибири, а фактически о центре России. Да, в некоторых уральских поселениях до сих пор нет электросетей.


     Но мало какое поселение обделено движущейся водой, будь то река или же небольшой ручей, — водой, способной превращать энергию земной гравитации в электричество. Посредником выступает малая гидроэлектростанция.


     Устройство такой мини-ГЭС предельно просто. Как правило, это гидротурбина, соединённая с генератором, находящимся под управлением автоматизированной системы. Нюанс заключается в том, что развитие технологий создало множество вариантов применения самых разнообразных гидроресурсов. ГЭС может быть русловой, плотинной с небольшим водохранилищем, возможно использование энергии перепадов воды в системах дамб и не только. Существуют технологические решения, позволяющие вырабатывать электроэнергию даже при движении воды внутри очистных сооружений и систем централизованного водоснабжения. Более того, микро ГЭС могут работать внутри канализаций, а также систем сброса отходов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 888 (47 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 888 (47 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 888 (47 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 888 (47 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.