» » » » Денис Мухин - Артазэль. Архангел


Авторские права

Денис Мухин - Артазэль. Архангел

Здесь можно купить и скачать "Денис Мухин - Артазэль. Архангел" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Издательство АЛЬФА-КНИГА, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Мухин - Артазэль. Архангел
Рейтинг:
Название:
Артазэль. Архангел
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9922-0785-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Артазэль. Архангел"

Описание и краткое содержание "Артазэль. Архангел" читать бесплатно онлайн.



Каково это – быть ангелом? Порхать в райских кущах, услаждая свой слух игрой на музыкальном инструменте? Если бы… Быть ангелом – тяжкий труд. Защита границ мира Гортан от прорывающихся тварей хаоса, постоянные сражения и опасность в мире смертных, совершенствование своего тела и разума, хорошие друзья и сильные враги. Все это и многое другое ждет молодого ангела Артазэля на его пути к совершенству!






Закончив ровнять, я приступил к созданию пентаграммы. Это самый примитивный магический рисунок, используемый магами в ритуалистике, состоит он из пяти-лучевой звезды, заключенной в двойной круг. Чертить линии пришлось тем же способом, что и защитный круг, так как подходящего инструмента у меня не водилось. Очертив первый внешний круг, я вычертил внутри него звезду, располагая ее одной вершиной точно на север, двумя противоположными на юг и оставшимися двумя на запад и восток. Напротив каждого из неглавных лучей я расположил руны божественного языка, заключенные в овал, обозначающие четыре стихийных элемента: вода, огонь, воздух, земля. Напротив вершины располагалась руна смерти, всегда применяющаяся при создании оружия.


Божественный язык вообще очень сложен, каждая руна имеет свое значение, зачастую неся в себе больше значения и смысла, чем способен понять смертный. Только основа языка состоит из примерно двадцати тысяч неизменных рун. Все остальные составляются из них и в зависимости от начертания, меняется весь смысл руны. Полностью владеет божественным языком только Создатель и престолы, все остальные ангелы способны пользоваться только начальным алфавитом рун. Для соединения и изменения рун надо мыслить на божественном языке, но это слишком сложно даже для нас, сознание просто не справляется и сгорает. Каждая руна несет в себе силу, которую можно использовать не только при создании магических предметов, но и в бою. Наиболее простой пример – при накладывании щита, вплести в его структуру руну огня и защита превосходно справится с большинством заклинаний на основе стихии огня. И это самый простой способ. Единственным недостатком рунной магии является ее медлительность, на начертание рун требуется время, во время чего враг не будет стоять и смотреть. Правда, это ограничение касается только первых пяти ступеней ангелов, начиная с шестой ступени, ангел может создать руну без начертания, просто вызвав ее в сознании и усилием воли проявив в окружающем пространстве. Но самое главное преимущество рун – способность пользоваться их силой в любом мире, в отличие от высшего языка этого мира, на котором общаются здешние духи, демоны и боги. Мы, кстати, им тоже владеем.


Завершив основное начертание пентаграммы, я обвел ее вторым внешним кругом, но не до конца, ведь замыкание способствует активации и началу сбора силы в пентаграмму. Теперь можно и прерваться ненадолго и проверить правильность построения, что я и сделал.

В принципе, ошибиться в построении пентаграммы почти невозможно ввиду ее простоты, но проверять всегда стоит, это одна из заповедей мастера-артефактника. Теперь осталось нанести руны, определяющие конкретную задачу на внешние и внутренние линии звезды. Только рисунок является основой пентаграммы, а ее назначение может быть и зачарование предмета, и вызов духа или демона, и даже телепортация на небольшие расстояния, если соединить две одинаковые, все это возможно при нанесении различных определяющих рун. В данном случае я начал наносить руны, позволяющие привязать магический предмет к магу или поставить различную защиту.

После получаса тщательного и осторожного вычерчивания рун все было готово, и я положил извлеченный из ножен кинжал в середину пентаграммы, после чего, замкнув внешний круг, активировал ее.

Пентаграмма начала медленно наливаться синим свечением, вытягивая силу из окружающего пространства, уже через пару минут она полыхала так, что мне пришлось даже закрыть глаза и разблокировать истинное зрение. Хорошо, что второй щит не пропустит магический свет тоже, иначе кто-нибудь да обратил бы внимание, чего мне совсем не надо.

Кинжал, да этого момента спокойно лежавший на земле, медленно воспарил в воздух на ширину ладони, показывая, что пентаграмма готова к работе. Теперь и начинается основной процесс создания.

Первым этапом, я начал вплетать в саму структуру кинжала простейшую матрицу сбора и удержания магической силы, используя свой внутренний резерв, так как использование сырой и не такой послушной силы, ухудшит качество изделия и увеличит сложность работы. С этого шага начинается создание любого магического предмета, имеющего собственный резерв, без разницы, защитного или атакующего свойства. Но для этого нужно использовать истинное зрение или в совершенстве исследовать структуру заготовки, что могут делать только опытные маги-артефакторы.

Вторым этапом всегда идет привязка к создателю или владельцу, если предмет делается на заказ. Почти все маги используют для привязки частицу ауры, ведь даже при изменении или сокрытии ауры магом, остаются ее характерные черты, неизменные у смертных. Мы же и драконы при привязке используем след индивидуальной силы, так как в течение всей жизни он остается неизменным, даже если изменит тип и полюс (самый очевидный пример – превращение мага в лича). Простенькое изменение структуры заготовки и наложение заклинания защиты с закольцовкой потоков на резерв силы, позволит использовать кинжал только мне, все прочие, попытающиеся его взять, поле тройки секунд получат сильный разряд молнией. А если это не подействует, то сила следующего разряда будет увеличиваться вдвое, до тех пор, пока вор не будет убит или истощения резерва кинжала до двух третьих от общей емкости. При попытке изменения защиты и смены привязки произойдет мгновенный выброс всей накопленной силы в виде взрыва. Если, конечно, это не будет очень опытный маг-артефактор, который сначала исследует всю структуру предмета заклинаниями, и только тогда станет пытаться изменять плетение защиты. В этом случае с кинжалом можно попрощаться, так как метка, по которой я смогу определить местоположение предмета, подвергнется изменению, и отследить кинжал не получится.

На завершение второго этапа, у меня ушло около часа и вокруг уже стало ощутимо светлеть. Наложенная защита будет также активироваться и при попадании в противника, потому с третьим этапом наложения боевого заклинания я возиться не стал, поэтому осторожно извлек из потускневшей наполовину пентаграммы потемневший лезвием кинжал (при магической обработке серебро темнеет) и вложил его в ножны, взамен опустив туда же снятый с руки браслет. Все-таки как хорошо, что основа фигуры многофункциональна и подходит для работы с разными типами заготовок, иначе пришлось бы чертить новую пентаграмму каждый раз для каждого нового предмета.

Пентаграмма снова активировалась, и браслет приподнялся вверх, показывая готовность к работе. В отличие от оружия, здесь не требуется создание накопителя, так как источник уже есть, но так же присутствуют свои особенности. Чем вместимее накопитель силы и больше его наполнение, тем более его заметно в магическом плане, например, если наполнить под завязку имеющийся у меня, то он будет сверкать ярче солнца, при взгляде истинным зрением или используя магическое санирование (поисковое и исследующее заклинание, используемое для определения магов и источников силы). Поэтому на такого рода предметы накладывают маскирующие чары, что я и собираюсь проделать.

Главная особенность таких чар заключается в сокрытии любых излучений силы от зачарованного предмета. Это очень тонкая работа с аурой хранилища силы, если не вдаваться в подробности, то производится 'ужимание' родной ауры с нанесением ложной серой, присущей всем умерщвленным предметам, типа кости в которую вделан магический кристалл. Такой тип маскировки работает только с мертвым материалом, так как аура любого живого существа постоянно отдает силу в окружающее пространство, сдергивая и деформируя 'ложную' ауру. Закончив накладывать маскировку, на остатки силы в пентаграмме я использовал чары отвода глаз и отвлечения внимания. Достаточно простые в исполнении, они сложно определяются по причине мизерных затрат на них и достаточно эффективны вместе, во всяком случае, могут отвлечь и мага, не ожидающего этого.

С браслетом я провозился намного больше времени, чем с кинжалом и когда закончил, вокруг давно рассвело и солнце полностью поднялось над горами. Быстро и тщательно стерев рисунок пентаграммы, а так же уничтожив все следы от заклинаний, я вытащил из котомки несколько плодов фирха и наскоро позавтракал. Теперь здесь будет всего лишь чуть более насыщенный магический фон, который скоро рассеется и ничто не будет напоминать о произошедшем сегодня ночью.

Больше меня здесь ничего не задерживало, поэтому через минуту, использованную на снятие защит вокруг места ночевки, я привычно двинулся по дороге.

Глава 6

Дальнейший мой путь протекал скучно и однообразно, хотя и приятно для глаз, местность вокруг изобиловала зеленью и различной мелкой живностью, не обитающей в горах. Разные хищники и монстры, в изобилии обитающие на территориях Ривского королевства, также не спешили обнаруживать себя, видно привыкли, что рядом с дорогой на них постоянно охотятся, вот и держатся подальше. Да и на дороге нет особого оживления, за два дня пути до нужного мне поворота, повстречался только один огромный караван с купцами, причем только охрана насчитывала около трехсот воинов и полутора десятка магов, из их числа, наших было только четверо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Артазэль. Архангел"

Книги похожие на "Артазэль. Архангел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Мухин

Денис Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Мухин - Артазэль. Архангел"

Отзывы читателей о книге "Артазэль. Архангел", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.