» » » » Антон Медведев - Дневник Аделины Блейз. Часть 1


Авторские права

Антон Медведев - Дневник Аделины Блейз. Часть 1

Здесь можно купить и скачать "Антон Медведев - Дневник Аделины Блейз. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Медведев - Дневник Аделины Блейз. Часть 1
Рейтинг:
Название:
Дневник Аделины Блейз. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Аделины Блейз. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Дневник Аделины Блейз. Часть 1" читать бесплатно онлайн.








— Наверное, нет, — предположил я. — А если и будет, то свое, не связанное с нашим.

— Верно! — обрадовался Сергей. — Итого, есть некая вневременная точка, из которой можно ви­деть все события сразу. Вспомни ту же Вангу: она говорила, что видит события жизни любого челове­ка в мельчайших деталях. Чтобы что-то узнать, ей достаточно было настроиться на нужный момент, на нужный кадр. Это — яркий пример достижения вневременной точки, из которой жизнь человека видится целиком, причем не только прошлая, но и будущая. Обрати на это внимание, Кирилл, — ты не знаешь своего будущего только потому, что находишься на своей кинопленке, ты завязан на процесс ее проигрывания. Твои знания, возмож­ности ограничены текущим кадром. Но человек, находящийся во вневременной точке, видит твою жизнь целиком. То есть видит и те события, ко­торые для тебя еще только будут. Здесь, кстати,

кроется ответ на вопрос о свободе воли — обла­дает ли ею человек. В данном случае все зависит от того, с какой позиции смотреть. Человек мо­жет менять ход своей жизни, делая тот или иной выбор, в этом смысле он свободен. Но для наблю­дателя, видящего всю его жизнь со стороны, его судьба уже определена — он просто знает, какой выбор сделает «персонаж фильма» в тот или иной момент своей жизни. Конечно, сюда накладывают­ся еще и разные тонкости вроде стороннего вли­яния на жизнь человека, но общий принцип, ду­маю, понятен... — Сергей перевел дух.

— Итак, — продолжил он после паузы, — жизнь человека подобна кинопленке. Но самое интерес­ное для нас заключается в том, что многие момен­ты нашей жизни — если не все — мы проживаем множество раз. Можно сказать, что мы регулярно просыпаемся в том или ином отрезке жизни и жи­вем дальше, не осознавая такого перехода, — по­тому что теряем память о будущем. Все, что у нас остается, — это память, соответствующая данно­му кадру кинопленки. И тот момент, в который мы перенеслись, мы воспринимаем как свое настоящее. Однако частенько мы испытываем моменты дежа вю: в какую-то долю секунды вдруг очень остро осознаем, что в этом моменте мы уже были, что он нам знаком. Это ощущение на какое-то мгнове­ние захватывает все наше существо, потом так же плавно проходит. Бывает у вас такое? — Сергей взглянул на меня, потом перевел взгляд на Вику.

— Даже не знаю, — пожал плечами я. — Как- то не обращал внимания.

— Иногда бывает, — согласилась Вика. — Когда мы с мамой переехали жить в квартиру, я зашла в

' ванную и увидела там раковину. На ней была тре­щина. И меня как током ударило, даже мурашки по коже поползли — я знала, что уже видела эту раковину раньше. Именно ее. Но не могла понять,

как такое могло быть. Потом со мной такое бывало еще не раз, но не так ярко.

— Об этом я и говорю, — кивнул Сергей. — Момент узнавания — это момент склейки, момент предыдущего перехода на данный фрагмент жиз­ни. Программы сознания подчищают информацию о таком переходе, мы воспринимаем нашу жизнь линейной и последовательной, безо всяких вы­крутасов. Но момент склейки все же остается, в результате мы осознаем, что этот момент нашей жизни уже был. Каждый из нас обладает способ­ностью перепрыгивать из одного момента жизни в другой — мы скачем по ленте жизни, как зайцы по лужайке. Но просто не осознаем этого, так как каждому кадру пленки соответствует определен­ный багаж памяти. То есть в пятьдесят лет ты бу­дешь помнить о нашем разговоре. А в десять ты о нем не будешь иметь никакого понятия. Лента кинопленки, — Сергей провел руками, изобразив перед собой ленту, — и наше сознание, озвучиваю­щее, проигрывающее кадр за кадром. Мы все про­живали наши жизни уже десятки раз. И не линей­но, а кусками. Так меломан может прослушать всю запись, а потом прокручивать только понравивши­еся ему мелодии.

—: Как-то не укладывается это в голове, — по­жаловалась Вика. — Хотя моменты дежа вю у меня бывают довольно часто.

— У нас многое не укладывается в голове, — со­гласился Сергей. — Но когда ты понемногу разби­раешься во всех этих тонкостях, у тебя начинает складываться совсем другая картина мира. И она дает тебе новые возможности. Ты как бы попада­ешь в новую страну, где совсем другие законы. Ты можешь менять нынешнюю жизнь, путешествуя по пространству вариантов — то есть просто вы­бираешь нужный поворот на той или иной развил­ке. Затем ты получаешь возможность перепрыги-

вать с одной дороги на другую — то есть создаешь собственные повороты, тоннели, лазейки. Это уже то, что известно как путешествие в параллельные миры. И чем дальше от текущей ветки ты прыг­нешь, тем сильнее будет отличаться от привычного мир, в который ты попадешь. Наконец, вершина ис­кусства — это умение путешествовать в прошлое, возвращаться в прожитые фрагменты жизни с пол­ным багажом осознания. При этом тебе нет необхо­димости снова проживать ту же жизнь — создается точка ветвления, и ты идешь по любому интересу­ющему тебя пути.

— И ты все это можешь? — недоверчиво спро­сил я.

— Не все, — покачал головой Сергей. — Я могу выбирать свою судьбу в пространстве вариантов. В некоторых ситуациях я могу проникать в парал­лельные миры. В частности, тот мир, в котором мы сейчас находимся, — не совсем мой мир, — он вни­мательно посмотрел на меня и засмеялся. — Я го­ворю серьезно, Кирилл. И поверь, я, как тот Мюнх­гаузен — никогда не вру. Для меня в этом просто нет необходимости. Что касается осознанных пу­тешествий в прошлое, то до этого уровня я еще не добрался. Надеюсь, это у меня впереди.

— То есть ты хочешь сказать, что этот мир — не твой? — не поверил я.

— Именно, — согласился Сергей. — Хотя та­кая постановка вопроса не совсем верна — они все мои.

— Но почему ты решил, что пришел из другого мира? Или с другой ветки — я правильно понял?

— Правильно. У меня было так: я возвращал­ся домой с работы — я тогда подрабатывал на стройке, подносил кирпичи каменщику. Устал, как собака. Остановился у киоска купить пива. Купил, положил бутылку в сумку. Сделал не­сколько шагов — и неожиданно понял, что я уже в двух шагах от своего дома. Хотя идти мне было еще минут пятнадцать. Оглянулся — я стоял на дороге, киоска рядом не было.

— Ну и что? — недоверчиво хмыкнул я. — Я как-то по пьяни не то что кусок дороги — сутки времени потерял. Думал, что сегодня воскресенье, а оказался понедельник. И куда делось воскресе­нье, не знаю до сих пор.

— Да, но я-то пьян не был. Просто внезапно осо­знал, что многое изменилось, — пояснил Сергей. — Магазин, который строили неподалеку от нашего дома, оказался на другой стороне дороги. Вместо телевизора «Горизонт» у меня в квартире появил­ся новенький «Самсунг». Но самым удивительным оказалось то, что я вдруг вспомнил события, ко­торых со мной никогда не происходило. Вспомнил людей, которых никогда не видел. В то же время я понимал, что все это было со мной, да и с этими людьми я действительно встречался. Это было так, как если бы кто-то взял и объединил память двух человек. При этом оба этих человека были мною, но существовали в разных реальностях. Точнее — если быть корректным — в разных вариациях на­шего мира.

— Ну, не знаю... — Я почесал затылок. — Мне кажется, все проще объяснить обычной шизофре­нией — только не обижайся.

— Не обижусь, — усмехнулся Сергей. — А объ­яснений действительно может быть много. Я при­вел свое — то, которое мне кажется правильным. Могу также добавить, что каждый из нас имеет опыт путешествия между вероятностными мира­ми. Просто здесь опять возникает все та же про­блема — сохранение памяти. Обычно человек не осознает такого перехода, исключения очень ред­ки. Даже если смена реальности вызовет переход от жизни бомжа к жизни миллиардера, человек этого не заметит. Будет активирована память но-

ной ветки, в сознании человека не останется даже намека на то, что он был нищим голодным бродя­гой. И жизнь миллиардера он будет воспринимать как нечто само собой разумеющееся.

— Сложно все это... — поморщилась Вика. — Ты можешь подробнее пояснить про пространство ва­риантов? Рассказать о том, как программировать судьбу? Как это делается конкретно?

— Вика, судьбу не программируют — скорее, ее выбирают. Так будет точнее. Дело в том, что никто из нас не может изменить свою судьбу ни на йоту. Ты же не можешь изменить запись на пластинке или финал художественного фильма? Все вариан­ты твоей судьбы уже определены, и ты не можешь их изменить. Но тебе и нет нужды ничего менять, потому что тебе дается право выбора. И если ны­нешнее положение тебя не устраивает, то просто выбери другое. Бороться с текущим положением вещей, пытаться изменить что-то силой — это ту­пиковый путь. Весь секрет заключается именно в дарованном нам праве выбора. При выборе судь­бы мы имеем дело с пространством вариантов и точками ветвления, перехода между ветвями. Са­мое главное здесь заключается в том, что выбор варианта нашей судьбы осуществляется нашими мыслями. Обрати внимание, Вика, это очень важ­но: именно наши мысли определяют нашу жизнь. Есть тезис: «Бытие определяет сознание». Да, в чем-то это так. Но истинно и обратное положение вещей — сознание определяет бытие. Как ты от­носишься к миру, так и мир относится к тебе. Лю­бишь ты его — он повернется к тебе своими луч­шими гранями. Ненавидишь — будет подкидывать тебе все новые и новые проблемы. Здесь действует так называемый закон симпатии: подобное притя­гивается к подобному. Встала ты утром злая — как говорят, с левой ноги — и весь день тебя преследу­ют неприятности. А почему? Да потому что с самого утра своими негативными мыслями ты запустила негативную цепочку событий. Хорошее стремится к хорошему, плохое — к плохому. Видя мир в чер­ном свете, ты сама притягиваешь плохие события. В каждый момент времени мы имеем возможности выбора, и выбор определяется нашими мыслями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Аделины Блейз. Часть 1"

Книги похожие на "Дневник Аделины Блейз. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Медведев

Антон Медведев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Медведев - Дневник Аделины Блейз. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Аделины Блейз. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.