» » » » Джон Пауэлл - Полнота человеческой жизни


Авторские права

Джон Пауэлл - Полнота человеческой жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Пауэлл - Полнота человеческой жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Полнота человеческой жизни
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полнота человеческой жизни"

Описание и краткое содержание "Полнота человеческой жизни" читать бесплатно онлайн.








Эллис дает довольно убедительный список одиннадцати неразумных идей, которые чаще всего встречаются у людей с эмоциональными и психическими нарушениями. Первые семь из них занимают заметное место в развитии душевного беспокойства. Последние четыре чаще ведут к появлению враждебности. Я довольно свободно привожу рассуждения и формулировки, предлагаемые Эллисом. Однако многие термины приводятся мною почти буквально, и существо идей остается совершенно неизменным. После каждого из этих неправильных представлений дается краткое указание того искажения, которое содержится в данной идее, а также указывается более разумная точка зрения по этому вопросу.

1. Меня должны любить и одобрять все, с кем я общаюсь, особенно те, кто для меня особенно важен. Любая недостижимая цель, которая предоставляет единственную возможность — возможность неудачи, является неразумной. Ни один человек не может достичь всеобщей любви и всеобщего одобрения. Чем больше человек будет тратить усилий на достижение этой цели, тем больше он будет причинять себе беспокойства, претерпевать крушений и саморазрушений. Разумная ориентация в этом вопросе, конечно, будет включать в себя самое естественное человеческое желание любви и одобрения. Однако я не могу и не должен нуждаться в том, чтобы получать любовь и одобрение всех и каждого для того, чтобы жить счастливой и полной жизнью. Я не могу жертвовать моими собственными идеалами, интересами и желаниями для того, чтобы купить одобрение и любовь. Когда я встречаю неодобрение, я анализирую законность критики, содержащейся в этом неодобрении, чтобы понять, является ли эта проблема моей или моего критика. Если она моя, то я буду стараться изменить дело. Если это проблема моего критика, то изменять что-либо — это уже его задача.

2. Я должен быть совершенно компетентным, быть на уровне иуспешно достигать цели, чтобы я мог думать о себе как о человеке, заслуживающем внимания. В данном искажении содержится другая невозможная цель. Оно может привести только к постоянному перенапряжению и лихорадочной активности, к постоянному страху неудачи и к комплексу неполноценности. Такая принудительная необходимость и старания обычно приводят к психосоматическому ослаблению и ощущению утраты разумного контроля над собственной жизнью. Это как кольцо в носу быка. Более разумно ориентированные люди стремятся делать что-либо хорошо ради самих себя, ради своего собственного удовлетворения, а не для того, чтобы быть лучше других. Разумные люди хотят также получать удовольствие и радость от того, что они делают, чтобы интересоваться делом в большей степени, чем стремлением обязательно достичь успеха.

3. Я не распоряжаюсь своим собственным счастьем. Мое счастье полностью находится в зависимости от внешних обстоятельств. Это искажение является, конечно, чистой ложью, искушением, которому я уступаю, чтобы избежать затруднений и ответственности. Иногда легче строить из себя мученика, — упасть и притвориться мертвым, — чем снова и снова рассматривать сложившуюся ситуацию и пытаться сделать в ней все возможное. Разумный человек знает, что счастье не определяется внешними силами и событиями. В значительной мере счастье — это вопрос отношения к обстоятельствам, и оно не может быть создано нисшними обстоятельствами, которые в лучшем случае могут оказывать только физическое воздействие. В конечном счете счастье или несчастье является результатом того, как мы понимаем и оцениваем внешние события, и каким образом мы их для себя формулируем. В самом деле, счастье идет изнутри (находится внутри нас), как говорили мудрецы всех веков.

4. Мой прошлый опыт и события моей жизни определяют сейчас мою жизнь и мое поведение. Влияние прошлого невозможно искоренить. Это верно, что мы создания привычек, и что переучиваться очень трудно. Искажение здесь заключается в уверенности, что это невозможно. Такого рода пассивное принятие действительности или детерминизм (предопределенность) часто используют для того, чтобы уйти от трудностей, связанных с переменами. Разумные люди признают значение прошлого и его влияние на нас, но они также знают, что путем переоценки это влияние можно изменить, пересмотреть события прошлого и восприятие действительности, свойственное для их прежнего видения мира. Разумные люди всегда остаются выше своих проблем.

5. Имеется только одно правильное решение каждой моей проблемы. Если его не найти — это будет для меня крушением. Очевидно, что это неправда; более того, отсутствие правильного решения отнюдь не катастрофа. Благодаря неудачам мы можем учиться и расти. Беспокойство, которое стоит за этим неправильным взглядом, будет по всей вероятности порождать тревогу, что успех в решении проблемы не будет достигнут. Разумные люди знают, что при решении любой проблемы всегда существует возможность выбора и различные альтернативы (разные решения). Справедливо также и то, что некоторые проблемы вообще неразрешимы. Нам приходится жить с ними и учиться искусству принимать их, как есть. Когда перед нами встает необходимость решения какой-либо проблемы, разумные люди рассматривают все возможные варианты и избирают тот, который кажется наиболее выполнимым.

6. Опасные и пугающие вещи вызывают у меня большое беспокойство. Я должен быть готов к самому худшему, постоянно думая об этих возможных бедствиях и мучаясь ими. Ложность этой позиции заключается в неразумном предположении, что беспокойство и тревога окажут какую-то провиденциальную помощь. На самом деле

7. они ведут только к тому, что будут мешать объективно оценивать возможную опасность и уменьшать эффективность реакции на тот случай, если какое-то бедствие действительно случится. Такое беспокойство и предвосхищение могут даже создавать опасную ситуацию. Страх имеет тенденцию приводить к тому, что действительно случается то, чего мы боимся. Такое беспокойство приводит к чрезмерной переоценке неприятного события. Каждый день становится роковым. Разумные люди знают, что беспокойство не поможет, так что они предпочитают вкладывать всю энергию в оценку ситуации и в принятие решения, — что можно сделать, чтобы избежать трагедии. Разумные люди не считают, что трагедия обязательно должна произойти. В случае непреодолимого страха они стараются расчетливо и постепенно рассеивать его, действуя против него.

8. Я должен находиться в зависимости от других и должен иметь кого-либо, кто сильнее меня, на кого я мог бы положиться. Это искажение представляет собой крайнее преувеличение зависимости. Это приводит к жизни в духе "нужно, чтобы обо мне заботились" и уничтожает стремление к независимости, самоопределению и самовыражению. Этот вид зависимости имеет склонность к возрастанию, — я становлюсь все более и более зависимым. И чем более зависимым я становлюсь, тем более я завишу от милости того лица, на которое я полагаюсь. Разумный человек стремится быть сам личностью, чтобы принимать свои собственные решения и самому нести за них ответственность. Конечно, разумные люди обращаются за помощью и принимают ее, когда в этом возникает необходимость, но они не передают свою жизнь в руки другого. Они согласны идти на риск, принимая его как составную часть процесса своего роста. Если они ошибаются или терпят неудачу, то ведь это все-таки не конец света.

9. Когда моя жизнь идет не так, как я ее планировал, это поистине ужасно. Когда мои дела идут плохо — это катастрофа. Совершенно ясно, что такое отношение к жизни неразумно, так как события очень редко развиваются так, как мы их планировали. Таким образом, эта позиция приводит к тому, что состояние фрустрации становится почти постоянным. Плохое настроение не только не помогает делу, но и ухудшает ситуацию. Более того, такое отношение к жизни ставит чувство удовлетворения и счастья в зависимость от точного исполнения того, что мы наметили, запланировали. Данная установка представляет собой прекрасную форму для фрустрации и постоянного уязвления самого себя. Разумные люди стараются действовать так, чтобы осуществить свои планы, но они готовы импровизировать, когда дела идут не так, как планировалось. Они развивают в себе терпение к фрустрациям и учатся радоваться всему, что содействует их росту, обучению и развитию умения улаживать неприятности, справляться с неудачами. Они остаются как бы над ситуацией, вместо того, чтобы позволить ситуации похоронить себя.

10. Легче избежать некоторых трудностей и ответственности, чем сталкиваться с ними. Эта идея неразумна, т.к. она не учитывает того факта, что уклонение от задачи или от ответственности часто становится гораздо более утомительным и болезненным, чем немедленное исполнение того, что в данный момент необходимо. Уклонение от проблемы всегда приводит к новым проблемам и в конце концов — к утрате доверия и уважения к самому себе. Разумные люди направляют свою энергию на то, что они могут делать, а не не изобретение обходных путей. Если они терпят неудачу, то стараются исследовать ее причины с тем, чтобы в дальнейшем не попадать в ту же ловушку. Такие люди знают, что человек испытывает гораздо большее удовольствие и удовлетворение, когда принимает на себя трудности и ответственность, чем когда уходит от них.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полнота человеческой жизни"

Книги похожие на "Полнота человеческой жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Пауэлл

Джон Пауэлл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Пауэлл - Полнота человеческой жизни"

Отзывы читателей о книге "Полнота человеческой жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.