Александр Глазунов - Пятиконечные из созвездия Лиры

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пятиконечные из созвездия Лиры"
Описание и краткое содержание "Пятиконечные из созвездия Лиры" читать бесплатно онлайн.
Из серии «Документальная фантастика».
Печатается с разрешения Космического Содружества Внеземных Цивилизаций.
Текст представлен в авторской редакции, орфографии и пунктуации.
— Я эту работу еще на Алтае начала, — сказала Вия, не поднимая головы, — все не было времени закончить.
— Как она называется?
— «Разнообразие». Подпись — чудо, это ОН мне продиктовал. Ее не рассматривать, а петь надо. Хочешь посмотреть, что я здесь нацарапала? — она протянула мне листок.
Подпись представляла из себя набор фраз.
«В Мире нет ничего Одинакового. Разнообразие — Дирижер всех звуков Мира и Властелин всех Красок Вселенной.
Собери букет земных цветов — нет среди них одинаковых.
Собери камешки на реке — нет среди них схожих.
Взгляни на небо — облака не похожи друг на друга.
И даже Ночные Звезды горят по-разному.
Разве Краски, Которыми Ты Рисуешь, одинаковы?!
Так и Мы — частицы Вселенной — Прекрасны и Разнообразны.
Яркие и бледные, сильные и слабые, многочисленные по форме, разные по цветам и их бесчисленным оттенкам.
Мы — Единая Мозаика Вселенной. Единая. Вот, что хотел Я Тебе сказать. И это главное.
— Ну как? — поинтересовалась Вия.
— Слушай, в тексте полно слов с заглавных букв. Ты сама так решила или…
— Ну да, сама! — засмеялась она. — ОН мне так продиктовал, я даже переспрашивала. Смотри-ка, опять дождь пошел…
Из дневника Вии
Я сидела в лагере. Сутра появился К., и мы начали рисовать картину, которую я начала еще на Алтае.
Тут уместно рассказать о моем напарнике — художнике-контактере „с той стороны“.
Я познакомилась с ним случайно в Ташкенте, куда ездила по делам.
В Петербурге мне не раз рассказывали про некую Клару, которая рисует в контакте интересные картины. Меня даже приглашали посетить ее выставку и просто в компанию, где ее принимали. Я все отнекивалась, а тут, в Ташкенте, мне вдруг опять было названо это имя, и я почувствовала (и это верно!), что это она и есть и что необходимость знакомства с ней носит уже какой-то мистический характер.
Меня познакомили с местными уфологами, и мы вместе пошли в гости к Кларе Маликовой.
Едва только я вышла из автобуса, меня охватило покалывание, как это часто бывало в зоне. Ощущение возникло неожиданно и сильно меня смутило.
Клара оказалась худенькой женщиной примерно моего возраста, приветливой и скромной.
Живет она в небольшой квартире с мужем и дочерью.
Мое появление ее насторожило, так как ей предсказали, что летом к ней приедет женщина с севера, которая сможет расшифровать все ее 300 с лишним рисунков.
Речь, по-видимому, действительно шла обо мне.
Рисунки мне очень понравились. Все выполнены в абстрактной манере. Есть исполненные шариковой ручкой, есть акварельные — мягкие и очень лиричные, и тоже с применением шариковой ручки.
Клара рассказала, как у нее начался этот „художественный“ контакт. Назвала даже имя своего контактера.
Потом женщина, которая пришла с нами, попросила сделать ей подарок — нарисовать рисунок (в контакте).
Клара объяснила, что это не так просто. Ее контактер называет ей день и время „сеанса“.
И вдруг: „Ой, Он здесь! И соглашается!..“
Клара села рисовать, а мы смотрели.
Я тогда подумала, что в рисунках маловато экспрессии, и тут уловила телепатически (так я общаюсь со „своими“): „Вечно тебе не хватает экспрессии…“
Я дар речи потеряла, так как привыкла общаться со „своими“ немного официально (у нас довольно строгие отношения).
Клара в этот момент начала наносить на рисунок кистью сильные мазки. Тут, растерянно взглянув на нас, сказала: „Никогда так не делала…“
Я мысленно говорю: „К., это ты сделал для меня?“
Слышу ответ: „Для кого же. Как всегда…“
Я удивилась самой себе — говорю с К. на ты, а не на вы, как привыкла.
И ОН отвечает!
Потом я попросила его расшифровать рисунок Клары.
ОН это сделал на другой день. Оказалось, что это вроде эссе на тему начала жизни на Земле.
Я спросила, не может ли он помочь мне раскрыть смысл (дать подписи) к другим рисункам Клары. Он согласился так быстро, будто ждал этого.
Так началась наша совместная работа. Я узнала много нового и о себе, и о нем.
Позже стали вместе рисовать, хотя ОН по-прежнему рисует и с Кларой.
Мои рисунки почти все ОН сопровождает текстом. Правда, как мне кажется, тексты мало привязаны к рисункам. Это скорее философские эссе или „личные послания“ в поэтической форме (какой-то симбиоз ритмизованной, очень красивой прозы с белым стихом).
В Питере К. подружился с Сережей — моим напарником. У нас троих много общего…
Рисовала я недолго, пошел дождь, я убрала бумагу, а К. решил, что сеанс закончился, и исчез. Естественно, в Ташкент.
Теперь несколько слов о месте, где наша экспедиция разбила первый лагерь.
Здесь, судя по всему, действительно проходит геопатогенная зона (МОИ подтверждают это).
Их на Камчатке больше, чем в других местах.
Где-то на глубине 50 метров находится линзообразная полость (трещина, раскол), которая не только создает гео-патогенность, но и периодически порождает пространственные решетки, отрицательно влияющие на человека.
Когда мы только начинали обживаться в этом месте, зона патогенности не была активной, но 25, 26, 27 августа активность повысилась. Мы с Наташей видели возле нашей палатки что-то вроде туманной стенки, которая позже исчезла (видно было вечером в сумерках, может, она только к ночи появляется — непонятно). Кое-что вроде бы нашло отражение в наших измерениях и промерах, но, возможно, в них просто отразились процессы акклиматизации, вернее, привыкания к зоне.
Во время дождя я, например, не сижу без дела. Целый день — благо Субботин дежурит — переписываю в палатке разговор со своими контактерами ВЦ.
До сих пор не могу поверить, что это происходит наяву, а не во сне.
Я загонял Вию вопросами, к концу „беседы“ она была как выжатый лимон.
На этот раз она сама предложила „поговорить“ с НИМИ.
Я растерялся.
О чем говорить? Что спрашивать? Какая завтра будет погода? Будет ли в этом году землетрясение в Москве? Сколько мне жить осталось?
Захваченный врасплох, я начал понимать, почему большинство описанных в печати контактов либо бессмысленны, либо по своему содержанию до того наивны, что удивляешься, зачем Высший Разум с нами разговаривает? Немудрено, что начинаешь сомневаться в его существовании. В конце концов, наши частные, земные дела пусть остаются нашей заботой, нечего их перекладывать на „космические плечи“.
Видя мое затруднение, Вия сразу все поняла.
— К вечеру подготовь вопросы. После ужина попробуем связаться с ТВОИМИ…
На этот раз я решил подробнее узнать о представителях Внеземной Цивилизации. Пусть мои контактеры расскажут о себе. Сколько им лет, как выглядят внешне, где живут, чем увлекаются…
Вечером едва закончился ужин, я взял у Вии фонарь — он крепится на голову, а батарейки в кармане, так что удобно записывать — мы устроились с ней под тентом, чтобы нам никто не мешал.
Передаю дословно то, что нам удалось узнать в тот вечер.
„Меня зовут Каной, мне 96 лет, возраст, что называется, еще вполне-вполне… По-вашему, что-то около тридцати.
Прежде чем попасть на Землю, я, как и все, проходил обучение.
На Земле не в первый раз, у меня уже были контактеры из числа землян, есть опыт работы с ними в отличие от моей напарницы.
Она моложе меня, на Землю прилетела во второй раз. Ее первое пребывание было непродолжительным — это было скорее знакомство.
Хотя к тому моменту, как попала на Землю, она уже немало знала о вас. Можно считать, что она здесь на практике, а практика — это контакты, так что было бы неплохо, если бы вы отдельно поговорили с ней.
Ее зовут Линея. Если она не сможет ответить на ваши вопросы, я помогу…“
— С удовольствием, — прервал я Вию, — так и передай.
— Они слышат, — засмеялась она и снова заговорила:
„Наша планета не имеет названия, лишь каталожный опознавательный знак, как и все планеты. Но жители называют ее ДОТУМИ.
Это маленькая планета наподобие вашего Меркурия.
Здесь очень жарко, мало растительности, животный мир беден. По-вашему, пустыня, но мы считаем ее оазисом, потому что другие наши планеты безжизненны, хотя некоторые из них и заселены.
Планета наша молодая, свободная эволюция здесь не получила развития, она была заселена сразу. Нам до сих пор неизвестно, кем именно. Нам известно, что до нас на планете были какие-то цивилизации, но поскольку центр планеты (ядро) — это своего рода ядерный котел, то их остатки давно погрузились в глубину и сгорели. Не сохранилось никаких письменных источников, и то, что мы знаем о себе, своей истории, подсказано нам извне.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пятиконечные из созвездия Лиры"
Книги похожие на "Пятиконечные из созвездия Лиры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Глазунов - Пятиконечные из созвездия Лиры"
Отзывы читателей о книге "Пятиконечные из созвездия Лиры", комментарии и мнения людей о произведении.