» » » » Н. Самохина - Шамбала-это не миф


Авторские права

Н. Самохина - Шамбала-это не миф

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Самохина - Шамбала-это не миф" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Самохина - Шамбала-это не миф
Рейтинг:
Название:
Шамбала-это не миф
Автор:
Издательство:
ООО «Издательство «Эксмо»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-23502-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шамбала-это не миф"

Описание и краткое содержание "Шамбала-это не миф" читать бесплатно онлайн.



Что стоит за преданиями о Шамбале? Миф или реальность, пока недоступная нашей науке? В этом сборнике приводятся многочисленные свидетельства очевидцев реального существования Шамбалы и ее духовных Учителей. НЛО над Гималаями и таинственные зеркала Учителей, отражающие состояние земных недр и показывающие события будущего, снежный человек и неведомые лучи, защищающие подступы к обители, наконец, сами Архаты Белого Братства, способные мгновенно появляться в любой точке мира и через пространство посылать целебные лучи на помощь людям, находящимся в опасности, — правда ли это? Судить об этом самому читателю






И теперь, когда я видел Махатму во плоти и крови и слышал Его живой голос, пусть никто не осмелится сказать мне, что Братья не существуют. Теперь будь что будет, никакая смерть, никакая месть врагов не устрашат меня, ибо я знаю то, что знаю!» (Bregdon С. Episodes from an Unwritten History. Rochester, 1910, c. 36–38.)

Еще одно свидетельство о встрече с Учителями принадлежит Дамодару Маваланкару, также бывшему учеником и сподвижником Е. П. Блаватской. Маваланкар был родом из влиятельной и богатой семьи браминов, не принявшей его приверженности теософскому движению. Тем не менее Маваланкар вступил в теософское общество вопреки воле своей родни, отказавшись при этом от причитавшегося ему богатого наследства. Преданность Дамодара Е. П. Блаватской была абсолютной. За все время деятельности теософского общества Дамодар неоднократно встречался с Учителями. Однажды, как пишет Клод Брэгдон в «Эпизодах из незаписанной истории», он внезапно исчез из того места, где обычно жил, и вскоре вернулся назад. «Он побывал в Ашраме своего Учителя, пройдя там известную подготовку. Он ушел туда худеньким, бледным, похожим на ученика юношей, хрупким, робким и застенчивым. Когда он вернулся, бронзовый загар на его лице оливкового цвета стал несколько темнее; он выглядел сильным, выносливым и ловким, смелым и энергичным. Перемена, произошедшая в нем, была настолько разительна, что друзья едва узнали его. Он сам описывал произошедшее с ним так: «Мне посчастливилось быть позванным и получить разрешение посетить святой Ашрам, где я провел несколько дней в благословенном обществе гималайских Махатм и их учеников. Там я встретил не только своего любимого Гурудева[9] вместе с Учителем полковника Олькотта, но и нескольких других членов Братства, включая одного из Высочайших. К сожалению, в высшей степени личный характер моего посещения этих трижды благословенных мест не позволяет мне рассказать об этом больше. Достаточно и того, что я скажу, что место, которое мне было разрешено посетить, находится в Гималаях, а не в какой-нибудь фантастической Стране Вечного Лета, и что я видел своего Учителя, будучи в своем физическом теле, и Он был совершенно таким же, каким я видел Его в первые дни моего ученичества. Я видел своего Гуру как живого человека, и он выглядел поистине юношей по сравнению с другими Садху в этом благословенном обществе… На другой день после моего прибытия мне было разрешено беседовать с моим Учителем более часа. (…)» (Там же, с. 33–34.)

Впоследствии же Дамодар покинул членов теософского общества, чтобы присоединиться к работе Белого Братства непосредственно в самой гималайской обители.


«Вехи»

Думается, что не менее интересными для читателя будут и факты встречи и общения с Учителями Шамбалы, имевшие место в жизни Н. К. и Е. И. Рерихов — ближайших сотрудников и посланников Белого Братства. Воспроизвести основные вехи их сотрудничества с Учителями нам поможет замечательная, но, к сожалению, пока малоизвестная книга «Рерих. Опыт духовной биографии», написанная биографом семьи Рерихов Павлом Федоровичем Беликовым. Возможно, что эта книга и не предназначалась автором для широкого круга читателей, так как была посвящена фактам не только обычной творческой биографии художника и его жены, но и событиям их загадочной духовной работы, связанной с постижением мира эзотерических знаний и явлений.



Е.И.Рерих


Как упоминается в различных источниках, необычные духовные возможности были свойственны Е. И. и Н. К. Рерихам с юных лет. В Живой Этике подчеркивается тот факт, что особо важные поручения даются Учителями Шамбалы только надежным, проверенным, высокодуховным деятелям, связанным с Братством на протяжении целого ряда жизней.[10]

Именно долгая связь с Махатмами и делает возможным создание неразрывной духовной связи между Учителями и их учениками и сотрудниками, которые на протяжении всей земной истории воплощались в различных странах Запада и Востока для выполнения особых миссий в мире. Часто посланники Братства рождались в семьях обычных людей, ничего не знающих об Учителях (так было и с Е. П. Блаватской, и с Н. К. и Е. И. Рерихами).

Как и Е. П. Блаватская, Рерихи были учениками и сотрудниками Учителей Шамбалы на протяжении многих своих воплощений. В силу этого духовная связь с неведомыми Наставниками ощущалась ими на интуитивном уровне. Первые проблески воспоминаний о прошлых воплощениях, об Учителях приходили к ним в видениях и снах. Особенно яркие и интересные видения посещали в детстве и юности Елену Ивановну Рерих. Духовно-интуитивная связь с Учителем проявлялась и в литературном творчестве Н. К. Рериха. Так, анализируя белые стихи Н. К. Рериха, П. Ф. Беликов в упоминавшейся нами работе пишет:

«(…) В 1916 году был начат цикл «Благословенному». Судя по стихам этого цикла, Явления Учителя имели место ночью, во сне. Они рождали новые мысли и устремления, которые трудно было сочетать с повседневными личными заботами и с той кровавой эпопеей, которая решила тогда судьбы народов и государств. Знание, вера во Владыку были непоколебимыми, но Указы, приходившие в кратких ночных прикосновениях, в осторожных намеках, в иносказаниях, требовали самостоятельной расшифровки, собственных выводов, инициативы в действиях. Сюита «Благословенному» приоткрывает завесу над первыми Посещениями Учителя:

(…)

Глаза Твои могут сверкать,
Голос Твой может греметь.
И рука может быть тяжела
Даже для черного камня.
Но Ты не сверкаешь,
Ты не гремишь
И не даешь сокрушенья.
Знаешь,
Что разрушенье ничтожней покоя.
Ты знаешь, что тишина
Громче грома.
Ты знаешь,
В тишине приходящий и уводящий.

«Уводящий»

(…)

Ты, в тишине приходящий, безмолвно скажи, что я в жизни хотел и что достигнуто мною? Возложи на меня свою руку, — буду я снова и мочь, и желать, и желанное ночью вспомнится утром.

«Утром»

(Беликов П. Ф. «Рерих. Опыт духовной биографии. Новосибирск, 1994, с. 112–113.)


В зрелые годы интуитивное знание о связи с Учителями оформилось у Н. К. и Е. И. в целую систему общения с Учителями посредством астрального плана, с помощью ясновидения и яснослышания, а также особых сеансов медитативного сосредоточения. Но помимо общения, осуществлявшегося посредством духовных каналов, Рерихи имели немало встреч с Махатмами и в обычных условиях, на физическом плане. В своих письмах Е. И. Рерих писала:

«(…) Также, если скажу, что мы встречали Учителей в их физическом и тонком теле, то не сомневаюсь, что и это мое утверждение вызовет бурю негодования и протестов в известном лагере.[11]

Но тем не менее это истина. Но поговорка, что нет хуже слепых и глухих, нежели те, кто не желает слышать и видеть, уже давно стала трюизмом».

(Е. И. Рерих, 12.07.38.)

Первая встреча Рерихов с Наставниками произошла — скорее всего, не случайно — в том самом лондонском Гайд-парке, где Е. П. Блаватская впервые встретилась со своим Учителем. Это было 24 марта 1920 года. С тех пор день 24 марта считается в рериховском движении Днем Учителей и данного Ими Учения. П. Ф. Беликов писал об этом событии в книге «Рерих. Опыт духовной биографии»:

«Подробности встречи нам неизвестны. Следует предположить, что она была неожиданной и короткой. Ошибочно предполагать, что эта встреча помогла Рериху в устройстве личных дел. Как жить, чем жить, что делать — оставалось решать ему самому. Но при встрече, несомненно, были открыты Рерихам некоторые подробности Плана[12] или его выполненной части, что выразилось в предваряющем книгу «Зов»[13] послании: «В Новую Россию Моя первая весть. (…)» (Беликов П. Ф. «Рерих. Опыт духовной биографии», с. 157–158.)

На некоторые обстоятельства этой встречи указывают следующие слова Учителя Елене Ивановне Рерих, включенные в тексты Живой Этики: «Урусвати[14] помнит, как при первой встрече с Нами остальные прохожие как бы рассеялись. Справедливо предположить, что это было следствием Нашего мысленного приказа».

(«Надземное», 127.)

Н.К.Рерих


Как вспоминали ученики Н. К. и Е. И. Рерихов по их рассказам, Николай Константинович и Елена Ивановна встретили Учителей во время прогулки по аллеям Гайд-парка. В толпе идущих им навстречу людей они увидели двух необычайно высоких и красивых индийцев в белоснежной форме раджпугских офицеров, в то время находившихся на службе в британской армии. Неожиданно толпа гуляющих по парку людей, среди которых Они находились, куда-то рассеялась, и когда офицеры поравнялись с идущими навстречу Рерихами, вокруг них практически никого не осталось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шамбала-это не миф"

Книги похожие на "Шамбала-это не миф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Самохина

Н. Самохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Самохина - Шамбала-это не миф"

Отзывы читателей о книге "Шамбала-это не миф", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.